Технологическая карта урока для 4 класса по теме "Одна большая счастливая семья!"
план-конспект урока по английскому языку

Грушева Наталья Николаевна

Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса по теме "Одна большая счастливая семья!" (УМК "Английский в фокусе")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_4.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс

Тема урока

Цель урока

Задачи

Планируемые результаты

4        

1a One big happy family! с. 10-11 «Одна большая счастливая семья»

Познакомить детей с лексикой по темам: «Семья», «Внешность», «Характер».

1. Знакомство с новыми лексическими единицами, их закрепление.

2. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Характеристика учебной деятельности:

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс  ly

Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационно-мотивационный. Создание эмоционально- положительного настроя, организация начала урока.

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает необходимый настрой, задавая вопросы учащимся.

Hello! How are you?

Ученики отвечают на вопросы учителя, вступают в речевое общение.

Личностные:

соблюдать определенные правила поведения
Регулятивные:

уметь настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные:

уметь вступать в мини-диалог

2.

Фонетическая и речевая зарядка. Подготовка к основному этапу работы.

Постановка учебной задачи. Формулирование темы и цели урока. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по теме.

Учитель знакомит учащихся с темой модуля 1 “Family and friends”.

Задает вопрос “Which words about family do you remember?”

Корректировка звука /ð/.

Учащиеся вспоминают изученную раннее лексику. Выясняют, что их словарный запас ограничивается основным набором слов и необходимо его расширять, эта деятельность является целью урока.

Коммуникативные:

уметь вступать в мини-диалог

Предметные:

умение использовать в речи изученную ранее тематическую лексику Регулятивные:

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

3.

Открытие нового знания.

Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry.

Say “Hello!” to Uncle Harry.

Say “Hello!” to Aunt Pam.

Say “Hello!” to Cousin Robbie.

Упр.1 стр.10 – учитель вводит новую лексику.                  

Учитель просит разделить слова на 2 группы. Какие?

Чтение диалога по ролям и составление подобного для новых героев – упр.2 стр. 10.

Учитель просит описать одноклассников: “What does Liza look like? What is Rada like?”

Дети вспомнили, что в семье есть Larry, Lulu, Nanny Shine, mum and dad.

Hello, Uncle Harry!

Hello, Aunt Pam!

Hello, Cousin Robbie!

Дети повторяют.

1. Внешность.  2. Характер.

Дети переводят вопросы, используя языковую догадку и выполняют задание.

Описывают одноклассников: “Liza is tall. She’s got dark hair. Rada is friendly.”

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: 

уметь ориентироваться в системе своих знаний

4.

Физкультминутка. Снятие напряжения.

Игра.

Let’s have a break and play.

(Включает песенку “Hello!” – упр. 1 стр.4.)

Играют в игру ‘Find a pair”: получают листочки с предложениями, находят одноклассника с таким же предложением, читают его вслух  и переводят.

(Ученики поют песню и танцуют.)

Личностные: формировать установку на здоровый образ жизни

Познавательные: 

уметь ориентироваться в системе своих знаний

5.

Включение нового знания в систему.

Упр.4 стр.11 – Let’s listen and read the dialogue.

Name the characters “Who’s this? What’s this?”.

Введение слов: plane, airport, Australia, England, vet.

Упр.5 стр.11

(Учитель начинает читать реплику героя, дети заканчивают/ учитель читает реплику, а дети говорят, чьи это слова)

Учащиеся смотрят картинки, знакомятся с новыми словами, предугадывают содержание, слушают диалог, читают, переводят, читают вслух по ролям.

Регулятивные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

6.

Инструктаж к выполнению домашнего задания. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проводит инструктаж выполнения домашнего задания – (списать слова с доски зеленой ручкой) выучить слова (в тетради)

Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению, записывают задание в дневник.

Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы
Регулятивные: самоконтроль

7.

Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме.

Учитель спрашивает и показывает картинки: “Do you remember Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie?”

“Which words do you remember? Let’s play “The Burglar”.

(Игра на произношение/написание слов по буквам.)

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.

Goodbye!

Отвечают на вопросы учителя.

Играют в игру на запоминание новых слов урока.

Goodbye!

Личностный: 

осознание важности учения, важности данного знания

Коммуникативные:

уметь сотрудничать со сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологические карты уроков 14-16, Меньше и больше, 5 класс

Технологические карты уроков по ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка 2 кл. Тема: "Моя семья"

УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина  Издательство: Академкнига, Москва, 2012г....

Технологическая карта урока «Сопоставление «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.Пушкина и «Спящей царевны» В.А.Жуковского»

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС и позволяет организовать деятельность детей по исследовательской работе, анализу и сравнению полученных знаний о фольклорных ...

Технологическая карта урока 8 класс тема "Бюджет семьи"

Тип урока: урок новых знанийЦель: сформирование представления о планировании семейного бюджета.Задачи: - образовательные: ознакомление учащихся со статьями  семейного бюджета, планированием семей...

Технологическая карта урока 5 класса "Семья"

Технологическая карта 5 класса на тему "Семья" по УМК Н.И.Быковой "Спотлайт"...

Технологическая карта урока «Семейные узы. Формирование лексических навыков. Моя семья.»

Данный урок  иностранный язык (английский) является уроком № 1  в системе уроков по разделу «Семейные узы». Тема урока: «Семейные узы. Фо...