Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 26.35 КБ |
карта индивидуальной оценки позволяет формировать регулятивные УУД | 13.33 КБ |
задание для работы на уроке | 12.14 КБ |
ссылки используемого материала | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»
Учитель английского языка; Токарева Н.Н.
УМК «Английский в фокусе» 6 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тема | Еда или спорт: как быть в форме?» | ||
Цель урока | Формирование позитивного отношения к здоровому питанию Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие: 1. Воспитывать позитивное отношение к ЗОЖ | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: формирование позитивного отношения к здоровому питанию, как составной части ЗОЖ, навыков коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность); Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, понимать причины возникновения трудностей и поиск способов выхода из ситуации. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового и изучающего чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать, умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, работать в малой группе | ||
Основные понятия | |||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Физкультура Биология | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - карточки с заданием - рисунки с изображением людей условного характера |
Этапы урока/ время | Решаемые задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
1 этап. Организационный. 2 мин | Создание условий для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. | Приветствует учеников; организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа: Good morning, my friends! I’m glad to see you! How are you? | Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Good morning. Dear teacher we are glad to see you too. I’m fine thank you! And you? Настраиваются на урок. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке. Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
2 этап. Введение в ситуацию общения. 2 мин | Актуализация знания учеников, необходимых для открытия нового знания. | Introduction.На доске схематические рисунки людей (очень полного и стройного)
| Учащиеся сравнивают рисунки и отвечают на вопросы учителя, используя краткие ответы, типа: Yes, he is. No, he isn’t. Yes, he can. No, he can’t. | Регулятивные УУД:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. |
3 этап. Постановка цели урока, задач каждого этапа урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин | Постановка проблемного вопроса Выработка стратегии хода урока. | Задает проблемный вопрос: Какой знак поставить между словами ( + = ) Food …?... Fitness: how to keep fit? Предлагает реорганизовать фразы в логической последовательности. To answer this question you should arrange the phrases to make a plan of our actions:
| Учащиеся слушают, фронтально отвечают на вопросы, наводящие на тему урока.
Учащиеся с помощью учителя определяют задачи и ход урока. Высказывают свои предположения о ходе работы на уроке. | Регулятивные УУД:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. Личностные УУД: формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение. Регулятивные УУД: самостоятельное выделение последовательности учебных задач урока на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. |
4 этап Презентация нового знания. 5 мин | Организация работы учащихся по активизации всех видов речевой деятельности для осмысления нового знания. | Организует работу учащихся по актуализации известного материала для осмысления нового знания:
Организует оценочную деятельность: Выработка критериев оценки проверка по ключу. | Учащиеся работают в командах и выполняют задание на активизацию лексики по теме «Еда». Задание предполагает заполнение пропусков в словах, разделенных на группы «Fast food”,“Healthy food”. Определяют границы отметки за работу, проверяют по ключу в режиме взаимопроверки в группе. Оценивают себя по 5-ти бальной шкале пункта плана урока «а». Предполагаемые критерии отметки- 15-13 – «5» 12-10 – «4» 9-8 – «3» | Регулятивные УУД: организация внимания и самоконтроля; взаимооценивание, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность, умение сосредоточиться на выполнении речевых действий письменного характера; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. Коммуникативные: Управление поведением партнера при проверке задания по ключам |
Организует ознакомительное чтение текста и определение его жанра (упр.2 с. 42 уч) Предтекстовый этап:
Текстовый этап: Чтение вслух с целью ознакомления с рецептом ирландского национального блюда. Послетекстовый этап: Ответ на вопрос упр 3 стр 42. ( базовый уровень) | Отвечают на вопросы учителя фронтально, готовятся к осознанию содержания текста. Читают текст. Определяют жанр текста. Отвечают на вопросы: What are the main ingredients of Irish stew? Does your mother cook a similar dish? | Познавательные: Предполагают содержание текста по содержанию вопросов учителя комментированное чтение, обоснование выбора ответа | ||
Предлагает учащимся прочитать в рт у 11с64 (повышенный уровень) | Учащиеся осваивают больший по объему социокультурный материал. | |||
