Тема: «Shopping » 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
совершенствование навыка устной речи по теме «Shopping»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_3.docx | 27.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: «Shopping »
6 класс
Цели урока: совершенствование навыка устной речи по теме «Shopping», воспитание коммуникативной компетентности учащихся.
Образовательная: формировать лексические навыки по теме «Покупки», закрепить изученные лексические единицы по указанной теме.
Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение прогнозирования содержания текста.
Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.
Планируемые личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Планируемые коммуникативные результаты: развитие коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроках: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование урока: УМК «Forward - 6» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), презентация, ноутбук, проектор, доска
Ход урока:
Этапы урока и плана | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные |
I. Организационный момент Введение в атмосферу иноязычного общения.
| Учитель настраивает на общение на английском языке: -Good morning, children! Glad to see you .Sit down please. -How are you? What’s the weather like today? Do you like such weather? | Учащиеся включаются в иноязычное общенеи, отреагировав на реплику учителя,согласно коммуникативной задаче. - Good morning ,teacher - Fine, thanks. The weather is fine…. I like such weather.It is… | Коммуникативные УУД – оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные УУД- использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД –формировать чувства доброжелательности, приветствия. |
Постановка цели и задач урока. | Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе. Учитель предлагает посмотреть на доску и вспомнить слова связанные с темой ”Shopping” и сгруппировать их по категориям. - Now, boys and girls, look at the blackboard and remember as many words as you can for each category of goods: food and drink, furniture, clothes, etc. - And now, please answer my question-“Do you like shopping? Учитель сообщает детям какие виды работ они будут выполнять на уроке.
-Today we revise phrases and the words of the theme «Shopping » and use them in your speech. You`ll read an interesting text about British shopping and try to compare with Russian shops. And at the end of our lesson we are going to have a mini-test. | . Учащиеся вспоминают лексику предыдущего урока и распределяют слова по категориям. -orange juice, chicken curry, etc. Учащиеся оживленно отвечают вместе, что любят ходить по магазинам. -Yes, of course we like. | Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией. |
III. Актуализация имеющихся знаний. Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы. | Учитель предлагает просмотреть тематическую презентацию и обратить внимание на различные виды и типы магазинов. Слайд 1-7. -Let`s watch our presentation with different kinds of shops. Далее учитель ставит вопрос перед учащимися. -What kind of goods can you buy: at a chemist`s, in a supermarket, in a shopping mall, etc.? Ex.22 p.38 Учитель обращает внимание учащихся на предтекстовое задание в учебнике, где нужно догадаться о том, каким видам магазинов соответстсвуют следующие бренды. Ex 23 p 38 Следующий вид работы связан с чтением текста “British High Streets” и заданием (True/False). Ex.24 p38 -Now, boys and girls, read the text and say if these sentences are true or false. | Учащиеся просматривают презентацию. - In my opinion, you can buy fruit and vegetables in greengrocer`s, etc. Учащиеся открывают учебники и соотносят слова. -McDonald`s – fast food restaurant, etc. Учащиеся самостоятельно читают текст и соотносят предложения с текстом. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, выделять существенную информацию из текста. |
IV. Применение полученных знаний. | Последний этап урока учитель связывает с выполнением упражнения в рабочей тетради на закрепление лексики данного урока (Goods, Categories, Shops). Ex. 14 p. 86 (w.b.) | Учащиеся открывают рабочие теради и выполняют мини-тест (задание повышенной сложности). Учащиеся распределяют слова по категориям. | Структурируют знания по теме. Применяют полученные знания на практике. |
V. Рефлексия учебной деятельности. | Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке. -What interesting facts about British shopping have you found for yourselves? -What task did you like most? | Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог. | Личностные: оценивают собственную учебную Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. |
VI. Домашнее задание. | Учитель объявляет и комментирует домашнее задание. Ex 25 p.38. ответить на вопросы, проводя параллель между шоппингом в Британии и в России. |
Директор МБОУ СОШ №22 Ситохова З.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по теме "Shops" 3 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова
План урока № 15 по теме "Shops" для 3 класса к учебнику "Enjoy English-2" М.З.БиболетовойУМК “EnjoyEnglish 2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изда...
Открытый урок в 5 классе по теме "Shopping".
Сценарий открытого урока...
Конспект урока обобщения в 4 классе по темам “Shopping”, “Clothes”, “Colors” .
УМК Биболетова М З...
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»под редакцией М.З.Биболетовой Тема урока: активизация употребления лексики по теме...
Открытый урок по теме «Shop and shopping”
1.Тема занятия «Shop and shopping”2.Цели занятия: познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи и перевода; формирование умения – сочетание знаний и н...
Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping"
Конспект урока и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping" по УМК Spotlight 6...
План-конспект открытого урока в 6 классе с презентацией по теме " Shops and shopping".
Открытый урок проходил в рамках муниципального семинара в 2013 году. Конспект урока по теме "Магазины и покупки" 6 клаcc по учебнику Кузовлева В. П. Представлена презентация, с помощью которой можно у...