Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК FORWARD ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработка урока английского языка в 5 классе УМК FORWARD ФГОС Тема Natural treasures
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по ФГОС | 28.21 КБ |
Приложение.к технологической карте | 199.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Общая информация | ||
Прелмет | Английский язык | |
Класс | 5 | |
Тема 4 | On the oil rig ( На нефтяной вышке) | |
Тема урока | Types of Resources (Ресурсы) | |
Тип урока | Урок открытия нового знания | |
Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) | Цель: знакомство с тремя видами ресурсов, обеспечивающих потребности человека Задачи: Образовательная – познакомить учащихся с ресурсами, расширить словарный запас обучающихся в рамкам данной темы Развивающие – создать условия для развития умений 1) аудирования, прогнозировать содержание текста по картинкам и ключевым словам, выделять и фиксировать необходимую информацию; 2) чтения с полным и точным пониманием содержания 3) говорения - осознанно строить своё высказывание на основе поставленной коммуникативной задачи Воспитательные – способствовать осознанию необходимости расширять кругозор, ответственного отношения к образованию и самообразованию, воспитание бережного отношения к природе, природным богатствам и себе как части природы, уважительного отношения к труду людей разных профессий, потребности в сотрудничестве и взаимопомощи при работе в паре, воспитание самостоятельности и ответственности за совместную работу. | |
Необходимое оборудование | Интерактивная доска, компьютер | |
Дидактическое обеспечение | Учебник “Forward”, 5 кл . под ред М.В. Вербицкой, учебный фильм- Resousres, карточки заданий по аудированию и чтению | |
Планируемые результаты урока |
личностные | Формирование мотивации изучения английского языка, осознание возможностей самообразования, саморазвития и самореализации средствами иностранного языка, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание себя гражданином своей страны и мира. | |
предметные | 1) В коммуникативной сфере - формирование умений воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный научно-популярный видео-текст, читать аутентичный научно-популярный текст из предметной области экономика и география с полным пониманием содержания, осознанно строить высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка 2) В познавательной сфере- формирование умений аудирования аутентичного видео-текста, пользуясь стратегией поиска значимой информации , чтения с полным пониманием содержания пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, мультимедийными средствами) 3 ) В ценностно-ориентационной сфере –формирование представления о целостной картине мира, понимания места и роли родного и иностранного языков как средства общения и познания. | |
метапредметные | Регулятивные: совершенствование умений целеполагания, выбирать наиболее эффективные способы решения учебной и познавательной задач, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, владеть основами самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: развитие умений расширенного поиска необходимой информации для осуществления учебной задачи (в том числе используя он-лайн ресурсы), совершенствование умений выделять существенную информацию из текстов научно-популярного содержания, формирование читательской грамотности и составления концептуальных таблиц, развитие умений осуществлять синтез как составление целого из частей; Коммуникативные- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, устанавливать рабочие отношения , эффективно сотрудничать в паре и в группе | |
Межпредметные связи | Экономика, география | |
Технологии | Обучение в сотрудничестве, технология критического мышления, CLIL | |
Дидактическое обеспечение | Учебник “Forward”,кл . под ред М.В. Вербицкой, видео TYPES OF RECOURSES https://www.youtube.com/watch?v=b8uJQPo8yq0 карточки заданий по аудированию и чтению | |
ЭОР |
| |
Формы организации деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная,парная, групповая | |
Литература и Интернет-ресурсы | 1) Английский язык: программа;5-9 классы/ М.В. Вербицкая-М.Вентана_Граф,2013 2) Е. И. Пассов и Н. Е. Кузовлева. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. Методическое пособие М.; Русский язык 20103) J. Harmer Essential Teacher Knowledge Pearson ELT. 20124) Заир-Бек, Сергей Измаилович. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Москва : Просвещение, 2011. 5) Урок иноязычного образования: каков он? Видео-лекция Е. И. Пассова http://pedsovet.org/content/view/24121 6) Кузовлев В. П. Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов ФГОС https://www.youtube.com/watch?v=moAbZyEr5gc&feature=youtu.be7) Паремузова Е.С. Рефлексия на уроках английского языкаhttps://www.youtube.com/watch?v=nDkEqt_OFR8 8) Сизова М.Б. «Современный урок и внеурочное занятие в контексте ФГОС» https://www.1urok.ru/webinars/11 |
