Открытый урок на тему "Appearance" по УМК "Starlight" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предметная область: Английский язык.
Класс: 5
Тема урока: Внешность
Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 1, 1е, Appearance
Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Цели: закрепление лексики по теме «Appearance», формирование навыков чтения текста” Special people”, формирование навыков говорения “Описание своей ынешности ” .
Задачи:
Обучающие - закрепить грамматический навык употребления have got, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать навык говорения на материале составления предложений .
Развивающие – развивать коммуникативный навык чтения, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.
Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предметная область: Английский язык.
Класс: 5
Тема урока: Внешность
Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 1, 1е, Appearance
Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Цели: закрепление лексики по теме «Appearance», формирование навыков чтения текста” Special people”, формирование навыков говорения “Описание своей ынешности ” .
Задачи:
Обучающие - закрепить грамматический навык употребления have got, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать навык говорения на материале составления предложений .
Развивающие – развивать коммуникативный навык чтения, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.
Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.
Планируемые результаты: | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
- формировать языковые навыки ( лексические) в рамках темы « Appearance»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения. | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество | развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению, установку на правильный образ жизни. | |||||||
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: | ||||||
фронтальная, индивидуальная, парная | слушать, повторять, читать, составлять предложения, отвечать на вопросы | УМК ««Starlight 5», аудио СD, наглядность, презентация | личностно-ориентированная, развитие критического мышления | ||||||
Содержание педагогического взаимодействия | |||||||||
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||||
1 | Организационный этап. | 1.Установление дисциплины Good Morning! Nice to meet you! How are you today? Who is on duty today? 2.Приветствие учителю | -настраиваются на урок, сосредотачиваются, приветствуя учителя | (Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | |||||
2 | Мотивационно-целевой Presentation |
| -рассматривают картинкy, делают вывод - делают предположение о теме урока | (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи | |||||
3 | Проектировочный. | What will you be able to tell by the end of the lesson? | -озвучивают план:
-делают предположение, чему научатся к концу урока | (Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий; (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации). | |||||
4 | Операционно-деятельностный | ||||||||
Разминка Повторение выученных слов
Кроссворд, картинка | At first, let’s revise our hometask. What was your homework? T - Listen and repeat ; - Match the words to their definitions. I‘ll divide you into two groups. -Now answer my questions: 1. What types of housing are there in Feodosia? 2. Where do you live? 3. Where would you like to live? | - рассматривают картинки, строят предложения слушают и повторяют - слушают пояснение, распределяют слова по значению , читают. - отвечают на вопросы
| (Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание, (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания (К) - слушать другое мнение и предъявлять свое (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
Основная часть Presentation Game Задание на доске Раздаточный материал | All buildings are different. So to speak about places , we’re going to revise Comparative and Superlative forms of Adjectives 1.Как мы образуем сравнительную степень? - Now ‘ll divide you into 2 teams. Make Comparative forms of Adjectives. e.g. quite- . quiter 2. Как мы образуем превосходную степень? - Work in pairs. Make up sentences using the following words. | - отвечают на вопросы, вспоминают правило при помощи презентации - образуют сравнительную и превосходную степени прилагательных, соревнуются в командах, собирают предложения в правильном порядке | (Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу; (К) формировать навык воспринимать на слух информацию, ( Пр) ) уметь употреблять изученную лексику и грамматику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
Reading and Speaking SB p. 16 Пояснение новых слов аудио SB p. 16 SB p.17 Presentation | Ex.1: - read the first two sentences. What are they about? Which type of house does each girl live in? First of all we learn new words: Imagine- to think of; Front garden-an area in front of a house with grass Pretty sure- almost sure Own-to have Ex.1: - Listen and read to find out. Ex.2: - read and answer my questions Ex. 5 Where would you like to live? Why? Подведение учеников к монологическому высказыванию путём структурного скелета. -I ‘d like to live in…house, because -it’s a …( type of the house) -it has got a great view of …( the sea) -Also there are…( a huge bedroom) -I’m pretty sure that it’s the best place for me. | -читают предложения и подбирают ответы; - слушают и повторяют, включают догадку и логическое мышление Слушают Отвечают на вопросы Слушают, читают, составляют предложения с опорой на структуру. | (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать ( смыслового чтения); развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту); (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать и воспринимать на слух предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме; (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
6 | Домашнее задание. | Нарисовать и рассказать о доме своей мечты | -записывают д\з | (Р) формировать способность к организации своей деятельности; (Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. | |||||
7 | Оценочно- Рефлексивный. | 1.What did you learn today? 2.What have you done? What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson? | -рассказывают, чему учились на уроке; -обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока; | (Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности; (Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем; (К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."
Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Открытие Америки».
Открытый урок, презентация, самоанализ....
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Открытие Америки».
Открытый урок, презентация, самоанализ....