Технологическая карта урока на тему: "Музей Шерлока Холмса".
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Данный материал предназначен для учеников 9 класса по разделу "Печатные издания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_9_klasse_2020.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О. учителя: Чернова Ирина Анатольевна
Класс: 9
УМК: “Rainbow English” 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тип урока: комбинированный в форме экскурсии по музею
Тема урока: Музей Шерлока Холмса/ Sherlock Holmes Museum
Цели урока:
1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.
2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.
3)Воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения через знакомство с писателем и его творчеством
Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;
2) учить вести рассказ;
3) совершенствовать навыки устной речи;
4) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.
Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; научиться вести рассказ по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, презентация;
сотрудничество: совместная беседа:
здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: погружение в языковую среду | 1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? - Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today? 2.Организует фонетическую зарядку. - повторение слов , описывающих процесс говорения в 3-х формах Показывает и отрабатывает с учениками известные и новые глаголы | 1.Настраиваются на работу урока. - Good morning teacher! - We are fine! - Today is the 11 of December. - Today is Friday. 2.Развивают навык произношения английских звуков. Называют 2 и 3формы глаголов Say - said - said - сказать Догадываются о значении новых для них слов. Whisper ( hardly possible to hear) - шептать - mumble ( not clearly) - murmur (very quietly) | Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели: организация совместного открытия темы урока ,eго задач. | 1.Подводит учащихся к открытию темы урока через показ слайда презентации о музее Шерлока Холмса. - What for do we learn these verbs? - I suggest to guess. Look at the screen, please. - What’s our theme today? - What do we speak about today? -You are right! Today we speak about the museum of Sherlock Holmes. What is the task of the lesson? Have you ever been there? Now you are welcome! | 1.Называют тему и цели урока. - Today our theme is Sherlock Holmes Museum -We’re going to speak about .... -The task is to listen, watch, write, speak, ask questions and learn new information. -No, we haven`t
| Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
III. Активизация лексического материала (5 мин) Цели: Организация чтения с пониманием текста. Постановка проблемы и ее решение 5 минут 10 минут на беседу об авторе (Артур Конан Дойл) | 1.Предлагает послушать гида и переводчика .Назначает учеников What interesting facts have you learned? - Answering don’t forget to look on the screen. задать вопросы по музею. звоните в музей и задаете вопросы ( оформляют на доске и в тетради) Is Sherlock Holmes a real person? Who created him? What other books of Conan Doyle do you know? Знакомит с другими произведениями автора с помощью презентации книг. Задает вопросы о жанрах в литературе. What genres do you know? 3.Предлагает физкультминутку для снятия напряжения. ( head , shoulders, knees and toes). | 1.Проводят экскурсию по 4- х этажному зданию Where is it situated? What exhibits can I see in the museum? How does it look like? How many floors are there? How much does it cost to visit? What are the working hours? - No? he is not Conan Doyle Слушают и выясняют жанры писателя Выполняют упражнения | Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков монологического высказывания. Умение задавать вопросы и отвечать на них Умение структурировать знания. Умение работать ,высказывать свое мнение, выслушивать мнение партнера. |
IV. Совершенствование навыков аудирования ex/ 1 p/59 (10 мин) | Предлагает запись и упражнение | Выполняют упражнение в письменной форме
| Умение слушать и понимать диктора |
V. Контролирующее задание (5 мин) Цель: проверить умение слышать на тему | Передают тетради на проверку умений аудирования | Учащиеся выполняют взаимопроверку. Выполняют самопроверку сверяясь с ответами на экране. | Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности. | 1.Организует рефлексию учащихся, предлагая ответить на заданные ими вопросы ( на доске) ( на слайде закончить предложения, используя глаголы говорения Объясняет домашнее задание. 1.Уметь рассказать о музее или авторе героя в письме другу. 2. разыграть диалог в паре. | 1.Анализируют результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы. Оценивают свою работу. 2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его. . | Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "По следам Шерлока Холмса
Игру возможно проводить во время недели английского языка. Она расчитано на учащихся, которые занимаются по УМК VI Афанасьевой. Учащи еся решают забавные головоломки, основанные на лексике учебника....
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Музеи Лондона"
Представляю вашему вниманию разработку урока - технологическую карту по теме "Музеи Лондона"...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Методическая разработка урока на тему "Музей Шерлока Холмса"
Урок посвящён музею Шерлока Холмса в Лондоне. Занятие расчитано на учеников средней школы....