Ход урока | |||||
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | |||
1.Организационный этап 1 мин | создание учебного настроя на деятельность. | Приветствие учеников. Создает эмоциональный настрой на совместную работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Погружаются в благоприятную атмосферу. | Волевая регуляция, самоорганизация. | |
2.Актуализация знаний Рre-watching activity 2мин | Подготовка обучающихся к активной познавательной деятельности | Задаёт вопросы по теме прошлого урока -What country did we talk about at the last lesson? --Where are Kate and Sam now? Why is oil so important? | Работают с учебником, анализируют полученную ранее информацию, выделяют главное, находят ответ на поставленные вопросы | Работают в парах, обсуждают вопрос, оформляют высказывание в соответствии с грамматическими нормами, слушают и дополняют ответы одноклассников | Планируют и осуществляют свою деятельность |
3. Этап мотивации Warm-up Рre-watching activity 4-5 мин | Формулировка темы урока, постановка учебной задачи | Демонстрирует три картинки См. прило Задаёт вопросы, стимули-рующие интерес учеников к новому материалу What do you thinnk all the three photos have in common? Записывает на доске высказанные предположения, помогает построить высказывание в случае затруднения В ходе обсуждения водит специальную лексику --понятие to meet our needs - предлог in order to They show things people need. These things meet our need .All those things are called… Предлагает ученикам закончить предложение и проверить свои догадки просмотрев первые кадры видео. | Анализируют известные им из курсов предметов естественно –научного цикла факты, выделяют главное. строят предположения Анализируют. Догадываются о значении новых слов. Просматривают первый кадр видео. Расшифровывают тему урока. Определяют, что должны знать и уметь на уроке. Записывают тему урока в тетрадь. | Работают индивидуально или в парах, оформляют высказывание, слушают и дополняют ответы одноклассников | Ставят цель, планируют пути её достижения |
4. Этап изучения новых знаний Realization While- watching activity 15 мин | Bыявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, развитие умений смыслового восприятия прослушанного текста | Демонстрация фрагмента документального фильма. Приём – просмотр с остановками заполнение концептуальной таблицы (см. приложение) В процессе заполнения таблицы акцентирует внимание учеников на языковые особенности научно- популярного текста; Неопределённые местоимения- someone, something; пассивные конструкции- is/are used , is /are made и инфинитив в функции дополнения- to stay healthy to make goods (предъявляются в речевом образце); сложные предложения с придаточным определитель-ным (контроль понимания осуществляется через перевод некоторых предложений) | Осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, структурируют знания. Развивают СУУ. Используют языковую догадку для определения значения новых слов. Находят адекватные языковые средства для передачи смысла прослушанного текста Проговаривают речевые образцы, новые слова и словосочетания. Формируют читательскую грамотность. Заполняют концептуальную таблицу. | Слушают аутентичный текст. Работают в парах в сотрудничестве с учителем | Осуществляют самоконтроль и коррекцию деятельности, оценивают результат своей деятельности и деятельности одноклассников; |
5.Первичная проверка понимания изученного Evaluation Post- watching activity 7-10 мин. | освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности, формирование умений чтения с извлечением основной информации | Организует работу в парах Предлагает ученикам” fill in the gaps'' task и затем ответить на вопрос What resources is your text about? и дать развёрнутые ответы на вопросы, представленные в таблице ( составлено 3 варианта задания) Рекомендует ученикам догадаться о значении незнакомых слов или воспользоваться он-лайн словарём в случае затруднений понимания слова. | Вырабатывают алгоритм действий. Анализируют информацию, синтезируют целое, располагая части в определённой последовательности Преобразуют табличную информацию в устное высказывание. | Читают текст. Обсуждают в паре. Осуществляют учебное сотрудничество, находят пути разрешения конфликтов. | Планируют деятельность. Самоопределяются в рабочей группе. Следуют задаче, поставленной группе. Осуществляют самоконтроль и коррекцию деятельности, оценивают результат своей деятельности и деятельности одноклассников; |
