Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс К.М. Барановой, Д. Д. Дули предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильный уровень изучения английского языка представляет собой расширение базового уровня с учетом профильной ориентации учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_profil_starlight_11_kl_21-22.doc | 925.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
11 а класс
(среднее общее образование)
Количество часов: 210 (профильный курс)
Программа составлена на основе
программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.
Учебник: для общеобразовательных организаций «Звездный английский» /“Starlight 11” для 11 класса (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В., (2011г.), – М.: Express Publishing : Просвещение, 2019. Рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Составители:
Ветошкина ТА,
Шамсутдинова Г.М..,
учителя английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
1. Пояснительная записка (ФГОС СОО, 10-11 класс)
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 11А класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ, от31.07.2020 №304-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20мая 2020г. №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 23.12.2020№766);
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (в редакции протокола № 2/16-з от 28.06.2016 г. федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
- Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования (ФГОС 10-11 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2021 г. №446 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2021-2022 учебный год».
2. Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели и задачи:
- Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
- языковая компетенция –– овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
- социокультурная компетенция – (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно- ориентированных ситуациях общения;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
- Развитие и воспитание у школьников:
- понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как - средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- формирования дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
3. Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Место учебного предмета (курса) в учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 420 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебных недели) в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе рассчитана на 210 учебных часов из расчёта 6 учебных часов в неделю (35 учебные недели).
Внесённые изменения в примерную программу или авторскую программу и их обоснование.
В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий:
– контрольные работы в формате ЕГЭ
– защита проектных работ
– обобщение изученного материала
– совершенствование навыков письменной речи
– совершенствование грамматических умений
– совершенствование лексических навыков
Планируемые результаты освоения курса.
Личностные результаты выпускников, формируемые при изучении иностранного языка:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе:
1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
5) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку:
В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком. В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в 11 классе ученик должен знать и понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;
уметь: говорение
- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.
- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
- беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному;
- выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
- подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
- давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
- описывать события, излагать факты;
- представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты и события современной жизни и культуры.
аудирование
- понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут;
- понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
- оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- выделять необходимые факты и сведения;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
- прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий;
- обобщать описываемые факты и явления;
- оценивать важность, новизну, достоверность информации;
- понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
письменная речь
- писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
- кратко записывать основное содержание лекций учителя;
- использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
- описывать события, факты, явления; сообщать и запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.
Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,111.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов), включающих задания по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо), после каждого раздела учебника, контрольных работ по итогам каждой четверти, итогового теста в конце года. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Учёт достижений учащихся
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Project: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- Progress Check: задания в учебнике, направленные на оценку, самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля;
- Check list: задания в конце урока по изученному материалу (Answer questions about writing e-mails и т.д.);
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
- RNE: задания в формате ЕГЭ;
- Test Booklet: тесты из cборника контрольных заданий.
Методическое обеспечение (рекомендуемое)
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
- Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru , свободный. - Загл. с экрана
- Иностранный язык. 10-11 классы: Примерные программы среднего (полного) общего образования. – М.: Вентана – Граф, 2012;
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Учебник «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Книга для учителя к учебнику «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Сборник лексических упражнений к учебнику «Starlight 11 для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В.Сборник тестовых заданий к учебнику «Starlight 11 для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.)
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В.Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.)
- Цифровые образовательные ресурсы
Методическое обеспечение (используемое)
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Учебник «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020.
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Звуковое пособие к учебнику «Starlight 11» для работы в классе (CD диск -1шт.)
- Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Книга для учителя к учебнику «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
- Содержание учебного курса.
Модуль | Содержание модуля Знать/уметь | Количество часов |
Модуль 1. Communication. Общение | Уметь: 1. Беседовать и поддержать разговор по теме «Покажи как ты сердишься» , «Язык понятный любому», «Какой ты по характеру» «Чувства и эмоции», «Язык тела» «Всеобщий язык музыки», «Язык жестов». 2. Составить2-х минутный диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному Х.Лофтинга» Доктор Дулитл», «Животные помогают детям». 3.Строить монологические высказывания с элементами описания. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных точек зрения, уметь их анализировать. 4.Написать неофициальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение. 5.Написать сочинение (за и против) по теме, сочинение с развернутой аргументацией. Знать: Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы. | 49 |
Модуль 2. Challenges. Проблемы | Уметь: 1. Беседовать и аргументировать свою точку зрения «Экстремальные виды спорта?» «Риск – благородное дело?» «Животные на воле и в цирке» «Проблема зоопарков», «Наука и Земля». 2. Составить диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному литература Д.Балларда «Сожженый мир» 3.Написать письмо формальное/неформальное, письмо/письмо-жалобу; письмо-рекомендацию. 4.Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinionessay). Знать: Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous. Сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий. Относительные и придаточные предложения. Употребление предлогов. | 37 |
Модуль 3. Survival. Выживание. | Уметь: 1. Беседовать и поддержать разговор по теме «Наследственность», «Гигантские черепахи», «Генно-модифицированная пища», «Ступени эволюции», «Солнечная система» «Космос знакомый и далекий». 2. Составить2-х минутный диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному «Может ли Марс стать нашим домом», «Противостояние природы и науки», Литература Конана Дойла «Затерянный мир». 3.Строить монологические высказывания с элементами описания. Предлагать решения проблемы, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Составлять письменные высказывания с изложением разных точек зрения, уметь их анализировать. 4.Написать неофициальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение. 5. Написать сочинение (за и против) и сочинение-свое мнение по теме, сочинение с развернутой аргументацией. Знать: Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы. Употребление предлогов. Пассивный залог. | 37 |
Модуль 4. Spoilt for Choice. Выбор | Уметь: 1. Беседовать и поддержать разговор по теме «Мой первый школьный день», «Школьные годы», «На край света», «Покупки, Сувениры», «Реклама за/против», «Через страны и культуры». 2. Составить2-х минутный диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному Литература Ж.Верна «800 лье по Амазонке». 3.Строить монологические высказывания с элементами описания. Предлагать решения проблемы, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Составлять письменные высказывания с изложением разных точек зрения, уметь их анализировать. Вести неподготовленную беседу (ролевая ситуация). 4.Написать неофициальное/официальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение, письмо-отказ. 5.Написать отзыв о прочитанном/услышанном. 6. Написать сочинение (за и против) и сочинение-свое мнение по теме, сочинение с развернутой аргументацией. Знать: Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы. Употребление предлогов. Пассивный залог. | 44 |
Модуль 5 Rights. Права. | Уметь: 1. Беседовать и поддержать разговор по теме «Преступность и коррупция», «Работа криминалиста» «Встать суд идет!», «Работа детектива», «Глобальные проблемы человечества – бедность и голод». 2. Составить2-х минутный диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному «Нотинг Хилл в Лондоне», «День Элея Бейли». 3.Строить монологические высказывания с элементами описания. Предлагать решения проблемы, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Составлять письменные высказывания с изложением разных точек зрения, уметь их анализировать. 4.Написать неофициальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение. 5. Написать сочинение (за и против) и сочинение-свое мнение по теме, сочинение с развернутой аргументацией. Знать: Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы.Употребление предлогов. | 37 |
Резерв. | Резервные уроки | 6 |
всего : | 210 |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
11А класс | ||||
№ | Тема урока | Кол- во часов | Дата | |
план | факт | |||
Модуль 1.Общение | ||||
1 | Язык тела. | 1 | ||
2 | Покажи, как ты сердишься. | 1 | ||
3 | Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект | 1 | ||
4 | Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка. | 1 | ||
5 | А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала. | 1 | ||
6 | Устная речь по теме «Фильмы». | 1 | ||
7 | Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения. | 1 | ||
8 | Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур. | 1 | ||
9 | Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур. | 1 | ||
10 | Комментируем цитаты о музыке. Развитие умения чтения. | 1 | ||
11 | Расскажи о музыкальном событии. Проект. | 1 | ||
12 | Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо. | 1 | ||
13 | Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур. | 1 | ||
14 | «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? | 1 | ||
15 | Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи. | 1 | ||
16 | Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка. | 1 | ||
17 | Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи. | 1 | ||
18 | Активизация грамматического материала по теме: «have got to». | 1 | ||
19 | Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи. | 1 | ||
20 | Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения. | 1 | ||
21 | Живые легенды. Развитие умения аудирования. | 1 | ||
22 | Какой ты по характеру? Активизация лексического материала. | 1 | ||
23 | Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка. | 1 | ||
24 | Устная речь по теме «Профессии». | 1 | ||
25 | Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи. | 1 | ||
26 | Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 | ||
27 | Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования. | 1 | ||
28 | Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования. | 1 | ||
29 | Животные помогают детям: лечение общением с животными. | 1 | ||
30 | Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог. | 1 | ||
31 | Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья. | 1 | ||
32 | Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи. | 1 | ||
33 | Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем. | 1 | ||
34 | Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи. | 1 | ||
35 | Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи. | 1 | ||
36 | План написания неформального письма. | 1 | ||
37 | Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив. | 1 | ||
38 | Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи. | 1 | ||
39 | Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи. | 1 | ||
40 | Через страны и культуры. Развитие навыка чтения. | 1 | ||
41 | Происхождение языка: ищем корни. Проект. | 1 | ||
42 | Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения. | 1 | ||
43 | Устная речь по теме «Образование». | 1 | ||
44 | Межпредметные связи: мир животных биология. Проект. | 1 | ||
45 | Контрольная работа №1 по теме «Общение» | 1 | ||
46 | Контроль навыка чтения. | 1 | ||
47 | Контроль лексико-грамматических структур. | 1 | ||
48 | Контроль навыка аудирования и говорения. | 1 | ||
49 | Развитие навыков письменной речи: личное письмо. | 1/49 | ||
Модуль 2. Проблемы. | ||||
50 | Африка зовёт. Развитие умения чтения. | 1 | ||
51 | Парк Серенгети: проблемы Масаи. Формирование лексического навыка | 1 | ||
52 | Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка. | 1 | ||
53 | Животные в цирке: за и против.Развитие умения диалогической речи. | 1 | ||
54 | Вулканы. Развитие умения монологической речи. | 1 | ||
55 | Фразовые глаголы. | 1 | ||
56 | В тени Везувия. Развитие умения чтения. | 1 | ||
57 | Катастрофы. Активизация лексического материала. | 1 | ||
58 | Как животные предчувствуют опасность? | 1 | ||
59 | Рисковое дело. Развитие умения чтения. | 1 | ||
60 | Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики | 1 | ||
61 | Устная речь по теме «Спорт» | 1 | ||
62 | Экстремальные виды спорта. | 1 | ||
63 | Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 | ||
64 | Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования. | 1 | ||
65 | Будь готов! Развитие устной речи. | 1 | ||
66 | Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи. | 1 | ||
67 | Прямое и косвенное дополнение. | 1 | ||
68 | Презентация правил написания полуформального письма. | 1 | ||
69 | Пишем письмо в полуформальном стиле. | 1 | ||
70 | Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка. | 1 | ||
71 | Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики | 1 | ||
72 | Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы. | 1 | ||
73 | Устная речь по теме «Люди». | 1 | ||
74 | Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения. | 1 | ||
75 | Через страны и культуры. Развитие умения устной речи. | 1 | ||
76 | Сокровища природы. Проект. | 1 | ||
77 | Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения. | 1 | ||
78 | Откуда берётся засуха? Развитие навыка устной речи. | 1 | ||
79 | Формирование навыков описания. Рассказ. | 1 | ||
80 | Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Проект. | 1 | ||
81 | Контрольная работа №2 по теме «Проблемы» | 1 | ||
82 | Чтение. Контроль чтения. | 1 | ||
83 | Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
84 | Контроль навыка аудирования и говорения. | 1 | ||
85 | Устная речь по теме «Путешествие» | 1 | ||
86 | Контроль навыка письменной речи. | 1/37 | ||
Модуль 3. Выживание. | ||||
87 | Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения. | 1 | ||
88 | Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала. | 1 | ||
89 | Устная речь по теме «Погода». | 1 | ||
90 | Ступени эволюции. Проект. | 1 | ||
91 | Наследственность. Формирование лексического навыка. | 1 | ||
92 | Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения. | 1 | ||
93 | Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи. | 1 | ||
94 | Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода. | 1 | ||
95 | Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо. | 1 | ||
96 | Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка. | 1 | ||
97 | Противостояние науки и природы. Проект. | 1 | ||
98 | Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала. | 1 | ||
99 | Пища полезная и… вкусная! | 1 | ||
100 | Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи. | 1 | ||
101 | Отработка структур с глаголом «Suggest». | 1 | ||
102 | Развитие умения аудирования. Установление соответствий. | 1 | ||
103 | Развитие умения аудирования. Множественный выбор. | 1 | ||
104 | Развитие умения устной речи: монологической и диалогической. | 1 | ||
105 | Контроль устной речи: монолог и диалог. | 1 | ||
106 | Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе. | 1 | ||
107 | Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели. | 1 | ||
108 | Учимся писать эссе: понимание задания. | 1 | ||
109 | Учимся писать эссе: анализ примеров. | 1 | ||
110 | Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи. | 1 | ||
111 | Учимся писать эссе: написание собственного эссе. | 1 | ||
112 | Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект. | 1 | ||
113 | Активизация грамматики: предлоги места. | 1 | ||
114 | Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения | 1 | ||
115 | Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир» | 1 | ||
116 | Будь я профессор Челленджер…Развитие умения монологической речи. | 1 | ||
117 | «Зелёные» проблемы: пустыни. Проект. | 1 | ||
118 | Контрольная работа № 4 по теме «Выживание» | 1 | ||
119 | Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс». | 1 | ||
120 | Чтение. Контроль чтения. | 1 | ||
121 | Лексика. Грамматика. Контроль лексического навыка. | 1 | ||
122 | Контроль диалогической речи. | 1 | ||
123 | Контроль аудирования. | 1/37 | ||
Модуль 4. Широкий выбор. | ||||
124 | Мой первый школьный день. Развитие умения чтения. | 1 | ||
125 | Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение. | 1 | ||
126 | Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала. | 1 | ||
127 | Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… | 1 | ||
128 | На поезде по Гималаям. | 1 | ||
129 | Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка. | 1 | ||
130 | На край света. Активизация лексического материала. | 1 | ||
131 | Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма». | 1 | ||
132 | Путешествуйте! | 1 | ||
133 | Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка. | 1 | ||
134 | Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи. | 1 | ||
135 | О пользе рекламы. Формирование лексического навыка. | 1 | ||
136 | А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие умения диалогической речи. | 1 | ||
137 | Письмо-заявление на работу. | 1 | ||
138 | Жизнь в кредит. Развитие умения чтения. | 1 | ||
139 | Развитие умения аудирования. Выбор соответствий. | 1 | ||
140 | Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного. | 1 | ||
141 | Развитие умения устной речи: монолог и диалог. | 1 | ||
142 | Развитие навыка устной речи: монолог и диалог. | 1 | ||
143 | Устная речь по теме «Транспорт». | 1 | ||
144 | Учимся письму. Презентация правил написания письма. | 1 | ||
145 | Учимся письму. Формирование лексического навыка. | 1 | ||
