Урок английского языка "Не мог бы ты сделать мне одолжение?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Рыбченко Анастасия Сергеевна

Разработка урока по систематизации и актуализации знаний подготовлена для проведения учебного занятия в 6 классе. Данный урок является логическим завершением учебного модуля. Урок соответствует основным требованиям ФГОС. Главной его задачей является развитие личности ученика. Основной учебной деятельностью учащихся на уроке является организация самостоятельного поиска знаний и развитие компетентности разрешения проблем. Учитель только лишь корректирует деятельность по целеопределению, планированию, выполнению учебных действий, а также по оцениванию результатов работы. Ценностные ориентации урока – это воспитание творческого отношения к учебной деятельности, воспитание целеустремленности и настойчивости.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Рыбченко А.С.

Предмет: английский язык

Учебник: English- 6, под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Костиной И.П.

Дата: 20.09.2019

Класс: 6

Тема урока: Не мог бы ты сделать мне одолжение?

Тип урока: УРРУ

№ урока: 9

Задачи урока:

1) социокультурный аспект – знакомство с фразами речевого этикета;

2) развивающий аспект – развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), сравнению, развитие коммуникабельности, развитие способности осуществлять межкультурное общение на английском языке;

3) учебный аспект – развитие речевого умения (диалогическая форма речи), развитие умения использовать в речи речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания;

4) воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;

Речевой материал: продуктивный: лексический- all right, sure.

Оснащение урока: учебник, доска, ИКТ, предметные картинки.

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1) Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

2) Фонетическая зарядка: 

SHOES AND BOOTS

Shoes and boots,

Boots and shoes!

Come and buy

The size you use.

Try them on

Before you choose,

Shoes and boots,

Boots and shoes.

3) Речевая зарядка:

Translate the sentences

  • If you don’t believe I’m as good as you.
  • I look a bit older for my age.
  • I’m much taller than other girls in my class.
  • He is as tall as his brother.
  • His brother´s hair is a bit darker than his.
  • He is much more handsome in the photo.
  • The father is much fatter than his son.

II.Основной этап урока:

1. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Упр. 1 1) стр.17 What does she ask him about?

- введение нле: a favour, to agree, to promise, to reply, Sure, All right

- аудирование

2. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания. Упр. 1 2) стр.17 Find out how:

  • Jane asks to do her a favour
  • Bill agrees and asks for personal information
  • Jane gives personal information
  • Bill promises to do something
  • Jane thanks Bill
  • Bill replies

ФИЗМИНУТКА

Stand up and look around

Shake your hand and turn around

Step your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down.

3. Развитие речевого умения учащихся (диалогическая форма речи)

- Упр. 1 3) стр.18 Act out the conversation between Jane and Bill.

4. Развитие умения аудировать с полным пониманием содержания. Упр. 2 стр.18 What questions does she ask Bill about John?

5. Развитие речевого умения учащихся (диалогическая форма речи) Упр. 3 стр.18 Role play. You see an announcement on the school notice board about Dima Sharov who took part in the football competition at school.

III. Заключительный этап урока:

1) Домашнее задание.(карточка Р.Т. стр.8-9)

2) Итог урока. Выставление и комментирование оценок учащихся.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...

Урок в 8 классе "Олег Митяев: "...Сделать благо для другого"

Урок в 8 кл по УМК М.З.Биболетовой. Региональный компонент....

Урок английского языка по теме "Что бы ты сделал, если…" в 8 классе

Урок английского языка по теме "Что бы ты сделал, если…" по УМК Биболетовой. Программа 8 класса....

Как сделать урок интереснее: применение сингапурской методики обучения на уроках английского языка

Современные образовательные технологии не стоят на месте, в школьное образование в последнее время внедряется много нового и интересного. Одно из таких прогрессивных нововведений - технология кооперат...

Презентация по английскому языку "Что мы можем сделать, чтобы спасти наш мир?"

Презентация предназначена для учащихся 8 класса при прохождении темы "Экология". Она включает в себя тестирование, которое позволяет узнать, насколько мы бережно относимся к окружающей среде...

"Как сделать уроки английского интересными"

Данное сообщение может быть полезым для преподавателей, т. к. содержит разные виды упражнений для того, чтобы "оживить" урок....

Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /...