КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока. | Кол. ч | Дата | УУД | Домашнее задание | ||
План | Факт | Личностные результаты | |||||
1 | Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. | 1 | П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Л: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | упр.11,стр.6 | ||
2 | Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | 1 | П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. К: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | упр.10,стр.9 | ||
3 | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | 1 | П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) К: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Р: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | упр.10,стр.12 | ||
4 | Диалог "Знакомство". Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 | П: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. | упр.10,стр.14 | ||
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | 1 | П: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. К: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Р: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Л: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | упр.10,стр.17 | ||
6 | Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". | 1 | П: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | упр.10,стр.20 | ||
7 | Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). К: Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | упр.10, стр.27 | ||
8 | Буква Oo в закрытом слоге. Прощание. | 1 | П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). К: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | упр.10, стр.31 | ||
9 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||
10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
| Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | повторить пройденный материал | ||
11 | Контрольная работа по теме «Знакомство» | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | |||
12 | Урок повторения. Работа над ошибками | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||
13 | Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела, конфета. | 1 | П: Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | упр.10,стр.37 | ||
14 | Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | упр.10,стр.40 | ||
15 | Буквосочетание sh. Как дела? Введение новой лексики | 1 | П: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | упр.10,стр.50 | ||
16 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | упр.10,стр.53 | ||
17 | Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | 1 | П: Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | упр.10,стр.57 | ||
18 | Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.10,стр.61 | ||
19 | Откуда ты родом? | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.10,стр.65 | ||
20 | Я живу в Москве (Лондоне). | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | упр.10,стр.70 | ||
21 | Кто где живет. | 1 | П: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | упр.10,стр.74 | ||
22 | Буквосочетание ch. Описание игрушек. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | упр.10,стр.79 | ||
23 | Введение и тренировка прилагательных. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | упр.10,стр.83 | |||
24 | Что это такое? Буквосочетание or, ar. | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | упр.10,стр.88 | ||
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. | 1 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | упр.10,стр.93 | ||
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | упр.10,стр.98 | ||
27 | Урок повторения изученного материала | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.10,стр.107 повт. лексику и грамматику | ||
28 | Контрольная работа по теме «Кто ты? Откуда ты? Описание игрушек». | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | |||
29 | Введение лексики по теме "Семья». Личные местоимения. | 1 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | упр.10,стр.111 | ||
30 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | 2-я часть учебника упр.10,стр.7 | ||
31 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | упр.10,стр.11 | ||
32 | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.10,стр.15 | ||
33 | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | 1 | П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | упр.10,стр.19 | ||
34 | Предметы и их качество. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | упр.11,стр.23 | ||
35 | Урок повторения изученного материала | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | упр.7,стр.26 повторить пройденный материал | |||
36 | Самостоятельная работа по теме «Семья» | 1 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | |||
37 | Города. Буква Uu в открытом слоге. | 1 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.7,стр.29 | ||
38 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | упр.7,стр.32 | ||
39 | Откуда ты? Диалогическая речь. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.7,стр.34 | ||
40 | Буквосочетание th. | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | упр.7,стр.37 | ||
41 | Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | упр.7,стр.40 | ||
42 | Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.7,стр.42 | ||
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | 1 | П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | упр.7,стр.47 | ||
44 | Где находятся люди. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | упр.7,стр.50 | ||
45 | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | упр.7,стр.52 | ||
46 | Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. | 1 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | упр.7,стр.55 | ||
47 | Составляем альтернативные вопросы. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | упр.7,стр.58 | ||
48 | Урок повторения изученного материала | 1 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| упр.7,стр.61 повторение изученного материала | ||
49 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | |||
50 | Образование множественного числа существительных. | 1 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | упр.7,стр.65 | ||
51 | Буквосочетания or, ur, er. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Выучить новые слова на стр.70 | ||
52 | Профессии. Что мне нравится. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.7,стр.72 | ||
53 | Профессии. Что мне нравится. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | упр.7,стр.74 | ||
54 | Любимые фрукты. Предлоги места. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.7,стр.78 | ||
55 | Любимые фрукты. Предлоги места. | 1 | П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | упр.7,стр.80 | ||
56 | Какие профессии мы знаем. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | упр.7,стр.83 | ||
57 | Буквосочетания ow, ou. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | упр.7,стр.86 | |||
58 | Предлоги места. | 1 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | упр.7,стр.88 | ||
59 | Который час? | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | упр.7,стр.92 | |||
60 61 | Буквосочетание oo. | 2 | П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| упр.7,стр.94 выучить слова на стр.93 | ||
62 63 | Любимые занятия детей. | 2 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | упр.7,стр.97 | ||
64 65 | Что я делаю днем. | 2 | П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | упр.7,стр.99 | ||
66 | Урок повторения изученного материала. | 1 | П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Подготовиться к контрольной работе | ||
67 | Итоговая контрольная работа. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | |||
68 | Работа над ошибками. | 1 | П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | |||
69 70 | Обобщение изученного материала | 1 | П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | подготовить рассказ о себе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...