Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5a.docx | 37.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Таксимовская средняя общеобразовательная школа № 1
имени А.А.Мезенцева»
УТВЕРЖДАЮ
Председатель НМС
________________Анашкина И.В.
Приказ №_____от______________
ПОУРОЧНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу английский язык, 5 класс
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
По УМК О. В. Афанасьевой “Rainbow English”
Учителя ВЫСШЕЙ квалификационной категории
Климук Ирины Сергеевны
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО учителей общественных и
гуманитарных наук
Гречкуновская А. Г.
«___»___________2021 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
________ Скоробач Е.В.
«___»___________2021 г.
2021/22 учебный год
КТП по предмету «Английский язык» разработано на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «ТСОШ № 1 имени А.А. Мезенцева»;
- Примерной программы по учебным предметам. Английский язык. 5 - 9 классы.
соответствует:
Федеральному перечню учебников по учебному предмету «Английский язык» на 2021-2022 учебный год;
учебному плану МБОУ «ТСОШ № 1 имени А.А. Мезенцева» на 2021-2022 учебный год.
Положению о рабочей программе МБОУ «ТСОШ № 1 имени А.А. Мезенцева».
КТП предназначено для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы (ФГОС). КТП составлено с учётом индивидуальных особенностей обучающихся классов, уровня их подготовленности. В содержание уроков включён материал творческого характера, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки УУД, так и на этапе контроля.
Курс направлен на достижение следующих целей:
Иметь представление о:
- круге проблем, представленных в данном курсе,
- о современном состоянии данной дисциплины,
- об основных сферах применения получаемых знаний,
- о связи курса с другими дисциплинами.
Знать:
- объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,
- понятие, определения, термины,
- даты, факты, события,
- правила, теории, законы,
- методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,
- модели, схемы, структуры.
Уметь:
- выбирать, выделять,
- оформлять, описывать,
- высказывать, формулировать,
- обобщать, интерпретировать,
- контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.
Сопоставлять:
- цели с учебными контролирующими заданиями,
- цели с видами деятельности,
- контрольные задания.
НРК реализуется при изучении следующих тем:
Учебная тема | Содержание | Форма проведения |
Праздники и гулянья | Знакомство с традициями празднований национальных праздников | Мини-викторина |
Времена года | Выявление особенностей погоды в странах изучаемого языка и в нашем крае зимой | Беседа |
Чем занимаются люди в свободное время | Знакомство с национальными видами спорта | Дополнительные сведения в форме презентации |
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.
Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.
В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.
Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.
Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.
Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.
Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
№1 | Содержание (раздел, тема урока) | Контроль знаний (вид) | Дата проведения | ||||||
5А | |||||||||
план | факт | ||||||||
Раздел 1. Hello! Nice to see you again – 26 часов | |||||||||
1. | Первый день в школе | 3.09-7.09 | |||||||
2. | Начало учебного года | 3.09 – 7.09 | |||||||
3. | Моя классная комната | 3.09 – 7.09 | |||||||
4. | Времена английского глагола | Словарный диктант | 10.09-14.09 | ||||||
5. | Первое сентября | 10.09- 14.09 | |||||||
6. | Входящий контроль | Контрольная работа | 10.09- 14.09 | ||||||
7. | Письмо Барбары | Устный опрос | 17.09-21.09 | ||||||
8. | Школьные каникулы | Взаимоконтроль | 17.09- 21.09 | ||||||
9. | Известные люди | Работа в парах | 17.09- 21.09 | ||||||
10. | Как мы проводим каникулы | Работа в группах | 24.09-28.09 | ||||||
11. | Диалоги о каникулах | 24.09-28.09 | |||||||
12. | Повторяем прошедшее время | Словарный диктант | 24.09-28.09 | ||||||
13. | Каникулы в деревне и в городе | Самоконтроль | 1.10-5.10 | ||||||
14. | Летние каникулы | Проверочная работа №1 | 1.10 – 5.10 | ||||||
15. | Письмо из Лондона | 1.10 – 5.10 | |||||||
16. | Золотое кольцо России | 8.10-12.10 | |||||||
17. | Объявления в школьной стенгазете | Устный опрос | 8.10-12.10 | ||||||
18. | Наши любимые занятия | 8.10-12.10 | |||||||
19. | Разделительный вопрос | Взаимоконтроль | 15.10-19.10 | ||||||
20. | Необычный день в школе | 15.10-19.10 | |||||||
21. | Правила для учеников и учителей | 15.10-19.10 | |||||||
22. | Школьная жизнь | Проверочная работа №2 | 22.10-26.10 | ||||||
23. | Британская школа | 22.10-26.10 | |||||||
24. | Школьная форма | 22.10-26.10 | |||||||
25. | Жизнь в школе | Контрольная работа №1 | 29.10-2.11 | ||||||
26. | Урок домашнего чтения №1 | 29.10 – 2.11 | |||||||
Раздел 2. We are going to travel to London – 24 часа | |||||||||
27. | Письмо из Великобритании | 29.10 – 2.11 | |||||||
28. | Школьный обмен | Словарный диктант | 12.11- 16.11 | ||||||
29. | Лена заболела | 12.11 – 16.11 | |||||||
30. | Речевой оборот «Собираться что-то сделать» | 12.11- 16.11 | |||||||
31. | История о Мэри Поппинс | Словарный диктант | 19.11-23.11 | ||||||
32. | Хэллоуин | Опрос | 19.11 – 23.11 | ||||||
33. | Подарок для английских друзей | 19.11 – 23.11 | |||||||
34. | Планы на будущее | Проверочная работа №3 | 26.11-30.11 | ||||||
35. | Изучаем английскую грамматику | 26.11-30.11 | |||||||
36. | Новый год в Великом Устюге | 26.11-30.11 | |||||||
37. | Разыгрываем диалоги | Взаимоконтроль | 3.12 – 7.12 | ||||||
38. | Рождество в Великобритании | Индивидуальная работа | 3.12- 7.12 | ||||||
39. | Празднование Нового года | 3.12- 7.12 | |||||||
40. | Мой любимый праздник | 10.12 – 14.12 | |||||||
41. | Праздники. Хобби | Проверочная работа №4 | 10.12- 14.12 | ||||||
42. | Праздники | 10.12- 14.12 | |||||||
43. | Хобби | 17.12-21.12 | |||||||
44. | Моя семья | 17.12-21.12 | |||||||
45. | Обобщение по теме | 17.12-21.12 | |||||||
46. | Мы собираемся путешествовать | 24.12 – 28.12 | |||||||
47. | Удивительные создания | Контрольная работа №2 | 24.12-28.12 | ||||||
48. | Цветик-семицветик | Урок - игра | 24.12-28.12 | ||||||
49. | Проектная работа | 7.01-12.01 | |||||||
50. | Урок домашнего чтения №2 | Устный опрос | 7.01-12.01 | ||||||
Раздел 3. Faces of London – 30 часов | |||||||||
51. | Добро пожаловать в Лондон | 7.01-12.01 | |||||||
52. | Определенный артикль | 14.01 – 18.01 | |||||||
53. | Города России | Взаимоконтроль | 14.01 – 18.01 | ||||||
54. | Мой город | 14.01 – 18.01 | |||||||
55. | Достопримечательности Лондона | 21.01 – 25.01 | |||||||
56. | Фразовый глагол to take | 21.01 – 25.01 | |||||||
57. | Узнаем больше о Лондоне | Устный опрос | 21.01 – 25.01 | ||||||
58. | Лондонские музеи | Словарный диктант | 28.01 – 1.02 | ||||||
