Урок английского языка по теме "Еда и здоровье. Условные предложения 1 типа."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок с использованием ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elymova_e.v._-_eda_i_zdorove._uslovnye_predlozheniya_1_tipa.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
ФИО учителя: Елымова Елена Вадимовна (учитель английского языка )
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Номер урока в теме:2
Тема урока: Еда и здоровье. Условные предложения 1типа.
Цель: Продолжить знакомиться с новой лексикой по теме урока и учиться применять её в диалогической и монологической речи. Повторить и закрепить правила построения условных предложений 1 типа.
- Обучающие: Учить строить условные предложения.
- Развивающие: Развивать произносительные навыки; навыки диалогической и монологической речи. Формировать учебно-организационные, интеллектуальные, коммуникативные умения и навыки языковой догадки. Совершенствовать умения работать с классмейтом и на интерактивной доске.
- Воспитывающие: Воспитывать терпение, усидчивость и целеустремлённость. Повышать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: Комбинированный.
Оборудование:
- техническая составляющая- классмейт, интерактивная доска, CD WAY AHEAD 6( games 11 B, 9 B )
- дидактическая составляющая-доска, учебник, рабочая тетрадь, грамматические карточки
УМК: WAY AHEAD 6
Основные понятия: Понятие условного предложения, правила его построения и особенности перевода на русский язык.
Время урока: 40 минут
План урока (с указанием времени):
- Орг. Момент. Рапорт дежурного. Фонетическая зарядка-игра FOOD ALPHABET( 5 минут)
- Проверка домашнего задания-WB ex.1 pg.57( c использованием разговорных выражений)(5 минут)
- Работа с классмейтом-game 11 B(первые трое учащихся, выполнившие задание, получают отличные оценки).(3 мин)
- Повторение теоретической части: понятие условного предложения, правила его построения, особенности перевода на русский язык( работа с карточками у доски) (3-4 минуты)
- Практическая часть. Проверка индивидуального домашнего задания- слушание проектов по теме «Здоровая пища и здоровый образ жизни»( диалогическая и монологическая речь). Работа с интерактивной доской.( Часть детей работает в тетрадях).(оценка подготовленных детьми проектов)(9 минут)
- Индивидуальная письменная работа с грамматическими карточками. Контроль усвоения знаний и применения их на практике.(7 минут)
- Работа с классмейтом-game 9 B.(первые трое учащихся получают отличные оценки, следующие пятеро- хорошие, остальные ребята- удовлетворительные.) (3-4 минуты)
- Оценка работы учащихся на уроке. Рефлексия. Запись домашнего задания- Questioneer « Check Your Health», ex. pg. ( на ваш выбор) (2-3 минуты)
Время урока:
Ход урока
Этап урока | Что делают | Использование ИКТ (с указанием времени) | |
Учитель | Ученики | ||
Орг момент. | Приветствует учащихся. | Слушают и повторяют | |
Предлагает учащимся | Повторяют по цепочке строчку за строчкой | ||
Словарный диктант | Слова с пропущенными буквами вводятся с помощью ИКТ каждому учащемуся. ( папка 3)По мере поступления ответов детей учитель отправляет им сообщения с оценкой их работы. | Вставляют пропущенные буквы в слова с помощью клавиатуры и отправляют учителю по мере выполнения задания | Диктант записан на главный компьютер и отправляется детям с помощью «Отправки файла» |
Повторение теоретич. части | Задаёт вопросы: Как образуется сравнит. Степень имени прилаг.? С помощью какого союзного слова можно сравнить два имени прилагат.? Как строится предложение с наличием имени прилаг. В сравнит. Степени? | Отвечают на вопросы по одному. | |
Практич. Часть.Тренировочные упражнения | Даёт упражнения в рабочей тетради .Проверяет их выборочно, работая с учащимися индивидуально. | Выполняют упражнения в своих тетрадях | Игра записана на главный компьютер или запускается с диска |
Оценка работы учащихся. Запись дом. задания | Оценивает работу учащихся. | Записывают дом. задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка в 9 классе "Здоровый образ жизни"
В сценарии урока даны коммуникативные формы работы с учащимися....
Урок английского языка в 7 классе "Здоровый образ жизни"
Урок английского языка в 7 классе "Здоровый образ жизни"...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе "Rhyme Time" (условные предложения 2 типа)
Написание коротких стихов – рифмовок способствует повышению мотивации учащихся к изучению языка, развивает творческие способности, помогает прочно усвоить грамматический материал, позволяет повторить ...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Здоровый образ жизни"
Данный урок является обобщающим материалом по теме "Здоровый образ жизни"...
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Условные предложения I-II типов».
Данный урок разработан для тренировки лексико-грамматических навыков учащимися 6 класса. ...
Презентация к уроку английского языка в 7 классе "Здоровье лучше богатства", УМК "Английский в фокусе".
Предлагаемая презентация может быть полезной для проведения урока в 7 классе по теме «Здоровье лучше богатства» при работе с УМК «Английский...
Методическая разработка урока английского языка на тему «Принципы здорового питания»
Методическая разработка направлена на освоение и закрепление учащимися нового лексического материала по теме "Здоровое питание". Разработка рассчитана на групповую форму урока, предполагает ...