Варданян Галина Анатольевна

сайт учителя иностранного языка

уча учись

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные методы преподавания иностранных языков

Увлечения: музыка, книги,коты и собаки

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт Петербург

Место работы: гимназия 272

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vardanyan-galina-anatolevna
Воспитание — это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспи­тания нет. Педагогика — наука о свободном искусстве воспитания свободного человека».
С.Соловейчик

О себе

Работаю учителем с 1992 года 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Рубина" На солнечной стороне улицы."        Эрик-Эмманюэль Шмитт " Оскар и Розовая дама."

Мой взгляд на мир

Мир вокруг такой, каким ты готов его видеть

Моё портфолио

А что есть чтение,как не разгадывание,из влечение тайного,оставшегося за строками,за пределами слов.  М.Цветаева

Что значит понимание просчитанного? Это-целенаправленный,активный и интерактивный процесс,который происходит до ,во время и после чтения какого-либо текста или фрагмента текста. Когда человек читает ,он вовлекается в сложную структуру процесса познания. Он одновременно использует свое знание звуков,связи между звуками,буквами и словами и свою способность конструировать смыслы из текста. Вот это последнее и является пониманием,тем ради чего акт чтения и происходит , и это понимание не может происходить независимо от двух других компонентов чтения, и оно есть самое важное , но и самое сложное.  Ему не просто учит и ему не просто учиться. 

Два элемента  формируют процесс пост жжения смысла - знание словаря и понимание текста. Чтобы постичь смысл , читатель должен знать слова,использован ныне в конкретном тексте. Если слова не несут для читателя никакого смысла, то же и текст. Можно опираться на уже имеющийся словарный запас, однако его необходимо пополнять. Учителям следует готовит к встрече с новыми словами в тексте заранее. Однако наиболее эффективно обучение словарю происходит как раз в момент чтения. 

 

Понимание смысла текста не сводится к знанию знанию его словаря. Пост жените смысла текста гораздо более сложный и много гранный процесс,который включает определенные стратегии,способствующие более глубокому осмыслению просчитанного. Это-составление вопросов и ответы на них,краткое изложение сути просчитанного , а также изучение структуры текста. Стратегиям чтения и понимания просчитанного обучают на протяжении всего курса иностранного языка в школе.  Материал для чтения становится все более сложный и разнообразный -это и тексты из учебника , и журнальные и газетные статьи , и художественные аутентичные тексты.  Вместе с текстами меняются и стратегии и методы направленные на  их понимание.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы