Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Музеи Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Представляю вашему вниманию разработку урока - технологическую карту по теме "Музеи Лондона"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_muzei_londona.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Класс: 5
Тип урока: Комбинированный урок (Урок применения предметных ЗУНов)
Тема урока: Музеи Лондона (Известные люди и известные места)
Цели:
1) Образовательные: знакомство с некоторыми музеями Лондона
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о понравившемся музее, об увлечениях);
4. Личностные:
-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
-) развитие учебно-познавательного интереса.
Планируемый результат:
-) Предметные:
Знать: некоторые лондонские музеи, необходимую для рассказа о музеях тематическую лексику;
Уметь: рассказывать о музеях (и других достопримечательностях), с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.
-) Метапредметные:
умение планировать и осуществлять работу в группах;
-) Личностные:
развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Организация пространства | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
МХК, география, история | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Основные: УМК М.З. Биболетовой (“Enjoy English – 5”) Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, видеоролики, презентация , личные дидактические разработки учителя. | |||||
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
1. Мотивация к учебной деятельности (9 мин) Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка | Проверяют готовность к уроку. Приветствуют партеров по лицу и плечам Отвечают на вопросы учителя, работая в структуре « Инсайд-аутсайд сёкл» Заполняют лист самооценки в начале урока в нет буках ( фронтальная проверка) Выполняют задание в нет буках, активизируя изученный лексический материал о достопримечательностях Лондона. Работая со структурой «Тейк оф тач даун» дифференцируют Present Simple и Present Continuous Пытаются определить по вопросам учителя тему урока. | Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует структуру « Инсайд-аутсайд сёкл» для речевой разминки Задает вопросы для речевой разминки: What’s your name? How old are you? Where are you from? What’s your hobby? Организует работу в нет буках Организует фронтальную проверку задания на экране. Организует структуру «Тейк оф тач даун» для активизации грамматического материала Look. She is playing piano. He hates spiders I’m sitting at the lesson now I really love my parrot We are having breakfast at the moment |
Соотнесите картинки с достопримечательностями и их названия. Проверьте правильность выполнения. Прочитайте названия. Если вы услышите предложение в Present Simple вставайте, если в Present Continuous садитесь. | -) повторение лексического материала по теме; -) повторение грамматического материала | Умение осуществлять самооценку; Развитие интереса к предмету, к теме урока | ||
2. Формулирование темы урока, постановка целей (1 мин.) Цели: определение темы и задач на урок | Рассматривают слайд, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие); | организует работу со слайдами презентации, направляет деятельность учеников по формулированию задач; | 1) работа с презентацией Тема: «Музей Мадам Тюссо » Задачи: -) поработать с информацией о музеях; -) составить план рассказа (образец/ модель); -) научиться рассказывать о музеях по модели. | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности | |||
3. Работа с информацией (5 мин.) Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания | Знакомятся с новой лексикой Знакомятся с утверждениями данными в Эй АР Гайд Заполняют колонку “Before reading” Работают в учебниках, стр 108, читают текст о музее Мадам Тюссо. Заполняют колонку “After reading” | Организует знакомство с новой лексикой: face-to-face politician the Queen the royal family waxworks museum historical events cultural events организует и направляет работу групп | Знакомство с новой лексикой на экране -) Чтение утверждений, заполнение таблицы; | Чтение и переработка текста на основе изученного лексико-грамматического материала | Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную | ||
4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Монологическое высказывание (1 мин.) Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях | Разрабатывают свою модель, свои клише для составления высказывания (исходя из задач урока), составляют высказывания с опорой на модель. | Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся. | Примерный образец: “Now I know….” | Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников | Способствовать формированию личностного отношения к новой информации | ||
5. Контролиру-ющее задание (3 мин.) Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца | Работа у доски, составление высказываний по модели. | Работа с интерактивной доской, соотнесение объектов с музеями, в которых их можно увидеть, составление предложений по модели: “You can see … in … Museum.” | Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё); отработка лексического материала. | ||||
6. Рефлексия учебной деятельности (4 мин.) Цели: самооценка результатов деятельности на уроке | Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки в нет буках, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание. | Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает домашнее задание. Выставляет оценки за урок. | Как вы оцените свои знания о достопримечательностях Лондона в конце урока? Что пожелаете себе и друг другу? | Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...
Технологическая карта урока 10 класс "Метро в Лондоне"
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Метро в Лондоне". УМК "Enjoy English"...
технологическая карта урока по английскому языку "Достопримечательности Лондона"
План конспект урока...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....