Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс  К.М. Барановой, Д. Д. Дули предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильный уровень изучения английского языка представляет собой расширение  базового уровня с учетом профильной ориентации учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_profil_starlight_11_kl_21-22.doc925.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

11 а класс

(среднее общее образование)

Количество часов: 210 (профильный курс)

Программа составлена на основе

программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.

Учебник: для общеобразовательных организаций «Звездный английский» /“Starlight 11” для 11 класса (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В.,  (2011г.), – М.: Express Publishing : Просвещение, 2019. Рекомендованный  Министерством  образования  и науки РФ.

                    Составители:

Ветошкина ТА,
Шамсутдинова Г.М..,

                                        учителя английского языка

                                           МБОУ гимназии г. Советский

1. Пояснительная записка (ФГОС СОО, 10-11 класс)

Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 11А класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ, от31.07.2020 №304-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613);
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20мая 2020г. №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 23.12.2020№766);
  • Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (в редакции протокола № 2/16-з от 28.06.2016 г. федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
  • Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования (ФГОС 10-11 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2021 г. №446 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2021-2022 учебный год».

2.   Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели и задачи:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;

- языковая компетенция –– овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;

- социокультурная компетенция – (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно- ориентированных ситуациях общения;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

  1. Развитие и воспитание у школьников:

- понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как - средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

- формирования дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- развитие и воспитание способностей  к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

3.  Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

        Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Место учебного предмета (курса) в учебном плане:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 420 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебных недели) в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе рассчитана на 210 учебных часов из расчёта 6 учебных часов в неделю (35 учебные недели).

Внесённые изменения в примерную программу или авторскую программу и их обоснование.

В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий:

– контрольные работы в формате ЕГЭ

– защита проектных работ

– обобщение изученного материала

– совершенствование навыков письменной речи

– совершенствование грамматических умений

– совершенствование лексических навыков

Планируемые результаты освоения курса.

      Личностные результаты выпускников, формируемые при изучении иностранного языка:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

        Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе:

1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

2)  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4)  умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

5) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

         Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку:

В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком. В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в 11 классе ученик должен знать и понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;

уметь: говорение

  • участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.
  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному;
  • выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
  • подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
  • давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты и события современной жизни и культуры.

аудирование

  • понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут;
  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
  • оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • выделять необходимые факты и сведения;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  • прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий;
  • обобщать описываемые факты и явления;
  • оценивать важность, новизну, достоверность информации;
  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

письменная речь

  • писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
  • кратко записывать основное содержание лекций учителя;
  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
  • описывать события, факты, явления; сообщать и запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.

Грамматическая сторона речи.

        Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,111.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов), включающих задания по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо), после каждого раздела учебника, контрольных работ по итогам каждой четверти, итогового теста в конце года. Характер тестов для проверки  лексико-грамматических навыков и речевых навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на  построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

 Учёт достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Project: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • Progress Check: задания в учебнике, направленные на оценку, самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля;
  • Check list: задания в конце урока по изученному материалу (Answer questions about writing e-mails и т.д.);
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
  • RNE: задания в формате ЕГЭ;
  • Test Booklet: тесты из cборника контрольных заданий.

Методическое обеспечение (рекомендуемое)

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru , свободный. - Загл. с экрана
  4. Иностранный язык. 10-11 классы: Примерные программы среднего (полного) общего образования. – М.: Вентана – Граф, 2012;
  5. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Учебник «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
  6. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
  7. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Книга для учителя к учебнику «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
  8. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Сборник лексических упражнений к учебнику «Starlight 11 для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
  9. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В.Сборник тестовых заданий к учебнику «Starlight 11 для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
  10. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.)
  11. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В.Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.)
  12. Цифровые образовательные ресурсы

Методическое обеспечение (используемое)

  1. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Учебник «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020.
  2. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Звуковое пособие к учебнику «Starlight 11» для работы в классе (CD диск -1шт.)
  3. Баранова К.М., Копылова  В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. Книга для учителя к учебнику «Starlight 11» для 11 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

  1. Содержание учебного курса.

Модуль

Содержание модуля

Знать/уметь

Количество часов

Модуль 1.

Communication. Общение

Уметь:

1. Беседовать и поддержать разговор по теме  «Покажи как ты сердишься» , «Язык понятный любому», «Какой ты по характеру» «Чувства и эмоции», «Язык тела» «Всеобщий язык музыки», «Язык жестов».

