Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vneurochnogo_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
(подготовила учитель английского языка Емельянова Ж.Е.)
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема занятия: «Репетиция сказки «Теремок».
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемое оборудование | ||
Орг-момент | 2 минуты | Мячик | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель– приветствие, настраивание учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера Стих- приветствие: I want to play with you Catch my ball Say Hello. Who are you? (I am a fox, …) And what’s your name? (My name is …) And how are you? (I am fine) | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплики учителя во время исполнения песенки согласно коммуникативной задаче. Отвечают на вопросы учителя: (Hello; I am a fox; My name is …; I am fine) | Коммуникативные: внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
2 | Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Время | Используемое оборудование | ||
Постановка цели занятия | 3 минут |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - определение совместно с учащимися того, что, для чего и каким образом они будут делать на занятии. - Ну вот ребята, мы с вами поздоровались. - Мы с вами решаем, что нам нужно: 1) выучить скороговорку на английском языке 2) запомнить последовательность действий по сценарию. Для закрепления поставленных задач и их четкого определения | Цель – определить с помощью учителя тему урока, выявить цель и определить задачи (сам-но).
Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на его вопросы, таким образом, определяя тему занятия. Таким образом ставя перед собой задачи на урок. Задачи на урок: 1) выучить скороговорку на английском языке 2) запомнить последовательность действий по сценарию. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
3. | Этап мотивация учебной деятельности учащихся. | Время | Используемые ресурсы | ||
| 10 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- введение и первичная отработка звуков. - Давайте мы с вами вспомним звуки на английском языке. Для этого мы обратимся за помощью к нашему волшебному чудо – экрану. 1. Для начала, я попрошу вас произнести звуки. [k], [ou], [ai], [ʌ], [dʒ], [i], [or], [g] 2.А теперь задание посложнее. Найти и прочитать слова, где есть данные звуки. Knock, live, little, like, nice, swim 3. Работают со скороговоркой. Звуки [or], [gr] Three grey geese in the green grass grazing, | Цель– знакомство с новой скороговоркой; воспроизведение ее в речи Учащиеся произносят звуки.. Учащиеся внимательно знакомятся с предложенными им заданиями и выполняют их в группах и индивидуально. | Познавательные: Осуществлять актуализацию звуков, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
4. | Основная часть | Время | Используемые ресурсы | ||
25 минут | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - повторить сценарий сказки, отрепетировать постановку. - Вы молодцы. Теперь давайте вспомним ваши роли и отрепетируем. | Цель - научиться использовать изученный материал в речи Учащиеся вспоминают вторую задачу, поставленную им на урок. Учащиеся вспоминают свои роли и действия и пытаются выстроить их в логической последовательности. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
5. | Рефлексия | Время |
| ||
3 минуты | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – подведение итогов изученного на уроке материала, установление соответствия полученного результата и поставленной цели. - Ну вот, мы с вами и отрепетировали нашу сказку. На следующем занятии генеральная репетиция с костюмами. Занятие окончено. Good Bye! | Цель – понять достигли ли они на уроке поставленной цели и добились ли нужного результата. Учащиеся прощаются со всеми. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС
Образовательные: · Сформировать знания о глобусе как модели Земли.· Расширить представления детей о глоб...
Технологическая карта внеурочного занятия по музыке для 1 класса "Инструментальное музицирование"
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Инструментальное музицирование для 1 класса...
Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа
Технологическая карта - новый вид методической продукции...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
Конспект внеурочного занятия в 5 классе предназначен для повторения грамматики английского языка....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ КРУЖКА "Мир театра"
Название объединения: театральные ступеньки.Направленность внеурочной деятельности: общекультурная.Класс/ возраст: 3 класс, 8-9 лет.Тема: «Волшебный мир театра»Планируемые результаты:знани...
Технологическая карта ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ английского языка по теме "MY IDEAL SCHOOL"
Учитель: Тунина Нина Михайловна, учитель английского языкаОбразовательная организация: МАОУ Заревская СОШ с УИОПКласс: 7Тип урока: урок-играИспользуемые ресурсы: презентация учителя, карточ...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков по теме «Овощи», развитие речевых умений по теме «Vegetables», ознакомление с новой ле...