Актуальные вопросы преподавания английского языка в рамках ФГОС
презентация к уроку на тему
ряд требований, предъявляемых к современному уроку иностранного языка:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Особенности преподавания географии в рамках ФГОС»
География в основной школе — учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей, закономерностях развития природы, размещении насе...
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Начало XXI века – это время глобальных изменений, охватывающих все сферы жизни человека: политику, экономику, науку, культуру и, конечно же, образование. Содержательные приоритеты современного о...

Деятельностный подход преподавания биологии в рамках ФГОС.
Для меня, как и для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоо...
Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка.
Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка....

Возможности электронно – образовательных ресурсов в преподавании истории в рамках ФГОС второго поколения.
Использование ЭОР в преподавании истории способствует :развитию у обучающихся способности к самосовершенствованию;формированию личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, ...