Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Технологическая карта урока

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34

с углубленным изучением художественно- эстетических предметов» г. Саратова

Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения»

Провела: учитель первой категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов»  г. Саратова

 Ненашева Екатерина Сергеевна

1.Дидактическое обоснование

Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина

Тема урока: «Мой день рождения»

Дидактическая цель:  

Тип урока: «Открытие новых знаний»

Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач

Методы обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-фронтальная, групповая, парная

Средства обучения:

-ПК, мультипроектор

Результаты:

Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

      Метапредметные результаты: 

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Предметные: 

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

2.Технологическая карта занятия

Этап   урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(организационный момент)

Включение  в учебную деятельность

Включение детей в деятельность

Настрой   на работу в стихотворной форме

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Готовность   мышления

Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.

 

Организовывается работа с кроссвордом.

 Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные:

логические - анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи

Выявление  места и причины затруднения, постановка цели урока

Организует и управляет ситуацией целеполагания.

Мотивирует учащихся на дальнейшую работу.

Как вы думаете над чем мы сегодня будем работать?

Какова будет тема урока?

Выделяют проблему

Говорят о том, что хотели бы узнать на урокек

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные:

постановка вопросов;

Познавательные: общеучебные -

формулирование познавательной цели;

Логические: формулирование проблемы

4. Построение проекта выхода из

затруднения

Цель:  построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению

Организует деятельность по наблюдению

 

Выполняют задание и  отвечают на вопросы учителя.

аудирование

чтение

заполнение схемы

Регулятивные:

планирование, прогнозирование;

Познавательные:

логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Физминутка

Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (пальчиковые упражнения помогают расслабиться, развивают речевые реакции).

Дети проводят физминутку и выполняют упражнения,

5. Первичное закрепление

Цель: усвоение нового способа действий

(комментированием,

Работа по учебнику

Составляют диалоги

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: общеучебные  - умение структурировать  знания, выбор наиболее эффективных  способов решения

Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение  использовать невербальные средства общения (жесты, мимика).

7.Самостоятель

ная работа с самопроверкой

по эталону

Цель: применение нового способа действия; индивидуальная рефлексия достижения цели, создать ситуацию успеха.

Детям предлагается оценить свои возможности и решить на выбор.

Организация самостоятельной работы

Раздаточный материал

Знакомятся с заданием

Мини-проект

План празднования дня рождения

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение

8. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения , границ применения нового знания.

Диалог.

Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. 

- Что нового узнали на уроке?

- Понадобятся вам эти знания в жизни?

-Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились.

Домашнее задание

Высказывания учащихся.

Проговаривание критериев оценки.

Выставляют оценку в таблице самооценки

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации к учебнику Spotlight 7 класс

Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...

Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).

Технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Данная ТК отражает деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учени...

Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".

  Урок  "Здоровая  еда"  был  дан  в  5-м  классе  по  ФГОС  с  использованием  здоровьесберегающих  технологий.   На ...

Презентация к учебнику Spotlight 10 класс Модуль 3d (чтение)

Данная презентация отражает основные этапы работы с отрывком из произведения А.П. Чехова "Душечка", представленном в учебнике Spotlight 10 Модуль 3d, включает в себя предтекстовые и послетек...

технологическая карта урока английского языка УМК SPOTLIGHT 7 класс

Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков)      Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2018Цель: Организовать де...

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...