Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
рабочая программа по английскому языку по теме
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2014-2015.docx | 77.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
начального общего образования
Учителей английского языка МАОУ СОШ № 16
Артемьевой Натальи Юрьевны
2014 г.
Пояснительная записка
к программе по английскому языку для 2 класса (УМК «Starlight»-«Звездный английский». )
Рабочая программа по английскому языку для 2-х классов разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- с рекомендациями Примерной программы
- с авторской программой по английскому языку ( Р. П. Мильруд , Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы к УМК «Звездный английский», М., Просвещение, 2012 г.)
- с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи курса
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;
- образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Авторская рабочая программа предусматривает изучение английского языка во 2 классах общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка: 102 часа во 2 классе (3 часа в неделю). Однако исходя из базисного плана МАОУ СОШ №16, данная авторская программа была адаптирована для поставленной цели и соответствует стандартам. Во 2-х классах на уроки английского языка отводится по 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель).
Оставшийся учебный материал, не вошедший в программу изучения на уроках английского языка, выносится на внеурочную деятельность.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий
Содержание программы 2 класса
- My Family. (Модуль 1) Члены семьи, их имена, возраст, черты характера.
- My Birthday. (Модуль 2) Возраст, подарки, поздравления.
- My Body. (Модуль 3) Части тела, ощущения, описание себя и других.
- I Can Sing! (Модуль 4) Умения, музыкальные инструменты, занятия по интересам.
- A Butterfly! (Модуль 5) Животные, их действия, вид.
- A Sweet Tooth. (Модуль 6) Сладости, овощи, фрукты, их вид, предпочтения.
- The Weather. (Модуль 7) Погода, времена года, отношение к погоде и временам года.
- Looking Good! (Модуль 8) Одежда, действия с одеждой, описание одежды.
Требования к уровню подготовки учащихся
Второклассник научится:
В говорении (в диалогической речи):
-участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
- использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета
( поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться);
- вести диалог-расспрос,
- задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д.
Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
в монологической речи:
- составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме (на основе текста–опоры);
- описывать людей, животных с опорой на картинку и т. д.
Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
в области чтения:
- слушать и повторять новые слова и структуры за диктором, читать эти же слова и структуры, использовать их в диалоге,
- читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.
- читать известные слова и структуры в связном тексте (объем текстов до 100 слов).
- читать вслух, соблюдая правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
в письме:
- использовать правила написания букв английского алфавита;
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
Второклассник может научиться:
формулировать ( в фонетической стороне речи):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
- соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
называть (в лексической стороне речи):
- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
различать:
( в графике, каллиграфии, орфографии):
- все буквы английского алфавита;
- основные буквосочетания;
- звуко-буквенные соответствия;
- знаки транскрипции;
- апостроф;
-писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
(в грамматической стороне речи):
- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, where,, how;
- порядок слов в предложении;
- утвердительные и отрицательные предложения;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
- глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- глагол-связка to be;
- модальный глагол can;
-существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
- местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
- количественные числительные до 10;
- наиболее употребительные предлоги : in, on,under,at, with,of;
- наречие степени very.
Учебно-тематическое планирование
№ п/п урока | Название темы | Кол-во часов | Контрольные параметры | ||
К/р | Л/р | Пр/р | |||
1 | Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!) | 11 | |||
2 | Модуль 1: Моя семья (My Family) | 7 | 1 | ||
3 | Модуль 2: Мой день рождения (My Birthday) | 6 | 1 | ||
4 | Модуль 3: Мое тело (My Body) | 6 | 1 | ||
5 | Модуль 4: Я могу петь! (I Can Sing!) | 4 | 1 | ||
6 | Модуль 5: Бабочка! (A Butterfly!) | 6 | 1 | ||
7 | Модуль 6: Сладкоежка (A Sweet Tooth) | 6 | 1 | ||
8 | Module 7: Погода (The Weather) | 6 | 1 | ||
9 | Module 8: В чем я лучше выгляжу (Looking Good!) | 10 | 1 | ||
Всего | 62 | 8 | |||
Итого | 70 |
Особенности изменения в каждой теме__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2014 – 2015 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 2
Всего за год: 70 часов
Количество часов в неделю: 2
Педагог : Артемьева Наталья Юрьевна
Тема урока | Дата | Способ контроля | ||
№ к. т. | Вид | |||
1 | Вводная часть: Привет, волшебные друзья! (Starter Unit: Hello, Magic Friends!) | |||
1 | Давайте познакомимся! | |||
2 | Названия букв алфавита. Буквы Аа,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff. | |||
3 | Как дела? Буквы Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll. | |||
4 | Я умею здороваться! Буквы Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss. | |||
5 | Не забывай сказать «спасибо»! Буквы Tt,Uu,Vv,Ww,Xx,Yy,Zz. | |||
6 | Буквы a, i в закрытом и открытом слогах | |||
7 | Буквы e,y в закрытом и открытом слогах | |||
8 |
Буквы o,u в закрытом и открытом слогах | |||
9 | Буквосочетания ee, ea, th, wh. Цвета. | |||
10 | Буквосочетания sh, ph, ch, ng, ck. | |||
