технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leplyova_tehnologicheskaya_karta_5_g_17.10.2019.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
открытого урока английского языка в 5 «Г» классе по теме «Покупка сувенира»
(УМК «Spotlight / Английский язык в фокусе», авторы В.Эванс и др.)
Дата: 17.10.2019
Тип урока: Урок применения знаний и умений.
Оборудование: CD, магнит (сувенир).
Цель учащихся: Уметь создавать диалогическое высказывание по теме «Покупка сувенира» с использованием реплик этикетного характера.
Цель учителя: Развитие речевых навыков по теме «Покупка сувенира» и умений устной речи в форме этикетного диалога.
Планируемые результаты: Личностные: - вести этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне;
- оценивать свою деятельность;
- формировать своё отношение к обсуждаемому вопросу.
Метапредметные: регулятивные УУД: определять и формировать тему урока и деятельности;
проверять себя;
познавательные УУД: относить объекты к известным понятиям;
коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в паре.
Предметные: лексика по теме «Покупка сувенира».
Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Этап мотивации | Задают общие вопро- сы с использованием ранее изученных на- званий стран. | Демонстрирует маг- нит (сувенир). Про- сит угадать, из какой он страны. | Is it from… (Japan, the USA, …)? | Умеют задавать об-щие вопросы с глаго- лом to be в настоящем простом времени. | Личностные: формируют своё отношение к обсуждаемому вопросу. |
2. Этап актуализации знаний | Делятся своими зна- ниями о денежных единицах разных стран. | «А где обычно поку- пают сувениры? Какие деньги используются в Рос- сии, Великобрита- нии / Европе?» Уточняет и органи- зует хоровое, индии- видуальное прогова- ривание слов rouble, pound, euro. | Хоровое, индивиду- альное проговарива- ние слов, обознача- ющих деньги. Назы- вают по-английски цены сувениров на стр.42. | Умеют назвать цены в денежной системе Великобритании. | Познавательные: относят объекты к известным понятиям. |
3. Этап постановки целей урока
| Формулируют тему урока: «Мы сегодня будем учиться поку- пать сувениры». | «Итак, что мы сегодня будем делать?» | Регулятивные: формулируют тему урока. | ||
4. Этап открытия нового знания | 1) Обсуждают значе- ния реплик, прослу- шивают аудиозапись, повторяют, обращая внимание на интона- ционный рисунок, читают самостоя- тельно. 2) Высказывают вер- сии, кому принадле- жат реплики. Прослушивают весь диалог, проверяют себя. 3) Читают текст диа- лога с целью поиска информации, отвеча- ют на поставленный вопрос. | «Начнём с выраже- ний, необходимых в разговоре между продавцом и поку- пателем.» «А кому принадле- жат эти реплики: продавцу? покупателю?» «А теперь прочитай- те текст самостоя- тельно и ответьте на вопрос: Что покупа- ет Марта?» | Упр.1а, стр.42. Упр.1b, стр.42. Упр.2а, стр.42. | Читают реплики с правильной интона- цией. Понимают текст на слух. Техника чтения «про себя». | Личностные: мотивация к учёбе. Регулятивные: проверяют себя. Познавательные: читают и находят ответ. |
5. Этап закрепления новых знаний | Читают диалог по ролям. | Предлагает прочи- тать диалог по ролям. | Упр.2b, стр.42. | Техника чтения вслух. | Коммуникативные: проверяют себя. |
6. Этап постановки проблемы | Анализируют логику этикетного разговора, выстраивают схему построения модельно- го диалога. | Предлагает проана- лизировать логику этикетного разгово- ра, выстроить схему модельного диалога, зафиксировав её на доске. | Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений. | ||
7. Этап активизации (тренинга) + контроль | Составляют свой диалог по схеме или образцу. | Предлагает соста- вить свои диалоги и разыграть их. | Упр.2а, стр.42 + схема построения диалога на доске (см. приложение). | Используют речевые клише в ситуации «Покупка сувенира». | Личностные: ведут этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне. Коммуникативные: организуют учебное взаимо- действие в паре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...