Технологическая карта по ТРИИК 6 класс Spotlight Holidays
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)
Нужно сказать что в наше время, образование становится совсем другим, структурированным, с чётко прописанными результатами, учителю крайне необходимо уметь работать в разных технологиях. А посколько информация окружает современных детей абсолютно везде, необходимо грамотно с ней работать, и поэтому ТРИИК является в данной ситуации одной из эффективных технологий преподавания не важно кагого предмета.
Данный урок разработан по учебнику Spotlight 6, по теме Holidays.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_triik_6_klass.doc | 92 КБ |
prezentatsiya.ppt | 1.42 МБ |
refleksiya.odt | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Праздники. Давай отпразднуем. «Spotlight 6» | ||||
Цели | Закрепить представление о применении структуры Present Continuous при описании картинки. Ввести лексику, описывающую праздничную деятельность. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | ||||
Основное содержание темы | Актуализация знаний о праздниках в англоговорящих странах и в России. Закрепление структуры Present Continuous при описании картинки праздника.. Изучение основных видов деятельности во время праздников. | ||||
Термины и понятия | Названия праздников. Даты праздников. Главные занятия на праздники. Настоящее продолженное время. | ||||
Планируемый результат | |||||
Личностные умения Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание помочь учителю спланировать свой новый год; - позитивное отношение к проблеме учителя - оценивать результат собственной деятельности. | Метапредметные умения Познавательные умения: - раскрывать значение выражения «make wreath, exchange gifts, wear costumes, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks display, dress up, dance, play musical instruments, throw streamers, perform tricks,» и использовать выражения «make wreath, exchange gifts, wear costumes, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks display, dress up, dance, play musical instruments, throw streamers, perform tricks, » в активном словаре; - определять различие между типами предложений в настоящем продолженном времени. - использовать приобретенные знания для составления и описания идеального праздника Нового года. Регулятивные умения: – выполнять учебное задание, используя правило Present Continouous - соотносить учебные действия с известным правилом; - выполнять учебное действие в соответствии с планом; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, используя лексику по теме, в рамках учебного диалога; - согласовывать позиции с партнёром и находить общее решение; - адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности. | Предметные умения - составлять устное высказывание, используя настоящее продолженное время. - создавать и оформлять план Нового года. | |||
Организация образовательного пространства | |||||
Межпредметные связи | Ресурсы | Формы работы | |||
География Англоговорящие страны
| Информационный материал Учебник “Spotlight 6” Демонстрационный материал Электронная презентация Интерактивный материал Карточки с учебными заданиями. | Фронтальная. • индивидуальная – • парная -
| |||
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | |||||
I этап. Самоопределение к деятельности | |||||
Цели деятельности | Ситуативное задание | Планируемый результат | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
• Мотивировать учащихся к изучению темы. • Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к описанию любимого праздника праздника | Предлагает посмотреть на фотографии и обсудить их Слайд 1 - Look at the photos and answer the question, what is this person doing? -Is she happy or sad? Слайд 2 - Look at the next picture.What is she doing now? -Is she happy? Слайд 3 -Look at the third picture. Как вы думаете почему на этой картинке знак вопроса? Учитель в замешательстве и знает что ей делать. Очень хочется спланировать свой новый год,чтобы он прошёл интересно,весело и запомнился надолго. Но она никак не может определиться. Давайте составим план идеального нового года и отпразднуем его, именно так? Let's do it. Let's celebrate! | Отвечают на вопросы She is smiling, standing... She is happy. She is … Высказывают свои предположения | Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы и желание помочь учителю; - позитивное отношение к процессу составления плана праздника для учителя. | ||
II этап. Учебно-познавательная деятельность | |||||
Цели деятельности | Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) | Планируемый результат | |||
Блок А. Работа с лексическими единицами по теме «Праздники» | |||||
