Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема урока:«Rules of Healthy Life Style»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:16.12.2019г.
Класс: 5
Тема урока: « Rules of Healthy Life Style»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Формы проведения урока: коллективная, групповая, самостоятельная
Базовый учебник: О.В. Афанасьева«Rainbow. English»- 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций, издательство «Дрофа» 2016 г.,
Цели урока:
Практическая цель: Организовать деятельность обучающихся по формированию навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме «How to stay healthy».
Образовательная цель: развитие коммуникативных навыков в английском языке для их последующего применения, расширение словарного запаса по теме «Здоровье», создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух, расширить общий и филологический кругозор учащихся
Воспитательная цель: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе, содействовать развитию заботы о своем здоровье, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании, содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся – ответственность, толерантность, отзывчивость, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
Развивающая цель: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, формирование навыков и умений межличностного общения, создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, обобщать познавательные объекты, делать выводы, содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.
Задачи, за счёт решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:
-активизировать лексику предыдущих уроков;
-cовершенствовать навыки аудирования и чтения;
-формировать умения работать в паре, группе .
Ожидаемый учебный результат.
Планируемыми метапредметными результатами являются:
1) формирование и развитие навыков самостоятельной работы;
2) формирование навыков работы в группах;
Оборудование урока: компьютер, CD, презентация, учебник.
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы Приемы формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |||
Действия учителя
| Действия обучающихся | ||||||||
Организация начала занятия | Организация деятельности обучающихся по изучению лексики по теме «Healthy style of life» | T: Good morning dear friends! Nice to see you! Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?” | Ss Answer questions | GW | Личностные УУД: -положительное отношение к предмету «Иностранный язык»; - осознание себя как индивидуальности и как члена общества; - осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Регулятивные УУД: - целеполагание; - контроль; - коррекция; - оценка; - волевая саморегуляция. Познавательные УУД: -умение самостоятельно определять цели и задачи урока, исходя из поставленной учителем проблемной ситуации; - развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение); - развитие умений аудирования - развитие коммуникативных умений - расширение лингвистического кругозора. | ||||
Постановка темы, цели урока, учебной проблемы. | T: Look at the blackboard and try to predict the theme of our lesson. T: Right! Today we’ll continue speaking about a healthy way of life, especially how you can stay healthy. Read the outline of our lesson and try to formulate the aims of the lesson. | 1)Ss Predict the theme of the lesson
Ss discuss the aims of the lesson | Репродуктивный, объяснительно-иллюстративный SW, PW | CD, видео, | |||||
Речевая зарядка. Актуализация ранее изученной лексики | T: You can see that people have thought about health down the ages. But what keeps people from being healthy? T: Can you tell me what should you do to be fit and healthy? And do you remember any proverbs about health? T: You’re right! | Ss: Answer: “Bad habits, couch potato lifestyle, environmental problems, unhealthy diet” Ss1: I think we should do morning exercises. Ss: I think young people shouldn't eat fast food and and spend a lot of time on comp.. It's harmful to your health Ss: I think we have to go in for sport Good health is above wealth An apple a day keeps a doctor away Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise A sound mind in a sound body | Репродуктивный, SW | Personal opinion of Ss | Cлайды с картинками | ||||
Закрепление знаний и способов действий Проверка понимания Action time | Now look at the blackboard. Here we have the words in two columns. Match the words to make meaningful phrases .Read them. Complete the sentences. Use the words: health, do, time, active, wash, positive, avoid, outdoors. Учитель предлагает провести с обуч-ся физкультминутку. T: Now, students! Let`s do morning exercises.Stand up, please! Hand up, hands down Hand on hips, sit down,….. | Ss match the words and read the phrases. Ss do the exercise from the screen and check themselves Ss повторяют слова и выполняют действия под музыку. | Репродуктивный SW | слайд | |||||
Обобщение и систематизация знаний | T: Listen to the interview with a famous sportsman and do the task from your TB, p.114
T: Let’s check your work! T: Next task is to make up the dialogues about sport activities. The phrases on the cards will help the students. T: Thanks, good work! | Ss listen to the text and do the task. Ss проверяют ответы по ключам и оценивают себя. Ss работая в паре составляют диалоги по заготовленным фразам и затем зачитывают их. | Репродуктивный Творческий | Работа в парах. | CD | ||||
Применение знаний в новой ситуации. | T: Let’s try to work out the Rules of Healthy Life Style.
| Ss work in groups and make a list of activities which help people to be healthy. Then one student of each groups presents this list. | Творческий | List of activities Работа в группах. | |||||
Рефлексия | Tell me what have you known today at the lesson? Continue the phrase:
| Ss continue the phrases:
| SW | ||||||
Информация о домашнем задании | T: Now I’m going to tell you about your homework. If you want to get “3” you should do ex. C in you workbooks. If you want to get “4” you should don ex. B, C and D. If you want to get “5” you should do ex. A, B, C, D. Thank you very much for you answers. You get today excellent marks. I hope you will follow the healthy lifestyle |
Составила: Духовникова Л.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261170-1369999733.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/26/picture-264994-1380180508.jpg)
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395650-1391192351.jpg)
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-983776-1517546778.jpg)
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...