КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова | |||||||||||||||
№ урока, тема раздела, количество часов | Тема урока, тип урока, форма проведения урока | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения | Домашняя работа | ||||||||
лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид | форма | |||||||||
1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределённыеместоимения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальная, фронтальная | Understandunderstood every, no, some, any. build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden | Неопределенные местоимения | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам - | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов | - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», грамматическая таблица, аудиозапись | упр.8-10,стр.9-10 упр.8-10,стр.14 упр.8-11,стр.18-19 упр.8-11,стр.23-24 | ||||
2 | Москва. Кремль. Урок закрепления знаний. . Суздаль. Московский зоопарк.
| индивидуальная, фронтальная | architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall take, miss hear, listen | a lot of, lots of, many, much, little, few Конверсия. Неопределенные местоимения | - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку | - познакомиться с особенностями значенийприлагательныхhigh и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-10,стр.29-30 упр.8-11,стр.33-34 упр.8-11,стр.38-39 упр.8-10,стр.43-44 | ||||
3 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | - соблюдать нормы произношения при чтении. | текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. | - соблюдать нормы произношения АЯ. | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | |||||||||
4 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учиться корректно использовать количественныеместоимения в речи. | текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
5 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | Неопределенные местоимения; слова, сообщающие о количестве: много, мало. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - развивать самостоятельность | - овладевать правилами письменного этикета - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать новые лексические единицы - писать диктант на лексический материал блока |
| сочинение | рабочая тетрадь | упр.8, стр.51 | |||||
6 | Контроль навыковаудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый итоговый | тестовый контроль, сочинение | аудиозапись, тест тест | повторить лексику и грамматику | |||||||
7 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
8 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | |||||||||
9 | Проведение досуга. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Проведение каникул. Урок закрепления знаний. | индивидуальная, фронтальная | drive-drove, send-sent, know-knew, back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремлённость, трудолюбие - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; - познакомиться с правилами написания электронного сообщения; - дополнять предложения верными глагольными формами | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи - соотносить правила образования presentsimple и pastsimple, совершенствовать навыки их использования в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.7-9,стр.55-56 упр.8-10,стр.61 | |||||
10 | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний География Великобритании. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная | north, west, east, south, ancient, both, government, island, lie, mean, part | Выражение оценки событиям, людям, фактам. Словообразование: суффиксыприлагательных. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность - | - извлекать информацию из текста для аудирования; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими географическиминазваниями и употреблять их в речи; - дополнять предложенияподходящими лексическими единицами; - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок | - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов - переводить словосочетания с английского на русский; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-10,стр.65-66 упр.9-11,стр.70 | ||||
11 | Река Темза. Числительные. Повторение. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная | числительные, too, also, aswell | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; - воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксироватьсущественную информацию; - отвечать на вопросы о Великобритании | - познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях; - знакомиться с особенностямиупотребления в речи наречий too/also и словосочетанияaswell, использовать их в своих высказываниях | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10,стр.74 | |||||
12 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. Комбинированный урок | индивидуальная, фронтальная, парная | dome, prison, fortress, popular, fountain, raven | Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | - воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. | - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-11,стр.78-79 | ||||
13 | Города Великобритании. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная | popular with, either | определенный артикль the | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | - воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание; - извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях. | - совершенствовать навыки употребления, определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - знакомиться с особенностямиупотребления в речи слова either. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-11,стр.84 | ||||
14 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию». Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальная, фронтальная | too, also, as well, either | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. | - употреблять в речи слова either, aswell, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-10,стр.89-90 | |||||
15 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | |||||||
16 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - отвечать на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
17 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - употреблять в речи слова either, aswell, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
18 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - писать лексические единицы данного раздела | текущий | сочинение | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | |||||||
19 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8, стр.100 | ||||||
20 | Контроль навыковаудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | аудиозапись, тест | ||||||||
21 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | повторить лексику и грамматику | |||||||
22 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
23 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | |||||||||
24 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. Мой любимый праздник. Междометия. Пасха. Хэллоуин. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная, парная | how, who, whose, what, which, where, when, why who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve if afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday | Сложноподчиненные предложения Придаточные предложения Междометия. | - формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка; - формировать толерантноеотношение к проявлениям иной культуры; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. . | - воспринимать текст на слух и соотноситьуслышанное с картинками; - дополнять предложенияподходящими лексическими единицами; - описывать картинки, используя лексику блока; - читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекатьзапрашиваемую информацию - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - составлять развёрнутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предложенияподходящими лексическими единицами. . | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведенных ответов. - познакомиться с грамматическими особенностями использованияотносительных местоимений who, which и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.9-11, стр.104-105 упр.8-10, стр. 110 упр.8-10, стр. 115 упр.8-10, стр. 119 | ||||
учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | |||||||||||||||
25 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. Празднование нового года в России. Урок закрепления знаний. | индивидуальная, фронтальная, парная | believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special | Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. | - развивать такие качества личности, как воля, целеустремлённость, креативность; - формировать толерантноеотношение к проявлениям иной культуры. - формировать осознание своей этническойпринадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - воспитывать российскуюгражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. | - воспринимать на слух текст о британских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять монологическиевысказывания о праздниках на основе ключевых слов. - воспринимать текст на слух; - отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России. | - познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную. - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-11, стр. 123-124 упр.8-11, стр. 128 | ||||
26 | Рождество в Великобритании. Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальная, фронтальная | at, on, in of, at, on, with, for | Предлоги с обстоятельствами времени. Предлоги, косвенная речь | - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | - воспринимать текст на слух и соотнести информацию; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. | - соблюдать нормы произношения при чтении; - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грамматическимиособенностями слова money, использовать данное существительное в речи. - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - писать поздравительную открытку. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр. 132 упр.8-10, стр. 135-136 | ||||
27 | Практика чтения. Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | - развивать такие качества личности, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. - воспитывать российскуюгражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. - отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | текущий текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
28 | Практика лексических и грамматических навыков. Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка. | - развивать языковую догадку | - употреблять в речи неправильные глаголы; - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную. - писать лексические единицы данного раздела | текущий текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
29 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | Косвенная речь, придаточные предложения | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8,стр. 144 | |||||
30 | Контроль навыковаудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | аудиозапись, тест | ||||||||
31 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | повторить лексику и грамматику | |||||||
32 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
33 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | |||||||||
34 | Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальная, фронтальная, парная | discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | - составлять микродиалоги на основе опор; - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | 2-я часть учебника. упр.9-11, стр.10 | |||||
35 | Спорт в США. Простое будущее время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальная, фронтальная, парная | Простое будущее время. | - формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложенияподходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. | - совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать futuresimple, рассказывая о событиях в будущем. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр.14 | |||||
36 | ВыражениеShallI…? Shall we…? Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная, парная | фразы для выраженияуверенности и неуверенности, arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same | Выражение Shall I…? Shall we…? | - воспитывать российскую гражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - дополнять предложения верными предлогами | - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностямиупотребления в речи глагола toarrive, использовать данный глагол при построении высказываний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.9-11, стр.19-20 | ||||
37 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная | belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space | Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, assoonas | - развивать такие качества личности, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | - извлекать запрашиваемую информацию из текста - составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. | - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.7-9, стр.24 упр.8-10, стр.28-29 | ||||
38 | География Америки. Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to … Урок закрепления знаний. | индивидуальная, фронтальная, парная | bank, shore so | Образование прилагательных при помощи суффикса –an; Оборот to be going to … | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка | - расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США; - читать текст об Америке и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. - составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. | - высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту. - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; - совершенствовать навыки использованияpresentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр.33 упр.8-11, стр.39 | ||||
39 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | Простое будущее время; Оборот tobegoingto … Предлоги | - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры. - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | - отвечать на вопросы. | текущий | льный опрос тестовый контроль, контроль техники чтения | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-10, стр.42-44 | |||||
40 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
41 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - совершенствовать навыки использованияpresentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее. | текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||
