технологическая карта урока в 5 классе_повторение_приветствие_знакомство
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

повторение_приветствие_знакомство

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

Технологическая карта урока

Предмет – английский язык

Класс – 5

Автор УМК – О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока – урок – повторение по теме: «Приветствие. Знакомство.»

Тип урока – комбинированный

Планируемые результаты:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое  высказывание.

Технологическая карта урока
Этапы урока

Деятельность учителя

                                                                             Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент. 

Учитель: Good morning children!

Ученики: Good morning!

 

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских слов.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Фонетическая зарядка

Учитель:  Давайте повторим лексический материал и правила чтения.  Open your textbooks at p. 10, ex. 4, p. 15, ex. 7, p. 19, ex. 9 (повторение слов, чтение без перевода)

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использование анализа написанных слов

Слушают и понимают речь учителя.

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап – проверка домашнего задания

 Цель: Контроль усвоения знаний учащимися (10 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических  структур.

  Open your textbooks at p. 16, ex. 1, p. 5, ex. 7. (повторение фраз диалога)

Open your textbooks at page 19, памятка.

Now come out to the blackboard and tell your dialogues.

Слушают и высказываются по заданной теме (с опорой на образец).

Овладение навыками понимания речи на слух.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов

 памяти. мышления

Слушают и понимают речь учеников, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

 Слушают других участников.

Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнения

4 этап - первичное усвоение новых  знаний и закрепление. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний и самостоятельное применение

4. Ознакомление с новым материалом. Мы с вами умеем представляться по-английски. А теперь давайте научимся представлять друзей

ex. 2,3 p.16.

Осваивают новые речевые структуры. воспроизводят в процессе чтения, построения диалогов.

Осуществление самостоятельных  действий с последующим контролем со стороны других учеников, учителя.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила.

 Рассказывают диалоги с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушание себя и собеседника, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.

5 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

 Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий (15 мин.)

5.Активизация употребления изученных лексико-грамматических  структур.

  Open your textbooks at page 21, ex. 2,3,4,5.  Read the task.  

Воспроизводят изученный лексический материал в процессе чтения.

Осуществление самостоятельных  действий с последующим контролем со стороны других учеников, учителя.

Сотрудничают с учителем, оказывают  поддержку друг другу.

Восприятие информации на слух.

Сопоставление результатов своей  работы и одноклассников.

Слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.

Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнений

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

6. Организация самостоятельной работы.

  Объяснение домашнего задания.

Д/З: Повторить слова at p. 10, ex. 4, p. 15, ex. 7, p. 19, ex. 9

Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение области применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятельно определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

7. Подведение итогов занятия. 

Давайте подведем итог нашему занятию. Чему мы научились?

  

 The lesson is over. You may go. Good bye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Делают выводы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...