Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Проектируя урок, я учитывала средние и высокие учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, что позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся в течение урока.
Цель урока: освоение новых знаний и развитие умений устной и письменной речи по теме: «Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга».
Цель и задачи урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.
Задачи урока:
- Познакомить учащихся с лексикой по теме «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга» и обеспечить её первичную отработку.
- Познакомить учащихся с употреблением артикля с географическими названиями и именами собственными.
- Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся.
- Расширить кругозор учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dostoprimechatelnosti_moskvy_i_sankt-peterburga.ppt | 1.15 МБ |
urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Peterhof
Red Square
The Kremlin
St Basil's Cathedral
The Bolshoi Theatre
The Hermitage
The Tretyakov Gallery
The Armoury Chamber
The Tsar Bell
The Tsar Cannon
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 7 классе "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга”
Задачи урока:
- Познакомить учащихся с лексикой по теме «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга» и обеспечить её первичную отработку.
- Познакомить учащихся с употреблением артикля с географическими названиями и именами собственными.
- Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся.
- Расширить кругозор учащихся.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: Good morning.
Учащиеся: Good morning.
Учитель: Sit down please.
2. Разминка.
Сообщение темы урока. Обсуждение вопроса: What associations do you have when you hear “Moscow and St Petersburg”?
Учитель: Today we’ll discuss the famous sights of Moscow and St Petersburg and learn the use of the article with the names of museums, theatres, monuments and so on. So, what associations do you have when you hear “Moscow and St Petersburg”?
Учащиеся: a big city, many people, tourists, cars, many buildings.
Учитель: In any big city you can see a lot of famous sights, visit museums, theatres, picture galleries. Now let’s learn the names of different places of interest of Moscow and St Petersburg.
3. Ознакомление с новыми лексическими единицами (работа с учебником):
Учитель: Open your books at page 46, ex. 2 Listen and repeat.
Учащиеся: Хором отрабатывается произносительная сторона новых лексических единиц, уточняется их понимание.
The Kunstkammer
the Peterhof
Red Square
The Kremlin
St Basil’s Cathedral
The Bolshoi Theatre
The Hermitage
The Summer Garden
the Tretyakov Gallery
Armoury Chamber
the Tsar Bell
the Tsar Cannon
St Petersburg
Moscow
the Mariinsky Theatre
4. Новый грамматический материал:
употребление артикля с названиями городов, театров, музеев, картинных галерей, соборов и церквей. Учащиеся выводят правила на основе изученных лексических единиц, записывают в тетрадь с примерами.
Учитель: Open your exercise books, put down the date. Ещё раз посмотрите на названия и скажите, какие из них употребляются с артиклями, а какие – нет?
Учащиеся:
Артикль the употребляется с названиями:
Театров
Музеев
Картинных галерей
Гостиниц
Без артикля:
Города
Площади и улицы
Парки
Соборы и церкви
5. Визуальное ознакомление учащихся с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга (презентация).
Обсуждение увиденного. Монологические высказывания учащихся.
Учитель: Now let’s have a look at the places of interest of Moscow and St Petersburg. Look at Red Square. What can you say about it?
Учащиеся: Red Square is in the center of Moscow. It is one of the most famous squares of the world. Many tourists come to Moscow to see it.
Учитель: What else can you see in Red Square?
Учащиеся: St Basil’s Cathedral and the Kremlin.
Учитель: What do you know about them?
Учащиеся: Говорят о том, что им известно.
Учитель: Дополняет высказывания учащихся исторической справкой на русском языке и некоторыми интересными фактами. Подобным образом в ходе представления презентации учащиеся знакомятся со всеми вышеперечисленными достопримечательностями. Кроме самих зданий известных музеев и картинных галерей, учащиеся знакомятся, например, с некоторыми залами Эрмитажа, узнают о том, что можно увидеть в Оружейной Палате, смотрят некоторые известные картины Третьяковской галереи.
Историческая справка и интересные факты:
Царь-колокол – памятник русского литейного искусства. Масса – 200 тонн. После отливки колокол находился в яме, над которой были построены деревянные леса. Во время пожара леса загорелись, и брёвна начали падать вниз. Чтобы колокол не расплавился, люди поливали его водой. Из-за разницы температур колокол потрескался, и от него откололся большой кусок. Колокол решили не восстанавливать, т.к. он потерял своё звучание. Более 100 лет он пролежал в яме. Позже его подняли и установили на постамент в Московском Кремле.
Царь-пушка – отлита в 1856г. во времена правления царя Фёдора Ивановича. Изначально была задумана для обороны Кремля, но в боевых действиях не участвовала. Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая большая пушка в мире.
Мариинский театр – театр оперы и балета. Основное здание было построено под театр-цирк и затем восстановлено после пожара. Собственно Мариинский театр был назван так в честь супруги Александра 2 императрицы Марии Александровны и открылся 2 октября 1860г.
Летний сад – строительство было начато под руководством Петра I в 1704г. В 19 в. стал местом гуляний петербургской знати. Там устраивались роскошные балы. В саду было много фонтанов, которые в 1777г. разрушило наводнение. Сохранился летний дворец Петра I и множество скульптур, которые он привозил из Италии. В Летнем саду находится также памятник баснописцу Крылову. Знаменитые решётки Летнего сада являются визитной карточкой Петербурга.
6. Подведение итогов. Учащиеся отвечают на вопросы по изученной теме:
What can you see in Red Square?
What is Peterhof? What can you see there?
What is the biggest museum in St Petersburg?
What is the most famous garden in St Petersburg?
What is the most famous Moscow theatre?
What is the most famous St Petersburg theatre?
What can you see in the Armoury Chamber?7
7. Сообщение домашнего задания №5, 6 с.48
8. Сообщение оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока на английском языке "Мой город - Санкт-Петербург" 10 кл.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа №282С углубленным изучением французского языкаКировского района Санкт-Петербурга Методическая разработкау...
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....
Методическая разработка по изобразительному искусству в 6 классе "Портреты в скульптуре. Памятники Санкт-Петербурга."
Презентация позволяет познакомить учащихся с изветснейшими людми России: с имераторами. писателями. композиторами и полководцами....
Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА «ДРЕВНЕЕ ДВУРЕЧЬЕ» УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ГБОУ ГИМНАЗИИ №363 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЕМЕЛЬЯНОВОЙ ГАЛИНЫ ПАВЛОВНЫ
Цель урока: сформировать у учащихся представления о географическом положении Древнего Двуречья, занятиях, культуре, верованиях жителей Древнего Двуречья.Тип урока: комбинированный урок.Форма работы: ф...