Цели: • Актуализировать знания: - о словах, которые используются для описания праздничной деятельности;. • Научить: - называть иллюстрации, на которых изображён тот или иной праздник; - определять вид деятельности для каждого праздника - рассказывать о дате праздника , по образцу; - определять символ для каждого праздника - выполнять учебное задание, используя речевые клише; - формулировать высказывание, используя лексику по теме, в рамках учебного диалога | Предлагает познакомиться с праздниками в англоговорящих странах и видами праздничной деятельности. Задание 1 (З) учебник с. 48 № 1 а Read the names of the holidays . Now read the activities above the pictures. Задание 2 (З) Учебник, с 48 № 1 а Предлагает соотнести вид деятельности с праздником Задание 4 (П) Просит описать праздник по образцу в учебнике. Задайте вопрос однокласснику,используя пример под картинками. Заедание 3 (З) Показывает картинки с праздничными символами. -Look at the pictures what celebration are these things simbolise? Слайды 4,5,6,7 | Читают названия праздников. -St. Patrick's day, Thanksgiving... Читают фразы,обозначающие праздничную деятельность -make wreath, watch street parade, offer sweets and flowers... -St. Patrick's day — watch street parade. Задают друг другу вопросы,используя образец в учебнике. A: When's St. Patrick's day? B: It's on the 17th March. Рассматривают картинки. Соотносят символы с праздником. -1 is Halloween... -2 is St' Valentine's day | Познавательные умения: - раскрывать значение выражения «make wreath, exchange gifts, wear costumes, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks display, dress up, dance, play musical instruments, throw streamers, perform tricks,» и использовать выражения «make wreath, exchange gifts, wear costumes, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades, watch fireworks display, dress up, dance, play musical instruments, throw streamers, perform tricks,»; - соотносить символ и праздник -использовать указанные выражения в активном словаре; Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя речевые клише. - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, используя лексику по теме, в рамках учебного диалога Предметные умения: - определять вид деятельности для каждого праздника - рассказывать о дате,когда отмечается праздник - определять виды отдыха, которые предлагает реклама, используя аудиозапись, и писать ключевые слова в таблице; | ||
Блок Б. Настоящее продолженное время ( Present Continuous) | |||||
Цели: • Закрепить понятие «настоящее продолженное время” • Научить: - описывать картинку используя настоящее продолженное время и изученную лексику - выполнять учебное задание, используя изученное правило; - оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога. | Задание 5 (П) Делит обучающихся на группы. Перед вами лежат значки у каждого свой,вам необходимо определиться в 3 группы в зависимости от того какой праздник вас объединяет. ( обучающие делятся на 3 группы по 4 человека) Диагностическое задание Распечатка со списком праздников Предлагает составить календарь праздников в России. Make the right order of Russian holidays. Then exchange it and lets check. Обменяйтесь. И давайте проверим. Слайд 8 Предлагает описать картинку лежащую в каждой команде при помощи пантомимы. Перед вами лежит картинка. Ваша задача показать действие,которое на ней изображено, а другие команды должны угадать,используя Present Continuous,пример на экране. Слайд 9 | Объединяются в группы, соответственно символам на их карточках. Составляют календарик Российский праздников. Меняются календарями по командам и проверяют.
Обсуждают, показывают действия с картинок пантомимой другой команде. Отгадывают действия. -Are they playing music? -Is she making wreath? | Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя Present Continuous Коммуникативные умения: - оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога. Предметные умения: -составлять предложения,используя Present Continuous; | ||
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | |||||
Цели: • составить список личных приоритетов в праздничной деятельности • Научить: - рассказывать о своих предпочтениях - составлять план праздника | -Какой праздник может объединять в себе все эти занятия, одновременно? Задание 6 (У) Задаёт вопрос What do you like doing on New Year's day? Напоминает ситуативное задание. Итак, учитель в замешательстве и знает что ей делать. Очень хочется спланировать свой новый год,чтобы он прошёл интересно,весело и запомнился надолго. Но она никак не может определиться. Давайте составим план идеального нового года и отпразднуем его, именно так? Задание 7 (У) Предлагает оформить план Нового года для учителя. Используя полученные знания о видах деятельности, составьте в группах и оформите план идеального, на ваш взгляд Нового года. | -Новый год. (New Year) Отвечают на вопрос. -I like eating traditional food. - I like watching TV... | Познавательные умения: - раскрывать значение выражения «официальное письмо», «неофициального письмо» и использовать его в активном словаре; - определять неофициальное письмо и обосновывать свое мнение. Регулятивные умения - выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные умения: - согласовывать позиции с партнёром и находить общее решение Предметные умения: - рассказывать о структуре оформления неофициального письмо; - называть количество частей в письме Пети; - составлять письмо, используя структуру неофициального сообщения. | ||
Цели деятельности | Варианты заданий | Планируемый результат деятельности | |||
