технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Леплева Ольга Васильевна

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leplyova_tehnologicheskaya_karta_5_g_17.10.2019.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

открытого урока английского языка в 5 «Г» классе по теме «Покупка сувенира»

(УМК «Spotlight / Английский язык в фокусе», авторы В.Эванс и др.)

Дата: 17.10.2019

Тип урока: Урок применения знаний и умений.

Оборудование:  CD, магнит (сувенир).

Цель учащихся: Уметь создавать диалогическое высказывание по теме «Покупка сувенира» с использованием реплик этикетного характера.

Цель учителя:  Развитие речевых навыков по теме «Покупка сувенира» и умений устной речи в форме этикетного диалога.

Планируемые результаты: Личностные: - вести этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне;

                                                                      - оценивать свою деятельность;

                                                                      - формировать своё отношение к обсуждаемому вопросу.

                                              Метапредметные: регулятивные УУД: определять и формировать тему урока и деятельности;

                                                                                                                   проверять себя;

                                                                               познавательные УУД: относить объекты к известным понятиям;

                                                                               коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в паре.

                                              Предметные: лексика по теме «Покупка сувенира».

Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Этап мотивации

Задают общие вопро- сы с использованием ранее изученных на- званий стран.

Демонстрирует маг- нит (сувенир). Про- сит угадать, из какой он страны.

Is it from… (Japan, the USA, …)?

Умеют задавать об-щие вопросы с глаго- лом to be в настоящем простом времени.

Личностные: формируют своё отношение к обсуждаемому вопросу.

2. Этап актуализации

знаний

Делятся своими зна- ниями о денежных единицах разных стран.

«А где обычно поку- пают сувениры? Какие деньги используются в Рос- сии, Великобрита- нии / Европе?»

Уточняет и органи- зует хоровое, индии- видуальное прогова- ривание слов rouble, pound, euro.

Хоровое, индивиду- альное проговарива- ние слов, обознача- ющих деньги. Назы- вают по-английски цены сувениров на стр.42.

Умеют назвать цены в денежной системе Великобритании.

Познавательные: относят объекты к известным понятиям.

3. Этап постановки целей урока

   

Формулируют тему урока: «Мы сегодня будем учиться поку- пать сувениры».

«Итак, что мы сегодня будем делать?»

Регулятивные: формулируют тему урока.

4. Этап открытия нового знания

1) Обсуждают значе- ния реплик, прослу- шивают аудиозапись, повторяют, обращая внимание на интона- ционный рисунок, читают самостоя- тельно.

2) Высказывают вер- сии, кому принадле- жат реплики. Прослушивают весь диалог, проверяют себя.

3) Читают текст диа- лога с целью поиска информации, отвеча- ют на поставленный вопрос.

«Начнём с выраже- ний, необходимых в разговоре между продавцом и поку- пателем.»

«А кому принадле- жат эти реплики: продавцу? покупателю?»

«А теперь прочитай- те текст самостоя- тельно и ответьте на вопрос: Что покупа- ет Марта?»

Упр.1а, стр.42.

Упр.1b, стр.42.

Упр.2а, стр.42.

Читают реплики с правильной интона- цией.

Понимают текст на слух.

Техника чтения «про себя».

Личностные: мотивация к учёбе.

Регулятивные: проверяют себя.

Познавательные: читают и находят ответ.

5. Этап закрепления новых знаний

Читают диалог по ролям.

Предлагает прочи- тать диалог по ролям.

Упр.2b, стр.42.

Техника чтения вслух.

Коммуникативные: проверяют себя.

6. Этап постановки проблемы

Анализируют логику этикетного разговора, выстраивают схему построения модельно- го диалога.

Предлагает проана- лизировать логику этикетного разгово- ра, выстроить схему модельного диалога, зафиксировав её на доске.

Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений.

7. Этап активизации (тренинга)

+ контроль

Составляют свой диалог по схеме или образцу.

Предлагает соста- вить свои диалоги и разыграть их.

Упр.2а, стр.42 +

схема построения диалога на доске (см. приложение).

Используют речевые клише в ситуации «Покупка сувенира».

Личностные: ведут этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне.

Коммуникативные: организуют учебное взаимо- действие в паре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...