5 этап Первичное закрепление нового знания 5 мин | Развитие навыков устной речи с опорой. | Предлагает учащимся использовать опору для успешного ответа на вопрос :Is Irish stew healthy food?Prove. Предлагает оценить успешность в выполнении данного задания. | Используют опору (на доске):
Оценивают себя по 5-ти бальной шкале пункта плана урока «б». | Познавательные: осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме; Регулятивные: Самооценка деятельности на данном этапе |
6 этап «Физкультминутка» 2 мин | Снятие напряжения мотивация для дальнейшей активной работы на уроке | Организует легкую физическую активность под мотивирующую музыку | Выполняют легкие физические упражнения, снимающие напряжение, переключают внимание с учебной деятельности на игровую. | Регулятивные: Переключают внимание, получают психологическое расслабление за счет мышечной активности |
7 этап Применение нового знания 5мин | Изучающее чтение вопросов викторины, определение правильности предложенных утверждений; обсуждение полученных результатов | Организует изучающее чтение: Предлагает учащимся просмотреть задание, задать вопросы, если есть незнакомые слова. | Учащиеся читают вопросы викторины. Отмечают правильные утверждения. (базовый уровень) Руководители групп сверяют ответы с ключом и озвучивают результаты. (повышенный уровень). My group thinks that… | Коммуникативные: Лидеры групп выступают в роли экспертов при оценивании работ и сообщают вывод об итогах работы. |
8 этап. Контроль усвоения новых знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 10 мин 9 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 3 мин 10 этап. Рефлексия. 3 мин | Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала. Практика устной речи на основе изученного на уроке. Получение вывода по изученной теме Побуждение учащихся к творческой деятельности Оценочная деятельность учащихся | Предлагает учащимся написать 5 правил здоровой жизни: Write five rules of healthy life. Use the key words;
Напоминает учащимся о необходимой самооценке на данном этапе. Пункт «с» Предлагает выполнить задание коммуникативной направленности: Базовый уровень- расскажи друзьям о правилах ЗОЖ, используя опоры Повышенный – посоветуй нашему очень полному герою, что он должен делать, чтобы быть в форме. Мотивирует учащихся сделать вывод по проблеме урока « Какой знак поставить между словами ( + = ) Food …?... Fitness: how to keep fit?» Напоминает учащимся о необходимой самооценке на данном этапе. Пункт «с» Нацеливает на выполнение домашнего задания творческого характера «Плакат» Базовый уровень “How to keep fit” Повышенный- «How I keep fit” Инструктирует о выставлении отметки за деятельность на уроке. Проводит зрительный мониторинг успешности учащихся. | Записывают 5 правил здоровой жизни, используя ключевые слова Продуцируют связанное устное высказывание в объеме 6-8 фраз. Продуцируют связанное, логически выстроенное устное высказывание в объеме 7-9 фраз. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. Учащиеся выполняют самооценку: подсчитывают количество выставленных баллов по каждому этапу и делят на 4 ( количество этапов работы). | Познавательные: Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; реагировать на вопросы учителя и одноклассников. Коммуникативные УУД: Формулируют и задают вопросы учителю Регулятивные УУД: осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился читать, говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ. |
Предварительный просмотр:
Progress card (Карта индивидуальной оценки)__________________(your name )
№ | Этапы работы | Оценка (1-5 баллов) |
I know how to cook healthy food. | ||
I know healthy food and fast food words. | ||
I can tell my friends about healthy life style. | ||
I can write five rules of healthy life. |
Progress card (Карта индивидуальной оценки)__________________(your name )
№ | Этапы работы | Оценка (1-5 баллов) |
I know how to cook healthy food. | ||
I know healthy food and fast food words. | ||
I can tell my friends about healthy life style. | ||
I can write five rules of healthy life. |
Progress card (Карта индивидуальной оценки)__________________(your name )
№ | Этапы работы | Оценка (1-5 баллов) |
I know how to cook healthy food. | ||
I know healthy food and fast food words. | ||
I can tell my friends about healthy life style. | ||
I can write five rules of healthy life. |
Предварительный просмотр:
Word Battle
Fast Food | Healthy Food |
C_ _ _s | C_ _ _ _ t |
S _ _ _ k | F_ _ h |
C _ _ e | M_ _ t |
S _ _ d _ _ _ h | P_ _ _ _ o |
H _ m b _ _ _ _r | O_ _ _ n |
H_ _ d _ g | C _ _ _ _ _n |
C _ l _ | O_ _ _ _e |
Word Battle
Fast Food | Healthy Food |
C_ _ _s | C_ _ _ _ t |
S _ _ _ k | F_ _ h |
C _ _ e | M_ _ t |
S _ _ d _ _ _ h | P_ _ _ _ o |
H _ m b _ _ _ _r | O_ _ _ n |
H_ _ d _ g | C _ _ _ _ _n |
C _ l _ | O_ _ _ _e |
Word Battle
Fast Food | Healthy Food |
C_ _ _s | C_ _ _ _ t |
S _ _ _ k | F_ _ h |
C _ _ e | M_ _ t |
S _ _ d _ _ _ h | P_ _ _ _ o |
H _ m b _ _ _ _r | O_ _ _ n |
H_ _ d _ g | C _ _ _ _ _n |
C _ l _ | O_ _ _ _e |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....