программа внеурочной деятельности "Занимательный английский"
методическая разработка на тему
Программа внеурочной деятельности для 2 класса "Занимательный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy.docx | 69.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Мулловка
ПРИНЯТО На заседании МО учителей начальной школы Протокол № 1 от 25 августа 2014 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ВР ________ Н.П. Фокина 25 августа 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______ И.Г. Мустафина Приказ № 246/1 от 26 августа 2014 г. |
Программа внеурочной деятельности младших школьников «Занимательный английский»
Направление: интеллектуальное
Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность
Возраст школьников, на которых ориентирована Программа: 7 - 9 лет
Ф.И.О. педагога-разработчика программы:
Дегтярёва Ольга Николаевна, учитель иностранного языка
2014 г.
Мулловка
I. Пояснительная записка
Программа «Занимательный английский» имеет интеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.
Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цели программы «Занимательный английский»:
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
- развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
- знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям; - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Содержание программы «Английский язык – окно в мир» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МКОУ СОШ № 1 р.п. Мулловка. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- изобразительная деятельность;
- постановка драматических сценок,;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- добровольность участия и желание проявить себя,
- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- эстетичность всех проводимых мероприятий;
- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
- привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Режим проведения занятий, количество часов:
- Программа рассчитана на детей 7-8 лет , срок реализации 1 год
- Количество обучающихся в группе – 12-13 человек.
- 1-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).
Роль предмета в формировании универсальных учебных действий, ключевых компетенций
Данный курс предназначен для учащихся 2 класса, которые только приступают к изучению английского языка. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. В самом начале обучения английскому языку необходимо заложить прочные основы правильного произношения, обучить детей фонемному и графемному образу английского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению.
Алфавит – основа языка. К его изучнию необходимо подходить с особой тщательностью на начальном этапе. Это позволит в будущем избежать ошибок учеников в чтении и письме. Достаточно часто бывает, что ребята пишут плохо усвоенные ими буквы наоборот, путают на письме похожие буквы, испытывая влияние родного языка. Следствием этого являются серьезные ошибки в чтении. Часто возникают ситуации, когда малыши читают части английских слов по-русски. Таким образом, во избежание подобных ошибок учителю с самого начала обучения иностранному языку необходимо уделить особое внимание. Подобный подход представляется оправданным, поскольку практика показывает, что изучение алфавита должно происходить постепенно. Малышам недостаточно просто выучить рифмовку или песенку с английским алфавитом и прописать по одной строчке все буквы по образцу, данному в учебнике или предложенному учителем. В дальнейшем, при таком формальном подходе, они часто не могут соотнести звуковой и графический образ буквы, что очень замедляет процесс обучения их чтению. Для реализации развивающих и воспитательных задач при обучении детей активно используется метод учебного проекта, который дает возможность формировать учебно-познавательную деятельность учащихся, а также дает возможность самостоятельно определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить ее результат.
Все задания предложены в игровой форме, что очень нравится детям и повышает мотивацию учения. Каждая тема дается в форме фонетической, лексической или творческой игры, в результате которых учащиеся тренируются в произношении иностранных звуков, разучивают и инсценируют стихотворения, песенки, акивизируют речемыслительную деятельность, развивают слуховую память.
II. Тематическое планирование
( из расчета 34 ч в год)
№ п/п | Дата | Название темы | Виды занятий | Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия |
1 | 1. Давайте познакомимся! | 7 | 3 | 4 | ||
2 | 2. Семья. | 9 | 4 | 5 | ||
3 | 3. «В зоопарке» | 8 | 3 | 5 | ||
4 | 4«Я люблю сказки» | 10 | 4 | 6 |
№ п/п | Дата | Название разделов и тем | Виды занятий | Количество часов | Из них теоретических /практических | |||
П | Ф | |||||||
1 | 3/5. 09 | 3/5. 09 | Вводное занятие. Приветствие, знакомство. | игра | 1 | 1 | ||
2 | 10/12 09 | 10/12 09 | Песенка «Как тебя зовут?» | разучивание стихов и песн | 1 | 1 | ||
3 | 17/19. 09 | 17/19. 09 | Названия англоязычных стран. Песенка «Откуда ты?» | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | ||
4 | 24/26. 09 | 24/26. 09 | Счет от 1 до 10. Песенка «Сколько тебе лет?» | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | ||
5 | 01/03. 10 | 01/03. 10 | Как ты поживаешь? – У меня все отлично! | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | ||
6 | 08/10. 10 | 08/10. 10 | Ролевая игра “Жмурки с медведем” | игра | 1 | 1 | ||
7 | 15/17. 10 | 15/17. 10 | Ролевая игра «К нам приехал друг» | игра | 1 | 1 | ||
Тема: «Семья».1 | ||||||||
8 | 22/24. 10 | 22/24. 10 | Стихотворение «У меня есть мама» | разучивание стихов | 1 | 1 | ||
9 | 05/07. 11 | 05/07. 11 | Фонетическая игра «Дружная семья» | игра | 1 | 1 | ||
10 | 12/14. 11 | 12/14. 11 | Знакомство с алфавитом. Похожие и непохожие буквы и звуки в английском и русском алфавите. | игра | 1 | 1 | ||
11 | 19/21. 11 | 19/21. 11 | Стихотворение «Мама, папа, сестра, брат». | разучивание стихов | 1 | 1 | ||
12 | 26/28. 11 | 26/28. 11 | Стихи и рифмовки о членах семьи. | конкурс | 1 | 1 | ||
13 | 03/05. 12 | 03/05. 12 | Песенка «Алфавит» | разучивание песен | 1 | 1 | ||
14 | 10/12. 12 | 10/12. 12 | Лексическая игра «Моя семья» | игра | 1 | 1 | ||
15 | 17/19. 12 | 17/19. 12 | Ролевая игра “Чужестранец” | игра | 1 | 1 | ||
16 | 24/26. 12 | 24/26. 12 | Сценка «Вот моя семья» | постановка | 1 | 1 | ||
Тема: «В зоопарке» | ||||||||
17 | 14/16. 01 | 14/16. 01 | Названия животных. Ролевая игра «Это тигр» | игра | 1 | 1 | ||
18 | 21/23. 01 | 21/23. 01 | Цвета. Песенка «Радуга» | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | ||
19 | 28/30. 01 | 28/30. 01 | Какого это цвета? Игра «Раскрась картинку»1 | игра | 1 | 1 | ||
20 | 04/06. 02 | 04/06. 02 | Я умею бегать. | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | ||
21 | 11/13. 02 | Рифмовки и песенки о животных. | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | |||
22 | 18/20. 02 | Лексическая игра «Веселый зоопарк» | игра | 1 | 1 | |||
23 | 25/27. 02 | Игра «Светофор» | игра | 1 | 1 | |||
24 | 04/06. 03 | Мы поем, читаем стихи и рассказываем истории | конкурс | 1 | 1 | |||
Тема: «Я люблю сказки» | ||||||||
25 | 11/13. 03 | Герои английских сказок. Сказка «Теремок» | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | |||
26 | 18/20. 03 | Песенка «АВС». Игра «Веселый алфавит» | игра | 1 | 1 | |||
27 | 01/03. 04 | Стихи и песенки сказочных героев Сказка «Теремок» | Праздник | 1 | 1 | |||
28 | 08/10. 04 | Ролевая игра “Ты так можешь?” | игра | 1 | 1 | |||
29 | 15/17. 04 | Наш сказочный театр | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | |||
30 | 22/24. 04 | Моя любимая сказка. Наши любимые сказочные персонажи. | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | |||
31 | 29.04 | Ролевая игра “Мыши водят хоровод” | игра | 1 | 1 | |||
32 | 06/08. 05 | Ролевая игра “Буквы разбежались” | игра | 1 | 1 | |||
33 | 13/15. 05 | Подготовка к празднику «Веселый алфавит» | разучивание стихов и песен | 1 | 1 | |||
34 | 20/22. 05 | Праздник «Веселый алфавит» | Праздник | 1 | 1 |
III. Содержание деятельности
Раздел 1. Давайте познакомимся!
