Открытый урок в 5 классе по теме "Shopping".
план-конспект урока английского языка (5 класс) по теме
Сценарий открытого урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_rozhdestvo_5_klass.doc | 33.5 КБ |
prezentaciya_dlya_5_klassa.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании и других странах.
Задачи:
1.Расширение кругозора учащихся по страноведческому материалу;
2.Воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям народов других стран;
3.Развитие навыков групповой деятельности;
4.Развитие творческих способностей учащихся через игровую деятельность;
5.Развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка;
Оснащение: интерактивная доска, работа в режиме on-line c сайтом www.britishcouncil.org/learnenglish
Предварительная работа
Подготовка к игре начинается с начала декабря. Учащиеся получают вопросы, по которым они готовятся к игре. При подготовке они пользуются различными источниками информации. На уроках английского языка (в течение 5-10 минут) разучиваются рождественские песни, учащиеся учатся подписывать рождественские открытки. Ближе к 25 декабря в школе проводится интеллектуально-коммуникативная игра на английском языке.
Развитие компетенций:
1. Учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.
Развитие умений и навыков:
1.соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
2.опираться на языковую догадку в процессе чтения, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
3.действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений.
2. Социокультурной компетенции
1.Знакомство с традициями и проведением праздника Рождества;2.развитие умения воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
3.создание собственных поздравительных открыток.
3. Языковой компетенции
•Знать основные правила чтения;
•адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
•соблюдать долготу и краткость гласных;
•не оглушать звонкие согласные в конце слов;
•не смягчать согласные перед гласными;
•соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
•соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4. Речевой компетенции
1.Воспроизводить выученные песни;
2.различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
3.различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
4.воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;
5.понимать на слух основного содержания небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность.
Steps
Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. We are here to have some fun. Would you like to play? That’s great! To begin with I want to divide you into two teams. Each of the teams should choose the captain…
Our contest is devoted to the most interesting, the most important, the most beautiful, and of course, the most favourite holiday among all people all over the world - Christmas!
I congratulate you on this holiday and I wish you Merry Christmas! I wish you to be always happy, healthy, wealthy and wise!
There are many Christmas traditions in different countries, but today we shall speak about Christmas traditions in Great Britain.
1.My favourite day - Christmas
What's your favourite day? Read and listen to a boy telling us about Christmas, and find out about some of the things that people do for this holiday in the United Kingdom.
Учащиеся слушают небольшой текст с опорой на зрительную наглядность. Учитель уточняет понимание новых слов, о значении которых, учащиеся должны догадаться, используя языковую догадку.
2.Listen to a story
Santa has lots of presents to take to children around the world. Amy is helping him.
Read and listen to a story about Santa's Little Helper.
Учащиеся слушают небольшой текст с опорой на зрительную наглядность
3.Listen to a song and sing along
Santa has lots of presents to make for Christmas. But Santa is very lucky; he's got elves to help him. Listen to a song about a busy elf.
Учащиеся слушают песню с опорой на зрительную наглядность и подпевают.
4.Christmas match What's a reindeer? What's a stocking?
Match words and pictures of Christmas things.
Работа в режиме on-line c сайтом www.britishcouncil.org/learnenglish на интерактивной доске. Время выполнения задания 2 минуты. За каждую правильно подобранную пару 2 балла.
5.Play a game
Santa and Amy are taking presents to children around the world.
Listen to what Santa says about the children and choose the presents.
Работа в режиме on-line c сайтом www.britishcouncil.org/learnenglish на интерактивной доске. Учащиеся слушают небольшие тексты с опорой на зрительную наглядность и выполняют задание. За правильно выполненное задание 3 балла.
6.Christmas customsWhat do people do to celebrate Christmas in the UK? What's a mince pie? Fill the gaps and find out about some Christmas customs
Учащиеся работают в режиме on-line на интерактивной доске. За каждое правильно вставленное в предложение слово 1 балл.
7.Christmas around the world
Many people around the world celebrate Christmas. But what do people hang in their houses in the Philippines at this time? And in which country does a witch bring the presents? Try a quiz.
Конкурс капитанов. Работа в режиме on-line c сайтом www.britishcouncil.org/learnenglish на интерактивной доске. Капитаны команд соревнуются, поочередно выполняя задания. На каждый вопрос им предстоит выбрать правильный ответ из 3 предложенных вариантов. По завершении викторины каждому капитану компьютер выставляет баллы.
Teacher: Dear kids you’ve worked very hard, now we’ll sum up the results of your work and we’ll see who is the best today. The team A has 27 points and the team B has 31 points. The winners receive presents.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Warm up a Christmas tree a stocking bells sleigh Candles presents A star
Read the questions and choose the right answer: Christmas in Britain begins: In December In November In October Children write letters to: Santa Claus The Queen Big Ben Children find their presents: In their shoes In the stocking Under X-mass tree Traditional X-mass food is: Turkey and chocolate Chicken and pudding Turkey and X-mass pudding
holiday presents coloured important another Read and translate
Reading Christmas day is a public . Families usually spend the day opening their with toys. The most meal is Christmas dinner. The typical dinner consists of turkey with potatoes and other vegetables. traditional food in Britain is Christmas cake. 1/2 holiday presents coloured important another holiday presents coloured important Another
eat called many cheaply a lot of Read and translate:
Reading Americans make special biscuits called Christmas cookies which they over the Christmas season. In Britain, the day of Christmas is Boxing Day and is also a public holiday. sports take place on Boxing Day. In the US there are special sales, there things can be bought , on the day after Christmas. 2/2 eat called a lot of many cheaply eat called A lot of many cheaply
1. When do English people celebrate Christmas? 2. What do people decorate on Christmas? 3. What do usually people sing on Christmas? Christmas carols
4. What does Santa give the children? 5. Where does Santa put the presents ?
P R E S E N T C A N D L E S T A R A N T A N G E L С N Y C A E
1) What is the day of Christmas? What season does Christmas come in? Name this person?
Name the sweet stick with red and white stripes What bird is traditional eaten at Christmas? What are the traditional Christmas songs? What does Father Christmas bring for the Children?
Как называется день, следующий за Рождеством? Как называется канун Рождества? Какой вид транспорта упомянут в песне « Jingle Bells »?
Буквы в этих словах перепутаны, поставьте их в правильном порядке: I G U D N P D N E D E R I E R S E N P T E
Какой предмет гардероба ассоциируется с Рождеством?
Расположите слова так, чтобы получилось рождественское поздравление: CLAUS AND MERRY FROM GIFTS SANTA CHRISTMAS MANY
Thanks for your attention. Merry Christmas and Happy New Year!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....