59. | Соединенное королевство | Проверочная работа №5 | 28.01- 1.02 | ||||||
60. | Учимся составлять диалоги | 28.01- 1.02 | |||||||
61. | Статьи о Красной площади | Словарный диктант | 4.02 – 8.02 | ||||||
62. | Учим стихи и диалоги | Устный опрос | 4.02 – 8.02 | ||||||
63. | Изучаем достопримечательности Лондона | 4.02 – 8.02 | |||||||
64. | Колесо обозрения | 11.02 – 15.02 | |||||||
65. | Знакомимся с английскими причастиями | 11.02 – 15.02 | |||||||
66. | Пакетик чипсов | Словарный диктант | 11.02 – 15.02 | ||||||
67. | Настоящее совершенное время | 18.02-22.02 | |||||||
68. | Учимся использовать новое время | Мини-тест | 18.02-22.02 | ||||||
69. | Краткие ответы | 18.02-22.02 | |||||||
70. | Парки Лондона | 25.02 – 1.03 | |||||||
71. | Приглашение на вечеринку | Работа в группах. Взаимоконтроль | 25.02-1.03 | ||||||
72. | Предпочтение англичан в еде | 25.02-1.03 | |||||||
73. | Домашние обязанности | 4.03-8.03 | |||||||
74. | Парки . Еда. | Проверочная работа №6 | 4.03-8.03 | ||||||
75. | Даниель Дефо | 4.03-8.03 | |||||||
76. | Наши любимые книги | 11.03-15.03 | |||||||
77. | Поговорим о знаменитостях | 11.03 – 15.03 | |||||||
78. | Лица Лондона. | Контрольная работа №3 | 11.03 – 15.03 | ||||||
79. | Весёлое соревнование | 18.03 – 22.03 | |||||||
80. | Проектная работа | 18.03- 22.03 | |||||||
Раздел 4. Learning more about each other – 25 часов | |||||||||
81. | Интервью | 18.03- 22.03 | |||||||
82. | Письмо маме | 25.03-29.03 | |||||||
83. | Изучаем прилагательные | 25.03 – 29.03 | |||||||
84. | Семья Стивена | Словарный диктант | 25.03 – 29.03 | ||||||
85. | Учимся описывать людей | 8.04 – 12.04 | |||||||
86. | Правила для детей и родителей | Викторина | 8.04 – 12.04 | ||||||
87. | Профессии. Хобби. Семья. | Проверочная работа №7 | 8.04 – 12.04 | ||||||
88. | Поговорим о домашних питомцах | Словарный диктант | 15.04-19.04 | ||||||
89. | Рассказы о домашних животных | Устный опрос | 15.04 – 19.04 | ||||||
90. | Истории о животных | 15.04 – 19.04 | |||||||
91. | Чем мы занимаемся в свободное время | 22.04 – 26.04 | |||||||
92. | Рассказы о хобби | 22.04- 26.04 | |||||||
93. | Загадочный лабиринт | Словарный диктант | 22.04- 26.04 | ||||||
94. | В мире профессий | 29.04 – 3.05 | |||||||
95. | Кем ты хочешь быть | 29.04 – 3.05 | |||||||
96. | Все работы хороши | 29.04 – 3.05 | |||||||
97. | Рассказы о профессиях | Взаимопроверка в парах | 6.05 – 10.05 | ||||||
98. | Профессия моей мечты | 6.05-10.05 | |||||||
99. | Профессии | Проверочная работа №8 | 13.05 – 17.05 | ||||||
100. | Профессии. Хобби | Контрольная работа №4 | 27.05 – 31.05 | ||||||
101. | Урок домашнего чтения №4 | 27.05 – 31.05 | |||||||
102. | Проектный урок | 27.05 – 31.05 |
УМК
УМК
Для учеников
- Учебник для школьников О. В. Афанасьева “Rainbow English”, 5 класс Изд. «Просвещение», 2019
Для учителя
- Учебник О. В. Афанасьева “Rainbow English”, 5 класс. Изд. «Просвещение», 2019
- Книга для учителя
- Аудиокурс к учебнику О. В. Афанасьевой “Rainbow English”, 5 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное календарно-тематическое планирование по географии
Поурочное календарно-тематическое планирование по географии...
Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Enjoy English"...
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии 6 класс.
Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии: "Живой организм" 6 класс. Автор программы Сонин Н.И. Планирование включает ведущие понятия урока, представлен перечень практических ра...