Технологическая карта к уроку по теме "Закрепление навыка использования в речи условных предложений первого типа" (УМК Forward 7класс)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
по программе это последний урок 2 четверти, конец 1 части учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта Forward 7 кл | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Последствия. Контроль грамматического навыка использовать условные предложения первого типа»
(7 класс)
Урок разработала
Воробьева Елена Николаевна,
Учитель английского языка
2021
Предмет | Английский язык | |
Класс | 7 | |
Тема | «Последствия. Контроль грамматического навыка использовать условные предложения первого типа.» | |
Тип урока | Урок обобщающего повторения | |
Цель | Закрепление и контрольграмматического навыка употребления условных предложений первого типа. | |
Задачи | Обучающие: - cформировать навыки употребления в речи и на письме условные предложения первого типа - повторить грамматическое время Present Simple - повторить грамматическое время Future Simple Развивающие: -развитие умений учащихся работать самостоятельно и в парах, умений слушать и понимать друг друга. Воспитательные: -воспитывать нравственные качества личности школьника и культуру общения. Воспитывать интерес к предмету. | |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Введение нового грамматического материала, систематизация грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов упражнений. | -формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; -формирование навыков самооценки и взаимооценки; -формирования мотивации к изучению иностранного языка. | -формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации; -формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в паре, владения различными социальными ролями в коллективе; -формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения. |
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия; -сотрудничества: работа в парах -здоровьесберегающие: смена видов деятельности. | |
Основные понятия | Present Simple, Future Simple, условные предложения первого типа | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа, работа в группах | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: Forward part 1 7 класс |
Ход урока:
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||||||
| Учителя | Учащегося | Предметные | УУД | ||||
1-й этап. Мотивационный (2 минуты) | ||||||||
Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности | Good morning, children! I’m glad to see you. Are you ready to speak English? | Приветствуют учителя. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. | |||||
2-й этап. Актуализация (5 минут) | ||||||||
1)актуализи-руются требования к учащемуся со стороны учебной деятельности («надо»); 2) создаются условия для возникновения у учащегося внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 3) устанавливаются тематические рамки («могу»). |
Let’s guess what we are going to do today Can you name our theme? What is the theme of our lesson? What are you going to do at this lesson? | Угадывают название материала (на доске слово If На доске заканчивают предложениt : if I know English well, I will… If I can speak Chinese, I will… Отвечают на вопросы. «First Conditional» Определяют тему и записывают ее. Высказывают предположения. | Знать лексику в пределах изучаемой тематики. | Коммуникативные УУД: умение слушать, вести диалог. Регулятивные УУД: целеполагание Личностные: Проявлять интерес к иностранному языку. | ||||
3-этап. Исполнительский (20 минут) | ||||||||
Направляется деятельность учащихся, проводится консультирование, корректировка хода решения учебной задачи. Контроль понимания строения условных предложений 1-го типа. | Ex. 1 p. 78 Listen to the text. Answer the question : What will he do if he earns more money at the RAP? Let’s check your answers. Ex.3 p. 78 Make sentences using the words in brackets Let’s check your answers. Текст «What’s the time?” | Самостоятельно придумывают свои варианты предложений. Выполняют задание в тетрадях Первые 4 предложения письменно Выполняют задание - чтение. Во время чтения учащиеся узнают в тексте предложения с If. Выборочный перевод : учащиеся демонстрируют понимание особенностей перевода условных предложений. | Фиксация затруднений в выполнении учащимися задания. Учитель напоминает основные моменты правила. | Познавательные: умение сравнивать, анализировать и делать выводы. Коммуникативные УУД: умение слушать версии друг друга, поправлять друг друга. Регулятивные УУД: планирование способов достижения цели, коррекция ошибок, способность к самоанализу. Личностные УУД:. Желание осваивать самостоятельно новый материал, развитие пытливости и целеустремленности. | ||||
4-й этап. Контрольный (10 минут) | ||||||||
Фиксация и корректировка ошибок учащихся (если таковые были допущены) | Упражнение – собери предложение. Раздаточный материал. Задание- «Если…то…» Учащиеся получают лист с первым предложением и последним. Им необходимо вставить любое количество промежуточных условий. | Собирают из слов условное предложение. Контроль грамматического навыка употребления условных предложений. (по предложенному материалу)(работа в парах) Работа в группах- придумать логическую цепочку условий, чтобы прийти к последнему предложению. (без опоры- предложения составляются полностью самостоятельно. | Умение использовать правило построения условных предложений 1-го типа в речи. | Познавательные: умение действовать по образцу и без него. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: умение работать в парах и в группе Личностные: желание осваивать новые виды деятельности | ||||
5-й этап. Рефлексивный (3 минут) | ||||||||
Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. соотносятся цель и результаты учебной деятельности, и намечаются дальнейшие цели деятельности. | What was the theme of the lesson? Did you like the theme of the lesson? Did you get useful information? Did you like to work in pairs? What was the most interesting thing in our lesson?
Now the lesson is over. Thank you very much for your work. | Оценивают этапы работы. Оценивают, достигли ли они поставленной цели. | Умеют делать выводы о проделанной работе. Умеют рассказывать об этапах достижения цели. | Личностные: интерес к предмету. Регулятивные: умение соотносить поставленные цели с результатом работы. Навыки самооценки. Коммуникативные УУД: умение слушать, вести диалог. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Условные предложения трех типов. Их дифференцирование"
Представлена систематизация грамматического материала "Условные предложения трех типпов" и тесты для проверки усвоения материала....
Отработка условных предложений 1 типа
Условные предложения 1 типа...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"
План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
Лексико-грамматический тест по теме "Глагол с ing и условные предложения 3 типа"
Лексико-грамматический тест на материале 2 четверти 10 класса по английскому языку...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе "Rhyme Time" (условные предложения 2 типа)
Написание коротких стихов – рифмовок способствует повышению мотивации учащихся к изучению языка, развивает творческие способности, помогает прочно усвоить грамматический материал, позволяет повторить ...
Урок английского языка по теме "Еда и здоровье. Условные предложения 1 типа."
Урок с использованием ИКТ...
Конспект урока для 8 класса"Условные предложения 2 типа"
Разработка урока по грамматике "Условные предложения 2 типа" Урок построен с применением интерактивных технологий....