Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули
рабочая программа по английскому языку
Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули предназначенная для обучающихся с ОВЗ, составлена с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, позволяет спроектировать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_starlight_adapt_shamsutdinova_gm.docx | 220.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
для обучающихся 2 «А» класса
(АООП ФГОС НОО с ОВЗ)
Количество часов 68
Составила: Шамсутдинова ГМ.
учитель иностранных языков
МБОУ гимназии г. Советский
2020-2021 уч. год
- Пояснительная записка
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
-Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233; от 22.11.2019 г. №632; от 18.05.2020 г. №249);
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
- Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии c адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) в МБОУ гимназии г. Советский, утверждённой приказом от 31.08.2020 г. №263 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2020-2021 учебный год в МБОУ гимназии г. Советский».
Адаптированная рабочая программа по «Иностранному языку (английский)» для 2-4 классов составлена на основе примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы по английскому языку (Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы к УМК «Звездный английский», М., Просвещение, 2012 г.) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
- Общая характеристика учебного предмета
Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики);
-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Используемые формы обучения:
- индивидуальные (консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);
- групповые (творческие группы, динамические группы);
- коллективные (соревнования, поисковые)
- дидактические и ролевые игры;
-песни, стихи, рифмовки
Используемые методы обучения:
- репродуктивный;
- частично-поисковый;
- игровой.
Методы и формы контроля:
В УМК «Звёздный английский» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– Checkpoint: задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.
–Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.
- Место предмета в базисном учебном плане
Согласно плана МБОУ гимназия г. Советский адаптированная рабочая программа предусматривает изучение английского языка во 2-4 классах общеобразовательных учреждений: 204 часа во 2-4 классах (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
- Ценностные ориентиры содержания учебного материла.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- Содержание учебного коррекционного курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- Слова по определенной тематике в рамках учебного курса;
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: списывать слова, вставлять пропущенные буквы, писать по образцу поздравление с праздником.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение транскрипционных знаков.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, basketball, tomato, tennis).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!)формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения.
Present Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). Притяжательный падеж имён существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (never, usually, often, sometimes).
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
7. Тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся.
№ п/п | Название темы/урока | Виды учебной деятельности | Кол-во часов | Дата |
|
| План | Факт | |||
Вводный модуль. Фразы приветствия, знакомства, прощания. Повторение. | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). -Отличают буквы от транскрипционных значков. - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. - Употребляют личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения - Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. | 1 | 1 | 1.09 | |
Обучение чтению. Аа,:Ii Повторение алфавита. | 1 |
| 3.09 | ||
Обучение чтению: Буква Ee, Yy. | 1 | 2 | 8.09 | ||
Формирование навыка чтения. Буквы Оо, Uu. | 1 | 10.09 | |||
Цвета. Буквосочетания ee,ea, th, wh. | 1 | 3 | 15.09 | ||
Буквосочетания sh, ph, ch. ng, ck | 1 |
| 17.09 | ||
Буквосочетания ay,ey,oy,ere,ear,are,all. | 1 | 4 | 22.09 | ||
Повторение: мир английских звуков. | 1 |
| 24.09 | ||
Модуль 1.Введение лексики по теме "Моя семья". | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку),рассказывают (о себе, членах своей семье). - Описывают членов семьи. - Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате. - Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. | 1 | 5 | 29.09 | |
Части дома. Активизация предлогов в речи. | 1 | 1.10 | |||
Введение и отработка лексики: детеныши зверей. | 1 | 6 | 6.10 | ||
Мой дом. Формирование навыка монологической речи. | 1 |
| 8.10 | ||
Употребление глагола "быть" в разных типах предложений. | 1 | 7 | 13.10 | ||
Чтение текстов о семьях из России, Великобритании, Мексики. | 1 |
| 15.10 | ||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 8 | 20.10 | ||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 22.10 | |||
Модуль 2 Введение лексики по теме "Подарки к дню рождения". | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения). -Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением) описывают как празднуют день рождения и почему любят этот праздник. - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике, поздравление с днём рождения. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | 1 | 9 | ||
Геометрические фигуры. Повторение названий фигур и цветов. | 1 |
| |||
Этикетный диалог в ситуации бытового общения. | 1 | 10 | |||
Годовые кольца. Предлоги местоположения. | 1 |
| |||
Употребление определенного и неопределенного артиклей | 1 | 11 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | 12 | |||
Модуль 3. Введение лексики по теме "Части тела". | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием) – представляют себя, описывают внешность, рассказывают о себе. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе). - Употребляют повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Создают мини-проекты. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | 1 |
| ||
На зарядку становись! Глаголы движения. | 1 | 13 | |||
Визит к доктору. Диалог - расспрос. | 1 |
| |||
Описание животных по образцу. | 1 | 14 | |||
Употребление глаголов в повелительном наклонении. | 1 | ||||
Герои сказок России, Великобритании, Непала. | 1 | 15 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 |
| |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | 16 | |||
Модуль 4. Введение лексики по теме " Мои любимые занятия ". | - Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. - Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении. - Создают мини-проекты. -- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. - Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | 1 |
| ||
Музыка и музыкальные инструменты. Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 17 | |||
Поездка за город. Диалог - расспрос. | 1 | ||||
Практика употребления модального глагола "уметь". | 1 | 18 | |||
Знаменитые люди России, Великобритании, Колумбии. | 1 |
| |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | 19 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 |
| |||
Модуль 5. Введение лексики по теме "Животные". | - Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Читают вслух и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут с опорой на образец короткое письмо (сообщают сведения о себе и своем животном). - Создают мини-проекты. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи - Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных. | 1 | 20 | ||
Практика употребления числительных. | 1 | ||||
Аудирование: жизнь бабочки. | 1 | 21 | |||
Множественное число существительных: исключения. | 1 |
| |||
Животные России, Великобритании, Таиланда. | 1 | 22 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5 | 1 |
| |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | 23 | |||
Модуль 6. Введение лексики по теме "Продукты питания". | - Ведут диалог-расспрос о любимой еде; - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Описывают любимую еду. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде. | 1 | |||
Диалог-расспрос о любимой еде. | 1 | 24 | |||
Фрукты и овощи. Составление собственного текста по аналогии. | 1 |
| |||
Настоящее простое время. Активизация грамматического материала. | 1 | 25 | |||
Любимое лакомство в России, Великобритании, Италии. | 1 |
| |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | 26 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | ||||
Модуль 7. Введение лексики по теме "Погода. Времена года ". | - Рассказывают о погоде. - Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и любимом времени года. - Создают мини-проекты. | 1 | 27 | ||
Диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года. | 1 |
| |||
Занятия в разные времена года. Написание с опорой на образец небольшого рассказа о себе и любимом времени года. | 1 | 28 | |||
Настоящее продолженное время. | 1 |
| |||
Погода в разных странах: в России, Великобритании, Греции. | 1 | 29 | |||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7 | 1 | ||||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | 30 | |||
Модуль 8.. Введение лексики по теме "Одежда". | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием) -рассказывают о себе, о том, что носят в разную погоду и во время любимых праздников. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своей одежде. | 1 |
| ||
Предметы одежды. Диалог - расспрос. | 1 | 31 | |||
Чтение текста с извлечением необходимой информации.. | 1 |
| |||
Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы. | 1 | 32 | |||
Национальная одежда России, Великобритании, Японии. | 1 | ||||
Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | 33 | |||
Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 |
| |||
Резервный урок. | 1 | 34 | |||
Резервный урок. | 1 |
|
8.Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
1. таблицы
2. предметные картинки
3. карточки для индивидуальной работы
4. ИКТ (компьютер, мультимедийный экран, проектор)
5. интернет ресурсы (http://resh.edu.ru, https://edu.skysmart.ru/, https://uchi.ru/)
Учебно-методическое обеспечение
2 класс
- Учебник английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.– М. : Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Учебник английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.– М. : Express Publishing: Просвещение,2016.
- Е.В. Сахаров, М.Л. Бахтина. Cборник упражнений к учебнику английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В. В.Копылова: Express Publishing:Просвещение, 2019.
- Аудиокурс для занятий в классе к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.
- Видеокурс для занятий в классе к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. (DVD-video)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
конспект урока по математике в 6 классе в общеобразовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы
Конспект урока по теме "Умножение вида: 1750×2, 5×4086"...
Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули
Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули, предназначена для обучающихся с ОВЗ, учитывает особенности их психофизического развит...
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталость
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся...