Конспект урока для 8 класса"Условные предложения 2 типа"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Разработка урока по грамматике "Условные предложения 2 типа" Урок построен с применением интерактивных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_8_klasse.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 8 классе « Условные придаточные предложения 2 типа».
Тип урока. Урок изучения нового материала.
Вид урока — комбинированный, в режиме интерактивного обучения
Цель: формирование грамматических навыков
Задачи:
Образовательная. Познакомить учащихся с условным предложением 2 типа.
Развивающая: развивать навыки сравнения, навыки монологического высказывания, навыки работы в паре, группе
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Приёмы: проблемная ситуация, поставь слово в нужную форму, контроль, приём рефлексии
Материально-техническое обеспечение урока: мультимедийная презентация, карточки с заданиями
Универсальные учебные действия
Регулятивные — формулировка темы и целей урока, самооценка, осуществление учебных действий
Познавательные — постановка и решение проблемы, приём «заверши предложение»
Коммуникативные — работа в парах, группах, вопросы друг другу в интерактивном режиме
План урока.
- Мотивация к учебной деятельности.
- Формирование темы и целей урока.
- Предоставление нового материала.
- Выполнение интерактивных упражнений (работа в парах, группах).
- Новый продукт
- Рефлексия
- Оценивание
- Домашнее задание
Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.
T: Good morning, dear students. I’m glad to see you. How are you?
Do you like the weather today? Do you like when it rains? As for me, I like reading or watching interesting films when it rains. What do you like doing when it rains? (Students ask questions to each other)
T: What do you do if it is sunny? What will you do when summer holidays come? (Studentsaskquestionstoeachother)
2. Целеполагание
- Let’s remember the rule. (условные предложения 1 типа, реальное)
- Put the verb into the right form.
- He (be) surprised if he (get) а “5” in English.
- If I (not/be), I (go) to the concert.
- If my friend (come) to see me, I (be) very glad.
- Translate the sentences into English.(слайд №1)
Я сделаю это, если будет свободное время.
Я сделал бы это, если у меня было свободное время
Если я увижу её, я ей расскажу эту историю.
Если бы я увидел её, я бы рассказал ей эту историю.
Он не напишет тест, если не выучит правило.
Он не написал бы тест, если бы не выучил правило.
(У учащихся возникает проблема с переводом предложений во второй таблице)
S1. I can’t translate the sentences in the second table.
d)Выявлениепричинызатруднения.
T: Why can’t you translate them? Are they different?
S. Yes? They are different. We didn’t study this material.
T: Right you are. They are both conditional sentences. But there are real conditional sentences and unreal conditional sentences. Which sentences are real (unreal)?
c) Формированиетемыицелейурока.
T: Can you tell me the theme of our lesson?
S: Unreal conditional sentences
T: What are the aims of our lesson?
S: to study the rule, to do grammar exercises, to do a test
3. Предоставление новой информации. (условные предложения 2го типа)
T. I would go for a walk if I had free time. (учащиесявыводятправилосамостоятельно)
Model: He (she, ..) would V1 if (when) V2, Didn’t 1, was/were …
(учащиеся проговаривают правило хором, затем в парах, в группах)
- Выполнение интерактивных упражнений. (образец на экране)
Put the verbs into the right form.
- If he (work) hard, he (write) a test well.
- If he (be) a famous singer, he (get) many flowers.
- My friend (be) in trouble, I (not/help) him.
- We (not/translate) this test if we (not/have) a dictionary.
- We (drink) tea if he (not/buy) coffee.
Выполнениезаданийбезобразца.
Put the verbs into the right form.
- If it (not/be) cold, we (play) hockey.
- She (not/be) clever if she (not/read) so much.
- You (not/feel) so bad if you (not/smoke) too much.
- I (be) glad if he (come) to my place.
- If he (learn) the poem he (not/get) a bad mark.
Закрепление материала в парах.
( каждая пара получает задание, затем обмениваются)
1 пара
- I (phone) her if I (know) her telephone number)
- If it (snow), the children (play) snowballs.
- If you (not/do) exercises every day, your health (be) worse.
- What you (do) if the friend (not/come)?
2 пара
- I (not) do this if (not/ask) me.
- We (go) for a walk if it (not/rain).
- She (be) a much better student if she (not/be) so absent-minded)
- He (not/swim) in the sea every day if he (not/live) in the South.
- Новый продукт.
Работа в парах. Ask each other questions What would you do if …...............?
- Рефлексия. (контроль знаний, выполняют индивидуально)
- Оценивание (самооценка)
- Домашнее задание
Написать 6 вопросов для одноклассников What would you do if …............?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 5 классе Условное предложение и тема СПОРТ
Презентация к уроку по теме "Спорт", где изучается новый грамматический материал "Условное предложение I типа" ( 5 класс Афанасьева-Михеева)...
Игровой урок по теме "Условные предложения в английском языке"
Игровые задания для учащихся при обучении условным предложением. Игра – это инструмент, активизирующий мыслительную деятельность учащихся. Она позволяет сделать учебный процесс привлекательным и...
Урок по теме "Условные предложения" Презентация + Упражнения
ОпределениеУсловные предложения НУЛЕВОГО типаУсловные предложения ПЕРВОГО типаУсловные предложения ВТОРОГО типаУсловные предложения ТРЕТЬЕГО типаУсловные предложения СМЕШАННОГО типаУсловные предложени...
Презентация к уроку английского языка "Условные предложения"
Презентация к уроку английского языка "Условные предложения"...
Презентация к уроку по теме "Условные предложения"
В презентации представлены все типы условных предложений. Даны правила образования и тренировочные упражнения....
Презентация к уроку 8 класса "Условные предложения".
Презентация к уроку 8 класса "Условные предложения"....
Презентация для 7 класса "Условные предложения нулевого и первого типов в английском языке"
quot;Условные предложения нулевого и первого типов в английском языке" - тема, на первый взгляд, несложная, но у учеников может вызвать затруднения. Подача нового материала в виде презентации по...