Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 5 класс К.М. Барановой, Д. Дули.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight К.М. Барановой, Д. Дули предназначена для обучающихся 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_5_klass_starlight.docx | 209.39 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5 абвг класс
(основное общее образование)
Количество часов: 105
Программа составлена на основе
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.
5-9 классы. Апальков В. Г. – М.: Просвещение, 2012.
Учебник: для общеобразовательных организаций «Звездный английский» / “Starlight 5” для 5 класса (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В. В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В., – М.: Express Publishing : Просвещение, 2021. Рекомендованный Министерством образования и науки РФ
Составители: Агафонова У.А.
Ветошкина Т.А.
Ганиева Г.Р.
Михайлова Е.В.
Шамсутдинова Г.М. ,
учителя английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
2021-2022
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. (ФГОС\5-9)
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 5АБВГ классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ, от31.07.2020 №304-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 23.12.2020№766);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15), в редакции протокола №1\20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
- Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2021 г. №446 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2021-2022 учебный год».
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.
Личностные результаты:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
Метапредметные результаты.
Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Межпредметные понятия
Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
-систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
-выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий – концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
-заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Перечень ключевых межпредметных понятий определяется в ходе разработки основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации в зависимости от материально-технического оснащения, кадрового потенциала, используемых методов работы и образовательных технологий.
В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Регулятивные УУД
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
-идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять, находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства, ресурсы для решения задачи, достижения цели; -
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Обучающийся сможет:
- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта, результата;
- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; -
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических, эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
- вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
- выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- обозначать символом и знаком предмет или явление;
- определять логические связи между предметами и (или) явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- создавать абстрактный или реальный образ предмета или явления;
- строить модель, схему на основе условий задачи и (или) способа ее решения;
- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
- преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
- анализировать, рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта, результата.
8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста;
- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
- критически оценивать содержание и форму текста.
9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
- определять свое отношение к природной среде;
- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
- проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
- распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
- выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- выделять общую точку зрения в дискуссии;
договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной -перед группой задачей;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные, отобранные под руководством учителя;
- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметные результаты.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
-имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, a sfor me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Pas tSimple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as… as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hate doing something; Stop talking;
-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy; 33
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Планируемые результаты освоения, технологии, диагностический инструментарий личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.
ЛИЧНОСТНЫЕ
знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников, знание о своей этнической принадлежности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
- Формирование и развитие основ читательской компетенции.
Владеть чтением как средством осуществления своих дальнейших планов, владеть приёмами совершенствования техники чтения.
- Формирование компонентов учебной деятельности.
- Учебно-познавательный интерес. Задавать вопросы по изучаемому материалу.
- Целеполагание. Реагировать на новые учебные задачи, выделять промежуточные цели для достижения результата.
- Учебные действия. Выполнять учебные операции в их внутренней связи друг с другом, копировать внешнюю форму действия.
- Действия контроля. Обнаруживать и исправлять свои ошибки по просьбе учителя и самостоятельно.
- Действия оценки. Испытывать потребность в оценке своих действий, воспринимать аргументированную оценку своих действий.
- Формирование основ реализации проектно-исследовательской деятельности.
- Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.
- Понимать логику построения проектных и исследовательских работ.
- Самостоятельно выполнять работы реферативного характера.
- Владеть рефлексивными умениями (самостоятельно осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; уметь отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи).
- Овладение логическими действиями.
- Выделять и объединять общие существенные черты изучаемых явлений и предметов (выполнять задания типа «Исключение лишнего предмета и понятия»).
- Строить логические цепочки рассуждений.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
- Распределять время и силы для выполнения всех учебных заданий.
- Проявлять волевые качества в управлении собой, проявлять аккуратность и инициативу.
- Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
- Составлять план и последовательность действий.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
- Коммуникация как взаимодействие: учет позиции собеседника либо партнера по деятельности (интеллектуальный аспект коммуникации).
- Разъяснять и аргументировать высказывания.
- Задавать друг другу вопросы .
- Слушать друг друга.
- Коммуникация как кооперация: согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности.
- Распределять работу при совместной деятельности;
- Организовывать работу в группе.
- Коммуникация как условие интериоризации: коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии.
- Участвовать в учебном диалоге;
- Понимать прочитанное разных типов и стилей речи.
3. Содержание учебного курса.
