Методическая разработка урока по английскому языку «Одежда и аксессуары»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Методическая разработка урока по английскому языку
«Одежда и аксессуары»
С использованием информационно-компьюторной технологии
По УМК « Английский язык. 6 класс» .
Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2plan_konspekt_uroka.docx | 25.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по английскому языку
«Одежда и аксессуары»
С использованием информационно-компьюторной технологии
По УМК « Английский язык. 6 класс» .
Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.
Выполнила
учитель английского языка
ГБОУ школы № 489
Карелис Светлана Витальевна
Конспект урока
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема: Одежда и аксессуары
Тип урока: комбинированный
Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и закрепления блока новой информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации по теме « Одежда и аксессуары».
Цели по содержанию: 1. Образовательная: Ознакомить детей с лексикой по теме «Одежда и аксессуары», отработать в упражнениях, систематизировать употребление отрицательных конструкций в Past Simple.
2. Развивающая:
- Способствовать развитию интеллектуальных (памяти, внимания, мышления) и эмоциональных способностей учащихся;
- Способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся;
- Способствовать формированию положительной мотивации к изучению английского языка.
3. Воспитательная:
- Воспитывать умение общаться;
- Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Технологии: личностно-коммуникативная деятельность, здоровьесберегающая.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный.
Формы организации познавательной деятельности:
групповая, парная, индивидуальная.
Средства обучения: УМК « Английский язык. 6 класс» . Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет М.: ООО « Русское слово – учебник»: Макмиллан), ПК, проектор, тематическая компьютерная презентация «Одежда и аксессуары» (Microsoft Power Point), раздаточный материал, видео-материал.
Структура урока: 1 блок – целевой –10 минут.
- Организационный момент
- Мотивация
- Целеполагание
2 блок – процессуальный – 30 минут.
- Введение лексики по теме « Спортивная одежда и аксессуары», отработка в лексико-грамматических упражнениях.
- Динамическая пауза
- Формирование грамматических навыков по употреблению Past Simple и Present Progressive Tenses.
3 блок – аналитический- 5 минут.
- Рефлексия
- Оценка
- Объяснение домашнего задания.
План урока
Блоки урока | Этапы урока в рамках системно-деятельностного подхода | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся, форма работы |
1. Целевой 1.1.Организационный момент | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. | Good morning, my pupils! I am glad to see you. Sit down, please. | Отвечают на приветствие. | |
1.2.Мотивация | Мотивирование к учебной деятельности. | Предлагает одному из учеников пойти к доске и задать вопросы классу по теме « Спорт» (6 -7 вопросов. Благодарит ученика за работу и задает учащимся вопрос « Что необходимо спортсменам для занятия спортом?» | Who wants to go and ask questions about your sport activities? Thank you for your work. I have a question for you: What is necessary for sportsmen in their sport activities? | Вопросы, которые может задать ученик: 1. Do you like playing football? 2. How often do you go swimming? 3. Do you watch sport on TV? 4. What are your favourite sports? 5. Do you prefer winter or summer kinds of sport? Пытаются найти ответ на поставленный вопрос с помощью фразы: Sportsmen need …. (equipment, clothes). |
1.3.Целеполагание | Формулирует цели урока | So, I think you guess we will speak about what….? | We will speak about sport clothes. | |
2.Процессуальный 2.1. Развитие интеллектуальных навыков. | Первичное введение и отработка новой лексики. | Предлагает детям посмотреть видео с новой лексикой. Предлагает детям открыть учебник и выполнить несколько лексических упражнений. | Let us watch a video. Open your books at page 105, we will do exercise 2. Listen and repeat. Please match these clothes and accessories with the pictures. For example: dress-number 3 | Дети смотрят короткое видео, в котором вводится новая лексика по теме. Дети слушают и повторяют новую лексику. Дети соотносят картинки с одеждой и аксессуарами. |
2.2 Совершенствование грамматических навыков по образованию Past Simple Tense. | Реализация построенного проекта Закрепление с проговариванием во внешней речи, решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух. Отработка образования Past Simple Tense в различных ситуативных заданиях. | Предлагает сформулировать правило образования утвердительных и отрицательных конструкций в Past Simple (используя презентацию) Обращает внимание на примеры из упражнения № 3 учебника. Предлагает ученикам сравнить картинки с изображением спортсменов в прошлом и настоящем. Просит составить предложения о том, что спортсмены не носили и носили в прошлом. Примером может служить упражнение № 3. | Сформулируйте правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Past Simple. Compare these pictures and write at least 5 sentences about pictures. | Формулируют правило, используя презентацию Дети работают в группах, затем один ученик из группы зачитывает предложения для всего класса. |
2.3 Динамическая пауза | Предлагает послушать новую песню об одежде. Предлагает спеть песню всем вместе. | Listen to the new song and try to translate. Let us sing a song. | Дети слушают песню, потом один из учеников переводит песню для всего класса. Дети хором поют новую песню. | |
2.4 Формирование грамматических навыков по употреблению Present Progressive Tense. 2.5 Контроль сформированности полученных знаний по теме « Одежда и аксессуары » | Отработка употребления Present Progressive Tense в различных ситуативных заданиях. | Предлагает описать себя, свою одежду, используя Present Progressive Tense. Ставит задачу описать свою повседневную одежду. Напоминает, что для описания действий, которые происходят постоянно, мы используем другое время. Спрашивает у детей какое? Предлагает детям немного поиграть. Где мы носим эти вещи? Соотнесите одежду с частями тела. | What about you? What are you wearing today? Where do we wear these things? Match them with a part of the body. | Составляют свои собственные предложения, затем спрашивают любого товарища по классу, во что он одет или одета сегодня? Today I am wearing a blue dress…… Дети вспоминают, что здесь нам потребуется Present Simple Tense. Формулируют правило образования данного времени. Выполняют самостоятельно упражнение № 6 учебника. Дети разбирают карточки с названиями одежды и частями тела, затем они должны найти свою пару по соответствию одежды с частью тела. |
3.Аналитический 3.1.Рефлексия | Рефлексия учебной деятельности | Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что нового узнали; что хорошо получилось, в чем были затруднения | What new have you learned at this lesson? What have you done well? What are difficulties? | Отвечают на вопросы, формулируют итоги |
3.2 Оценка | Предлагает оценить свою работу. Оценивает работу учеников. | How do you find our lesson? I give you marks. | Оценивают урок. (I think it is the most interesting lesson……….) | |
3.3 Объяснение домашнего задания | Объясняет домашнее задание | Your home task is ex.3,4,1 p.78(workbook) Thank you for your work. Goodbye, my children. | Записывают домашнее задание в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку "Одежда" (факультативный курс)
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000009220 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000009204 P { margin-bottom: 0.21cm; } Аннотация к уроку «Одежда»1. Предмет: Английский язык (факультативн...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...