2. Составить2-х минутный диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному Х.Лофтинга» Доктор Дулитл», «Животные помогают детям».

3.Строить монологические высказывания  с элементами описания. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных  точек зрения, уметь их анализировать.

4.Написать неофициальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение.

5.Написать сочинение (за и против) по теме, сочинение с развернутой аргументацией.

Знать:

Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы.

49

Модуль 2.

 Challenges. Проблемы

Уметь:

1. Беседовать и аргументировать свою точку зрения

«Экстремальные виды спорта?»

«Риск – благородное дело?»

«Животные на воле и в цирке» «Проблема зоопарков», «Наука и Земля».

2. Составить диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному  литература Д.Балларда «Сожженый мир»

3.Написать письмо формальное/неформальное, письмо/письмо-жалобу; письмо-рекомендацию.

4.Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания  с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinionessay).

Знать:

Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous. Сравнительная и превосходная степень  прилагательных и наречий. Относительные и придаточные предложения. Употребление предлогов.

37

Модуль 3.

 Survival. Выживание.

Уметь:

1. Беседовать и поддержать разговор по теме             «Наследственность», «Гигантские черепахи», «Генно-модифицированная пища», «Ступени эволюции», «Солнечная система» «Космос знакомый и далекий».

2. Составить2-х минутный диалог-расспрос,  диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному «Может ли Марс стать нашим домом», «Противостояние природы и науки», Литература Конана  Дойла «Затерянный мир».

3.Строить монологические высказывания  с элементами описания. Предлагать решения проблемы, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Составлять письменные высказывания с изложением разных  точек зрения, уметь их анализировать.

4.Написать неофициальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение.

5. Написать сочинение (за и против) и сочинение-свое мнение по теме, сочинение с развернутой аргументацией.

Знать:

Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы. Употребление предлогов. Пассивный залог.

37

Модуль 4. 

Spoilt for Choice.  Выбор

Уметь:

1. Беседовать и поддержать разговор по теме             «Мой первый школьный день», «Школьные годы», «На край света», «Покупки, Сувениры», «Реклама за/против», «Через страны и культуры».

2. Составить2-х минутный диалог-расспрос,  диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному Литература Ж.Верна «800 лье по Амазонке».

3.Строить монологические высказывания  с элементами описания. Предлагать решения проблемы, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Составлять письменные высказывания с изложением разных  точек зрения, уметь их анализировать. Вести неподготовленную беседу (ролевая ситуация).

4.Написать неофициальное/официальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение, письмо-отказ.

5.Написать отзыв о прочитанном/услышанном.

6. Написать сочинение (за и против) и сочинение-свое мнение по теме, сочинение с развернутой аргументацией.

Знать:

Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы. Употребление предлогов. Пассивный залог.

44 

Модуль 5

Rights.

Права.

Уметь:

1. Беседовать и поддержать разговор по теме             «Преступность и коррупция», «Работа криминалиста» «Встать суд идет!», «Работа детектива», «Глобальные проблемы человечества – бедность и голод».

2. Составить2-х минутный диалог-расспрос,  диалог-обмен мнениями, микро-диалог этикетного характера по теме, монолог личного аргументированного отношения по прочитанному «Нотинг Хилл в Лондоне», «День Элея Бейли».

3.Строить монологические высказывания  с элементами описания. Предлагать решения проблемы, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Составлять письменные высказывания с изложением разных  точек зрения, уметь их анализировать.

4.Написать неофициальное письмо (личное/электронное), письмо-просьбу, письмо - рекомендацию, письмо-приглашение.

5. Написать сочинение (за и против) и сочинение-свое мнение по теме, сочинение с развернутой аргументацией.

Знать:

Трансформация предложений. Инверсия. Употребления в речи фразовых глаголов с послелогами. Употребления в речи грамматических времен. Словообразование. Придаточные и условные предложения. Герундий. Модальные глаголы.Употребление предлогов.

37 

Резерв.

  Резервные уроки

6

всего :

210

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

11А класс

Тема урока

Кол- во часов

Дата

план

факт

Модуль 1.Общение

1

Язык тела.

1

2

Покажи, как ты сердишься.

1

3

Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект

1

4

Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка.

1

5

А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала.

1

6

Устная речь по теме «Фильмы».