Основные содержательные линии
Содержательными линиями курса иностранного языка являются:
- основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
- языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;
- социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
- универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у обучающихся социокультурных представлений.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для обучающихся, отвечает требованиям ФГОС ООО. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Тематическое содержание модулей учебника для 5 класса:
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Предметное содержание ФГОС ООО | Раздел программы | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (20 ч) | Модуль «Стартер» (2 ч) Модуль 1. «Люди во всем мире» (5 ч) Модуль 3. «День за днём» (5 ч) Модуль 5. «Жизнь в прошлом» (3 ч) Модуль 6. «Ты когда-либо..?» (5 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (22 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (24 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (20 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (21 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (2 ч) Модуль 1. «Люди во всем мире» (16 ч) Модуль 2. «В гостях хорошо, а дома лучше» (19 ч) Модуль 3. «День за днём» (16 ч) Модуль 4. «В любую погоду» (27 ч) Модуль 5. «Жизнь в прошлом» (16 ч) Модуль 6. «Ты когда-либо..?» (20 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (20 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (28 ч) | Модуль «Стартер» (2 ч) Модуль 1. «Люди во всем мире» (12 ч) Модуль 2. «В гостях хорошо, а дома лучше» (7 ч) Модуль 3. «День за днём» (13 ч) Модуль 5. «Жизнь в прошлом» (6 ч) Модуль 6. «Ты когда-либо..?» (8 ч) |
|
4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
Введение. | 1 | |||
1 | Вводный урок. Знакомство. | 1 | 1 | |
2 | Личная информация. Составляем диалог о себе. | 1 | ||
Модуль 1. Люди во всем мире. | 1 | |||
3 | Люди во всем мире. Знакомимся с людьми разных национальностей. | 1 | ||
4 | Спорт и хобби. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 2 | |
5 | Спорт и развлечения. Развитие навыков чтения текста “Знаменитые спортсмены” | 1 | ||
6 | Профессии. Развитие грамматических навыков. Глагол to be. | 1 | ||
7 | Все работы хороши. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 3 | |
8 | Уголок культуры. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
9 | Повседневный английский. Развитие навыков диалогической речи. Учимся запрашивать информацию. | 1 | ||
10 | Внешность. Активизация лексики по теме. | 1 | 4 | |
11 | Как я выгляжу? Работа с текстом “Особенные люди” | 1 | ||
12 | Игры и досуг. Развитие навыков чтения. Работа с текстом “Виды спорта” | 1 | ||
13 | Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков. | 1 | 5 | |
14 | Грамматические навыки и умения: глагол can. | 1 | ||
15 | Пишем электронные письма. | 1 | ||
16 | Россия: игра в городки. Развитие умения составлять высказывания с опорой на план. | 1 | 6 | |
17 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
18 | Лексико - грамматический тест по модулю 1. | 1 | ||
Модуль 2. В гостях хорошо, а дома лучше. | 1 | 7 | ||
19 | В гостях хорошо, а дома лучше. Введение лексики по теме “Квартира” | 1 | ||
20 | Дом в стиле Наутилуса. Оборот There is / thre are. | 1 | ||
21 | Жизнь в раковине. Развитие навыков чтения. | 1 | ||
22 | В моем доме. Развитие навыков чтения “Космический дом”. | 1 | 8 | |
23 | Типы домов. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
24 | Множественное число существительных. Грамматический практикум. | 1 | ||
25 | Указательные местоимения These/that, these/those. Развитие грамматических навыков. | 1 | 9 | |
26 | Домашние обязанности. Развитие лексических навыков по теме. | 1 | ||
27 | Уголок культуры. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||
28 | Повседневный английский: описываем свой дом. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 10 | |
29 | Особенные места: «Плавающие острова озера Титикака». Развитие навыков чтения. | 1 | ||
30 | Географические особенности. Развитие навыков монологической речи: описание картинки. | 1 | ||
31 | Ходим по магазинам. Развитие навыков чтения “Магазины и товары”. | 1 | 11 | |
32 | Развитие грамматических навыков: предлоги движения, артикли. | 1 | ||
33 | Пишем электронное письмо другу. | 1 | ||
34 | Искусство и дизайн. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 12 | |
35 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
36 | Лексико - грамматический тест по модулю 2. | 1 | ||
Модуль 3. День за днем. | 1 | 13 | ||
37 | День за днем. Вводный урок. | 1 | ||
38 | Занятия на досуге. Активизация лексики по теме. | 1 | ||
39 | Простое настоящее время. Грамматический практикум. | 1 | ||
40 | Рабочие дни. Развитие навыков чтения. | 1 | 14 | |
41 | Распорядок дня. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
42 | Контроль монологической речи по теме «Мой распорядок дня» | 1 | ||
43 | Наречия частотности. Грамматический практикум. | 1 | 15 | |
44 | Уголок культуры: школьный день в Англии. | 1 | ||
45 | Повседневный английский: который час? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
46 | Настоящие друзья. Работа навыков чтения. | 1 | 16 | |
47 | Контроль навыков чтения. В мире животных. | 1 | ||
48 | Удивительная школа. Распорядок дня в школе. | 1 | ||
49 | Типы школ. Школьные предметы. Контроль монологической речи «Мои любимые предметы». | 1 | 17 | |
