Урок английского языка по теме "Еда и здоровье. Условные предложения 1 типа."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Елымова Елена Вадимовна

Урок с использованием ИКТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока

ФИО учителя: Елымова Елена Вадимовна (учитель английского языка  )

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Номер урока в теме:2 

Тема урока: Еда и здоровье. Условные предложения 1типа.

Цель: Продолжить знакомиться с новой лексикой по теме урока и учиться применять её в диалогической и монологической речи. Повторить и закрепить правила построения условных предложений 1 типа.

  1. Обучающие: Учить строить условные предложения.
  2. Развивающие: Развивать произносительные навыки; навыки диалогической и монологической речи. Формировать учебно-организационные, интеллектуальные, коммуникативные умения и навыки языковой  догадки. Совершенствовать умения работать с классмейтом и  на интерактивной доске.
  3. Воспитывающие: Воспитывать терпение, усидчивость и целеустремлённость. Повышать  познавательный интерес к предмету.  

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование:

  • техническая составляющая- классмейт, интерактивная доска, CD WAY AHEAD 6( games 11 B, 9 B )
  • дидактическая составляющая-доска, учебник, рабочая тетрадь, грамматические карточки

УМК: WAY AHEAD 6

Основные понятия: Понятие условного предложения, правила его построения и особенности перевода на русский язык.
Время урока: 40 минут

План урока (с указанием времени):

  1. Орг. Момент. Рапорт дежурного. Фонетическая зарядка-игра FOOD ALPHABET( 5 минут)
  2. Проверка  домашнего задания-WB ex.1 pg.57( c использованием разговорных выражений)(5 минут)
  3. Работа с классмейтом-game 11 B(первые трое учащихся, выполнившие задание, получают отличные оценки).(3 мин)
  4. Повторение теоретической части: понятие условного предложения, правила его построения, особенности перевода на русский язык( работа с карточками у доски) (3-4 минуты)
  5. Практическая часть. Проверка  индивидуального домашнего задания- слушание проектов по теме «Здоровая пища и здоровый образ жизни»( диалогическая и монологическая речь). Работа с интерактивной доской.( Часть детей работает в тетрадях).(оценка подготовленных детьми проектов)(9 минут)
  6.  Индивидуальная письменная работа с грамматическими карточками. Контроль усвоения знаний и применения их на практике.(7 минут)
  7. Работа с классмейтом-game 9 B.(первые трое учащихся получают отличные оценки, следующие пятеро- хорошие, остальные ребята- удовлетворительные.) (3-4 минуты)
  8. Оценка работы учащихся на уроке. Рефлексия. Запись домашнего задания- Questioneer « Check Your Health», ex.  pg.    ( на ваш выбор) (2-3 минуты)

Время урока:

Ход урока

Этап урока

Что делают

Использование ИКТ (с указанием времени)

Учитель

Ученики

Орг момент.
Фонетическая зарядка

Приветствует учащихся.
Произносит звуки, обращая внимание на правильность и чёткость произнесения( папка 1)

Слушают и повторяют

     Предлагает учащимся            
   стихотворение на доске с        
      межзубными звуками (папка 2)

 Повторяют по цепочке строчку за строчкой

Словарный диктант

Слова с пропущенными буквами вводятся с помощью ИКТ каждому учащемуся. ( папка 3)По мере поступления ответов детей учитель отправляет им сообщения с оценкой их работы.

 Вставляют пропущенные буквы в слова с помощью клавиатуры и отправляют учителю по мере выполнения задания

Диктант записан на главный компьютер и отправляется детям с помощью «Отправки файла»  
7 минут

Повторение теоретич. части

Задаёт вопросы: Как образуется сравнит. Степень имени прилаг.? С помощью какого союзного слова можно сравнить два имени прилагат.? Как строится предложение с наличием имени прилаг. В сравнит. Степени?

Отвечают на вопросы по одному.

Практич. Часть.Тренировочные упражнения

Даёт упражнения в рабочей тетради .Проверяет их выборочно, работая с учащимися индивидуально.
Проводит игру с помощью CD( папка 4 )

Выполняют упражнения в своих тетрадях

Игра записана на главный компьютер или запускается с диска
Во время выполнения работы учителем используется функция наблюдения и контроля.
5 минут

Оценка работы учащихся. Запись дом. задания

Оценивает работу учащихся.
Объявляет домашнее задание.

Записывают дом. задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка в 9 классе "Здоровый образ жизни"

В сценарии урока даны коммуникативные формы работы с учащимися....

Урок английского языка в 7 классе "Здоровый образ жизни"

Урок английского языка в 7 классе "Здоровый образ жизни"...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе "Rhyme Time" (условные предложения 2 типа)

Написание коротких стихов – рифмовок способствует повышению мотивации учащихся к изучению языка, развивает творческие способности, помогает прочно усвоить грамматический материал, позволяет повторить ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Здоровый образ жизни"

Данный урок является обобщающим материалом по теме "Здоровый образ жизни"...

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Условные предложения I-II типов».

Данный урок разработан для тренировки лексико-грамматических навыков учащимися 6 класса.                                ...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе "Здоровье лучше богатства", УМК "Английский в фокусе".

          Предлагаемая презентация может быть полезной для проведения урока в 7 классе по теме «Здоровье лучше богатства» при работе с УМК «Английский...

Методическая разработка урока английского языка на тему «Принципы здорового питания»

Методическая разработка направлена на освоение и закрепление учащимися нового лексического материала по теме "Здоровое питание". Разработка рассчитана на групповую форму урока, предполагает ...