Технологическая карта учебного занятия по английскому языку по теме "Typical English House"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
В разработке технологической карты прописаны методы и формы работы на каждом этапе урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку
Мирских Ольга Владимировна учитель английского зыка,
МБОУ «Новопортовская школа – интернат имени Л.В. Лапцуя»,
с. Новый Порт, Ямальский район, ЯНАО
Класс: 5
Тема занятия: Typical English House
Тип занятия: комбинированный
Вид занятия: применение знаний, умений и навыков
Цели: развитие коммуникативной компетенции через знакомство с укладом жизни и условиями проживания английских семей
а) дидактическая:
дать знания
- активизировать в речи изученный лексический материал;
- отработка грамматического материала (формы have/has и there is/ there are)
- приобрести навыки
- аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
- грамматические навыки по теме употребления форм there is/ there are и have/has;
- б) развивающая
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;
- развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- устанавливать рабочие отношения с одноклассниками.
в) воспитательная
- воспитывать осознанное понимание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран;
- воспитывать уважение к культуре других народов;
г) методическая
- продемонстрировать применение некоторых форм работы с учащимися на уроке английского языка.
Обеспечение занятия:
А – наглядные пособия (технические средства обучения)
- Компьютер, колонки, интерактивная панель, аудио файл для прослушивания,
- классная доска.
Б – раздаточный материал:
- лист самооценивания, картинки для описания дома
В – литература:
- Учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных организаций / Авт. Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Е.О. Подоляко, В. Эванс.- М.:Express Publishing: Просвещение, 2017;
- Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» (Spotlight) Английский язык. 5 класс: /Авт. Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- М.:Express Publishing: Просвещение, 2017;
- Аудиокурс для занятий в классе «Английский в фокусе» (Spotlight) Английский язык. 5 класс: /Авт. Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- М.:Express Publishing: Просвещение, 2017;
- Электронные материалы с портала «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/
Ход занятия:
- Организационный момент (2 мин.)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Приветствие учащихся. Традиционная вводная беседа. Учитель задает вопросы:
Учитель показывает картинку английского дома. Задает вопрос: что это, как вы думаете, к какому типу можно отнести такой дом и кто живет в таких домах? Учитель предлагает назвать тему урока. Учитель уточняет тему «Типичные английские дома». Учитель задает традиционный вопрос на уроке о том, что учащиеся будут делать на уроке? Метод: проблемный вопрос Форма: «мозговой штурм» | Учащиеся приветствую учителя. Отвечают на вопросы вводной беседы.
У6- Я живу в своем доме. Учащиеся называют, что это отдельный дом для семьи, в таких домах живут русские, англичане. Учащиеся называют тему «Дома». Учащиеся отвечают: У1 – читать, писать. У2- слушать, говорить. У3-выполнять лексические и грамматические упражнения. У1- общаться друг с другом. |
- Сообщение темы занятия, постановка его цели и задачи урока (время 1 этапа)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель проговорил цель и задачи урока. | Учащиеся с помощью учителя определили тему и цели урока. |
- Сообщение нового материала (5 мин)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает посмотреть ролик по теме урока, до просмотра ролика, обращает внимание учащихся на то, что задаст вопросы по ролику.
| Учащиеся смотрят ролик. Учащиеся отвечают на вопросы.
|
Метод: погружения в языковую среду (просмотр ролика).
Форма: фронтальный опрос по содержанию, просмотренного ролика.
- Практическая часть урока (21 минута)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает провести речевую разминку с лексикой по теме при помощи приема «Снежный ком» (Назвать лексику по теме «Дом») Учитель предлагает оценить свою работу в листе самооценивания. Форма работы - учащиеся работают по цепочке. | Учащиеся один за другим называют слова, каждый последующий ученик повторяет слова предыдущих и называет свое слово. Учащиеся оценивают свою работу. Прием: самооценивание. |
Учитель показывает картинку английского дома и предлагает её описать при помощи вспомогательных вопросов.
Метод: практический Форма: фронтальный | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Учитель предлагает организовать работу в парах. Описание картинки типичного английского дома (учащиеся описывают картинку друг другу). Учитель слушает, как работают пары учащихся, исправляет ошибки. Метод: практический Форма работы - парная | Учащиеся описывают картинку друг другу, после чего они оценивают работу своего партнера (взаимооценивание). Прием: взаимопроверка. |
Учитель предлагает учащимся выполнить лексико-грамматические упражнения на интерактивной панели.
Метод: интерактивная (работа с интерактивной панелью) проблемно-поисковый Форма: фронтальный Учитель предлагает открыть учебники на стр.51 упр.2. Затем учитель предлагает учащимся послушать текст упр.2 и проверить, правильно ли они выполнили задание и оценить свою работу. Метод: самостоятельной организации учебно-познавательной деятельности Форма: индивидуальная (самостоятельная работа, работа с книгой) | Учащиеся по одному подходят к интерактивной панели и выполняют задания) (У1, У2, У3, ….). Учащиеся читают текст, вставляя в него пропущенные слова из упражнения. Учащиеся слушают текст, проверяют, выполненное упражнение. Учащиеся оценивают свою работу Прием: самопроверка, самооценивание |
- Закрепление изученного материала, применяемая методика (9 мин).
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает выполнить самостоятельно задания в учебнике и в рабочей тетради. Учитель предлагает проверить свою работу по эталону (ключу) и оценить себя. Метод: организации учебно-познавательной деятельности, метод контроля и самоконтроля Форма: индивидуальная (самостоятельная работа, самопроверка по эталону). |
Прием: самооценивание |
- Подведение итогов проведенного урока (2 мин)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель выставляет оценки учащимся с обязательным комментарием. Учитель предлагает сдать листы самооценивания. Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение, как им понравился урок. Форма: рефлексия | Учащиеся сдают листы самооценивания. Учащиеся выражают свое мнение при помощи смайликов. |
- Задание для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время (1 мин).
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает записать домашнее задание: приготовить мини – проект, нарисовать план - схему своего дома и рассказать какие в нем комнаты и что в комнатах находится. Учитель объявляет, что урок окончен. | Учащиеся записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674783-1443351713.jpg)
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.
Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-367921-1387096595.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по русскому языку
6 класс (общеобразовательный)УМК под редакцией М.М.РазумовскойТехнологии: проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативныеТема: Имя прилагательное. Систематизация ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-130250-1417379120.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку "Аctivation and consolidation vocabulary on the theme"Eating Healthy Food"
В технологической карте описано учебное занятие по теме "Активизация и закрепление лексического материала по теме "Здоровая еда", дифференциация синонимичного ряда food-meals-snack-dish, грамматическа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/05/picture-870509-1609836897.jpg)
Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 13 We are friend...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
"Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме: «Традиции чаепития в России и Англии».
ТемаEnglish tea and Russian Tea (традиции)Тип учебного занятияучебное занятие общеметодологической направленностиЦель учебного занятияОсвоение новой информации, дополнительного лексического мате...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/25/picture-1061994-1537892500.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-130250-1417379120.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку "Отправляемся в путешествие"
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей, разработанное для введения в дополнительную общеобразовательную программу "Путешествие с английским"...