6.Закрепление и применение изученного Evaluation Post- watching activity 5 мин | осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. | Организует игру Find your partner (jig–saw task) Предлагает ученикам взять любой листочек с текстом. Это половинки предложений. Наблюдает за речевым поведением учащихся Следит, чтобы общение происходило на английском языке . Даёт модели высказывания Does you sentence say about … resources? | Вырабатывают алгоритм действий. Анализируют информацию, синтезируют целое | Осуществляют сотрудничество | Осуществляют самоконтроль и коррекцию деятельности |
7.Подведение итогов Домашнее задание 3 мин | Cсоотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания. | Подводит итог уроку, используя вопросы What did we learn about? What did we do? Записывает на доске ответы учеников. We learned about… We did ... watching video Listening Reading We filled the table We answered questions Отмечает работу на уроке всех учащихся, поощряя наиболее активных . Выставляет оценки. Задаёт и комментирует домашнее задание: Answer the question: How does your family use different types of resources? Use the words from the text. В электронном журнале прикрепляет скрипт и ссылку на аудио | Оценивают результаты деятельности | Развивают умения слушать и выражать свою позицию. | Проводят анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу следующей работы. |
8. Рефлексия Packing Lot 3 мин | Выявляет впечатления полученные учащимися от урока. Предлагает ученикам разместить отзывы на Parking Lot What went well? What can we change? What are the questions? What are the insights? | Дифференциация опыта контроль, оценка, понимание успеха или неудачи |
Предварительный просмотр:
Приложение к технологической картее урока в 5 классе
по теме Types of Resoucers
Этап мотивации
Этап изучения новых знаний
Resources | What are they? | Why do we need them? |
Human Resources | ||
Capital Resources | ||
Natural Resources |
Первичная проверка понимания изученного
Fill in the gaps in the text and answer the question
I) provide resources help something stay need important
Human …1… are people who …2… a service. A service is …3… that someone does for you.
Doctors …4… people feel better when they are sick. They are an …5…human resource. People need doctors in order to …6… healthy
II) made food resources equipment pots order capital
Capital …1… are goods that are …2... and used to provide a service. When you go to a restaurant you are severed ...3.... But did you know that there are special tools and ...4... needed to make your food ? Stoves, ...6... and cooking utensils such as knifes are ...5... resources . Chefs need them in ...7... to do their jobs .
III) found meet nature soil Natural made used
A resource is something that people use to …1…their needs.
…2… resources are things that are …3… on Earth and can be …4… by people. We can use water, plants and …5…. Natural resources come from …6... They are not …7… by people.
Закрепление и применение изученного
A resource is something that / people use to meet their needs.
A service is something that / someone does for you.
Chefs are human resources that / make goods for people to eat.
People need doctors in / order to stay healthy
Human resources are also / people who make goods.
Capital resources are goods that / are made and used to provide a service.
Natural resources are things that / are found on Earth and can be used by people
Transcript
Resources
- What are resources? Let’s find out
A resource is something that people use to meet their needs
Think about the things you do every day.
You brush your teeth. You eat food. You travel from one place to another. In order to do these things you need resources.
- What kind of resources? There are three types of resources :
human resources, capital resources, natural resources.
Human resources are people who provide a service
- A service? What does a service mean?
A service is something that someone does for you.
Doctors help people feel better when they are sick. They are an important human resource. People need doctors in order to stay healthy
Human resources are also people who make goods. Goods are things you use, eat or drink. Chefs are human resources that make goods for people to eat.
- What about capital resources? Capital resources are goods that are made and used to provide a service. When you go to a restaurant you are severed food. But did you know that there are special tools and equipment needed to make your food ? Stoves, pots and cooking utensils such as knifes are capital resources . Chefs need them in order to do their jobs .
- What are natural resources? Natural resources are things that are found on Earth and can be used by people. We can use water, plants and soil. Natural resources come from nature. They are not made by people.
- How does your family use different types of resources?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»
Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....