Технологическая карта урока английского языка 2 кл. Тема: "Моя семья"
методическая разработка по английскому языку на тему
УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина Издательство: Академкнига, Москва, 2012г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Ф.И.О. учителя: Хохлова Юлия Юрьевна
Тема урока: Моя Семья.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель урока: Цель урока: систематизировать и активизировать навыки использование лексического материала по теме «Знакомство, семья», и грамматического материала по теме: «Притяжательные местоимения»
Задачи урока: :
1.Обучающая: систематизировать умения в использовании лексических единиц по теме «Семья» «Притяжательные местоимения»;
2. Обучающая: активизировать применение притяжательных местоимений;
3. Развивающая: развитие навыков устного монологического высказывания по теме «Моя семья» с использованием лексики в новых ситуациях общения;
4. Развивающая: развитие навыков чтения и письменной речи;
5. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к одноклассникам, к их высказываниям, к другой точки зрения, слушать и слышать других.
Технологии:
- Проблемного обучения.
- Игрового обучения.
- Информационно-коммуникативное.
- Разноуровневого обучения.
- Элементы технологии РКМЧП
- Здоровьесберегающая технология.
Необходимое оборудование и материалы учителя: интерактивная доска, компьютер, СD - диск, материалы учителя, УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина Издательство: Академкнига, Москва, 2012г.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, тетрадь, словарь.
Место урока в образовательном процессе:
План конспект урока.
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П), регулятивные (Р) | ||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные | |||
Организационный момент 1мин. | Здравствуйте, девочки и мальчики. Как у вас дела? -Good morning boys and girl. -How are you? -Volkova Masha is here? | Здравствуйте, девочки и мальчики. Как у вас дела? Начнем с переклички. Волкова Маша здесь? -Good morning boys and girl. -How are you? -Volkova Masha is here? | Учитель здоровается с учащимися, спрашивает как у них настроение, слушает раппорт дежурного. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. -Good morning. I`am fine thank you. - I am. | К. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.Понимать речевое обращение другого человека. П. Отвечать на простые вопросы учителя. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Л. Развивать адекватное представление о себе как личности и своих способностях, осознание способов поддержания своей самооценки. Р. Развивать способность к саморегуляции, способность к мобилизации сил и энергии. |
Фонетическая зарядка 1 мин. | Look at the blackboard. Listen and repeat. На доске: [ iː ] he, she, we, his [ aɪ ] I, my [ɜː] her, girl [aʊə] our [ ðeə] their [ huː ] who Listen and read. Thank you very much. | Look at the blackboard. Listen and repeat. На доске: [ iː ] he, she, we, his [ aɪ ] I, my [ɜː] her, girl [aʊə] our [ ðeə] their [ huː ] who Listen and read. Mind the pronunciation of the sounds and words. Thank you very much. | Учитель просит открыть учебники, найти задание, произносить правильно звуки и буквы за диктором на аудио записи. | Открывают учебники, находят задание, повторяют за диктором. | К. Слушать и понимать речь других. П. Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Р. Принятие задачи (адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней). |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. 3 мин. | Посмотрите на доску и прочитайте. Look at the blackboard. Read the poem and translate. What this poem about? О чем это стихотворение? Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение I (ай). Приложение 1. | Посмотрите на доску и прочитайте. Как вы считаете, почему мы начали урок с этого стихотворения? О чем это стихотворение? Что за правило? , что за слова мы будем с вами сегодня тренировать?Как вы думаете, какая цель нашего урока? Look at the blackboard. Read the poem and translate. Why do we start the lesson from this poem? What this poem about? What our aim for today`s lesson? What should we do to use these words?