Речевой материал /предметное содержание речи | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. |
Языковой материал | 28 ЛЕ I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her |
Грамматический материал | Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Глаголы связки: am, is, are Вопросы: who, how old, what, where. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги. |
Наглядность/ оборудование | Куклы, карта мира, флаги России и Великобритании, изображения Винни-Пуха и Пятачка, презентация «Великобритания». |
Раздел 2. Семья.
Речевой материал /предметное содержание речи | Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 10. |
Языковой материал | ЛЕ: 22 Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. |
Грамматический материал | Глагол have/has got, числительные 1-10, артикль a/an |
Познавательный/ страноведческий аспект | Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности. |
Наглядность/ оборудование | Куклы, картинки по теме «Семья», счётный материал, презентация «Лондон». |
Раздел 3. В зоопарке.
Речевой материал /предметное содержание речи | Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться. |
Языковой материал | ЛЕ: 55 toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo grey, black, green, brown, yellow, white eight, nine, ten, many (how many) little, big, funny like, draw, play, jump, run, want, ride, let’s too, and, with, it |
Грамматический материал | Множественное число существительных. Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Любимые игрушки английских и американских детей. США – вторая англоговорящая страна, её столица Вашингтон. Микки-Маус – герой американских мультфильмов. |
Наглядность/ оборудование | Разнообразные игрушки, фигурки животных, картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши |
Раздел 4. Я люблю сказки.
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка”A house in the wood”/ «Теремок» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | ЛЕ: 25 Wood, field, nobody, answer, ask, together a hare, a bear, a mouse, a frog, a cock, a hedgehog, a fox, go away, Who lives in this house?, and Who are you?, May I live…?, «Сказочная» лексика:Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived |
Грамматический материал | Определенный артикль the. Местоимения we, they. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
IV. Планируемые результаты реализации программы
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
- Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использыванием средств изучаемого иностранного языка;
- Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
В результате реализации данной программы учащиеся 1 года обучения должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.
V. Описание методического и/или материально-технического обеспечения образовательного процесса (УМК)
1. Авторские методики/разработки:
- разработка тем программы;
- описание отдельных занятий;
- сценарии театральных постановок;
2. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
3. Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- литература для обучающихся;
4.Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- фотографии мероприятий
5. Материально-техническое обеспечение:
- игровые средства обучения (игротека): мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
- элементы театральных декораций;
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками.
VI. Список литературы
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: “Английский язык с удовольствием”/“EnjoyEnglish”: учебник для 2 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
- «Игровой метод в обучении иностранному языку», Конышева А.В., издательство «Каро»
- Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009г.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., М., Вако,2010.
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2009. – 96 с.
- Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
- Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2008. – 78 с.
Интернет поддержка и дополнительные материалы:
http://www.tolearnenglish.com/
http://www.englishteachers.ru/
http://tea4er.ru/
Сайты:
http://www.englishclub-spb.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
Приложение 1
«Теремок» - «A House in the Wood»
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A mouse is running through the wood, wood, wood. She stops at the door, door, door. She knocks at the door, door, door.
Mouse: Who lives in the house? I’m a mouse. My name is Ann. I’m small. I like to run. I want to live in the house.
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A frog is running through the wood, wood, wood. She stops at the door, door, door. She knocks at the door, door, door.
Frog: Who lives in the house?
Mouse: I do. I’m a mouse. My name is Ann. I’m small. I like to run. And who are you?
Frog: I’m a frog. My name is Jane. I like singing and reading. Do you have a brother?
Mouse: Yes, I do. What’s your mother’s job?
Frog: She is a manager. And what is your brother?
Mouse: He is a dentist.
Frog: Does he like to cook?