50 | Модальные глаголы should, ought to. Грамматический практикум. | 1 | ||
51 | Семейные узы. Члены семьи. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
52 | Электронное письмо о последних новостях. | 1 | 18 | |
53 | Метапредметность: наука. Развитие навыков поискового чтения «Рептилии». | 1 | ||
54 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | ||
55 | Лексико - грамматический тест по модулю 3. | 1 | 19 | |
Модуль 4. В любую погоду. | 1 | |||
56 | В любую погоду. Активизация новых лексических единиц в речи. | 1 | ||
57 | Погода и времена года. Совершенствование грамматических навыков Present Continuous. | 1 | ||
58 | В пути. Развитие навыков чтения. | 1 | 20 | |
59 | Время покупок. Лексический практикум. | 1 | ||
60 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины и покупки» | 1 | ||
61 | Времена Present Continuous, Present Simple в сравнении. | 1 | 21 | |
62 | Уголок культуры: Американские магазины. Развитие навыков чтения. | 1 | ||
63 | Разговорный английский. Развитие навыков диалогической речи по теме «Продукты». | 1 | ||
64 | Потрясающие рынки. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 22 | |
65 | Модальные глаголы can и must. Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
66 | Развитие навыков аудирования по теме «Магазины и покупки». | 1 | ||
67 | Еда и напитки. Введение новых лексических единиц. | 1 | 23 | |
68 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
69 | Фестивали и праздники. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||
70 | Развитие навыков письма. Открытка с фестиваля. | 1 | 24 | |
71 | Метапредметность: география. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 | ||
72 | Тренировка языковых навыков в формате ОГЭ. | 1 | ||
73 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | 25 | |
74 | Лексико - грамматический тест по модулю 4. | 1 | ||
Модуль 5. Жизнь в прошлом. | 1 | |||
75 | Много лет тому назад… Активизация лексических единиц в речи учащихся. Глагол to be во времени Past Simple. | 1 | ||
76 | Древние цивилизации. Египет. Практика чтения и аудирования. | 1 | 26 | |
77 | Простое прошедшее время. Грамматический практикум. | 1 | ||
78 | Уголок культуры: жизнь в Великобритании. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 | ||
79 | Разговорный английский: детские воспоминания. Развитие диалогической речи. | 1 | 27 | |
80 | Затерянные города. Мачу-Пикчу. Развитие навыков чтения. . | 1 | ||
81 | Учимся пользоваться словарем. Развитие лексических навыков. | 1 | ||
82 | Легендарные персонажи. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 28 | |
83 | Прошедшее длительное время. Грамматический практикум. | 1 | ||
84 | Фильмы. Введение новых лексических единиц в речь учащихся. | 1 | ||
85 | Электронное письмо по теме «Мои впечатления о просмотренном фильме». | 1 | 29 | |
86 | Метапредметность: история. Американские древние племена. Практика ознакомительного чтения. | 1 | ||
87 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | ||
88 | Лексико - грамматический тест по модулю 5. | 1 | 30 | |
Модуль 6. Ты когда-нибудь…? | 1 | |||
89 | Удивительные приключения. Тренировка навыков чтения и аудирования. | 1 | ||
90 | Настоящее совершенное время Present Perfect. Изучение нового грамматического материала. | 1 | ||
91 | Настоящее совершенное время Present Perfect. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 31 | |
92 | Путешествия. Транспорт. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | ||
93 | Уголок культуры: достопримечательности Лондона. | 1 | ||
94 | Разговорный английский: звонок в справочную. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 32 | |
95 | Современные технологии: компьютеры и другие устройства. Практика аудирования. | 1 | ||
96 | Культурные навыки: правила поведения в чужой стране. | 1 | ||
97 | Страдательный залог в настоящем времени. Введение нового грамматического материала. | 1 | 33 | |
98 | Страдательный залог в прошедшем времени. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
99 | Боли и болячки. Тренировка лексических навыков. | 1 | ||
100 | Структура написания рассказа. Практика письменной речи. | 1 | 34 | |
101 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | ||
102 | Лексико - грамматический тест по модулю 6. | 1 | ||
103 | Резервный урок. | 1 | 35 | |
104 | Резервный урок. | 1 | ||
105 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В
Данная рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе .Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса
АннотацияДанная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 6-го...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе.Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса
Данная программа предназначена для учащихся 9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Программа базируется на таких методологических принципах, как...
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 5-го класса.Р...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight О.В,Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби,В.Эванс
Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по учебнику Spotlight О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,В.Эванс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс К.М. Барановой, Д. Д. Дули предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильный уровень изучения английского...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс К.М. Барановой, Д. Д. Дули. предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильное изучение английского ...