Технологическая карта урока по теме "Экотуризм" в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Ботняева Мария Григоревна

Разработка урока по теме "Экотуризм"в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Тип урока

Урок открытия нового знания

Технология построения урока

Технология деятельностного метода обучения

Методы и методические приёмы

Проблемный, поисковый, наглядный

Тема

Развитие навыка изучающего чтения по теме «Экотуризм».

Цель

Обучающиеся научатся извлекать из прочитанного текста необходимую информацию и использовать ее в устной речевой деятельности.

Задачи урока:

  1. ФФормирование коммуникативной компетенции – функциональное использование базовых коммуникативных навыков (развитие навыков поисково-информативного чтения, развитие навыков монологической речи с опорой на схему).
  2. Формирование социокультурной компетенции – расширение объема знаний об экотуризме, умений адекватно понимать и интерпретировать факты в области экологии.
  3. Формирование учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих использовать приобретенные знания в межпредметной коммуникации.

Основные термины, понятия

Лексические единицы и фразы по теме Holiday activities. Eco-tourism.

Планируемый результат и УУД

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Обучающийся научится:

в говорении:

-моделировать речевую ситуацию в монологической речи.

в аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, диктора;

в чтении:

-  читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

в письме:

- формировать орфографические навыки на основе изученных и новых слов.

Регулятивные:

Обучающийся научится:

- формировать познавательный интерес, мотивацию к обучению через разнообразие используемых приемов;

- развивать навыки самопланирования, взаимо и самооценки.

Познавательные:

Обучающийся научится:

- строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

- воспринимать монологическую речь на слух, с целью извлечения конкретной информации.

Коммуникативные:

Обучающийся получит возможность научиться:

-  умению работать с текстом, с различными источниками информации;

- строить произвольное и осознанное речевое высказывание на иностранном языке.

Обучающийся сможет:

-сформировать умения речевого поведения и осознать возможность самореализации средствами иностранного языка;

- сформировать эмпатию, как способ эффективной коммуникации партнёров и создания ощущения психологического

комфорта при общении;

-  сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в

межкультурной и межэтнической коммуникации.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Опора на фразы, ключевые слова; работа с рисунками; работа с учебником; индивидуальная работа; дифференциация заданий.

Учебник Starlight под редакцией В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд, книга для учителя, раздаточный дидактический материал, презентация в Power Point.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Good afternoon, boys and girls! Prepare for the lesson. Take your seats.

 It is a lovely day today, isn’t it? How are you?

 Who can tell me what date is it today?

What day of the week is it?

Who is absent today?

What season is it?

What is the weather like today?

What’s you hometask for today? (Hand over your copybooks).

Today I’d like to introduce you my friends (Slide 2). They are eco-tourists and like eco-tourism?

By the way, do you know who is an eco-tourist and what is eco-tourism?

На данном этапе организуется положительное самоопределение обучающихся к деятельности на уроке, происходит активизация обучающихся для того, чтобы вызвать интерес, способствовать тому, чтобы они начали вспоминать информацию, обсуждавшуюся на предыдущих уроках в рамках темы «Holiday activities».

2. Актуализация знаний. Активное целеполагание. Постановка учебной проблемы. Формулирование проблемы, планирование. Развитие познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД.

Look at the slide 3. Put the phrases in the correct order to form the definition of Eco-tourism.

What holiday activities can be related to Eco-tourism?

What’s the most (the least) popular eco-touristic activity in Russia? (Slide 5)

Today we’ll speak about diving and underwater world. What can we see in underwater world?

Open your St.b. on p.68 Ex.1 There are 2 lists of words. Match the words from each list to form collocations.

Let’s play the recording and check your answers.

Which of these things can you see in the pictures? (Slide 6)

 We are going to read the text. Read only the title of the text and look through the words in the Check these words box. They are the key words for you. Remember they help you predict the context of a text.

Have you ever heard of such park?

What would you like to know about it?

 Underwater sculpture park:

Location

Things to see

Things to do

Materials of sculptures

The purpose of the park

На данном этапе обучающиеся соотносят свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.), и на этой основе выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения. Учитель организует коммуникативную деятельность обучающихся по исследованию возникшей проблемной ситуации в форме эвристической беседы. В этом задании должен обнаружиться недостаток имеющихся знаний, т.е. возникает ситуация, в которой требуется изменить известные обучающимся алгоритмы в новой ситуации или создать новые, открыть новые знания. Завершение этапа связано с постановкой цели и формулировкой (или уточнением) темы урока.

Данный этап предполагает подготовку мышления обучающихся к проектировочной деятельности:

1) актуализацию знаний, умений, навыков, достаточных для построения нового способа действий;

2) тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершение этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности обучающихся, которое фиксируется ими самими.

3. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднений. Развитие познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД.

Before the reading of the text, explain the meaning of words in the Check these words box.

Match English words with their Russian equivalents.

Work in pairs. (Slide 7)

Read the text carefully and translate it.

Обучающиеся вступают в контакт с новой информацией в виде текста. Им предлагается выполнить перевод текста и найти ответы на вопросы к тексту. Отрабатывается навык изучающего чтения. Активно участвуя в данном виде речевой деятельности, появляется возможность для формирования навыка чтения с полным пониманием, что в дальнейшем дает возможность провести сравнительно-классификационный анализ при организации рефлексивного осмысления прочитанного материала.

4.Этап реализации построенного проекта.  Первичное закрепление знаний. Развитие познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД.

Работа с учебником. P.68 Ex.2

For questions, 1-4 choose the best answer A, B, C or D. You should pick the most relevant answer depending on what is written in the text.

You should prove your answers. Find evidence from the text to reinforce your choice.

Отвечая на вопросы, обучающиеся имеют возможность отработать изученный текстовый материал. Данная работа позволяет спрогнозировать содержание, удерживать внимание и классифицировать информацию, тренирует умение выбирать из текста главную мысль, позволяет аргументировать свою позицию. На данном этапе предлагается выбор обучающимися метода разрешения проблемной ситуации, а затем – выдвижение и проверка ими гипотез на основе выбранного метода.

5. Включение знаний в систему и повторение. Развитие познавательных УУД.

Использование приема «кластер»

Come back to our сluster and comment on these points.

Where is this park located?

What can we see/do there?

What materials are the sculptures made from?

What is the purpose of the park?

Why is the park important?

Think of a reason why someone should visit the Cancun underwater park?(Slide 10)

На данном этапе урока обучающиеся совершенствуют лексические навыки чтения.

6. Рефлексия учебной деятельности. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Написание синквейна.

We have learned enough information today. Did you like our lesson?

На экране появляется слайд 11 с началом нескольких предложений, которые обучающиеся должны продолжить.

Now I know …

I understood  …

I can …

It was difficult …

I like your active work at the lesson.

Уour marks are good and excellent.

На данном этапе организуется самооценка обучающимися деятельности на уроке. В завершении фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности, и намечаются цели последующей деятельности.

7. Домашнее задание

(Slide 12)

Short summary of the text p.68 Ex.1

P.69 Ex.3, 4.

Thank you. Good-bye.

Обучающиеся должны осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....