Mouse: No, he doesn’t. OK. Come to my house.
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A cock is running through the wood, wood, wood. He stops at the door, door, door. He knocks at the door, door, door.
Cock: Who lives in the house?
Mouse and Frog: We do. I’m a mouse. And I’m a frog. Who are you?
Cock: I’m a cock. My name is Mike. I like singing and dancing. I can ride a bicycle.
Mouse: Is your family big or small?
Cock: It’s big. And do you have a sister?
Mouse: Yes, I do. She likes to get presents. Do you like to get presents?
Cock: Yes, I do. I like cakes with candles.
Frog: Where does your mother live?
Cock: She lives in London in a nice house.
Frog: OK. Come and live with us.
Класс (хором): Here is a house in the wood, wood, wood. A cat is running through the wood, wood, wood. He stops at the door, door, door. He knocks at the door, door, door.
Cat: Who lives in the house?
Mouse, Frog, and Cock: We do. I’m a mouse. My name is Ann. I’m a frog. My name is Jane. I’m a cock. My name is Mike.And who are you?
Cat: I’m a cat. My name is Den.
Frog: What can you do?
Cat: I can jump, run, dance and play football.
Cock: When is your birthday?
Cat: It’s in March.
Mouse: OK. Come and live with us. We are very happy!
Приложение 2
Фонетические игры
Игра «Koмары и осы»
Предложите детям вымолвить звук [z] - [z-z-z] и объясните, что так в нашей игре будут жужжать комары, потом предложите детям вымолвить звук [ð] - [ð-ð-ð] и объясните, что так будут жужжать осы. Каждый раз, когда будут жужжать комары (звук [z]), дети должны хлопать в ладони, будто отгоняют комаров, а когда зажужжат осы (звук [ð]), они должны сидеть тихо, чтобы оса их не укусила. Цель игры - научить различать на слух звуки [z] и [ð].
Игра «Пчёлы» (отработка звуков [ð]-[θ])
- Любите ли вы сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее, взгляните, язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ðа-ðа-ðа]. Русская - [зе-зе-зе], а английская - [ðе-ðе-ðе]. Русская - [зи-зи-зи], а английская - [ðі-ðі-ði]. А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [θа-θа-θа ]. Украинская - [си-си-си], а английская - [θі-θі-θі].
Приложение 3
Скороговорки
[b]
A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood.
Blake's black bike's back brake bracket block broke.
[b], [t]
The batter with the butter is the batter that is better!
Betty Better bought some butter. "But," she said, "this butter's bitter.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better."
So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better.
[i]
Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.
[f]
There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure.
The fish with a grin, pulled the fisherman in; now they're fishing the fissure for Fischer.
[m], [n], [g]
Can you imagine an imaginary menagerie manager imagining managing an imaginary menagerie?
[pe], [pi]
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
Did Peter Piper pick a peck of pickled peppers?
[si]
Six sick sea-serpents swam the seven seas.
[si], [∫]
The sixth sick sheik's sixth sheep's sick.
[si], [st]
Six stick shifts stuck shut.
[w], [wan]
One-One was a racehorse;
Two-Two was one, too.
When One-One won one race,
Two-Two won one, too.
[w], [z]
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We'll whether the weather,
Whatever the weather,
Whether we like it or not.
Приложение 4
Стихотворения
Good morning! Good morning!
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Good morning! Good morning!
And how do you do?
Good morning! Good morning!
I’m fine, how are you?
I see green…
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow.
I see white, I see black,
I see this and that and that.
I see pink, I see brown,
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you and you and you!
Colours
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
I can see a rainbow,
See a rainbow,
See a rainbow too.
New Year Soap
Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.
Blue sea…
Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.
About Weather
If bees stay at home,
Rain will soon come;
If they fly away,
Fine will be the day.
Evening red and morning grey,
Send the traveller on his way;
Evening grey and morning red,
Bring the rain upon his head.
When the dew is on the grass,
Rain will never come to pass.
