Этап урока
| Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности
| Организационный момент. Good morning! Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please. Sasha, how are you? Vanya, how are you? и т.д. Ok? I see that you are in a magic mood. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.
| Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.
| Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)
|
2.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи | Выдвигает тему урока Phonetic activities Фонетическая зарядка Учитель показывает на экране тему урока. I’ve got a magic sentence. So the words are mixed. Well, what is written here? The first word? Who can guess? Put the word in right place. “What do you know about the USA?” Who can translate? Do you know the topic of our lesson? Do you want to have a short trip into American history? So, today we are going to recite some facts from history of America and make a trip to its history. T: And we shall start travelling from Spain. How do you think why? (Christopher Columbus discovered America and he lived in Spain) I want to continue our lesson with a poem. Let’s read it,
«LET’S REMEMBER COLUMBUS»
In fourteen hundred and ninety-two Columbus sailed the ocean blue… Let’s sing together this old song About the voyage that took him long, About the sailors, those strong brave men, Let’s sing and remember them all again! – Мы песню споем о пятнадцатом веке И вспомним о смелом простом человеке О славном Колумбе, который не зря Со смертью играл, покоряя моря. Мы вспомним о сильных, отважных матросах, Которые смело, без лишних вопросов, Пошли за Колумбом... от дома вдали... И новую землю открыть помогли.
What is the poem about? Well, I see you have guess: we’ll speak about the USA. We’ll revise the lexical and grammar material.
| Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. Слушают и читают, переводят в соответствии с целевой установкой.
Дети читают хором. Переводят.
| Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
|
3. Формирование навыков аудирования и говорения | T: Imagine that Columbus is alive and he is here today. What questions could ask him? (ВыходитХристофор Колумб – Шумилкин Илья)
| Ученики задают вопросы и получают на них ответы. Where were you born? – I was born in Italy. Where did you live? - I lived in Spain What is your profession? – I am a seaman. Did you know that the earth is round? – I was sure that our planet is round. Where did you decide to sail? – I decided to sail to India. Who gave you money for the trip to India? – The King and the Queen of Spain gave me some money for the trip. When did you sail for India? – I sailed there in 1492. How many miles did you sail? – We sailed about 4000 miles. When was your second great voyage? – It was in September in 1493. How many voyages to the New World did you make? – I made four trips to the New World.
| Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.
|
4. Формирование навыков аудирования | Организует работу по аудированию текста- видео “The first Thanksgiving Story”. Из просмотренного видео ученики узнают об истории возникновении праздника Дня Благодарения. So we came to the New World. This way people began speaking about America that time. Now you are offered to watch the video about American holiday Thanksgiving Day and find out some new information you didn’t know. T: And now you are ready to answer some Thanksgiving Quiz. Look at the smart board. Circle the best answer in each sentence. - These European settlers sailed to North America in 1620. What were they called?
- Pilgrims
- Indians
- Americans
2. The name of their ship was the … A. Harvest B. Plymouth C. Mayflower 3. The pilgrims celebrated the first … in the fall of 1621. A. Christmas B. Thanksgiving Day C. Easter 4. The year the Pilgrims had a great feast. A. 1621 B. 1622 C. 1620 5. It is the name of the season in which Thanksgiving is celebrated. A. Autumn B. Spring C. Summer 6. They helped the Englishmen to survive (выжить) in winter of 1621. A. Americans B. Indians C. Russians
Учитель задаёт вопросы о современном празднике Дня Благодарения (слайд). What do know about this holiday nowadays? 1. When is Thanksgiving celebrated? 2. What is a traditional food for this holiday? 3. What are traditional Thanksgiving activities? 4. Whom do people thank for? | Учащиеся отвечают на вопросы, просматривая запись.
Первичный контроль изученного материала. Взаимоконтроль.
Ученики выбирают правильный ответ.
Ученики отвечают на вопросы учителя.
| Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.
|
5.Физминутка | On this day people dance, play and sing a lot. Let’s sing a song "This land is your land” (дети встают полукругом, поют песню)
| Учащиеся поют песню и отдыхают. | Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия |
6.Формирование навыков чтения | Организует работу по чтению Ex.1 р.49
| Учащиеся читают текст и выполняют задание | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. Развитие фонетических навыков и речевых умений. Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей |
7.Формирование навыков говорения | Организует работу по говорению I’d like you to stand up and split in three teams. One team- those pupils, whose names start with – D, B,C,E,F,G,H,X , the next group- M, I, J,L,N,O,P, Y,Z and the third- with V, K,A, Q, R, S, T,U,W. Учитель делит группу на 3 подгруппы, каждой из которых дает задание: 1 группа рассказывает о коренных американцах, 2 группа рассказывает о Нью-Йорке , 3 группа рассказывает об Америке и её столице. Now choose the task. Take your seats. Think. | Участники групп высказываются, пользуясь планом на карточке | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.
|
8. Этап изучения нового учебного материала |
Учитель предлагает учащимся составить 3 синквейна по материалу урока. We speak a lot about America. Now let's create a cinquain on our topics . Do you know the word cinquain? Учитель напоминает детям, что такое синквейн. Синквейн – стихотворение, состоящее из 5 строк. It’s a short poem. It has 5 lines- a title, 2 adjectives, 3 verbs, a phrase, a conclusion. - Тема.
- Два прилагательных.
- Три глагола.
- Фраза (личное отношение к теме).
- Слово-синоним 1 строки.
1 группа составляет о коренных американцах, 2 группа- о Нью-Йорке , 3 группа составляет о Вашингтоне. Now choose the task. Take your seats. Think. |
| Учащиеся в группах в течение 4-5 минут обдумывают и пишут синквейн на английском языке.
| Коммуникативные Развитие фонетических навыков и речевых умений Познавательные догадка (на основе словообразования, ассоциации) ведение словаря для записи новых слов
|
9.Актуализация знаний.
| So, I’ve got a magic sentence. Let’s translate these words. Your task is to make a compliment to each other. Ok! So, you are… | Учащиеся делают комплименты друг другу. |
|
10. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга и организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на доске. День Благодарения - это день, когда люди говорят спасибо. Они благодарят Бога за хороший день, вкусный обед, веселое настроение, новое платье, чудесный подарок. Мы не американцы, но мы тоже можем сегодня сказать спасибо за все хорошее. Я говорю спасибо за моих талантливых и умных учеников. А вы? (Ребята высказываются). Evaluate your work. We’ve got a bare tree, without leaves. Now choose the right leaf and put in the tree. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye! Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.
Дети выбирают листья и размещают их на интерактивной доске. | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |