Методическая разработка урока на тему "Музей Шерлока Холмса"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Исхакова Карина Ильдаровна

Урок посвящён музею Шерлока Холмса в Лондоне. Занятие расчитано на учеников средней школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.29 МБ
Файл план-конспект урока26.85 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме «Музей Шерлока Холмса»

Автор:

Исхакова К.И

Преподаватель английского языка

Тема занятия

 Музей Шерлока Холмса

Цель занятия

   Знакомство с музеем Шерлока Холмса в Лондоне

Задачи

Образовательные

Изучение достопримечательностей Лондона

Активизировать употребление лексических единиц по теме «Дорога и направление»

Активизировать употребление лексических единиц по теме «Искусство и литература»

Детальное изучение  героя   А.К. Дойля

 Развивающие

Развивать коммуникативные навыки

Расширять кругозор, в рамках раздела страноведение

Развивать навыки работы в группах

 Воспитательные

Воспитывать интерес к искусству и литературе страны изучаемого языка.

Методы обучения

Словесный:  объяснение, беседа,

Наглядный: фото материалы, атрибуты героя, карточки «путь к музею»

Практический: поэтапное выполнение самостоятельной работы

Методическое и дидактическое обеспечение занятия

 интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, маркеры для доски, книга Шерлока Холмса (либо другой атрибут детектива: шляпа, скрипка)

Литература и другие информационные источники для

подготовки занятия

Официальный сайт музея и статьи из Википедии

https://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_Шерлока_Холмса

https://www.sherlock-holmes.co.uk/

Оборудование

Прогнозируемый результат

Кабинет, оборудованный  для занятий.

Ноутбук, проектор, колонки, доска.

Листы с небольшой картой достопримечательностей Лондона.

Личностные результаты: 

Положительный интерес к изучаемому предмету.

Понимание культуры страны изучаемого языка.

Проявление интереса к зарубежной литературе.

Метапредметные результаты:

Развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.

Способствовать развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления

Предметные результаты:

 Закрепление лексики на тему «искусство и литература»

Объёмные знания о знаменитом  детективе и писателе.

Владение новыми знаниями о достопримечательности Лондона.

             План занятия

Время

  1. Организационный момент
  2. Сообщение темы занятия. Цель и задачи
  3. Изложение нового материала
  4. Практическая работа
  5. Подведение итогов занятия

  Итого:                                                                        

3 минут

2 минут

10 минут

25  минут

5 минут

45 минут

Ход занятия

1.Организационный момент

Приветствие

Орг. Момент.

Warm up

2.Сообщение темы занятия. Цель и задачи

Знакомство с темой, целью и задачами занятия

Демонстрация предметов по теме  «Музей Шерлока Холмса»

3.Изложение нового материала:

Сообщение о писателе А.К.Дойле и Шерлоке Холмсе

Рассказ о музее с презентацией

4. Практическая работа:

Обсуждение детективов (Ш. Холмс и Д. Ватсон)

Найти по карте путь до закрытия музея (по карточкам)

7.Подведение итогов занятия:

Рефлексия

Технологическая карта открытого учебного занятия  «Музей Шерлока Холмса»

Этапы и задачи занятия (план занятия)

Этапы и задачи занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Формы работы на занятии

Время

Этап 1

Организационный момент:

Вступительная часть.

Проверка готовности к занятию

Warm up

What is the weather like today?

Показывают готовность к занятию

Внимательно слушают информацию

Рассказывают о погоде за окном.

фронтальная

3 минут

Этап 2 Сообщение темы занятия. Цель и задачи

Знакомство с темой, целью и задачами занятия.

Do you like to read?

What books do you like to read?

What do you think about detective stories?

Демонстрация предметов  по теме «Музей Шерлока Холмса».

Знакомство с  темой, целью и задачами занятия.

Отвечают на вопросы.

Просмотр предметов по теме «Музей Шерлока Холмса».

Догадываются о теме урока и презентации.

фронтальная

2 минут

Этап 3

Изложение нового материала

Сообщение о писателе А.К.Дойле и Шерлоке Холмсе.

Рассказ о музее с просмотром фото из презентации.

Обсуждение характера героя, его деятельности.

Знакомятся с писателем А.К.Дойле и его литературным героем Шерлоком Холмсом.

Узнают новую информацию о музее.

Обсуждают характер героя, и  его деятельность.

фронтальная

индивидуальная

10 мин

Этап 4

Практическая работа

 Дать задание:

В парах обменятся новой информацией о музее: What have you noticed? What have you known?

Сформировать маленькие группы, дать каждой группе карту центра Лондона и точку на карте. Дать задание: дойти к музею лучшим способом, используя лексику для путешествий и направления.

You have a map/. You should get to SH museum. You should find the best way.

Обмениваются впечатлениями и новой инфоомацией о презентации.

Находят лучший путь.

Парная

Групповая

25 мин

Этап 5

Подведение итогов

Попросить каждую группу продемонстрировать свой путь классу.

Рефлексия:

What was the most interesting for you?

 Выбирают самый интересный путь.

Отвечают на вопросы.

фронтальная

5 минут

 

Текст к презентации

Goals and objectives

  • To expand knowledge in the linguistic-cultural aspect
  • Learn new information about the culture and literature of England
  • Learn about one of the most unusual museums in the UK
  • The chance for students to plunge into the atmosphere of the century before last
  • Develop English language skills and expand vocabulary

Museum Sherlock Holms- London house-museum of the legendary detective Sherlock Holmes, a literary character created by Sir Arthur Conan Doyle.

The museum is located in Baker Street, near the eponymous London Underground Station, about halfway from the intersection of Baker Street with Marylebone Road to Regent's Park. Museum is located in the four-store building in the Victorian style. The house was built in 1815 and listed buildings of Her Majesty of architectural and historical value.

The first floor is occupied by the museum gift shop and a small front. On the second floor are the living room and related bathroom Holmes - the third room Watson and Mrs. Hudson. On the fourth floor, was originally used for economic purposes, placed wax figures of heroes of various works of Sherlock Holmes, as well as toilet and closet.

Visitors to the museum can see the apartment of the famous detective and his friend, get acquainted with the objects of their life, sit in an armchair in front of the fireplace and take a picture for memory, and also buy souvenirs, most of which are connected with Sherlock Holmes.

As the exhibits - violin and Turkish shoe in which the detective held tobacco, equipment for the chemical laboratory and letters pinned to a shelf fireplace using a pen knife. Another exhibit - the army revolver friend and faithful companion detective - Dr. Watson.

The museum is open daily from 09:30 to 18:00. Admission price for an adult is £ 15. The museum is allowed free photo and video.

In addition to the Sherlock Holmes Museum itself, the reconstructed living room is located in the Sherlock Holmes Pub (10-11 Northumberland Street, Westminster, London WC2N 5DB, near Trafalgar Square and Charing Cross Station).

The pub was opened in 1957 in a building formerly occupied by the hotel "Northumberland Arms" (where, according to the story "The Hound of the Baskervilles", Sir Henry stayed). In one of the rooms on the second floor there was a museum room

House plan

  1. souvenir shop and small anteroom
  2. living room and room Holmes
  3. Watson and Mrs. Hudson's rooms
  4. wax figures of heroes of various works about Sherlock Holmes, as well as a toilet and a closet


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка математической игры "Экзамен Шерлока Холмса"

Математическая игра, основанная на решении логических задач. Проводится с использованием ИКТ....

Методическая разработка математической игры "Экзамен Шерлока Холмса"

Математическая игра, основанная на решении логических задач...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка урока «Лучшая методическая разработка по ФГОС» Тема . Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.

Цель урока: изучить технологии получения, обработки и использования информации, т.е. дать представление о сущности информации и формах её материального воплощения.Задачи:- образовательные:...