Технологическая карта урока для 4 класса по теме "Одна большая счастливая семья!"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса по теме "Одна большая счастливая семья!" (УМК "Английский в фокусе")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_4.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс Тема урока Цель урока Задачи Планируемые результаты | 4 1a One big happy family! с. 10-11 «Одна большая счастливая семья» Познакомить детей с лексикой по темам: «Семья», «Внешность», «Характер». 1. Знакомство с новыми лексическими единицами, их закрепление. 2. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма. Характеристика учебной деятельности: В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Предметные: Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ly Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. Метапредметные: Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Организационно-мотивационный. Создание эмоционально- положительного настроя, организация начала урока. | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает необходимый настрой, задавая вопросы учащимся. Hello! How are you? | Ученики отвечают на вопросы учителя, вступают в речевое общение. | Личностные: соблюдать определенные правила поведения уметь настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку уметь вступать в мини-диалог |
2. | Фонетическая и речевая зарядка. Подготовка к основному этапу работы. Постановка учебной задачи. Формулирование темы и цели урока. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по теме. | Учитель знакомит учащихся с темой модуля 1 “Family and friends”. Задает вопрос “Which words about family do you remember?” Корректировка звука /ð/. | Учащиеся вспоминают изученную раннее лексику. Выясняют, что их словарный запас ограничивается основным набором слов и необходимо его расширять, эта деятельность является целью урока. | Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог Предметные: умение использовать в речи изученную ранее тематическую лексику Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
3. | Открытие нового знания. | Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry. Say “Hello!” to Uncle Harry. Say “Hello!” to Aunt Pam. Say “Hello!” to Cousin Robbie. Упр.1 стр.10 – учитель вводит новую лексику. Учитель просит разделить слова на 2 группы. Какие? Чтение диалога по ролям и составление подобного для новых героев – упр.2 стр. 10. Учитель просит описать одноклассников: “What does Liza look like? What is Rada like?” | Дети вспомнили, что в семье есть Larry, Lulu, Nanny Shine, mum and dad. Hello, Uncle Harry! Hello, Aunt Pam! Hello, Cousin Robbie! Дети повторяют. 1. Внешность. 2. Характер. Дети переводят вопросы, используя языковую догадку и выполняют задание. Описывают одноклассников: “Liza is tall. She’s got dark hair. Rada is friendly.” | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: уметь ориентироваться в системе своих знаний |
4. | Физкультминутка. Снятие напряжения. Игра. | Let’s have a break and play. (Включает песенку “Hello!” – упр. 1 стр.4.) | Играют в игру ‘Find a pair”: получают листочки с предложениями, находят одноклассника с таким же предложением, читают его вслух и переводят. (Ученики поют песню и танцуют.) | Личностные: формировать установку на здоровый образ жизни Познавательные: уметь ориентироваться в системе своих знаний |
5. | Включение нового знания в систему. | Упр.4 стр.11 – Let’s listen and read the dialogue. Name the characters “Who’s this? What’s this?”. Введение слов: plane, airport, Australia, England, vet. Упр.5 стр.11 (Учитель начинает читать реплику героя, дети заканчивают/ учитель читает реплику, а дети говорят, чьи это слова) | Учащиеся смотрят картинки, знакомятся с новыми словами, предугадывают содержание, слушают диалог, читают, переводят, читают вслух по ролям. | Регулятивные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
6. | Инструктаж к выполнению домашнего задания. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проводит инструктаж выполнения домашнего задания – (списать слова с доски зеленой ручкой) выучить слова (в тетради) | Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению, записывают задание в дневник. | Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы |
7. | Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме. | Учитель спрашивает и показывает картинки: “Do you remember Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie?” “Which words do you remember? Let’s play “The Burglar”. (Игра на произношение/написание слов по буквам.) Учитель оценивает работу учащихся на уроке. Goodbye! | Отвечают на вопросы учителя. Играют в игру на запоминание новых слов урока. Goodbye! | Личностный: осознание важности учения, важности данного знания Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологические карты уроков 14-16, Меньше и больше, 5 класс
Технологические карты уроков по ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка 2 кл. Тема: "Моя семья"
УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина Издательство: Академкнига, Москва, 2012г....
Технологическая карта урока «Сопоставление «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.Пушкина и «Спящей царевны» В.А.Жуковского»
Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС и позволяет организовать деятельность детей по исследовательской работе, анализу и сравнению полученных знаний о фольклорных ...
Технологическая карта урока 8 класс тема "Бюджет семьи"
Тип урока: урок новых знанийЦель: сформирование представления о планировании семейного бюджета.Задачи: - образовательные: ознакомление учащихся со статьями семейного бюджета, планированием семей...
Технологическая карта урока 5 класса "Семья"
Технологическая карта 5 класса на тему "Семья" по УМК Н.И.Быковой "Спотлайт"...
Технологическая карта урока «Семейные узы. Формирование лексических навыков. Моя семья.»
Данный урок иностранный язык (английский) является уроком № 1 в системе уроков по разделу «Семейные узы». Тема урока: «Семейные узы. Фо...