Программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Данная программа разрабатана для учашихся 7-х классов для внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_vneur._angl._yaz.docx | 64.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сланцевское муниципальное общеобразовательное
учреждение «Сланцевская средняя общеобразовательная школа №1»
.
Программа курса
внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
Направление: общеинтелектуальное
Возраст учащихся: 13-14 лет
Срок реализации: 2021/2022 год (34 часа)
Автор//составитель:
ФИО: Козлова Ю.А,
учитель английского языка
Сланцы 2021/2022 гг.
Пояснительная записка
Программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 7-х классов разработана на основе «Программы курса английского языка “Spotlight ” для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений» авторов Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко - Москва: Просвещение, 2019г., соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 7-х классов и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.
Цель обучения английскому языку в 7-м классе:
Дальнейшее развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих:
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.
Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферам общения; увеличение объема лексических единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка и представлять свою культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция предполагает дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передачи иноязычной информации.
Цели курса внеурочной деятельности:
- подготовка обучающихся к продвинутому уровню владения языком;
- развитие и совершенствование речевых и языковых умений, необходимых для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических задач;
- обучение приёмам и навыкам самостоятельной работы при поиске информации из различных источников, развитие творческих способностей обучающихся.
Задачи курса внеурочной деятельности:
- развивать и совершенствовать предметные языковые и речевые умения и навыки (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь);
- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД);
- познакомить обучающихся с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом национальных особенностей;
- развивать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и его культурой;
- подготовить обучающихся к использованию языка в практической деятельности с расширением возможностей;
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Место курса в учебном плане
Программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год).
Результаты курса внеурочной деятельности
Личностные результаты
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.
- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Метапредметные результаты
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников.
- Понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета.
- Уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.
- Расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге.
- Участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые
задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Обучающийся сможет:
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся сможет:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной сферах.
Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Обучающийся сможет:
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных
явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
- Смысловое чтение.
Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста.
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Предметные:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.
Ученик получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес).
Ученик получит возможность научиться:
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности:
- ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале;
- уметь собирать и обобщать информацию;
- пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами;
- работать с презентациями, проектами;
- уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий;
- использовать в работе карту, наглядные пособия;
- должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.
Формы организации:
Интерес обучающихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление диалогов, опорных схем, шарад, кроссвордов.
Курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся.
В каждом занятии прослеживаются три части:
- игровая;
- теоретическая;
- практическая.
Методы обучения | Приемы |
Объяснительно-иллюстративный | - ситуативность - объяснение - слушание, повторение, запись |
Коммуникативный Частично-поисковый | - активизация лексики через коммуникативные упражнения-игры - проверка понимания с помощью различных упражнений (ответить на вопросы, «правильно» - «неправильно», закончить предложение, множественный выбор, подтвердить утверждение предложением из текста, перевести, соотнести и т.д.) |
Метод тренировки для формирования автоматизированных фонетических, лексических, грамматических навыков понимания речи на слух Метод практики в использовании языкового материала для говорения и письма в аналогичных условиях Метод проектов Ролевые игры | - составление плана текста после прослушивания или чтения с целью составления опоры для высказывания -моделирование заданной ситуации - самостоятельная работа обучающихся через парную и групповую формы работы - составление сообщений, высказываний по темам - письменная работа в виде письма - выполнение проектов; - проведение ролевых игр в конце пройденных разделов |
Метод тестового контроля | - устные ответы по темам - письменные задания - выполнение тестов |
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
контрольные работы | проектные работы | |||
1 | Schools /Школы. | 5 | 1 | Портрет современной школы |
2 | Fashion./ Мода. | 4 | 1 | - |
3 | Travel./ Путешествие. | 5 | 1 | Места, куда бы я вернулся |
4 | Health and fitness. / Спорт и здоровье. | 5 | 1 | Основы ЗОЖ |
5 | Technology. / Технологии. | 5 | 1 | Мой любимый гаджет |
6 | Nature./Природа. | 4 | 1 | - |
7 | Global problems./ Глобальные проблемы. | 6 | 1 | Проблемы современного общества |
Всего: | 34 | 7 | 5 |
Содержание курса
№ | Тема раздела | Содержание раздела | Основные виды учебной деятельности |
1 | Schools /Школы. | Лексика по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Настоящее совершенное время. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1. Проект по теме «Портрет современной школы». | грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров; аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления; организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста; составление текста по образцу; восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц, мини-проектов. |
2 | Fashion./ Мода. | Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Исчисляемые и неисчисля емые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков Описание моды разного времени. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | |
3 | Travel./ Путешествие. | Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Наречия. Предлоги места, движения и времени Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. Проект по теме «Место, куда бы я вернулся». | |
4 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. | Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Условные предложения I, II типа. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. Проект по теме «Основы ЗОЖ». | |
5 | Technology. /Технологии. | Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. Проект по теме «Мой любимый гаджет». | |
6 | Nature. /Природа. | Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования Грамматические структуры придаточных предложений определения. Прошедшее совершенное время. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | |
7 | Global problems. /Глобальные проблемы. | Лексика для описания глобальных проблем человечества. Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение текста. Интервьюирование. Косвенная речь. Написание советов к обсуждаемым проблемам. Обобщение лексико-грамматических структур. Итоговая диагностическая работа. Проект по теме «Проблемы современного общества». |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате прохождения данного курса обучающийся к концу 7-го класса должен
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Формы контроля
Контроль знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
- в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
- в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
- в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждого блока. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.