A sunshiny shower
Won't last half an hour.
My family
I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother,
Sister, brother -
Hand in hand
With one another.
Solomon Grundy
Solomon Grundy,
Born on Monday,
Christened on Tuesday,
Married on Wednesday,
Took ill on Thursday,
Worse on Friday,
Died on Saturday,
Buried on Sunday:
This is the end
Of Solomon Grundy.
A happy New Year!
The day is so clear,
The snow is so white,
The sky is so bright, We shout with all our might:
“A happy New Year!”
My Wish
A happy New Year for me,
A happy New Year for you,
A happy New Year for everyone!
That’s what I wish – I do!
Robin
In winter-time
When the days are chill,
A robin sits on my window-sill.
I putout bread
For him to eat,
And cake-crumbs too
As a little treat.
He picks them up
So prettily,
Then sings a “Thank you”
Song for me.
Lazy Mary
Lazy Mary, will you get up,
Will you get up,
Will you get up,
Lazy Mary, will you get up,
Will you get up today?
No, no, Mother, I won't get up,
I won't get up,
I won't get up,
No, no, Mother, I won't get up,
I won't get up today!
Little Miss Muffet
Little Miss Muffet, sat on a tuffet,
Eating her curds and whey;
Along came a spider, who sat down beside her
And frightened Miss Muffet away.
New Year Tree
Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree,
Who we love to see you!
We’ll make some trimmings just for you
Of red and gold and green and blue.
Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree,
Who we love to see you!
Three Little Kittens
Three little kittens they lost their mittens, and they began to cry,
"Oh mother dear, we sadly fear that we have lost our mittens."
"What! Lost your mittens, you naughty kittens!
Then you shall have no pie."
"Meeow, meeow, meeow, now we shall have no pie."
The three little kittens they found their mittens,
And they began to cry,
"Oh mother dear, see here, see here
For we have found our mittens."
"Put on your mittens, you silly kittens
And you shall have some pie"
"Meeow, meeow, meeow,
Now let us have some pie."
The three little kittens put on their mittens
And soon ate up the pie,
"Oh mother dear, we greatly fear
That we have soiled our mittens."
"What! soiled you mittens, you naughty kittens!"
Then they began to cry, "Meeow, meeow, meeow"
Then they began to sigh.
The three little kittens they washed their mittens
And hung them out to dry,
"Oh mother dear, do you not hear
That we have washed our mittens."
"What! washed your mittens, you are good kittens."
But I smell a rat close by,
"Meeow, meeow, meeow" we smell a rat close by...
Once I caught a fish alive
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right.
A Hippo holiday
Hippos are always doing things
Like eating chocolate cake.
Hippos are always lying In the mud
at the bottom of the lake.
So now all the hippos are playing
And to all the people they're saying,
This is our hippo holiday.'
It's a hip, hip, hip, hip, hippy
It's a hap, hap, hap, hap, happy
It's a hip, hip, hip, hooray
It's a happy hippo holiday.
Hippos are always blowing
Bubbles at the bottom of the pool.
Hippos like blowing bubbles,
Because the bubbles keep them cool.
So now all the hippos are playing
And to all the people they're saying,
This is our hippo holiday.'
Приложение 5
Песни
The A B C
A B C D E F G
H I J K L M N
O P
Q U S T U V W
Q U S T U V W
X Y Z
Oh, well, you see
Now I know the ABC.
"How are you?"
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm hungry,
I'm tired,
I'm cold,
I'm sad
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm happy
I'm great
I'm good
I'm OK
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I bought a pretty cat
I bought a pretty cat
My cat pleased me
I fed my cat under that old tree
My cat says ‘Fiddle-I-fee!’
I bought a pretty duck
My duck pleased me
I fed my duck under that old tree
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty goose
My goose pleased me
I fed my goose under that old tree
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty hen
My hen pleased me
I fed my hen under that old tree
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty pig
My pig pleased me
I fed my pig under that old tree
My pig says oink, oink,
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty cow
My cow pleased me
I fed my cow under that old tree
My cow says moo, moo
My pig says oink, oink
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty horse
My horse pleased me
I fed my horse under that old tree
My horse says neigh, neigh
My cow says moo, moo
My pig says oink, oink
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
Jingle bells
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.
Chorus (припев)
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upset.
Chorus (припев)
A day or two ago
The story I must tell
I went out on the snow
And on my back I fell;
A gent was riding by
In a one-horse open sleigh
He laughed at me as
I there sprawling laid
But quickly drove away.
Chorus (припев)
Now the ground is white,
Go it while you're young,
Take the girls along
And sing this sleighing song.
Just bet a bob-tailed bay,
Two-forty as his speed,
Hitch him to an open sleigh
And crack! You'll take the lead.
Chorus (припев)
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year!
We want some figgy pudding.
We want some figgy pudding.
We want some figgy pudding,
and a cup of good tea.
We won't go until we get some.
We won't go until we get some.
We won't go until we get some,
so bring it out here.
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year!
The Name Chant
Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Lisa, Sarah, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Scott, John, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Who's afraid of Big black spiders?
Who's afraid of big black spiders,
Big black spiders.
Big black spiders?
Who's afraid of big black spiders?
Me, me, me, me, me!
I'm not afraid of big black spiders,
Big black spiders,
Big black spiders.
I'm not afraid of big black spiders,
No, no, no, not me!
Family
This is my sister, and that is my brother
This is my father, and that is my mother.
Family, family,
Family, family, family, my family’s great.
This is my aunt, and that is my grandma
This is my uncle, and that is my grandpa.
Family, family,
Family, family, family, my family’s great.
Приложение 6
Договорки
Food
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food.
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Color
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Family
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе … family.
Father, mother, sister, brother,
uncle, aunt, daughter, son,
Всех родных я перечислил,
я всю … family назвал.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … sister.
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … brother.
Дядя Скрудж поехал в банк,
Дядю называю … uncle.
Тетя! А теперь твой фант!
Тетя по-английски … aunt.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски … daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка значит … son.
School
По-английски каждый день
ручку называем … pen.
Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал - что? … pencil.
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски … book.
Сел за парту, слышен треск,
парта по-английски … desk.
Да, дежурный постарался.
Чистота! Есть мел и … duster.
Кусочек мела дай, дружок.
Кусочек мела … piece of chalk.
Ученик к доске идет.
Классная доска … blackboard.
Хоть и мало ему лет,
знает он, что карта … map.
Да, запомнить я сумею:
Стул мы называем … chair.
Все мы делали не раз
упражнение … exercise.
Вижу очень много дичи:
на картинке … in the picture.
Учу английские слова,
беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю – это … bag,
И сумка тоже … bag.
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски … boy.
На окне цветок расцвел,
поливала его girl.
Тише, дети, не, кричите:
в класс заходит English teacher.
Долго-долго носом хлюпал
ученик английский … pupil.
Унывать совсем не будет,
он - студент, английский … student.
Везде бумажные наклейки.
Бумага по-английски … paper.
Числительные
Вот пришел к нам первый гость.
Первый по-английски ... first.
Второе открытие века,
Второе, второй - это ... second.
Третий раз звенит звонок.
Третий по-английски ... third.
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна - иначе ... one.
Две изюминки во рту.
По-английски двойка ... two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка - three.
У машины колесо,
Их всего четыре ... four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это ... five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет ... six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит ... seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски ... eight.
Девять - ты запоминай -
По-английски просто ... nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски ... ten.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочных занятий "Английский театр".
Разработка программы «Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельн...
Программа внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"...
ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Английский легко и весело»
Программа «Английский легко и весело» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации вн...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский через сказку» для 3 класса
Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредс...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский с пониманием» для обучающихся 5 класса
Программа внеурочной деятельности «Английский с пониманием» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ос...
Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы
Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...