42 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - писать лексические единицы данного раздела | текущий | сочинение | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | |||||||
43 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8, стр.52 | ||||||
44 | Контроль навыковаудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | аудиозапись, тест | ||||||||
45 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
46 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. Погода. Наши любимые занятия. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальная | degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности - воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде; - рассказывать о планах на завтрашний день. | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | ||||||||
- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр.57 | |||||||||||
47 | Наши занятия в различные времена года. Урок закрепления знаний. Путешествие за границу. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальная, фронтальная, парная | Переспрос уточнение | Выражение событий будущего | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | - выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку; - извлекать информацию из текста для чтения. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - совершенствовать навыки использования различных грамматическихконструкций для обозначения будущего. . | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр.61-62 упр.8-11, стр.66 | ||||
48 | Популярные занятия Урок закрепления знаний. Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная | boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater | Оборот to be going to do … Существительные, которыеупотребляютсятолько во множественном числе. Простое настоящее время для выражения будущего. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - подбирать заголовок к тексту для аудирования; - рассказывать о любимых способах проведения свободного времени; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. | - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-11, стр.70-71 упр.8-11, стр.74-75 | ||||
49 | Разная одежда для разных занятий. Изъяснительныепридаточныепредложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний . | индивидуальная, фронтальная | dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers | Изъяснительные придаточные предложения | - формироватьдисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать информацию из текста для аудирования; - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. | - высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-11, стр.78-79 упр.8-11, стр.81-82 | ||||
50 | Урок повторения по теме «Любимые занятия». Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальная, фронтальная, парная | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. | - употреблять в речи новые лексические единицы. - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-10, стр.86-87 | ||||||
51 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная, парная | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | - высказываться на основе прочитанного текста | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | |||||||
52 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия. | текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | |||||||
53 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | текущий | сочинение | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||||
54 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8, стр. 96 | ||||||
55 | Контроль навыковаудирования и письма Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | аудиозапись, тест | повторить лексику и грамматику | |||||||
56 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | тестовый контроль | тест | ||||||||
57 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | |||||||||
58 | Модальные глаголы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальная, фронтальная | глагол can (could), must, be able to | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формироватьдисциплинированность | - воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | - расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом beabletoи использовать его в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-11, стр.102 | |||||
59 | Тело человека. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная | hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскуюгражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству | - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; | - знакомиться сновыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, карточки со словами | упр.8-10, стр.106-107 | |||||
60 | Описание человека. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индивидуальная, фронтальная | oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. | - соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца | - познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-10, стр.111-112 | |||||
61 | Модальный глагол must и его эквивалент. Комбинированный урок. . | индивидуальная, фронтальная | honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly | глагол must, have to | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - воспринимать на слух текст; - описывать людей, изображенных на картинке; | - расширять представление о модальных глаголах (must, haveto), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со способами выражения удивления при ведении диалога - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр.117 упр.8-11, стр.121-122 | ||||
62 | Описание известных героев. Модальный глагол should. Урок закрепления знаний. | индивидуальная, фронтальная, парная | Модальный глагол should. | - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умениевзаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией; | - описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы; - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр.125-126 | |||||
63 | Модальный глагол may. Комбинированный урок. | индивидуальная, фронтальная | Модальный глагол may. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием | - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - расширять представление о модальных глаголах (may), совершенствовать навыки использования этого глагола в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица | упр.8-10, стр.130 | |||||
64 | Урок повторения по теме «Какие мы». Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальная, фронтальная, парная | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - воспринимать на слух текст; - описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; | - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи - | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «RainbowEnglish», аудиозапись | упр.8-10, стр.134-135 | ||||||
65 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь | ||||||||
66 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индивидуальная, фронтальная | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ | текущий | сочинение | рабочая тетрадь | рабочая тетрадь упр.7,стр. 143 | ||||||
67 | Контроль навыковаудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый
| тестовый контроль | аудиозапись, тест | повторить лексику и грамматику | |||||||
68 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос | повторить лексику
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...