| Организует технологию проблемного обучения. Ставит перед учащимися проблемную ситуацию, «вызов» на постановку целей и задач урока. | Активизируют мыслительную деятельность, развивают мыслительные способности. Определяют цели и задачи урока. | К. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. П. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. | Р. Целеполагание, постановка учебной задачи, обсуждение способов решения задач Л. Развивать смыслообразование: устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом. |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. 12 мин. | Давайте, проверим ваше домашнее задание. Вам было необходимо прочитать упр. 5(а) (б) на странице 13. Let`s check up your home task. You should read ex.5 (a) (б)p. 13. Thank you very much. | Давайте, проверим ваше домашнее задание. Вам было необходимо прочитать упр. 5(а) (б) на странице 13. Let`s check up your home task. You should read ex.5 (a)(б) p. 13. Еще не все рассказали о свих семьях, кто готов? Are you ready to talk us about your family? Thank you very much. | Учитель организует личностно – ориентированный подход в обучении. Создает условия для полноценного развития функций индивидуума: способность к выбору, способность рефлексии, ответственности, формирования образа «Я» | Ученики показывают фотографии своей семьи. Составляют рассказ о семье, показывая их на картинке. Примерный монолог: Hello! My name is…I have got a family. My family is big/ small. This is my father. This is my mother. This is my sister. this is my brother (grandmother, grandfather)I love my family. | К. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя задание, понимать прочитанное. П. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Л. адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик». Р. Развивать контроль: сопостовление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
Применение знаний и умений в новой ситуации. 6 мин. | Look at the blackboard you will see our poem? Let`s write the missing words. Посмотрите на доску. Давайте вспомним и напишем пропущенные слова. Приложение 2. | Look at the blackboard you will see our poem. But what`s happen? Where are the words? Let`s write the missing words. Посмотрите на доску. Что случилось с нашим стихотворением? Что исчезло? Давайте вспомним и напишем пропущенные слова. | Учитель организует использование сформированных умений, применение навыков на практике. Реализует здоровьесберегающую технологию. | Ученики встают из-за парт, перемещаются по классу, выполняют задание у интерактивной доски по очереди, исправляют друг друга по необходимости. Ученики вставляют притяжательные местоимения. | К. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. П. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Л. Стремление к достижению успеха в учебной деятельности, максимальная самостоятельность. Р. Принятие задачи (адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней). |
Физ. культ минутка. 2 мин. | Сделаем несколько физических упражнений. Встаем из – за парт смотрим видео и повторяем. https://www.youtube.com/watch?v=fvhvntsK6sY Let`s do some physical exercises, watch the video and follow it. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! please, sit down! | Реализует здоровьесберегающую технологию. | Делают физические упражнения, чтобы снять усталость. | К. Слушать и понимать речь других. | ||
Обобщение и системтизация знаний 15 мин. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Я дам вам карточки. Не показывайте эти карточки своим одноклассникам, нам нужно выяснить, какого цвета карточка у вашего одноклассника, задавая вопросы. Вам нужно найти свои семьи по цвету. I`ll give you cards. Don`t show this card for your friend. Try to know What is colour of this card? Ask questions. Выполняют задание с подсказками учителя и опорой на шаблон на доске. Приложение 3. Если дети справились с заданием быстро, предложить задания на Smartboard (интерактивной доске). Лови ошибку. I have got a teddy bear in my bag. My sister has got a doll in… bag. my brother has got a toy plane in…bag. we have got phones in….bags. Our friends have got lego sets in…bags.
Закрепление материала. Пары на Смарт доске. Подбери местоимения. Приложение 4. | Я дам вам карточки. Не показывайте эти карточки своим одноклассникам, нам нужно выяснить, какого цвета карточка у вашего одноклассника, задавая вопросы. Вам нужно найти свои семьи по цвету. I`ll give you cards. Don`t show this card for your friend. Try to know What is colour of this card? Ask questions. Выполняют задание без подсказок. | Реализует творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Просит учеников распределиться по группам, используя вопросы для того чтоб найти свою «семью» На втором этапе, задают вопросы другой «семье» и отвечают «кто есть кто в «семье»» | Ходят по классу пытаясь выяснить какого цвета у одноклассников карточки ( карточки должны быть белые снаружи и цветные внутри) для того чтоб собраться в группу с одинаковым цветом. -What colour is your card? -It`s blue.(red) (yellow) -My card is blue (red) (yellow), too. -Sorry, my card is red. На втором этапе Who is that? This is our sister… | К. Высказывать свою точку зрения на поступки, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. П. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. К. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. П. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Р. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Л. Развивать планирование: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Откройте дневники и запишите дом. задание. Стр. 45 упр. 5,6,7в рабочей тетради. Откройте тетрадь на этой странице, я объясню, как делать эту работу. Те ребята, которые хотят получить отличную оценку, выполняют все задания, включая творческое. Те кто решил заработать «хорошо» два задания, ну и на «удовлетворительно» выполняем любое задание на выбор. | Стр. 45 упр. 5, 6, 7 Open your dairy and write down home task. Open your workbook I explain you the task. If you want to have «excellent» you should do all tasks, if you want «good» – two of them, and to have «satisfaction» you should do any task. | Учитель реализует разно уровневое обучение. Дает дом. задание с учетом уровня знаний, давая возможность выбрать ученику сделать д.з. базового уровня или повышенного. Мотивирует к практике нового способа действия. | Записывают домашнее задание, слушают пояснения учителя к выполнению задания. | К. Слушать и понимать речь других. П. Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем. | Л. Развивать стремление к получению высоких оценок Р. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы |
Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин. | Вам понравился урок? Если понравился нарисуйте улыбку на лице инопланетянина, если нет изобразите грусть. Take these aliens, draw the mouth. If you like our lesson draw – happiness, if you don`t draw – sadness. Say Do you like our lesson? Приложение 5. До свидания. Урок окончен. The lesson is over. Good bye. | Вам понравился урок? Если понравился нарисуйте улыбку на лице инопланетянина, если нет изобразите грусть. Take these aliens, draw the mouth. If you like our lesson draw – happiness, if you don`t draw – sadness. Чего вы ожидаете от следующего урока? Say Do you like it? What will you want to know next lesson? Приложение 5. До свидания. Урок окончен The lesson is over. Good bye. . | Учитель просит заполнить карты самооценивания, выставляет оценки. | Заполняют таблицы самооценивания, предлагают идеи для следующего урока. | К. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры. Понимать точку зрения другого. П. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | Л. Развивать адекватное представление о себе как личности и своих способностях, осознание способов поддержания своей самооценки. |
Приложение 1.
Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение I (ай).
Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе you (ю).
Объяснились мы в любви, Мы - местоимение we (ви).
Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение he (хи).
Она спешила! Не спеши! Она – местоимение she (ши).
Они жалели всех людей, Они – местоимение they (вэй).
Ты мне руку протяни. Мне, иначе будет me (ми).
Ваше или же твое, Будет по-английски your (ё).
Малыши кричат: «уа-уа!» Наши, наше будет our (ауэ).
Он нарисовал эскиз. Чей эскиз? Ответьте! his (хиз).
Я давно ценю ее, Ее – местоимение her (хе).
Это чьё? Скажи скорей! Это их. Их - значит their (вё).
Мой, мое, запоминай! Мой, мое, иначе my (май).
Нам дайте это, просим вас! Нам – по-английски будет us (ас).
«Отдай ему», - твердим. Ему, его, иначе him (хим).
Им книги дайте насовсем, Им по-английски просто them (вэм).
Для неодушевленных лиц - его, ее – просто its. (итс).
Приложение 5 | ||||||
A MOTHER | A BROTHER | A MOTHER | A BROTHER | |||
A FATHER | A GRANDFATHER | A FATHER | A GRANDMOTHER | |||
A SISTER | A GRANDMOTHER | A SISTER | A GRANDFATHER |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"
В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском язы...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока французского языка по теме "Моя семья" в 5 классе
В предлагаемом материале представлена технологическая карта урока французского языка для 5-ого класса школ с углубленным изучением французского языка по УМК Кулигиной А.С. "Le français en perspec...