146 | Учимся письму. Повторение. Формирование лексического навыка | 1 | ||
147 | Контроль навыка письменной речи. | 1 | ||
148 | Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект. | 1 | ||
149 | Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо. | 1 | ||
150 | Через страны и культуры: Покупки в Лондоне. | 1 | ||
151 | Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | 1 | ||
152 | Пишем статью о похищении бриллиантов. | 1 | ||
153 | Наука. Облака. Проект. | 1 | ||
154 | Контрольная работа №5 по теме «Выбор» | 1 | ||
155 | Устная речь по теме «Мода». | 1 | ||
156 | Развитие умения чтения. Множественный выбор. | 1 | ||
157 | Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков. | 1 | ||
158 | Контроль навыков аудирования и говорения. | 1 | ||
159 | Письмо. Контроль навыка письменной речи. | 1 | ||
160 | Формирование навыка деления на параграфы. | 1 | ||
161 | Активизация грамматического материала по теме: Причинно-следственные связи. | 1 | ||
162 | Совершенствование навыков аргументирования. | 1 | ||
163 | Повторение по теме: Способы выражения противопоставления. | 1 | ||
164 | Тестирование за 2 полугодие | 1 | ||
165 | Итоговое тестирование | 1 | ||
166 | Анализ ошибок контрольных работ | 1 | ||
167 | Обобщение знаний по курсу. | 1/44 | ||
Модуль 5. Права. | ||||
168 | Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения. | 1 | ||
169 | Защитить невиновного. Презентация лексического материала. | 1 | ||
170 | Суд идёт! Развитие умения диалогической речи. | 1 | ||
171 | Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур | 1 | ||
172 | Формирование навыков повествования. Рассказ. | 1 | ||
173 | «Заводное» радио. Развитие умения чтения. | 1 | ||
174 | Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала. | 1 | ||
175 | Промежуточное тестирование за 1 полугодие | 1 | ||
176 | Наши электронные помощники. | 1 | ||
177 | Школа – дома! Проект. | 1 | ||
178 | Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения. | 1 | ||
179 | Прямая и косвенная речь». | 1 | ||
180 | Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект. | 1 | ||
181 | Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка. | 1 | ||
182 | Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект. | 1 | ||
183 | Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий. | 1 | ||
184 | Развитие навыка аудирования. Множественный выбор. | 1 | ||
185 | Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу. | 1 | ||
186 | Развитие умения устной речи. | 1 | ||
187 | Контроль диалогической и монологической речи. | 1 | ||
188 | Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации. | 1 | ||
189 | Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. | 1 | ||
190 | Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание. | 1 | ||
191 | Презентация грамматического материала по теме: Инверсия. | 1 | ||
192 | Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма | 1 | ||
193 | Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | 1 | ||
194 | На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи. | 1 | ||
195 | Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения. | 1 | ||
196 | Литература «День Элая Бэйли». | 1 | ||
197 | Устная речь по теме «Средства массовой информации». | 1 | ||
198 | Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи. | 1 | ||
199 | Что такое ЮНИСЕФ. Проект. | 1 | ||
200 | Контрольная работа №3 по теме «Права» | 1 | ||
201 | Контроль чтения. Множественный выбор. | 1 | ||
202 | Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
203 | Развитие навыков работы с текстом. Выбор стиля. Статья. | 1 | ||
204 | Письмо. Контроль навыков письменной речи. | 1 | ||
205 | Резервный урок. | 1 | ||
206 | Резервный урок. | 1 | ||
207 | Резервный урок. | 1 | ||
208 | Резервный урок. | 1 | ||
209 | Резервный урок. | 1 | ||
210 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В
Данная рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...
Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой
Данная рабочая программа по английскому языку для 6-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс К.М. Барановой, Д. Д. Дули. предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильное изучение английского ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 5 класс К.М. Барановой, Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight К.М. Барановой, Д. Дули предназначена для обучающихся 5 класса. ...
Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах (углубленный уровень)
Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах (углубленный уровень). Автор С.И. Львова. 102 часа...