Технологическая карта урока "Стили и Материалы" 8 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Класс: 8 класс
Тема: Стили и материалы. Монологическая речь. Повторение: навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_stili_i_materialy_8_klass.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 8 класс
Тема: Стили и материалы. Монологическая речь. Повторение: навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Цель: развитие навыков устной речи (способности монологически высказываться по теме урока).
Задачи:
- Закрепить лексические единицы для описания одежды и стиля.
- Научить выражать оценочные выражения о стиле одежды человека.
- Развивать умение вести дискуссию в группах по предложенным вопросам.
Планируемые результаты:
- личностные:
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
воспитание толерантности, уважительного отношения к культуре и стилям одежды других людей, активной жизненной позиции;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- метапредметные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- предметные:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Методы: беседа, мозговой штурм, верно-неверно
Формы работы: фронтальная работа, работа в парах, работа в группах
Оборудование: образцы тканей, аудиозапись, презентация, распечатки по темам «Pattern», «Style», «Material»
Ход урока
№ | Этап урока | Действия учителя | Действия обучающихся | УУД |
1 | Организационный момент | - Приветствие: Good morning, children. I’m glad to see you. Do you like the weather today? Отмечает в журнале отсутствующих | Good morning, teacher. Glad to see you. | Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2 | Фонетическая разминка | Скороговорка на звук [w] Учитель предлагает отработать фонетические навыки с помощью скороговорки (tongue twister) We wear woolen wear in winter, While we wear waterproofs in wet weather Why do we wear woolen wear in winter, While we wear waterproofs in wet weather? | Учащиеся читают скороговорку, отрабатывают звук [w] | Предметные (отработка фонетических навыков) |
3 | Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Brainstorming. -If you look at the board you will read the quotation of a great Russian writer Anton Chekhov. -Do you know any English or Russian proverbs about clothes? | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Учащиеся читают слова Чехова. «Everything about a human being should be beautiful: his face, his clothes, his mind and his thoughts» Переводят на русский язык Учащиеся называют русские пословицы и сравнивают с их английскими эквивалентами. 1) First you judge «how nice», then you judge «how wise». 2) Clothes do not make the man. 3) Tastes differ. | Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
4 | Постановка темы и цели урока | Do you know what we are going to talk about? What are we going to speak about? Now let’s look at the pictures. Учитель организует работу по определению темы и цели урока. Направляет учащихся. | Ученики отвечают на вопросы. Eученики задают тему урока и цель: построить монологическое высказывание по теме урока | Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
5 | Активизация лексики по теме | Ознакомление с новой лексикой. a) Open your books at page 60 exercise 1a. What logical groups do you see? Read and try to translate. b) Different clothes are made of various materials. What kind of materials do you know? с) Now I’ll come up to you and give you a piece of cloth. You should guess the material. d) Usually materials have got patterns. Look at the screen and name the patterns. e) Style is very important for everyone, who wants to look excellent and feel comfortable in any weather and on any occasion. Let’s define some of the most known styles. | Учащиеся читают группы слов. P1. We see three logical groups: «Pattern», «Style», «Material». Учащиеся называют материалы из которых изготавливают ткани. Учащиеся определяют материал образца ткани. Учащиеся читают и называют рисунки тканей. Учащиеся читают и переводят слова в колонке «Style». | Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
6 | Развитие навыков говорения | Активизация лексики в монологическом высказывании. These adjectives will help you to approve or disapprove somebody’s look. Let’s write down some new words. Imagine, that you are at the fashion show. Look at the models. Use the phrases from ex.1 p.60 and describe their styles. (слайды) | Учащиеся записывают в тетрадь слова: ridiculous, weird, scruffy. Работа в парах: Учащиеся читают образец, затем описывают одежду и стиль людей на фото. В данных высказываниях учащиеся применяют введенную лексику и предложенные фразы: He (she) is wearing… He (she) looks… Учащиеся выражают свое мнение, по образцу p.60 1b | Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
7 | Физкультминутка | |||
8 | Закрепление лексических и грамматических единиц по теме в монологическом высказывании | Учитель предлагает работу в группах. Каждой группе выдаются карточки с заданием по закреплению изученного материала. Please look at the pictures and find the mistakes. Correct them! Discuss your answers with pupils in your group. Thank you very much for your answers! It was great! | Работа в группе. Учащиеся получают 5 предложений с описанием одежды и стиля людей с картинок. В группе они находят ошибки в описании и исправляют их, используя изученные лексические единицы. Обсуждают в группе свои ответы и выдают верные ответы | Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
9 | Выдача домашнего задания | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 59, Ex. 8 (WВ), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | Регулятивные (планирование и целеполагание) |
10 | Рефлексия (подведение итогов урока) | Let’s discuss what each of you find interesting. Difficult? Serious? What do you like in our lesson? What not? Thanks everyone for work. And your marks for today are the following: Учащиеся отвечают на вопросы учителя, что понравилось на уроке, что нет. Что было сложным, а что интересным? Затем озвучиваются оценки. | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … | Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "At the zoo" УМК "Spotlight"
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в ...
Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"
Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"...
Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)
Класс: 5Тема урока: Урок 26/3. Моя комната. Предлоги места. Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.Результаты:Личностные: фо...
Технологическая карта урока в 5 классе (Spotlight)
Класс: 5Тема урока: Урок28/5 Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом». Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».Задачи: ·...
Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight
Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight...
Технологическая карта по ТРИИК 6 класс Spotlight Holidays
Нужно сказать что в наше время, образование становится совсем другим, структурированным, с чётко прописанными результатами, учителю крайне необходимо уметь работать в разных технологиях. А посколько и...
Технологическая карта урока Predictions 7 класс Spotlight
Технологическая карта...