Рабочая программа 6 класс УМК М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа 6 класс УМК М.З. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_umk_m.z._biboletova.doc | 308 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
«СОГЛАСОВАНО» УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе приказом № _____
________________________ Т.В. Дидич «___» __________ 20____ г. «___» __________ 20____ г.
Рабочая программа учебного предмета
«Иностранный язык» (английский)
6 б, в, г классы
2021-2022 учебный год
Учитель: Камалова Надия Казихановна.
Квалификационная категория: первая
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № __ от «___» _______ 20____г.
г. Советский
2021 г.
Рабочая программа составлена в соответствии нормативными актами. Программа учитывает основные задачи развития образования в регионе, обозначенные в Программе ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2018-2025 годы». Одной из приоритетных задач развития системы образования ХМАО – Югры до 2025 года является обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи; развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2017 года N 458-п).
Приоритетные формы и методы работы с обучающимися.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот), использование физминуток.
Приоритетные формы и виды контроля.
Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:
- текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
- промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
- итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце года).
Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.
Рабочей программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) и итоговой контрольной работы по четырём видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Progress Check» по каждому блоку. В рубрике «Progress Check» представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного блока.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
В учебном плане на изучение английского языка в 6 классе отводится 105 учебных часов, по 3 часа в неделю (35 учебных недель).
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Дрофа, 2021;
- Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Дрофа, 2021;
- Аудиоприложение (CD MP3);
- Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».
- Пособия по страноведению (Великобритания).
- Двуязычные словари.
- Демонстрационно-тематические плакаты для основной школы.
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах.
- Карта страны изучаемого языка. Карты представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
- Флаги в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Электронные образовательные ресурсы:
1. Компьютерные словари.
2. Компьютерные программы (по английскому языку).
3. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для 8 класса
Технические средства обучения:
1. Мультимедийный компьютер.
2. Интерактивная доска.
3. Мультимедийный проектор.
4. Документ-камера.
5. МФУ- принтер, сканер, копир.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.prosv.ru
2. http://www.english-study-cafe.ru
3. http://www.it-pedagog.ru/mediateka-servisov - вебсервисы
4. http://ellernio.blogspot.ru/ - конструкторы интерактивных заданий
5. http://didaktor.ru/category/mediadidaktika/onlajn-servisy/
Данная программа обеспечивает достижение обучающимися основной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.
- развитие смыслового чтении. Включая умения определять тему, выделять главную мысль, главные факты.
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (She met the boys in London last year.);
— некоторые формы безличных предложений: It usually takes mе half an hour to get to school. The film is worth seeing;
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional I— If it is warm, I will go to the park.);
• использовать определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- использовать существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- использовать глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to bе going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
- использовать причастия I и II для образования Present Continuous Active
- использовать наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- использовать междометия: Oh! Well!
- использовать специальные вопросы с How (How long / far / high / manу / much / old / …?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- распознавать в речи альтернативные вопросы: Dо уоu go to school bу bus or bу underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she? They have never bееn to Britain, have they?
- восклицательные предложения для выражения эмоций: What а nice girl! How wonderful!
- глагольные конструкции типа: verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective:
- понимать значение слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to bе аbе to;
- распознавать в речи конструкции verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Аliсе to answer five questions. Dо уоu want us to take part in the competition?
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Для современного образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане участия в проектной деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является её направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. За курс 6 класса обучающиеся выполняют следующие проекты: «Чудеса природы», «Готовим Рождественский обед», «Любимые книги британских авторов», «Любимый праздник нашей семьи».
«СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА».
Краткая характеристика содержания предмета по каждому тематическому разделу с учётом требований ФГОС (с указанием регионального компонента).
Содержание тем учебного курса.
Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый блок включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:
- разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее; аудирование; ключевые образовательные компетенции дают возможность для формирования обучающегося как субъекта учебной деятельности и для воспитания его личности. Обучающиеся овладевают компетенциями, участвуя в нравственных беседах, в ситуациях морального выбора поступков; находя нужную информацию в различных источниках как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках, отбирая необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное, определяя степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников; участвуя в ролевых играх, обучающиеся не просто практикуются в использовании языковых навыков, но и готовят себя к будущим социальным ролям.
Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета.
Содержание воспитательного аспекта
В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Воспитательный потенциал реализуется через
культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Компенсаторные умения:
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации,, работать с разными источниками;
– работать с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Межпредметные связи.
При изучении курса английского языка в 6 классе прослеживаются межпредметные связи с русским языком, литературой, историей, ИЗО.
Ключевые темы и их взаимосвязи, преемственность по годам обучения.
Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Предметное содержание речи:
- Встреча новых друзей
- Давай проведем время вместе
- Факты о Соединенном королевстве
- Приключения и спорт в жизни подростков.
Виды речевой деятельности:
Говорение - Диалогическая речь
- умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 3 реплик. Продолжительность диалога – 1- 1,5 минут.
