Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули
рабочая программа по английскому языку

Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

Адаптированная основная общеобразовательная программа  к учебнику  для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули  предназначенная для обучающихся с ОВЗ, составлена  с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, позволяет спроектировать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_starlight_adapt_shamsutdinova_gm.docx220.84 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: гриф НОО.jpg

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

для обучающихся 2 «А» класса

(АООП ФГОС НОО с ОВЗ)

        

Количество часов 68

Составила: Шамсутдинова ГМ.

учитель иностранных языков

МБОУ гимназии г. Советский

2020-2021 уч. год

  1. Пояснительная записка

        Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для  2 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

          -Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);

  -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233; от 22.11.2019 г. №632; от 18.05.2020 г. №249);
  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
  • Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии  c адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) в МБОУ гимназии г. Советский, утверждённой приказом от 31.08.2020 г. №263 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2020-2021 учебный год в МБОУ гимназии г. Советский».

Адаптированная рабочая программа по «Иностранному языку (английский)» для 2-4 классов составлена на основе примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы по английскому языку (Р. П.  Мильруд,  Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы к УМК «Звездный английский», М., Просвещение, 2012 г.) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

        В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на английском  языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Используемые формы обучения:

- индивидуальные (консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);

- групповые (творческие группы, динамические группы);

- коллективные (соревнования, поисковые)

- дидактические и ролевые  игры;

-песни, стихи, рифмовки

Используемые методы обучения:

- репродуктивный;

- частично-поисковый;

- игровой.

Методы и формы контроля:

В УМК «Звёздный английский» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– Checkpoint: задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.

–Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.

  1. Место предмета в базисном учебном плане

 Согласно плана МБОУ гимназия г. Советский адаптированная рабочая программа предусматривает изучение английского языка во 2-4 классах общеобразовательных учреждений: 204 часа во 2-4 классах (2 часа в неделю, 34 учебных недели).

  1. Ценностные ориентиры содержания учебного материла.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

             

 Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. Содержание учебного коррекционного курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1.Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • Слова по определенной тематике в рамках учебного курса;
  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: списывать слова, вставлять пропущенные буквы, писать по образцу поздравление с праздником.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение транскрипционных знаков.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, basketball, tomato,  tennis).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!)формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения.

Present Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). Притяжательный падеж имён существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (never, usually, often, sometimes).

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at.

Социокультурная осведомлённость

    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

7. Тематическое планирование с определением основных видов

учебной деятельности обучающихся.

№ п/п

Название темы/урока

Виды учебной деятельности

Кол-во часов

    Дата

 

 

План

Факт

Вводный модуль.  Фразы приветствия, знакомства, прощания. Повторение.

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

-Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

- Употребляют личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения

- Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

1

1

1.09

Обучение чтению. Аа,:Ii Повторение алфавита.

1

 

3.09

Обучение чтению: Буква Ee, Yy.

1

 2

8.09

Формирование навыка чтения. Буквы Оо, Uu.

1

10.09

Цвета. Буквосочетания ee,ea, th, wh.

1

 3

15.09

Буквосочетания sh, ph, ch. ng, ck

1

 

17.09

Буквосочетания ay,ey,oy,ere,ear,are,all.

1

4

22.09

Повторение: мир английских звуков.

1

 

24.09

Модуль 1.Введение лексики по теме "Моя семья".

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку),рассказывают (о себе, членах своей семье).

- Описывают членов семьи.

-  Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате.

- Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, - Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

1

29.09

Части дома. Активизация предлогов в речи.

1

1.10

Введение и отработка лексики: детеныши зверей.

1

6.10

Мой дом. Формирование навыка монологической речи.

1

 

8.10

Употребление глагола "быть" в разных типах предложений.

1

7

13.10

Чтение текстов о семьях из России, Великобритании, Мексики.

1

 

15.10

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1.

1

 8

20.10

Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

22.10

Модуль 2 Введение лексики по теме "Подарки к дню рождения".

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения).

-Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением) описывают  как празднуют день рождения и почему любят этот праздник.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике, поздравление с днём рождения.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

1

 9

Геометрические фигуры. Повторение названий фигур и цветов.

