Методическая разработка урока по английскому языку во втором классе по теме: “My holidays” с презентацией
методическая разработка по английскому языку
Представлен материал для урока английского языка во втором классе по учебнику Spotlight с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2a_zaharova.docx | 27.19 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pdf | 687.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по английскому языку
во втором классе по теме:
“My holidays.”
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)VirginiaEvans, JennyDooley, NadezhdaBykova
Класс: 2
Тип урока: изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Уровень: начальный
Тема урока: Мои каникулы (урок1из 10 в теме «My holidays»)
Цель: знакомство с лексикой по теме «Погода» и «Одежда».
Задачи: научить говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Предметные:
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог по теме одежда
В аудировании ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение изученных лексических единиц в письменном тексте по теме «Продукты» «Одежда»;
- понимать значение изученных лексических единиц на слух;
- использовать в речи лексические единицы по теме «Продукты» «Одежда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Личностные:
- воспитывать доброжелательность, терпимость;
- развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах;
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, работа с учебником, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах и в группах.
Ресурсы: учебник, картинки по теме «Погода», «Одежда», карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной и групповой работы (бумажная кукла с одеждой для групповой работы), DVD диск, аудиоприложение к учебнику, презентация, зонт, шляпа, солнечные очки, смайлики для рефлексии, модель солнца, изготовленная из картона.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Формируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Фонетическая зарядка. Речевая разминка | Приветствует, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу. Предлагает учащимся в игровой форме повторить изученные звуки. Просит учащихся закрыть глаза, закрывает одно из окон домика. Побуждает учащихся задавать вопросы друг другу, добивается от учащихся внимательного слушания одноклассников – установка «Это солнышко - волшебное, говорить в классе может только тот, кто держит его в руках». | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. Называют звуки, запоминают их. Определяют, какой звук исчез, называют слова с исчезнувшим звуком. Задают друг другу вопросы и отвечают на них. | игра «Что исчезло?» «What’smissinggame»(презентация) | Личностные УУД: учатся соблюдать нормы речевого этикета. Познавательные УУД Учатся правильно произносить звуки, подбирать слова с заданным звуком. Учатся грамматически правильно строить вопросительные предложения и краткие ответы. Коммуникативные УУД Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками. Учатся строить ответы на вопросы,слушать собеседников. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Учатся принимать учебную задачу и следовать ей. |
2.Формулирование темы урока, постановка цели. | Подводит учащихся к формулировке темы урока. | Смотрят на доску и определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи. | Картинки на доске | Познавательные УУД Учатся осуществлять актуализацию изученного материала. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
3.Изучение нового | С помощью картинок знакомит детей соструктурами: It'ssunny! It'shot! It'sraining! прикрепляет к доске картинки с изображением предметов одежды. Изображает действия puton и takеoff, каждый раз произнося соответствующий глагол. Предлагает учащимся повторить слова из учебника. Обращает внимание учащихся на картинки на доске. | Повторяют новые словаза учителем, стараются запомнить Повторяют слова в паузах за диктором. Рассматривают картинки на доске и определяют, какое слово лишнее. | Учебник стр.88 упр.1 картинки на доске | Познавательные УУД Учатся правильно произносить новые слова, учатся объединять слова в группы. Коммуникативные УУД Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания Регулятивные УУД Учатся принимать учебную задачу. |
4.Первичное закрепление нового | Организует работу учащихся в парах, наблюдает за их взаимодействием, помогает в случае необходимости. Предлагает проверить как запомнили новые слова | работают в парах, повторяют реплики, используя картинки Разыгрывают свои диалоги. Поднимают карточку с тем словом, которое назвал учитель | Учебник стр.88 упр.2 Карточки у каждого ученика | Познавательные УУД Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана; Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Коммуникативные УУД Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности, учатся владеть диалогической формой речи. Учатся формулировать собственное высказывание. |
5.Физкультминутка | Предлагает выполнить движения под музыку. | выполнить движения под музыку. | Познавательные УУД Учатся воспринимать английскую речь на слух. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. | |
6.Закрепление материала и проверка усвоения учащимися нового материала | Предлагает посмотреть диалог. Читает новые фразы, выписанные на доске. Учитель просит детей ещё раз самостоятельно прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос. Организует работу в группах. Раздает им задание. Раздает задания для самоконтроля. Просит проверить себя(правильные ответы высвечены) и оценить | Повторяют за учителем новые фразы. Смотрят и слушают диалог Выполняют задание в учебнике: заканчивают предложение. Меняются тетрадями с соседом по парте и проверяют правильность ответа, сравнивают ответы соседа с ключом Chuckles, take off your jacket! Работают в группах, читают текст и правильно по описанию одевают куклуЛарри. Слушают учителя и обводят правильный ответ. Проверяют свою работу и оценивают себя. | Фразы на доске Учебник стр.89 упр.3 Карточки с заданием Карточки с заданием | Познавательные УУД Учатся искать необходимую информацию. Учатся грамматически верно строить предложения. Личностные УУД Учатся быть доброжелательными, терпимыми друг к другу. Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников Регулятивные УУД Учатся осуществлять совместный контроль, проверять и оценивать результаты деятельности в группе. Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Обсуждает с детьми урок. Что мы сегодня узнали на уроке? Ответили ли мы на главный вопрос урока? | Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. | Сигнальные карточки | Регулятивные УУД Учатся осуществлять самоконтроль. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные УУД Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке. |
8.Домашнее задание | Объясняет домашнее задание и предлагает дополнительное задание по желанию учащихся. | Записывают домашнее задание и делают вывод о том, что для лучшего усвоения материала необходимо выполнить домашнее задание. | Выучить новые слова учебник стр. 98 Рабочая тетрадь (с. 54 упр. 1, 2). |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'
Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....
Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "The United States of America. Geographical position & general information".
The United States of America. Geographical position & general information.Цели и задачи: познакомить учащихся с США, географическим положением и основной информацией. Ввести новый грамматиче...
методическая разработка урока по английскому языку в V классе по теме «Family rules»
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Family rules»...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" с технологической картой
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" по УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули с технологической картой. Это ...
Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга"
Проектируя урок, я учитывала средние и высокие учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, что позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся в течение урока.Цель урока...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме «Holidays»
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме «Holidays» с презентацией (УМК«Enjoy English -3» Биболетова М.З. )...