Презентация на тему Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку по английскому языку

О.Г. Михайлова

В презентации отражены принципы отбора грамматического материала при обучении иностранному языку, взаимосвязь между письменной и устной речью, методы и приемы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_mihaylovoy_o.g.pptx410.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логотип Важные аспекты курса «Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС» презентация

Слайд 2

Построение обязательного курса иностранного языка в средней школе. Курс имеет три ступени: начальная (IV — V классы ) средняя (VI — VII классы) старшая (VIII — X классы ). Каждая из них имеет свои задачи, выполнение которых в совокупности и обеспечивает в конечном счете достижение программных требований, предъявляемых к выпускнику школы. Логотип

Слайд 3

Содержание обучения грамматике английского языка.От бор грамматического материала. Существует два вида грамматического минимума: активный (способность употреблять грамматический материал во всех видах речевой деятельности) и пассивный (способность узнавать грамматический материал при чтении и аудировании ). Основными критериями отбора грамматического минимума являются частотность употребления того или иного грамматического явления, важные исключения, синонимы, формы, образцовость и типичность грамматических конструкций. Активный грамматический минимум изучается в средней школе, а более сложные грамматические явления, отнесенные к пассивному минимуму — в старшей.

Слайд 4

Принципы отбора грамматического материала В настоящее время используется достаточно разработанная система принципов отбора как продуктивного, так и рецептивного грамматического минимума. Объектом отбора являются грамматические формы и конструкции. Отбор грамматики строится с учетом уже отобранного словаря.

Слайд 5

Взаимосвязь между устной и письменной речью Письменная речь не только закрепляет лексику и синтаксис языка в процессе его усвоения, но и формирует устойчивую определенность, связанность устной речи. В письменной речи структура мышления принимает развернутый, логический характер. В едином развитии устной и письменной речи формируется коммуникативная и логическая функции речи, а тем самым стиль общения и мышления.

Слайд 6

Метод и прием. Система обучения иностранному языку в школе Грамматико-переводной метод Прямой метод Коммуникативный метод Аудиолингвальный метод Аудиовизуальный (структурно-глобальный) метод Устный (ситуативный) метод обучения Натуральный метод

Слайд 7

Натуральный метод Натуральный подход Крашена Метод «общины» (метод «советника ») Игра Каждый из методов реализуется в системе приемов , используемых учителем.

Слайд 8

Методы и приемы М етоды указывают на деятельность, организуемую учителем и осуществляемую учащимися. Они носят универсальный характер. Приемы – это конкретное содержание действий с учебным материалом. Конкретное содержание приемов определяется методическими принципами, лежащими в основе обучения иностранным языкам в рамках системы, по которой идет обучение.

Слайд 9

Связь методики преподавания английского языка с другими науками методика связана с педагогикой и дидактикой, поскольку они имеют общий объект, рассматривая образование и воспитание в процессе обучения школьников при разных условиях . Связи методики с лингвистикой, которые были вскрыты первыми в истории методики, определяются тем, что предметом преподавания является язык — объект лингвистики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные вопросы преподавания английского языка в рамках ФГОС

ряд требований, предъявляемых к современному уроку иностранного языка:...

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС        Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколен...

Доклад на тему: «Совершенствование методов преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС».

Доклад на тему: «Совершенствование методов преподавания иностранного языка в условиях  реализации ФГОС»....

Доклад выступления на РМО на тему «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в рамках реализации ФГОС в образовательных учреждениях района»

В докладе рассмотрены актуальные проблемы психологического, административно-технологического и учебно-практического характера, препятствующие качественному преподаванию иностранных языков в рамках реа...

Актуальные вопросы в преподавании английского языка в условиях реализации ФГОС

Данный файл содержит полное раскрытие темы актуальности в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС...

Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

Интерактивые методы обучения в сравнении с традиционными, психолого-педагогические условия их эффективности, основные характеристики игросистемы....

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

А.А. СафарянМБОУ СОШ № 11г. Байкальск АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Аннотация. В статье рассматриваются основные проблем...