1

7

Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения.

1

8

Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур.

1

9

Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур.

1

10

Комментируем цитаты о музыке. Развитие умения чтения.

1

11

Расскажи о музыкальном событии. Проект.

1

12

Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо.

1

13

Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур.

1

14

«Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?

1

15

Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи.

1

16

Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка.

1

17

Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи.

1

18

Активизация грамматического материала по теме: «have got to».

1

19

Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи.

1

20

Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения.

1

21

Живые легенды. Развитие умения аудирования.

1

22

Какой ты по характеру? Активизация лексического материала.

1

23

Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка.

1

24

Устная речь по теме «Профессии».

1

25

Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи.

1

26

Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков.

1

27

Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования.

1

28

Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования.

1

29

Животные помогают детям: лечение общением с животными.

1

30

Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог.

1

31

Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья.

1

32

Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи.

1

33

Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем.

1

34

Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи.

1

35

Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи.

1

36

План написания неформального письма.

1

37

Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив.

1

38

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи.

1

39

Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи.

1

40

Через страны и культуры. Развитие навыка чтения.

1

41

Происхождение языка: ищем корни. Проект.

1

42

Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения.

1

43

Устная речь по теме «Образование».

1

44

Межпредметные связи: мир животных биология. Проект.

1

45

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

1

46

Контроль навыка чтения.

1

47

Контроль лексико-грамматических структур.

1

48

Контроль навыка аудирования и говорения.

1

49

Развитие навыков письменной речи: личное письмо.

1/49

Модуль 2. Проблемы.

50

Африка зовёт. Развитие умения чтения.

1

51

Парк Серенгети: проблемы Масаи. Формирование лексического навыка

1

52

Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка.

1

53

Животные в цирке: за и против.Развитие умения диалогической речи.

1

54

Вулканы. Развитие умения монологической речи.

1

55

Фразовые глаголы.

1

56

В тени Везувия. Развитие умения чтения.

1

57

Катастрофы. Активизация лексического материала.

1

58

Как животные предчувствуют опасность?

1

59

Рисковое дело. Развитие умения чтения.

1

60

Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики

1

61

Устная речь по теме «Спорт»

1

62

Экстремальные виды спорта.

1

63

Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков.

1

64

Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования.

1

65

Будь готов! Развитие устной речи.

1

66

Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи.

1

67

Прямое и косвенное дополнение.

1

68

Презентация правил написания полуформального письма.

1

69

Пишем письмо в полуформальном стиле.

1

70

Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка.

1

71

Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики

1

72

Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы.

1

73

Устная речь по теме «Люди».

1

74

Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения.

1

75

Через страны и культуры. Развитие умения устной речи.

1

76

Сокровища природы. Проект.

1

77

Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения.

1

78

Откуда берётся засуха? Развитие навыка устной речи.

1

79

Формирование навыков описания. Рассказ.

1

80

Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Проект.

1

81

Контрольная работа №2 по теме «Проблемы»

1

82

Чтение. Контроль чтения.

1

83

Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

84

Контроль навыка аудирования и говорения.

1

85

Устная речь по теме «Путешествие»

1

86

Контроль навыка письменной речи.

1/37

Модуль 3. Выживание.

87

Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения.

1

88

Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала.

1

89

Устная речь по теме «Погода».

1

90

Ступени эволюции. Проект.

1

91

Наследственность. Формирование лексического навыка.

1

92

Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения.

1

93

Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи.

1

94

Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода.

1

95

Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо.

1

96

Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка.

1

97

Противостояние науки и природы. Проект.

1

98

Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала.

1

99

Пища полезная и… вкусная!

1

100

Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи.

1

101

Отработка структур с глаголом «Suggest».

1

102

Развитие умения аудирования. Установление соответствий.

1

103

Развитие умения аудирования. Множественный выбор.

1

104

Развитие умения устной речи: монологической и диалогической.

1

105

Контроль устной речи: монолог и диалог.

1

106

Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе.

1

107

Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели.

1

108

Учимся писать эссе: понимание задания.

1

109

Учимся писать эссе: анализ примеров.

1

110

Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи.

1

111

Учимся писать эссе: написание собственного эссе.

1

112

Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект.

1

113

Активизация грамматики: предлоги места.

1

114

Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения

1

115

Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир»

1

116

Будь я профессор Челленджер…Развитие умения монологической речи.

1

117

«Зелёные» проблемы: пустыни. Проект.

1

118

Контрольная работа № 4 по теме «Выживание»

1

119

Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс».

1

120

Чтение. Контроль чтения.

1

121

Лексика. Грамматика. Контроль лексического навыка.

1

122

Контроль диалогической речи.

1

123

Контроль аудирования.

1/37

Модуль 4. Широкий выбор.

124

Мой первый школьный день. Развитие умения чтения.

1

125

Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение.

1

126

Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала.

1

127

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…

1

128

На поезде по Гималаям.

1

129

Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка.

1

130

На край света. Активизация лексического материала.

1

131

Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма».

1

132

Путешествуйте!

1

133

Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка.

1

134

Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи.

1

135

О пользе рекламы. Формирование лексического навыка.

1

136

А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие умения диалогической речи.

1

137

Письмо-заявление на работу.

1

138

Жизнь в кредит. Развитие умения чтения.

1

139

Развитие умения аудирования. Выбор соответствий.

1

140

Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного.

1

141

Развитие умения устной речи: монолог и диалог.

1

142

Развитие навыка устной речи: монолог и диалог.

1

143

Устная речь по теме «Транспорт».

1

144

Учимся письму. Презентация правил написания письма.

1

145

Учимся письму. Формирование лексического навыка.

1

146

Учимся письму. Повторение. Формирование лексического навыка

1

147

Контроль навыка письменной речи.

1

148

Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект.

1

149

Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо.

1

150

Через страны и культуры: Покупки в Лондоне.

1

151

Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».

1

152

Пишем статью о похищении бриллиантов.

1

153

Наука. Облака. Проект.

1

154

Контрольная работа №5 по теме «Выбор»

1

155

Устная речь по теме «Мода».

1

156

Развитие умения чтения. Множественный выбор.

1

157

Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков.

1

158

Контроль навыков аудирования и говорения.

1

159

Письмо. Контроль навыка письменной речи.

1

160

Формирование навыка деления на параграфы.

1

161

Активизация грамматического материала по теме: Причинно-следственные связи.

1

162

Совершенствование навыков аргументирования.

1

163

Повторение по теме: Способы выражения противопоставления.

1

164

Тестирование за 2 полугодие

1

165

Итоговое тестирование

1

166

Анализ ошибок контрольных работ

1

167

Обобщение знаний по курсу.

1/44

Модуль 5.  Права.

168

Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения.

1

169

Защитить невиновного. Презентация лексического материала.

1

170

Суд идёт! Развитие умения диалогической речи.

1

171

Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур

1

172

Формирование навыков повествования. Рассказ.

1

173

«Заводное» радио. Развитие умения чтения.

1

174

Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала.

1

175

Промежуточное тестирование за 1 полугодие

1

176

Наши электронные помощники.

1

177

Школа – дома! Проект.

1

178

Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения.

1

179

Прямая и косвенная речь».

1

180

Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект.

1

181

Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка.

1

182

Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект.

1

183

Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий.

1

184

Развитие навыка аудирования. Множественный выбор.

1

185

Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу.

1

186

Развитие умения устной речи.

1

187

Контроль диалогической и монологической речи.

1

188

Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации.

1

189

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям.

1

190

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание.

1

191

Презентация грамматического материала по теме: Инверсия.

1

192

Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма

1

193

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне.

1

194

На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи.

1

195

Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения.

1

196

Литература «День Элая Бэйли».

1

197

Устная речь по теме «Средства массовой информации».

1

198

Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи.

1

199

Что такое ЮНИСЕФ. Проект.

1

200

Контрольная работа №3 по теме «Права»

1

201

Контроль чтения. Множественный выбор.

1

202

Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

203

Развитие навыков работы с текстом. Выбор стиля. Статья.

1

204

Письмо. Контроль навыков письменной речи.

1

205

Резервный урок.

1

206

Резервный урок.

1

207

Резервный урок.

1

208

Резервный урок.

1

209

Резервный урок.

1

210

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В

Данная  рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...

Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой

Данная рабочая программа по английскому языку для 6-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс  К.М. Барановой,  Д. Д. Дули. предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильное изучение английского ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 5 класс К.М. Барановой, Д. Дули.

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight   К.М. Барановой,  Д. Дули предназначена для обучающихся 5 класса.  ...

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах (углубленный уровень)

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах (углубленный уровень). Автор С.И. Львова. 102 часа...