1

 

Этикетный  диалог  в ситуации бытового общения.

1

10

Годовые кольца. Предлоги местоположения.

1

 

Употребление определенного и неопределенного артиклей

1

11 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2.

1

Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

 12

Модуль 3. Введение лексики по теме "Части тела".

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием) – представляют себя, описывают  внешность, рассказывают о себе.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе).

- Употребляют  повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной формах.  

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

1

 

На зарядку становись! Глаголы движения.

1

13

Визит к доктору. Диалог - расспрос.

1

 

Описание животных по образцу.

1

 14

Употребление глаголов в повелительном наклонении.

1

Герои сказок России, Великобритании, Непала.

1

 15

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3.

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

16

Модуль 4. Введение лексики по теме " Мои любимые занятия ".

- Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

- Читают вслух небольшие тексты, построенные  на изученном языковом материале

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении.

- Создают  мини-проекты.

-- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

- Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

1

 

Музыка и музыкальные инструменты. Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 17

Поездка за город. Диалог - расспрос.

1

Практика употребления модального глагола "уметь".

1

 18

Знаменитые люди России, Великобритании, Колумбии.

1

 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4.

1

19

Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 

Модуль 5. Введение лексики по теме "Животные".

- Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Читают вслух и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Пишут с опорой на образец короткое письмо (сообщают сведения о себе и своем животном).

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

- Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных.

1

20 

Практика употребления числительных.

1

Аудирование: жизнь бабочки.

1

21 

Множественное число существительных: исключения.

1

 

Животные России, Великобритании, Таиланда.

1

22

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

23 

Модуль 6.  Введение лексики по теме "Продукты питания".

- Ведут диалог-расспрос о любимой еде;

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Описывают  любимую еду.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  любимой еде.

1

Диалог-расспрос о любимой еде.

1

 24

Фрукты и овощи. Составление  собственного текста по аналогии.

1

 

Настоящее простое время. Активизация грамматического материала.

1

25

Любимое лакомство в России, Великобритании, Италии.

1

 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 26

Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

Модуль 7.  Введение лексики по теме "Погода. Времена года ".

- Рассказывают о погоде.

- Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Читают вслух  небольшие тексты, построенные  на изученном языковом материале.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и  любимом времени года.

- Создают мини-проекты.

1

 27

Диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года.

1

 

Занятия в разные  времена года. Написание с опорой на образец небольшого рассказа о себе и  любимом времени года.

1

28

Настоящее продолженное время.

1

 

Погода в разных странах: в России, Великобритании, Греции.

1

 29

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7

1

Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

 30

Модуль 8.. Введение лексики по теме "Одежда".

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием) -рассказывают о себе, о том, что носят в разную погоду и во время любимых праздников.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своей одежде.

1

 

Предметы одежды. Диалог - расспрос.

1

31

Чтение текста с извлечением необходимой информации..

1

 

Настоящее совершенное время. Отрицательная и вопросительная формы.

1

 32

Национальная одежда России, Великобритании, Японии.

1

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 33

Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 

Резервный урок.

1

34

Резервный урок.

1

 

8.Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

1. таблицы

2. предметные картинки

3. карточки для индивидуальной работы

4. ИКТ (компьютер, мультимедийный экран, проектор)  

5. интернет ресурсы (http://resh.edu.ru, https://edu.skysmart.ru/, https://uchi.ru/)

Учебно-методическое обеспечение

2 класс

  1. Учебник английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.– М. : Express          Publishing: Просвещение, 2016.
  2. Учебник английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.– М. : Express   Publishing: Просвещение,2016.
  3. Е.В. Сахаров, М.Л. Бахтина. Cборник упражнений к  учебнику английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В. В.Копылова: Express Publishing:Просвещение, 2019.
  4. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.
  5. Видеокурс для занятий в классе к учебнику 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. (DVD-video)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  5  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  7  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  чтению и развитию речи  для  5  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  чтению и развитию речи  для  7  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули

Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули, предназначена для обучающихся с ОВЗ, учитывает особенности их психофизического развит...

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталость

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся...