технологическая карта урока
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока. Английский язык. Тема: "Описание музыкальной группы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shapoval_a.a._tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 53.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Информация об учебном занятии
Автор урока | Синева Анна Александровна | |
Класс | 6 | |
УМК | Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова «Английский язык» | |
Тема | A description of a band | |
Цель | К концу занятия обучающийся научится описывать свою любимую музыкальную группу. | |
Какие УУД развиваются (выбрать необходимое) | ||
Коммуникативные | + | |
Познавательные | + | |
Личностные | + | |
Регулятивные | + |
Ход учебного занятия
Этап | Цель этапа | Время | Действия учителя/ Действия учащихся | Оргформа |
Начало учебного занятия | Приветствие | 1 мин | Учитель приветствует учащихся. Учащиеся проговорят рифмовку | Ф |
Этап целеполагания | Мотивация учебной деятельности | 1 мин | Учитель предлагает определить тему урока. (На слайде фотографии известных музыкальных групп, фоном звучит популярная песня). Учащиеся предлагают идеи. | Ф |
Введение в тему учебного занятия | Повторение изученной лексики | 3 мин | Учитель предлагает вспомнить названия музыкальных жанров и сопоставить их с картинками | П |
Основная часть учебного занятия |
| 2 мин | Учащиеся слушают текст о музыкальной группе, после прослушивания отвечают на вопросы:
| Ф |
| 5 мин | Учащиеся читают текст (который слушали), отвечают на вопросы
| И Ф | |
| 5 15 | a)Учитель предлагает учащимся, пользуясь текстом составить план описания The Plan: 1) How many members has the band got?
b) Учащиеся составляют рассказ о своей любимой группе. Учитель мониторит | Ф И | |
| 10 | Учащиеся в группах рассказывают о любимой музыкальной группе, слушатели отмечают в таблице пункты плана Группа выбирает лучшее описание (согласно критериям) Выбранное группой рассказ презентуется классу | Г | |
Рефлексия | Анализ действий | 1 | I can write 7-9 sentences about my favourite group. | Ф |
Заключение | Коррекция ошибок | 2 | Учитель проводит контроль усвоения материала, корректирует допущенные ошибки. | Ф |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...