Планируемые результаты курса
Формирование в процессе обучения комплексных свойств личности, включая взаимосвязанные знания, умения и навыки такие как:
- исследовательские умения;
- умения и навыки работы в группе, в команде;
- менеджерские умения и навыки;
- коммуникативные умения;
- презентационные умения;
- рефлексивные умения;
- навыки оценочной деятельности.
По окончанию курса обучающиеся составят свой портрет современной школы, расскажут о природе родного края, о своём любимом гаджите; создадут презентации о местах, которые они посетили, составят проекты о проблемах современного общества; выразят свое мнение по прочитанному и услышанному; составят план своего высказывания; создадут и отправят электронные письма своим сверстникам.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | Коррекция | ||
план | факт | ||||
Раздел 1. «Schools /Школы» (5 часов) | |||||
1 | Введение ЛЕ по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни. | 06.09 | |||
2 | Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 13.09 | |||
3 | Настоящее совершенное время. | 20.09 | |||
4 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 27.09 | |||
5 | Тест 1. Проект по теме «Портрет современной школы». | 04.10 | |||
Раздел 2. «Fashion/ Мода» (4 часа) | |||||
6 | Введение ЛЕ по теме «Мода и одежда». Чтение текстов. | 11.10 | |||
7 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков. | 18.10 | |||
8 | Практика аудирования. Описание моды разного времени. | 25.10 | |||
9 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | 08.11 | |||
Раздел 3. «Travel/ Путешествие» (5 часов) | |||||
10 | Введение лексики для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. | 15.11 | |||
11 | Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования. | 22.11 | |||
12 | Наречия. Предлоги места, движения и времени. | 29.11 | |||
13 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 06.12 | |||
14 | Тест 3. Проект по теме «Место, куда бы я вернулся». | 13.12 | |||
Раздел 4. «Health and fitness /Спорт и здоровье» (5 часов) | |||||
15 | Ведение ЛЕ по теме «Здоровье и спорт». Обсуждение здорового образа жизни. | 20.12 | |||
16 | Практика аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 27.12 | |||
17 | Условные предложения I, II типа. | 10.01 | |||
18 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 17.01 | |||
19 | Тест 4. Проект по теме «Основы ЗОЖ». | 24.01 | |||
Раздел 5. «Technology / Технологии» (5 часов) | |||||
20 | Ведение ЛЕ по теме «Новые технологии». Практика аудирования. | 31.01 | |||
21 | Чтение и обсуждение прочитанного текста. Диалог-обмен мнением. | 07.02 | |||
22 | Структуры so/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса. | 14.02 | |||
23 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 21.02 | |||
24 | Тест 5. Проект по теме «Мой любимый гаджет». | 28.02 | |||
Раздел 6. «Nature /Природа» (4 часа) | |||||
25 | Ведение ЛЕ по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. | 07.03 | |||
26 | Чтение статьи об экологии нашего региона и ее обсуждение. | 14.03 | |||
27 | Придаточные предложения определения. Прошедшее совершенное время. | 21.03 | |||
28 | Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | 04.04 | |||
Раздел 7. «Global problems /Глобальные проблемы» (6часов) | |||||
29 | Ведение ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». | 11.04 | |||
30 | Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение текста. Интервьюирование. | 18.04 | |||
31 | Косвенная речь. | 25.04 | |||
32 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 16.05 | |||
33 | Итоговая диагностическая работа. | 23.05 | |||
34 | Проект по теме «Проблемы современного общества». | 30.05 |
Методическое обеспечение
1. Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко «Рабочая программа английский язык «Spotlight» для 5-9 классов. Учебно- методическое пособие» – Москва: Просвешение, 2016 г.
2. Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко Учебник «Spotlight» в двух частях для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвешение, 2017 г.
3. Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко Рабочая тетрадь «Spotlight» – Москва: Просвешение, 2017 г.
4.Григорьев Д.В., Степанов П.В. «Методический конструктор внеурочной деятельности школьников» - Центр теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО, 2017 г.
5. Конобеев А.В. Видеозапись вебинара «Разработка рабочей программы по английскому языку и организация внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС».
Список литературы
1. Голицынский Ю.Б., Грамматика: Сборник упражнений, СПб.:«КАРО», 2016 г.
2. Попова М.А., Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к
ГИА, Ярославль: «Академия развития», 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский», 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности разработана для учащихся 1 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов
Актуальность и педагогическая целесообразность Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в...
программа внеурочной деятельности "Занимательный английский"
Программа внеурочной деятельности для 2 класса "Занимательный английский"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 5,6,7 классов
Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, включает страноведческий, литературный, грамматический разделы....
Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 6 класса
Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 6 класса...
Программа внеурочной деятельности Занимательный английский 5-9 класс
Программа внеурочной деятельности Занимательный английский 5-9 класс адресована учителям и учащимся 5-9 классов для более глубокого изучения страноведения. В архив входит рабочая программа и кал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...