11 | Буквосочетания ay, ey, oy, ere, ear, are, all. Счет 1-10. | |||
2 | Модуль 1: Моя семья (My family) Модуль 1: Моя семья. | |||
12 | Ронни и его семья. | |||
13 | Части дома. Игра «Где Элвин?» | |||
14 |
Домашние животные. | |||
15 | Страна грамматика: глагол to be. | |||
16 | Страна грамматика: личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного. | |||
17 | Контрольная работа №1. | КР №1 | ||
18 | Работа над ошибками. Мастерская слова. Мой мир - моя семья. Портфолио . | Проект | ||
19 | Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний or, аr. |
| ||
3 | Модуль 2: Мой день рождения (My Birthday) | |||
20 | Подарки к дню рождения. | |||
21 | Сколько тебе лет? | |||
22 | Делаем поздравительную открытку. Портфолио. | Проект | ||
23 |
Артикли А, Аn. Предлоги местонахождения in, on, under | |||
24 | Мой мир-мой день рождения. | |||
25 | Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ir, er, ou, ow.. | |||
26 | Контрольная работа №2. |
КР №2 | ||
4 | Модуль 3: Мое тело (My Body) | |||
27 | Работа над ошибками. Что случилось? Что болит? (Части тела). | |||
28 | Визит к доктору | |||
29 | Глаголы в повелительном наклонении. | |||
30 | Страна грамматика: глагол have /has got. | |||
31 |
Контрольная работа №3 | КР №3 | ||
32 |
Работа над ошибками. Названия частей нашего тела. Портфолио. | Проект | ||
33 |
Мир английских звуков. Чтение буквосочетаний ur, wor, aw. |
| ||
5 | Модуль 4: Я могу петь ! (I can sing ! ) | |||
34 | Я умею и могу ! Музыкальные инструменты. | |||
35 | Модальный глагол can. | |||
36 | Мастерская слова : что мы умеем ? Портфолио. | Проект | ||
37 | Мой мир- мой кумир. Буквосочетания ai, oa | |||
38 | Контрольная работа №4. |
КР№4 | ||
6 | Модуль 5 : Бабочка ! (A Butterfly !) | |||
39 | Работа над ошибками. Дикие животные. | |||
40 | Числа 11-20. | |||
41 | Мое любимое животное. | |||
42 | Множественное число существительных. Правила и исключения. | |||
43 | Мастерская слова- названия животных, числительные. Портфолио | Проект | ||
44 | Театр кошек . Мир английских звуков. | |||
45 | Контрольная работа №5 |
КР №5 | ||
7 | Модуль 6 : Сладкоежка (A sweet tooth) | |||
46 | Работа над ошибками. Я- сладкоежка ! | |||
47 | Мои любимые овощи и фрукты . | |||
48 | Я люблю бананы ! Простое настоящее время. | |||
49 | Он любит яблоки ! Простое настоящее время. | |||
50 | Мастерская слова : овощи и фрукты. Портфолио. | Проект | ||
51 | Контрольная работа №6 |
КР №6 | ||
52 |
Работа над ошибками. Чтение буквосочетаний kn. |
| ||
8 | Модуль 7 : Погода (The weather) | |||
53 | Какая сегодня погода ? | |||
54 | Времена года. | |||
55 | Мое любимое время года. | |||
56 | Настоящее длительное время. | |||
57 | Мастерская слова: описание погоды. Портфолио. | Проект | ||
58 | Мой мир - моя погода. Чтение слов в транскрипции. | |||
59 | Контрольная работа №7. | КР №7 | ||
9 | Модуль 8: В чем я лучше выгляжу (Looking Good !) | |||
60 | Работа над ошибками. Одежда. | |||
61 | Что надеть на праздник ? Одежда. | |||
62 | В чем я лучше выгляжу ? | |||
63 | Настоящее длительное время. | |||
64 | Настоящее длительное время. | |||
65 | Мастерская слова : названия предметов одежды. Портфолио. | Проект | ||
66 | Национальные костюмы в России и в мире. Транскрипция. | |||
67 | Контрольная работа №8. |
КР №8 | ||
68 | Работа над ошибками. | |||
69 | Урок-конкурс “Знатоки английского языка ” | |||
70 | Урок –игра «English for fun !» |
Контроль и оценка деятельности учащихся
В УМК «Звёздный английский 2» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– Checkpoint: задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.
– Evaluation chart for games and activities (formative evaluation): оценка деятельности каждого ученика на уроке с комментариями.
– Evaluation chart for each unit (cumulative evaluation): оценка сформированных умений каждого ученика, а также мотивации учения по разделам учебника.
Контроль за уровнем достижений учащимися по английскому языку проводится в форме оценивания разных видов речевой деятельности по пятибалльной системе.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Материально-техническое обеспечение программы
Учебно-методическая литература
- Учебник английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.– М. : Express Publishing:Просвещение,2012.
- Учебник английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.– М. : Express Publishing:Просвещение,2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.– М. : Express Publishing:Просвещение,2010.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.– М. : Express Publishing:Просвещение,2010.
- Книга для учителя к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.
- Книга для учителя к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.
- Аудиокурс для занятий в классе к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.
- Видеокурс для занятий в классе к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. (DVD-video)
- Сборник упражнений к учебнику 2 класса «Starlight» Е.В Сахаров, М.Л. Бахтина, К.К. Романова. М.:Просвещение,2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"
Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучен...
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авт...
рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH
рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH...
Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку УМК Биболетовой
Рабочая программа для 2 - 4 классов по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетовой...
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку ( по учебнику "Spotlight")
Рабочая программа составлена для учителей английского языка согласно требованиям ФГОС....
Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку к УМК Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Данная программа предназначена для работы с учащимися 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения осн...
Рабочая программа для 7 класса по английскому языку к учебнику "Rainbow English"
Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностр...