Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»
план-конспект урока (6 класс)
Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet? Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»
Цель- решение практических, проектных задач по построению диалога
Планируемый результат - Учащиеся научатся на практике применять выученные грамматические( формы to be, to have) , лексику по теме «Помощь по дому»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_6_klasse.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet? Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home» | ||
Цели | решение практических, проектных задач по построению диалога | ||
Планируемый результат | Учащиеся научатся на практике применять выученные грамматические( формы to be, to have) , лексику по теме «Помощь по дому» | ||
Этап урока | Время (мин) | Деятельность 1. учителя / 2. учащихся | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 | Мотивация к учебной деятельности (включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне) Определение темы (*Информирование) 1.Предъявляет ситуацию урока подружка зашла за тобою пригласить погулять, а мама, прежде чем отпустить вас погулять, спрашивает, все ли поручения по дому ты выполнила, и как подружка помогала сегодня дома 2.Определяют тему Диалог о помощи по дому “A lot of work to do about the house” | |
Актуализация знаний | 2 | Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося 1.Включает учащихся в деятельность Что мы знаем и умеем, чтобы решить поставленную задачу? Что должны получить в итоге? (Какой продукт; Где мы можем использовать наш проект) Чему должны научиться? 2.Прогнозируют конечный результат урока (мини-проект в в виде диалога к фильму/мультфильму) Выявляют проблему (как составить диалог) | |
Самоопределение к деятельности | 2 | Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения 1.Предлагает набор действий (карточки) по составлению алгоритма решения проблемы 2.Обсуждают и составляют алгоритм действий (по карточкам). Защищают свой план действий | https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292215 https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292212 |
Введение понятия | 5 | 1.Предлагает определить источники информации для решения проблемы и способы их использования 2.Определяют источники информации. Выстраивают план действий по схеме: Проблема-источник информации-решение-применение | https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292288 https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292292 |
Работа по теме урока | 10 | Построение проекта 1.Предлагает разделиться классу на три группы и написать фрагмент сценария для английского фильма или мультфильма на тему «Много работы по дому» 2. Работают в группах | https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292289 https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292290 |
Закрепление материала | 8 | Обработка информации Первичное закрепление проговариванием во внешней среде 1. Предлагает практический материал для диалогов. Консультирует по мере возникновения проблем 2. Работают в группах | |
Физкультминутка | 2 | ||
Закрепление материала | 7 | Оформление проекта 1.Консультирует по мере возникновения проблем 2. Работают в группах. Практическая часть: Оформляют диалог в чистовом варианте Готовят контрольное чтение или наизусть в зависимости от уровня учащихся. Драматизируют диалог перед классом Теоретическая часть: Заполняют таблицу о ходе работы над проектом | |
Подведение итогов урока | 3 | Рефлексия учебной деятельности на уроке 1.Организует работу класса по подведению итогов урока 2.Анализируют результаты своей работы осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | |
Домашнее задание | Выучить диалог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Конспект урока английского языка в 9 классе с использованием Интернета и мультимедийного оборудования по теме "Cities of Britain"
Материал конспекта поможет провести урок по теме "Cities of Britain" и содержит материал для развития навыков письменной речи ( шаблон написания туристических открыток). На уроке используются формы ин...
презентация и конспект урока английского языка в 6 классе "A visit to the zoo" (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5-6, раздел 6 «Animals in our life»)
презентация "A visit to the zoo" и конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 5-6, раздел 6 "Animals in our life")...
План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС
Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспект урока в 7 классе по разделу: «Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder?». Тема урока: «Wir sind ganz Ohr. Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования по теме «Охрана окружающей среды»». (УМК И. Л. Бим)
Цель урока: Отработка навыков восприятия речи на слух.Задачи урока:Образовательные:- Обеспечить в ходе урока повторение изученного лексического материала по теме «Защита окружающей среды»....