Тема: «Shopping » 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Абаева Фатима Кимовна

совершенствование навыка устной речи по теме «Shopping» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_3.docx27.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: «Shopping »

6 класс

Цели урока: совершенствование навыка устной речи по теме «Shopping», воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Образовательная: формировать лексические навыки по теме «Покупки», закрепить изученные лексические единицы по указанной теме.

Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение прогнозирования содержания текста.

Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.

Планируемые личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Планируемые коммуникативные результаты: развитие коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроках: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование урока: УМК «Forward - 6» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), презентация, ноутбук, проектор, доска

        Ход урока:

Этапы урока и плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент

Введение в атмосферу иноязычного  общения.

 

Учитель настраивает на общение на английском языке:

-Good morning, children!

Glad to see you .Sit down please.

-How are you? What’s the weather like today? Do you like such weather?

Учащиеся включаются в иноязычное общенеи, отреагировав на реплику учителя,согласно коммуникативной задаче.

- Good morning ,teacher

- Fine, thanks. The weather is fine….

I like such weather.It is…

Коммуникативные УУД – оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные УУД- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД –формировать чувства доброжелательности, приветствия.

  • II. Мотивирование к учебной деятельности.
  • Обозначение темы урока.

Постановка цели и задач урока.

Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.

Учитель предлагает посмотреть на доску и  вспомнить слова связанные  с темой ”Shopping” и сгруппировать их по категориям.

- Now, boys and girls, look at the blackboard and remember as many words as you can for each category of goods: food and drink, furniture, clothes, etc.

- And now, please answer my question-“Do you like shopping?

Учитель сообщает детям какие виды работ они будут выполнять на уроке.

 

-Today we revise phrases and the words of the theme «Shopping » and use them in your speech. You`ll read an interesting text about British shopping and try to compare with Russian shops.  And at the end of our lesson we are going to have a mini-test.

.

Учащиеся вспоминают лексику предыдущего урока и  распределяют слова по категориям.

-orange juice, chicken curry, etc.

Учащиеся оживленно отвечают вместе, что любят ходить по магазинам.

-Yes, of course we like.

Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией.

III. Актуализация имеющихся знаний.

Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы.

Учитель предлагает просмотреть тематическую презентацию и обратить внимание на различные виды и типы магазинов.

Слайд 1-7.

-Let`s watch our presentation with different kinds of shops.

Далее учитель ставит вопрос перед учащимися.

-What kind of goods can you buy: at a chemist`s, in a supermarket, in a shopping mall, etc.?

 Ex.22 p.38

Учитель обращает внимание учащихся на предтекстовое задание в учебнике, где нужно догадаться о том, каким видам магазинов соответстсвуют  следующие бренды.

Ex 23 p 38

Следующий вид работы связан с чтением текста “British High Streets” и заданием (True/False). Ex.24 p38

-Now, boys and girls, read the text and say if these sentences are true or false.

Учащиеся просматривают презентацию.

- In my opinion, you can buy fruit and vegetables in greengrocer`s, etc.

Учащиеся открывают учебники и соотносят слова.

-McDonald`s – fast food restaurant, etc.

Учащиеся самостоятельно читают текст и соотносят предложения с текстом.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, выделять существенную информацию из текста.

IV. Применение полученных знаний.

Последний этап урока учитель связывает с выполнением упражнения в рабочей тетради на закрепление лексики данного урока (Goods, Categories, Shops).

Ex. 14 p. 86 (w.b.)

Учащиеся открывают рабочие теради и выполняют мини-тест (задание повышенной сложности). Учащиеся распределяют слова по категориям.

Структурируют знания по теме.

Применяют полученные знания на практике.

V. Рефлексия учебной деятельности.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке.

-What interesting facts about British shopping have you found for yourselves?

-What task did you like most?

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог.

Личностные: оценивают собственную учебную
деятельность.

Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей.

VI. Домашнее задание.

Учитель объявляет и комментирует домашнее задание.

Ex 25 p.38. ответить на вопросы, проводя параллель между шоппингом в Британии и в России.

Директор МБОУ СОШ №22                               Ситохова З.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме "Shops" 3 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова

План урока № 15 по теме "Shops" для 3 класса к учебнику "Enjoy English-2" М.З.БиболетовойУМК “EnjoyEnglish 2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изда...

Открытый урок в 5 классе по теме "Shopping".

Сценарий открытого урока...

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»под редакцией М.З.Биболетовой Тема урока: активизация употребления лексики по теме...

Открытый урок по теме «Shop and shopping”

1.Тема занятия  «Shop and shopping”2.Цели занятия: познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи и перевода; формирование умения – сочетание знаний и н...

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping"

Конспект урока и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping" по УМК Spotlight 6...

План-конспект открытого урока в 6 классе с презентацией по теме " Shops and shopping".

Открытый урок проходил в рамках муниципального семинара в 2013 году. Конспект урока по теме "Магазины и покупки" 6 клаcc по учебнику Кузовлева В. П. Представлена презентация, с помощью которой можно у...