Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули
рабочая программа по английскому языку
Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули, предназначена для обучающихся с ОВЗ, учитывает особенности их психофизического развития, а также позволяет спроектировать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_starlight_adapt_shamsutdinova_gm.docx | 68.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № _1__от «» августа 2021 г. | «Согласовано» ________________ (подпись курирующего заместителя директора) «» августа 2021 г. | «Утверждено» приказом директора гимназии от «» августа 2021 г. № |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
для обучающихся 3 «А» класса
(АООП ФГОС НОО с ОВЗ)
Количество часов 68
Составила: Шамсутдинова ГМ.
учитель иностранных языков
МБОУ гимназии г. Советский
2021-2022 уч. год
- Пояснительная записка
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 3 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233; от 22.11.2019 г. №632; от 18.05.2020 г. №249);
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
- Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии c адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) в МБОУ гимназии г. Советский, утверждённой приказом от 31.08.2020 г. №263 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2021-2022 учебный год в МБОУ гимназии г. Советский».
Адаптированная рабочая программа по «Иностранному языку (английский)» для 2-4 классов составлена на основе примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы по английскому языку (Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы к УМК «Звездный английский», М., Просвещение, 2012 г.) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Цели обучения
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Заявленные цели предполагают решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в паре, в группе;
— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора
- Общая характеристика учебного предмета
Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики);
-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Используемые формы обучения:
- комбинированный урок;
-индивидуальные (консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);
- групповые (творческие группы, динамические группы);
- коллективные (соревнования, поисковые)
- дидактические и ролевые игры;
-песни, стихи, рифмовки
-проектная деятельность.
Используемые методы обучения:
- репродуктивный;
- частично-поисковый;
- игровой.
Методы и формы контроля:
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
Формы контроля: В УМК «Звёздный английский» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Checkpoint: задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов), что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
- Место предмета в базисном учебном плане
Согласно плана МБОУ гимназия г. Советский адаптированная рабочая программа предусматривает изучение английского языка во 2-4 классах общеобразовательных учреждений: 204 часа во 2-4 классах (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
- Ценностные ориентиры содержания учебного материла.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения английского языка;
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
• Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, семье, друге;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
Аудирование
• Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте, построенном в основном на знакомом языковом материале;
Чтение
• Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию.
Письменная речь
• Владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
- Содержание учебного коррекционного курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности. Обучение говорению включает:
— обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах,
— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;
— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы: кто? Что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию— уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;
— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки.
Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
— восприятие небольших простых сообщений;
— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:
— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
— аудиозаписи детских песен, стихотворений;
— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4—6 реплик);
Чтение
На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
— освоить английский алфавит;
— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
— использовать двуязычный словарь учебника.
Письмо
В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, орфографии и различных форм записи. Овладение основами письма предполагает:
— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец;
— списывание слов, предложений, мини-текстов;
— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
— написание ответов на вопросы к учебным текстам;
— заполнение простейших анкет о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение транскрипционных знаков.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, basketball, tomato, tennis).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Правильные и неправильные глаголы в present, future simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол- связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must. Глагольные конструкции I’d like to ... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Наречия степени (much, little). Количественные числительные до 20, порядковые числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
7. Тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся.
№ п/п | Название темы/урока | Виды учебной деятельности | Кол-во часов | Дата |
|
| План | Факт | |||
Вводный модуль. Диалог “Знакомство” | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). - Воспроизводят графически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. - Употребляют личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова(what, who, where, how, how many, how (old),whose, указательные местоимения this/ that, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, модальный глагол can/can’t; - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи, о любимых праздниках). - Описывают членов семьи. - Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. - Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 1 | 1 | ||
Краткая форма глагола «to be». Отработка произношения звуков [e], [i:]. | 1 |
| |||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 2 | |||
Школьные принадлежности. Повторение неопределенного артикля. | 1 | ||||
Употребление указательных местоимений. Повторение множественного числа существительных. | 1 | 3 | |||
Модуль 1. Введение лексики по теме "Моя семья". Числа от 11 до 20. | 1 |
| |||
Употребление глагола "to be" в разных типах предложений. | 1 | 4 | |||
Профессии. Введение и активизация лексики. | 1 |
| |||
Изучающее чтение. Сказка "Сивка-бурка". | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками, покупка подарков в магазине). - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) описывают как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают о любимых праздниках. - Ведут диалог-расспрос о любимых праздниках, увлечениях. - Употребляют неопределенный и определенный артикль, указательные местоимения, существительные во множественном числе, учатся считать от 30 до 50; -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, краткие диалоги, рифмовки, песни. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пишут с опорой на образец поздравление с днём рождения. | 1 | 5 | ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 6 | |||
Модуль 2. Введение лексики по теме "Игрушки". Числа 20-50. | 1 |
| |||
Практика употребления указательных местоимений во множественном числе. | 1 | 7 | |||
Множественное число существительных: правила чтения окончаний. | 1 |
| |||
Написание поздравительной открытки на день рождения. | 1 | 8 | |||
Поисковое чтение: сказка "Сивка-бурка". | 1 | ||||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют себя, описывают внешность, рассказывают о себе. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе). - Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, в полной и краткой формах, существительные-исключения во множественном числе; - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Пишут короткий текст о своем герое из мультфильма по образцу; | 1 | 9 | ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 |
| |||
Модуль 3. Введение лексики по теме "Внешность". Употребление глагола "have got". | 1 | 10 | |||
Множественное число существительных: исключения. | 1 |
| |||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 11 | |||
Описание внешности своего любимого героя. | 1 | ||||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | 12 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | - Ведут диалог-расспрос (о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). - Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении; - Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. - Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о том, где находятся члены семьи). - Рассказывают о своём доме/квартире, о своей комнате. - Употребляют притяжательные местоимения, предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”, оборот There is/There are в полной и краткой формах. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. - Пишут личное письмо с опорой на образец о своем доме и комнате. | 1 |
| ||
Модуль 4. Введение лексики по теме "Шоу талантов". | 1 | 13 | |||
Практика употребления модального глагола "can". | 1 |
| |||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 14 | |||
Чтение с извлечением необходимой информации: сказка "Сивка-бурка". | 1 | ||||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | 15 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 |
| |||
Модуль 5. Введение лексики по теме "Квартира". | 1 | 16 | |||
Употребление притяжательных местоимений. | 1 |
| |||
Предлоги места. Рассказ о своей комнате. | 1 | 17 | |||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||
Поисковое чтение: сказка "Сивка-бурка". | 1 | 18 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 |
| |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | 19 | |||
Модуль 6. Знакомство с конструкцией There is/are. | 1 |
| |||
Местоположение предметов: диалог-расспрос. | -Ведут диалог-расспрос о доме; - Составляют собственный текст по аналогии. - Описывают дом, комнаты. -- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о доме. - Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах, время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. -Рассказывают о погоде и о своей одежде. - Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Пишут с опорой на образец открытку с места отдыха. - Употребляют глагол «Present Continuous» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже. | 1 | 20 | ||
Аудирование с извлечением необходимой информации. Описание дома. | 1 | ||||
Чтение с полным пониманием прочитанного: сказка "Сивка-бурка". | 1 | 21 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 |
| |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | 22 | |||
Модуль 7. Введение лексики по теме "Моя одежда". | 1 |
| |||
Настоящее длительное время: практика употребления. | 1 | 23 | |||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -рассказывают о диких и домашних животных. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пишут с опорой на образец письмо о дне, проведенном на ферме. - Употребляют глагол «Present Continuous» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах. | 1 | |||
Письмо по образцу « Мои особенные моменты жизни». | 1 | 24 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 |
| |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | 25 | |||
Модуль 8. Введение лексики по теме "Животные". Загадки о животных. | 1 |
| |||
Практика употребления настоящего длительного времени в отрицательных и вопросительных предложениях. | 1 | 26 | |||
Животные в парке. Диалог-расспрос. Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||
Написание личного письма: "Животные на ферме". | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –рассказывают о любимой еде. - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде. - Употребляют глагол «Present Simple» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах, неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них. | 1 | 27 | ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 |
| |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | 28 | |||
Модуль 9. Введение лексики по теме "Еда". | 1 |
| |||
Настоящее простое время. Диалог-расспрос. | 1 | 29 | |||
Употребление неопределенных местоимений. | 1 | ||||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 30 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9. | –рассказывают о своем распорядке дня. - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками). - Ведут диалог-расспрос (о распорядке дня своего друга) и диалог-побуждение к действию. - Описывают свой любимый день. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Умеют вставлять в текст пропущенные слова. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем любимом дне. - Употребляют глагол «Present Simple» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах,предлоги времени. | 1 |
| ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 9. | 1 | 31 | |||
Модуль 10. Введение лексики по теме "Распорядок дня". | 1 |
| |||
Мой распорядок дня. Предлоги времени. | 1 | 32 | |||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | ||||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 | 33 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 |
| |||
Резервный урок. | 1 | 34 | |||
Резервный урок. | 1 |
|
8. Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
1. таблицы
2. предметные картинки
3. карточки для индивидуальной работы
4. ИКТ (компьютер, мультимедийный экран, проектор)
5. интернет ресурсы (http://resh.edu.ru, https://edu.skysmart.ru/, https://uchi.ru/)
Учебно-методическое обеспечение
3 класс
- Учебник английского языка для 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др. 1 часть.– М. : Express Publishing: Просвещение, 2018.
- Учебник английского языка для 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др. 2 часть.– М. : Express Publishing: Просвещение, 2018.
- Е. В. Сахаров, М. Л. Бахтина. Cборник упражнений к учебнику английского языка для 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова: Express Publishing: Просвещение, 2020.
- Аудиокурс для занятий в классе к учебнику 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др.
- Видеокурс для занятий в классе к учебнику 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др. (DVD-video)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Адаптированная основная общеобразовательная программа по обществознанию 6 класс
Адаптированная основная общеобразовательная программа по обществознанию 6 класс...
Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули
Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули предназначенная для обучающихся с ОВЗ, составлена с учето...
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталость
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся...