ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»
методическая разработка на тему

Курманова Альфия Рашидовна

 ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ

 ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»

Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»

под редакцией М.З.Биболетовой

 Тема урока: активизация употребления лексики по теме «Одежда, еда, продукты»

Учебные цели:

1.     активизация в речи лексических единиц по теме «Clothes», «Food»;

2.     активизация навыков чтения и монологической речи;

3.     актуализация слов «some, any, no» в изученных речевых образцах

Задачи: усовершенствование активной лексики и умение высказываться по пройденной теме.

 Материалы и оборудование: доска, картинки, схемы, учебники, «Рабочие тетради»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr.urok_4kl.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ

 ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»

Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»

под редакцией М.З.Биболетовой

Выполнила: учитель английского языка

 Курманова Альфия Рашидовна

Открытый урок в 4а классе «Shopping for everything»

Тема урока: активизация употребления лексики по теме «Одежда, еда, продукты»

Учебные цели:

  1. активизация в речи лексических единиц по теме «Clothes», «Food»;
  2. активизация навыков чтения и монологической речи;
  3. актуализация слов «some, any, no» в изученных речевых образцах

Задачи: усовершенствование активной лексики и умение высказываться по пройденной теме.

 Материалы и оборудование: доска, картинки, схемы, учебники, «Рабочие тетради».

План урока:

  1. организационный момент
  2. фонетическая зарядка
  3. речевая разминка
  4. активизация навыков чтения и монологической речи
  5. физкультминутка
  6. развитие лексических и орфографических навыков
  7. диалогическая речь «В магазине»
  8. говорение по теме «Еда, продукты»
  9. домашнее задание
  10. итоги урока

Ход урока:

I. Организационный момент:

T:- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Cl:- Good morning, good morning,

      Good morning to you!

      Good morning, good morning,

       We are glad to see you!

T: -Thank you, sit down, please! Our lesson is starting. Try to speak English.

II. Фонетическая зарядка – phonetic drill:

T: -Let’s remember our Miss Chatter.

1)Мисс Чэттер проснулась и прибирается в своем домике. Она вытряхивает пыль из коврика- [t],[t],[t]-tomato, tea, T-shirt.

2) Протирает окошко и дует на него – [h], [h], [h]-hair,have.

3) Собирается идти гулять с друзьями. Вот идет ее собачка. Как она рычит? [r], [r], [r]- raincoat, umbrella, bread.

4) Прилетают знакомые пчелки и комарики: [z], [z], [z]-shoes, trousers, apples.

5) Вместе все поют: [l], [l], [l]-hello, loaf, slice.

6) Услышала  ворона и повторяет: [k], [k], [k]-scarf, coat, kilo.

7) Филин захотел тоже спеть: [w], [w], [w]-wear, sweets, water.

T: -Thank you. That’ll do for our drill.

III. Речевая разминка – составление предложений по модели.

T: -I want you to read the task of Ex.17 p.133. Hobbit needs our help. You can see the model here. What does it mean? (объяснение схемы)

T:  -Are you ready to start? Make up your sentences, please. (ученики выполняют задание).

T: -Look at the blackboard, please. You can find another model there. Will you tell us about yourself? (учащиеся рассказывают во что они одеты).

IV. Активизация навыков чтения и монологической речи.

T: -I am sure you learnt the words on the topic “Clothes” very well. You will read the description of the woman in Ex.15 p.133 and choose one picture. Will you start, please?

T: -Give the descriptions of the other women.(дети составляют описания других женщин)

T: -Describe our guests, please and we’ll try to guess.

V. Физкультминутка.

T:-Hands up! Hands down!

     Hands on hips! Sit down!

     Stand up! Hands to the sides!

     Bend left! Bend right!

     Thank you! Sit down!

VI. Развитие лексических и орфографических навыков.

T: -I think you like to play different games. The next game is called “Find the words”. You have to unjumble the letters in order to make up the words.

  1. ket, jac – jacket
  2. co, rain, at – raincoat
  3. ter, wa – water
  4. bre, um, lla – umbrella
  5. tens, mit – mittens
  6. cum, ber, cu – cucumber

T: -Thank you. It was very exciting.

VII. Актуализация навыков диалогической речи.

T: -Now  open your books, p.136, Ex.25. Complete the dialogues. Use “some, any”.

P1- P2 (разыгрывают диалог по учебнику)

T: Now make up your own dialogue. Act it out.

P3-P4 – (примерный диалог):

  1. Good morning!
  2. Good morning! Can I help you?
  3. Yes, please. Can I have some tea, please?
  4. What tea do you want: black or green?
  5. Green, please. How much is it?
  6. 10 pounds.
  7. Here you are!
  8. Thank you very much. Good bye!

VIII. Активизация навыков говорения по теме «Food».

T:-First of all, listen to our girls. They have prepared the poems in English and in Russian.(см. приложение)

T: -Do you remember when we use “some any no”? Now look at the pictures and make up your own       sentences with these special words.

  (Учитель демонстрирует картинки с продуктами питания, а учащиеся составляют предложения по схеме):

- There is some…

- There are some…

- There isn’t any…

- There aren’t any…

IX. Домашнее задание.

T: -Open your diaries and write down your home task, please. “Workbook”- Ex.13,14 p.49.

X. Подведение итогов.

T: -Our lesson is over. That brings us to the end. Good bye, boys and girls!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Робин-Бобин

Робин-Бобин

Кое-как

Подкрепился

Натощак:

Съел телёнка утром рано,

Двух овечек и барана,

Съел корову целиком

И прилавок с мясником,

Сотню жаворонков в тесте

И коня с телегой вместе,

Пять церквей и колоколен,

Да ещё и недоволен!

Robin the Bobin

Robin the Bobin, the big fat Ben,

He ate more meat than fourscore men,

He ate a cow, he ate a calf,

He ate a butcher, and a half,

He ate a church, he ate a steeple,

He ate the priest and all the people.

A cow and a calf, an ox and a half,

A church and a steeple, and all the good people,

And yet he complained that his stomach wasn’t full.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Shopping"

Урок английского языка по теме "Shopping" ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Shopping"

Урок разработан для учащихся 7-х классов....

Лексико - грамматический тест по теме "Shopping for everything" английский язык 4 класс

Тест составлен по УМК М.З. Биболетовой. Тест предназначен для учащихся 4 класса для контроля лексико - грамматического материала по теме "Shopping for everything"....

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping"

Конспект урока и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping" по УМК Spotlight 6...

Конспект урока в 3 классепо теме "Seasons"

Конспект урока в 3 классе по теме "Seasons"...

Конспект урока в 3 классепо теме "In the shop"

Конспект урока в 3 классе по теме "In the shop "...