Технологическая карта урока по английскому языку в 6 "К" классе "What do you know about America?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Открытый урок в 6 "К" классе "What do you know about America?" учителя английского языка МОУ Кратовской СОШ №28 проводился на районном семинаре учителей иностранных языков Раменского муниципального района по теме: "Активизация возможностей личности и коллектива в процессе обучения английскому языку", 28.01.2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_6.docx | 26.51 КБ |
prezentatsiya_ssha.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 6 «К» классе.
Учитель английского и французского языков Юсупова Е.Р.
Тема урока | What do you know about the USA? | ||
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | ||
Цель урока |
| ||
Образовательные ресурсы | Презентация, УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В. и др., раздаточный материал | ||
Методы и формы | Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Технология: ИКТ, игровая, групповая, здоровьесберегающая. Формы: фронтальная, групповая. | ||
Основные понятия | America, flag, Christopher Columbus, discover, native americans, country, state. | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
Совершенствовать навыки устной речи и поискового чтения; строить предложения и текст по образцу, опираясь на предложенные фразы и словосочетания; выражать личное мнение; активизировать лексические навыки; знать лексику по теме и реалии страны изучаемого языка. Средства диагностики: наблюдение, опрос. | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий Познавательные: умение работать с представленной информацией; подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Средства диагностики: мониторинг | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Средства диагностики: методика исследования самооценки |
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД, сформированные деятельностью учителя и ученика | |
1.Организационный этап. | 2мин | - Good morning, my dear friends! - Glad to see you. - How are you? -You look nice today! - What is your mood? Raise the right mood card, please. - What date is it today? - Today we are going to have a competition-lesson.
| Приветствие учителя, друг друга, гостей Отвечают на вопросы учителя. | Личностные УУД: Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности. | |
3. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся | 2 мин | - Look at the screen! What is it? Слайд 2 - How many stars are there? - How many stripes are there? - What can you say about 50 stars? - And 13 stripes? What will we speak about today? What will we do today? - Today we’ll remember everything we’ve already learnt and will learn something new about the USA. For each right answer you will get a star. At the end of the lesson we’ll count how many stars you have got. | Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника; Умение давать ответы на вопросы. Регулятивные УУД: умение определять последовательность промежуточных целей | |
3. Речевая разминка | 10 мин | - Look at our actors! К: - Good evening, Beatrice! Слайд 3 (Внимательно смотрит) Б: - Christopher ...
Колумб уходит. Короли уходят. Затем возвращаются королева и Колумб. Let's answer questions about the history of America.
Слайд 6
Let's listen the poem "Let's remember Columbus". Слайд 7 | Учащиеся играют сценки. Отвечают на поставленные вопросы. Показывают на карте Центральную Америку, столицу Вашингтон, соседние страны и океаны. Читают стихотворение. | ПознавательныеУУД: выделение нужной информации из диалога; работа с картой; актуализация своего жизненного опыта; выделение проблемы. Коммуникативные УУД: умение слушать; Умение давать ответы на вопросы. Регулятивные УУД: умение формулировать свои мысли | |
4. Обобщение и систематизация знаний | 10 мин | Проверка лексики. 1. - Let's check whether you know the new words We'll play in «The frontal attack». 2. Лексико-грамматическое задание. Слайд 8 Choose the words in brackets to complete the sentences. 1. We arrived (at / in) the airport late at night. 2. The (banks / shores) of the river look very beautiful in late spring. 3. My brother (shall / will) help me with this work. 4. Lucy went on a (voyage / trip) to Paris by train. 5. Many years ago they (fight / fought) for their lands. 6. The house belonged (for / to) a poor man. 7. The land here is (rocky / round), it’s not good for growing vegetables. 8. The (state / space) between the two towns is grassland. | Переводят слова с русского на английский. 1 команда: с.17 прибывать сражаться надеяться охотиться помнить еще сквозь далеко тот же самый 2 команда: с.27 принадлежать луг таким образом космос, пространство почти скалистый берег небоскреб Выполняют грамматическое задание на карточке. | Познавательные УУД:
Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению; умение работать в группе. | |
5. Физкультминутка | 3 мин | Выполняют движения | |||
6. Применение знаний и умений в новой ситуации Групповая работа. | 12 мин | Составление связного монологического высказывания. - Make the text using the following constructions. Help each other and try to give full sentences. Everyone should say 2 or 3 sentences. (каждой команде дается карточка с планом).
Columbus and his discovery. Слайд 7
Speak about it. Native Americans. Слайд 9
| Составляют монологические высказывания. Каждый член группы произносит 2-3 фразы.
Оценивают работу другой группы | Познавательные УУД: умение ставить и решать проблемы Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению; умение работать в группе Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность. | |
7. Рефлексия | 3 мин | - Let's make a cinquain. Raise the right mood card again. | Выбирают слова и фразу для синквейна. Записывают синквейн. Поднимают карточки настроения | Коммуникативные УУД: Умение полно и точно выражать свою мысль. Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность. | |
8.Домашнее задание | 1 мин | Homework for the first groupe – to tell about Native Americans; The second groupe – The Discovery of America. | Записывают домашнее задание | ||
9. Итог урока | 2 мин | Please count your stars. This team won. (Teams tied). Thanks a lot for your participation. I give fives to …………. You were very active and helpful at the lesson. And I give fours to………… Good job, but there were some mistakes in your English. The lesson is over. Good bye, friends! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Choose the words in brackets to complete the sentences. 1. We arrived (at / in) the airport late at night. 2. The (banks / shores) of the river look very beautiful in late spring. 3. My brother (shall / will) help me with this work. 4. Lucy went on a (voyage / trip) to Paris by train. 5. Many years ago they (fight / fought) for their lands. 6. The house belonged (for / to) a poor man. 7. The land here is (rocky / round), it’s not good for growing vegetables. 8. The (state / space) between the two towns is grassland.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...