Технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Тема урока: What are your friends like? Какие твои друзья?
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_fgos_what_are_your_friends_like_7_klass.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС
Тема урока: What are your friends like? Какие твои друзья?
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017
Цель: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, умения прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умения переводить с русского языка на английский.
Задачи:
социокультурный аспект — знакомство c высказываниями британских и американских подростков о друзьях и дружбе;
развивающий аспект — развитие догадки; развитие способности к антиципации, сравнению, сопоставлению, прогнозированию; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы и логико-синтаксические схемы, умения работать со справочными материалами (с англо-русским словарём);
воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать особенности дружеских взаимоотношений в англоязычных странах, разные взгляды на проблемы дружеских взаимоотношений между людьми;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Оборудование: аудиозапись к УМК, УМК В.П. Кузовлева, презентация, раздаточный материал
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
1.Организация начала занятия | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. | 1. Greeting - Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you again! I hope you spent your holidays fine. How are you? I am fine too, I am glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос Игра | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний | Готовность обучающихся к уроку. Снятие психологического напряжения | Аудиозапись |
2.Подготовка к основному этапу | На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока. | 2. Сообщение цели урока Обращаю внимание на слайд презентации и ввожу учеников в тему урока: - I want to start our lesson with proverb “The friends you choose help you win or lose” | Учащиеся принимают тему урока, разбирают пословицу | Проблемная ситуация | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности. | Презентация Пословица |
3. Фонетическая зарядка | Семантизация новых лексических единиц | 3. Фонетическая зарядка - First of all, let’s practise some words! to be there for smb. to betray to fall out with smb. over smth. to get together to keep secrets to make friends to make up to rely on smb. to turn to smb. for smth. to communicate | Учащиеся читают, переводят, строят предложения | Хором, парами | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; | ученики повторяют и систематизируют лексические знания по теме | Учебник, словари Презентация |
4. Аудирование | развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации | 4. Аудирование - People cannot do without friends. Friends are different. They look different and have different personalities. Amy, Ben, Harry, Ken and Kelly are speaking about their friends. What are their friends like? Use the word box to learn the meaning of the highlighted words. (ex.1.1, p.84-85) | 1.1) Учащиеся сначала знакомятся со всеми новыми ЛЕ, а затем читают высказывания и отвечают на вопрос. | Коллективно Фронтально | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации | Учебник Аудизапись Презентация |
5. Письмо | Закрепление изученного и формирование навыков коммуникативной компетенции. | 5. Письмо - Translate from Russian into English 1) Мой друг всегда готов мне помочь. 2) Мой друг никогда не предаст меня. 3) Мой друг может хранить секреты. 4) Я всегда обращаюсь к моему другу за помощью и советом. 5) Мы часто собираемся вместе и веселимся. - Here are the questions Amy, Ben, Harry, Ken and Kelly would like to ask you? (ex.2, p.85-86) Ключи: Do you often get together with your friend? Have you ever fallen out with your best friend? Do you make up quickly? Can you rely on your friends? Can your best friend keep secrets? Do you believe that your friendship will last forever? Can you turn to your friend for help when you are upset? Do you make friends with your neighbours? Have you ever betrayed your friend(s)? Do you think that your friend will always be there for you? Does your friend have a sense of humour? | Учащиеся работают на карточках 1. My friend is always ready to help me. 2. My friend would never betray me. 3. My friend can keep a secret. 4. I always turn to my friend for help and advice. 5. We often gather together and have fun. 2.1) Перед выполнением упражнения рекомендуется обратить внимание учащихся на фразовые глаголы в рамке “Grammar for revision: Phrasal verbs”.Учащиеся индивидуально заполняют пропуски в предложениях, затем сверяют свои варианты с вариантами одноклассников. После обсуждения исправляют ошибки. | фронтальная | Коммуникативные: Готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение, готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения; | Закрепление изученного материала | Учебник Презентация Тетрадь Карточки |
6. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time - Children, let’s relax! Look at the screen and do exercises together! | 6. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | Аудиозапись Презентация |
7. Чтение | Умение слушать и читать с целью выявления и изучения новой лексики по теме | 7. Чтение - What have you learnt about Amy, Ben, Harry, Ken, Kelly and their friends? Decide if the following statements about them are true, false or not stated (ex.1.2, p. 85) | 1.2) Учащиеся указывает T, F, N/s Ключи: True — 2, 3, 4, 6, 7; False — 1; Not stated — 5, 8, 9. | Коллективно - индивидуальное | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли Предметные: понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи | Усвоение материала в чтении | Учебник |
8. Говорение | Закрепление изученного и формирование навыков коммуникативной компетенции. | 8. Говорение - So, the only way to have a friend is to be one. Let’s have a little test to find out if you are a good friend Results: 0-3 points: Many people think you are not friendly. You are a person who sometimes can be not very helpful. You are a little bossy too. 4-6 points: You are a good friend. You are a person who is supportive. You can give a helping hand. Your friends can rely on you! | Разбирают тест Test “Are you a good friend?” 1) Do you remember your friend’s birthday? Yes – 1; No – 0 2) Can you keep your friend’s secrets? Yes – 1; No – 0 3) Do you sometimes laugh at your friends? Yes – 0; No – 1 4) Do you often criticize your friend? Yes –0; No – 1 5) Can you give all your pocket money to your friend if she/ he asks? Yes – 1; No –0 6) Do you think that your friend should follow you everywhere? Yes – 0; No – 1 | фронтальная | Коммуникативные: Готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение, готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения; | Закрепление изученного материала | Учебник Презентация Тест |
9. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now let’s thank your classmates for something good: | Учащиеся благодарят своих одноклассников. – Thank you for your kindness. – Thank you for your help. – Thank you for telling the truth. – Thank you for your devotion. (преданность) – Thank you for your sympathy. (отзывчивость) – Thank you for your brains. (ум) – Thank you for your loyalty. (верность) – Thank you for your caring about me. – Thank you for your forgiving me. – Thank you for your keeping our secrets. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
10. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - Уч: упр. 3, p. 86 Ключи к упр. 1) Yes, he / she is. My friend is always there for me. 2) Yes, we do. We often get together. 3) Yes, we do. Sometimes we fall out (over little things). 4) We make up quickly. 5) Yes, I do. I want to make friends with my new classmates. 6) Yes, I can. My friends are true friends. / I have got true friends. 7) Yes, I do. I think our friendship will last forever. - AB ex. 2. Ключи к упр. 1) We often get together. 2) Sometimes we fall out over little things but we make up quickly. 3) My friends have a good sense of humour. 4) They can keep secrets. 5) They are always there for me. 6) My friends can also turn to me for help. 7) They are my true friends and I can always rely on them. 8) I think they will never betray me. - Good bye, my dear children! See you. | Записывают домашнее задание в дневники | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...