ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»
методическая разработка на тему
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»
Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»
под редакцией М.З.Биболетовой
Тема урока: активизация употребления лексики по теме «Одежда, еда, продукты»
Учебные цели:
1. активизация в речи лексических единиц по теме «Clothes», «Food»;
2. активизация навыков чтения и монологической речи;
3. актуализация слов «some, any, no» в изученных речевых образцах
Задачи: усовершенствование активной лексики и умение высказываться по пройденной теме.
Материалы и оборудование: доска, картинки, схемы, учебники, «Рабочие тетради»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_4kl.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 4А КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «SHOPPING FOR EVERYTHING»
Преподавание ведется по УМК «Enjoy English»
под редакцией М.З.Биболетовой
Выполнила: учитель английского языка
Курманова Альфия Рашидовна
Открытый урок в 4а классе «Shopping for everything»
Тема урока: активизация употребления лексики по теме «Одежда, еда, продукты»
Учебные цели:
- активизация в речи лексических единиц по теме «Clothes», «Food»;
- активизация навыков чтения и монологической речи;
- актуализация слов «some, any, no» в изученных речевых образцах
Задачи: усовершенствование активной лексики и умение высказываться по пройденной теме.
Материалы и оборудование: доска, картинки, схемы, учебники, «Рабочие тетради».
План урока:
- организационный момент
- фонетическая зарядка
- речевая разминка
- активизация навыков чтения и монологической речи
- физкультминутка
- развитие лексических и орфографических навыков
- диалогическая речь «В магазине»
- говорение по теме «Еда, продукты»
- домашнее задание
- итоги урока
Ход урока:
I. Организационный момент:
T:- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Cl:- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
T: -Thank you, sit down, please! Our lesson is starting. Try to speak English.
II. Фонетическая зарядка – phonetic drill:
T: -Let’s remember our Miss Chatter.
1)Мисс Чэттер проснулась и прибирается в своем домике. Она вытряхивает пыль из коврика- [t],[t],[t]-tomato, tea, T-shirt.
2) Протирает окошко и дует на него – [h], [h], [h]-hair,have.
3) Собирается идти гулять с друзьями. Вот идет ее собачка. Как она рычит? [r], [r], [r]- raincoat, umbrella, bread.
4) Прилетают знакомые пчелки и комарики: [z], [z], [z]-shoes, trousers, apples.
5) Вместе все поют: [l], [l], [l]-hello, loaf, slice.
6) Услышала ворона и повторяет: [k], [k], [k]-scarf, coat, kilo.
7) Филин захотел тоже спеть: [w], [w], [w]-wear, sweets, water.
T: -Thank you. That’ll do for our drill.
III. Речевая разминка – составление предложений по модели.
T: -I want you to read the task of Ex.17 p.133. Hobbit needs our help. You can see the model here. What does it mean? (объяснение схемы)
T: -Are you ready to start? Make up your sentences, please. (ученики выполняют задание).
T: -Look at the blackboard, please. You can find another model there. Will you tell us about yourself? (учащиеся рассказывают во что они одеты).
IV. Активизация навыков чтения и монологической речи.
T: -I am sure you learnt the words on the topic “Clothes” very well. You will read the description of the woman in Ex.15 p.133 and choose one picture. Will you start, please?
T: -Give the descriptions of the other women.(дети составляют описания других женщин)
T: -Describe our guests, please and we’ll try to guess.
V. Физкультминутка.
T:-Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
Thank you! Sit down!
VI. Развитие лексических и орфографических навыков.
T: -I think you like to play different games. The next game is called “Find the words”. You have to unjumble the letters in order to make up the words.
- ket, jac – jacket
- co, rain, at – raincoat
- ter, wa – water
- bre, um, lla – umbrella
- tens, mit – mittens
- cum, ber, cu – cucumber
T: -Thank you. It was very exciting.
VII. Актуализация навыков диалогической речи.
T: -Now open your books, p.136, Ex.25. Complete the dialogues. Use “some, any”.
P1- P2 (разыгрывают диалог по учебнику)
T: Now make up your own dialogue. Act it out.
P3-P4 – (примерный диалог):
- Good morning!
- Good morning! Can I help you?
- Yes, please. Can I have some tea, please?
- What tea do you want: black or green?
- Green, please. How much is it?
- 10 pounds.
- Here you are!
- Thank you very much. Good bye!
VIII. Активизация навыков говорения по теме «Food».
T:-First of all, listen to our girls. They have prepared the poems in English and in Russian.(см. приложение)
T: -Do you remember when we use “some any no”? Now look at the pictures and make up your own sentences with these special words.
(Учитель демонстрирует картинки с продуктами питания, а учащиеся составляют предложения по схеме):
- There is some…
- There are some…
- There isn’t any…
- There aren’t any…
IX. Домашнее задание.
T: -Open your diaries and write down your home task, please. “Workbook”- Ex.13,14 p.49.
X. Подведение итогов.
T: -Our lesson is over. That brings us to the end. Good bye, boys and girls!
ПРИЛОЖЕНИЕ
Робин-Бобин
Робин-Бобин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел телёнка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен,
Да ещё и недоволен!
Robin the Bobin
Robin the Bobin, the big fat Ben,
He ate more meat than fourscore men,
He ate a cow, he ate a calf,
He ate a butcher, and a half,
He ate a church, he ate a steeple,
He ate the priest and all the people.
A cow and a calf, an ox and a half,
A church and a steeple, and all the good people,
And yet he complained that his stomach wasn’t full.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Shopping"
Урок английского языка по теме "Shopping" ...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Shopping"
Урок разработан для учащихся 7-х классов....
Worksheet к технологической карте урока в 4 классепо теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?"
Раздаточный материал к уроку в 4 классе...
Лексико - грамматический тест по теме "Shopping for everything" английский язык 4 класс
Тест составлен по УМК М.З. Биболетовой. Тест предназначен для учащихся 4 класса для контроля лексико - грамматического материала по теме "Shopping for everything"....
Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping"
Конспект урока и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping" по УМК Spotlight 6...
Конспект урока в 3 классепо теме "Seasons"
Конспект урока в 3 классе по теме "Seasons"...
Конспект урока в 3 классепо теме "In the shop"
Конспект урока в 3 классе по теме "In the shop "...