• Стимулировать интерес, воображение к процессу создания и оформления плана на Новый год • Научить школьников: - ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; - планировать свое действие в соответствии с учебным заданием; - использовать приобретенные знания для составления и плана на Новый год для учителя. - представлять результат свой деятельности. | Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает:
- планирование деятельности; - выполнение задания; - представление результатов деятельности. Информативный вариант распечатка 1. Расставьте данные вам слова в таком порядке,чтобы получился идеальный новый год для учителя. Импровизационный вариант распечатка 2. Заполните пропуски в словах, чтоб получились праздничные действия, расставьте их так, чтоб получился идеальный, на ваш взгляд Новый год для учителя. Эвристический вариант распечатка 3. Используя свои любимые праздничные занятия, создайте план идеального Нового года для учителя. |
| Личностные умения: - проявлять творческое отношение к процессу создания и оформления плана Нового года. Познавательные умения: - использовать приобретенные знания для составления и оформления плана на Новый год ля учителя. Регулятивное умение: выбирать вариант выполнения задания; - выполнять учебное действие в соответствии с требованиями Коммуникативное умение - адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности. Предметные умения: - оформлять план праздника, включающий праздничные действия. | ||
IV этап. Рефлексивная деятельность | |||||
Цели деятельности | Самоанализ и самооценка ученика | Результат деятельности | |||
Предлагает выполнить самооценку деятельности детям | Выполняют самооценку | ||||
Научить школьников: - соотносить полученный результат с поставленной целью; - оценивать результат учебной деятельности. | I. Задание на самоанализ. Слайд 10 Закончите предложения:
II. Задание на самооценку. Слайд 11 Закончите предложения: на распечатках Я доволен(льна) ………………..планом праздника для учителя. Я бы хотел использовать его в этот раз на свой Новый год. Я не доволен(льна)............планом праздника для учителя. Я бы не хотел его использовать в этот раз на свой Новый год. | Личностные умения: - проявлять осознание собственной успешности при изучении темы. Регулятивные умения: - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; - оценивать результат собственной деятельности. | |||
Цели деятельности | Самоанализ и самооценка учителя | Результат деятельности | |||
• Соотнести полученный результат с поставленной целью; • Оценить результат своей деятельности. | Цели темы: Сформировать представление о просто м будущем времени Ввести правило написания неофициальных писем Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Ключевые умения темы Личностные умения: -позитивное отношение к проблеме учителя Познавательные умения: -использовать приобретенные знания для составления и описания идеального праздника Нового года для учителя Регулятивные умения: - соотносить учебные действия с известным правилом. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, мнение, используя лексику, в рамках учебного диалога. Предметные умения: - создавать и оформлять план Нового года для учителя | *Заполняется учителем по окончании изучения темы. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Look at the photos. Answer the questions. 1.What is the person doing? 2.Is she happy?
Look at another photos. And ahswer the questions again. 1. What is the person doing? 2. Is she happy?
Look at picture. Why there is a question mark?
Let's help the teacher. Let's make a plan. Let's celebrate!
Look at the picture what holiday can it be?
Look at the picture what holiday can it be?
Look at the picture what holiday can it be?
Let's check.
Ask questions. Guess what are they doing. -Are they play ing music? -No they aren't -Are they watch ing street parade? -Yes, they are.
Оцените себя
Thank you for the lesson. See you next week. Have a good weekend.
Предварительный просмотр:
Name_________________________
Самоанализ
- Мне важно знать праздники Великобритании потому что
________________________________________________.
- Чтобы составить план действий на Новый год на английском языке необходимо________________________________ .
Самооценка
Выберете подходящий для вас вариант,поставив галочку.
Подчеркните правильный вариант в ответе.
| |
| |
|
Name_________________________
Самоанализ
- Мне важно знать праздники Великобритании потому что
________________________________________________.
- Чтобы составить план действий на Новый год на английском языке необходимо________________________________ .
Самооценка
Выберете подходящий для вас вариант,поставив галочку.
Подчеркните правильный вариант в ответе.
| |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Talking about summer holidays"
Технологическая карта урока по ФГОС по учебнику М.З. Биболетовой...
технологическая карта урока 3 класс Holidays
Одна из технологических карт по теме праздники для третьего класса линейки Верещагина....
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...
Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...
Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food
Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...
Технологические карты уроков 2 класс Spotlight
Технологические карты уроков 2 класс Spotlight...