Говорение - монологическая речь
- развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания: не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.
Аудирование
- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.
- понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 1 мин.
- понимание текстов, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Чтение:
- чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - до 100 слов.
- чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 70 слов.
- чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.
Письменная речь:
- писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 6-8 слов, включая адрес)
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)
- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около 20 слов, включая адрес).
«ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ».
№ п/п | Раздел | Кол-во часов на изучение | Характеристика основных видов деятельности |
1. | Встреча новых друзей | 28 | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки диалогической речи. Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Формирование навыков монологического высказывания. Формирование грамматических навыков. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Формирование лексико- грамматических навыков. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Формирование навыков работы над проектом. Формирование навыка работы с текстом и письменной речи. Формирование навыков работа с публицистическим текстом. Развитие навыков парной работы. |
2. | Давай проведем время вместе | 21 | |
3. | Факты о Соединенном королевстве | 30 | |
4. | Приключения и спорт в жизни подростков. | 26 |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Форма | Основное |
Встреча новых друзей (28 часов) | ||||
1 | 03.09 | Добро пожаловать на международную исследовательскую конференцию. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Диалогическая речь |
2 | 04.09 | Определенного артикля с географическими названиями. | Работа с дидактическим материалом | Выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
3 | 06.09 | Настоящее простое и продолженное время. | Выборочная проверка домашнего задания | Контрастирование настоящего простого и продолженного времен. |
4 | 10.09 | Анкета участника международного клуба. | Работа с дидактическим материалом | Заполнение анкеты участника международной конференции. Парная работа. |
5 | 11.09 | Входная контрольная работа. | Контрольная работа | Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение. |
6 | 13.09 | Характеристика участника клуба. | Устный опрос | Устная речь. Самостоятельная работа. |
7 | 17.09 | Мы любим путешествовать. | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
8 | 18.09 | Путешествие на велосипеде. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Монологическая речь. |
9 | 20.09 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | Работа с дидактическим материалом | Контрастирование настоящего совершенного и прошедшего простого времени. |
10 | 24.09 | Как мы проводим свободное время. | Устный опрос | Устная речь. Парная работа. |
11 | 25.09 | Суффиксальный способ словообразования. | Работа с дидактическим материалом | Повторение способов словообразования. Работа с текстом. |
12 | 27.09 | Чудеса света. | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
13 | 01.10 | Места, которые я мечтаю посетить. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Устная речь. Заполнение таблицы. |
14 | 02.10 | Неисчисляемые существительные | Работа с дидактическим материалом | Правила употребления неисчисляемых существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений. |
15 | 04.10 | Характеристика британской семьи. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
16 | 08.10 | Структуры, используемые для сравнения. | Работа с дидактическим материалом | Работа со структурами, используемыми для сравнения. |
17 | 09.10 | Внешность и личностные характеристики. | Устный опрос | Парная работа, диалогическая речь. Заполнение таблицы. |
18 | 11.10 | Лучший подарок. | Выборочная проверка домашнего задания | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
19 | 15.10 | Дом англичанина – его крепость. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
20 | 16.10 | Сложные существительные. | Работа с дидактическим материалом | Способы образования сложных слов. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. |
21 | 18.10 | Работа с диалогами. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Развитие диалогической речи. |
22 | 22.10 | Контрольная работа по теме «Встреча новых друзей». | Контрольная работа | Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение. |
23 | 23.10 | Работа над ошибками. Дом, в котором я живу. | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Диалогическая речь. Заполнение таблицы. |
24 | 08.11 | Британские национальные праздники. | Устный опрос | Работа с текстами, таблицей. Монологическое высказывание. |
25 | 12.11 | Структура «не только..., но также». | Работа с дидактическим материалом | Работа со структурой «не только..., но также». Выполнение упражнений на ее использование. |
26 | 13.11 | Гай Фокс. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Работа со страноведческим текстом. Составлять вопросы. |
27 | 15.11 | Опиши фотографию. | Работа с дидактическим материалом | Монологическое высказывание. |
28 | 19.11 | Чудеса природы. | Устный опрос (понимать значение лексических единиц в устном тексте и использовать их в речи) | Работа над проектом «Чудеса природы». |
Давай проведем время вместе (21 час) | ||||
29 | 20.11 | Развлекаемся в выходные. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
30 | 22.11 | Модальный глагол «must». | Тренировочные упражнения | Изучение правил употребления модального глагола «must» и его эквивалента «have to» выполнение грамматических упражнений. |
31 | 26.11 | Глагол «have» и его функции в предложении. | Работа с дидактическим материалом | Повторение значений и функций глагола «have» и выполнение тренировочных упражнений. |
32 | 27.11 | Стоунхендж и его история. | Выборочная проверка домашнего задания | Работа со страноведческим текстом. |
33 | 29.11 | Лондонский зоопарк. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Работа с публицистическим текстом. Парная работа. |
34 | 03.12 | Правила поведения в зоопарке. | Устный опрос | Устная речь. Парная работа. |
35 | 04.12 | Випснейдский заповедник. | Выборочная проверка домашнего задания | Работа с текстом, анализ и сравнение зоопарка и заповедника. |
36 | 06.12 | Сохранение животного мира. | Выборочная проверка домашнего задания | Работа с текстом и рисунком. Пишем эссе. |
37 | 10.12 | Режим работы Британской школы. | Устный опрос | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
38 | 11.12 | Отрицательная форма модальных глаголов. | Работа с дидактическим материалом | Повторение значений и правил употребления отрицательных форм модальных глаголов и выполнение лексико- грамматических упражнений). |
39 | 13.12 | Вежливые просьбы. | Выборочная проверка домашнего задания | Парная работа и диалогическая речь. Заполнение таблицы. |
40 | 17.12 | Британская школа. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа. |
41 | 18.12 | Новый способ обучения. | Выборочная проверка домашнего задания | Работа с юмористическим текстом. |
42 | 20.12 | Сложное задание. | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение. |
43 | 24.12 | Контрольная работа по теме «Давай проведем время вместе». | Контрольная работа | Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение. |
44 | 25.12 | Работа над ошибками. Что и как едят британцы? | Устный опрос | Повторение правил построения вежливых просьб. Аудирование. Диалогическая речь. |
45 | 27.12 | Неопределенные местоимения. | Тренировочные упражнения | Повторение правил использования неопределенных местоимений «some, any» и выполнение лексико- грамматических упражнений. |
46 | 10.01 | Чем вы питаетесь? | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
47 | 14.01 | Учимся писать эссе. | Выборочная проверка домашнего задания | Изучение правил написания эссе. Составление плана. Написание эссе. |
48 | 15.01 | Рассказ о школе. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Монологическое и диалогическое высказывание. |
49 | 17.01 | Готовим Рождественский обед. | Выборочная проверка домашнего задания | Работа над проектом |
Факты о Соединенном королевстве (30 часов) | ||||
49 | 21.01 | Участие в международном интернет проекте. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Диалогическая речь. |
50 | 22.01 | Вебсайт международного клуба исследователей. | Выборочная проверка домашнего задания | Работа с текстом электронного письма. Составление диалога. |
51 | 24.01 | Узнаем больше о мире, который нас окружает. | Устный опрос | Устная и письменная речь. |
52 | 28.01 | Прошедшее простое время. | Тренировочные упражнения | Повторение правил построения всех типов предложений в прошедшем простом времени. Выполнение грамматических упражнений. |
53 | 29.01 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
54 | 31.01 | Сложные числительные. | Тренировочные упражнения | Повторение образования сложных числительных |
55 | 04.02 | Добро пожаловать, а Великобританию. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Чтение публицистического и стихотворного текста. |
56 | 05.02 | Флаги и национальная символика Королевства. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа. |
57 | 07.02 | Определенный артикль с географическими названиями. | Тренировочные упражнения | Повторение правил употребления определенного артикля с названиями континентов, городов, стран. Выполнение лексико- грамматических упражнений. |
58 | 11.02 | Суффиксальный способ образования прилагательных. | Тренировочные упражнения | Правила образования прилагательных суффиксальным способом. Выполнение упражнений на словообразование. |
59 | 12.02 | Условные придаточные нулевого типа. | Тренировочные упражнения | Знакомство со структурой построением условных придаточных предложений н6улевого типа. Выполнение упражнений. |
60 | 14.02 | Путешествие в Англию. | Выборочная проверка домашнего задания | Работа с страноведческим текстом. Парная работа. |
61 | 18.02 | Крупные индустриальные и культурные центры Англии. | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
62 | 19.02 | Путешествие в Уэльс. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
63 | 21.02 | Настоящее длительное время. | Тренировочные упражнения | Повторение правил построения предложений разных типов в настоящем продолженном времени. Выполнение тренировочных упражнений. |
64 | 25.02 | Путешествие в Северную Ирландию. | Устный опрос | Работа с страноведческим текстом. Заполнение таблицы. Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных. |
65 | 26.02 | Посещение Шотландии. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
66 | 28.02 | Шотландская народная сказка. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Чтение художественного текста. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. |
67 | 04.03 | Возвратные местоимения. | Выборочная проверка домашнего задания | Знакомство с правилами образования возвратных местоимений. Выполнение лексико- грамматических упражнений. |
68 | 05.03 | Великие британцы. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Диалогическая речь. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. |
69 | 07.03 | Суффиксальный способ образования существительных. | Тренировочные упражнения | Повторение правил образования существительных при помощи суффиксов. Выполнение упражнений на словообразование. |
70 | 11.03 | Джозеф Радьярд Киплинг. | Выборочная проверка домашнего задания | Чтение биографического и стихотворного текстов. Устная речь. |
71 | 12.03 | Как мы проводим свободное время. | Выборочная проверка домашнего задания | Устная речь. Заполнение таблицы. Работа с диаграммой. Аудирование. |
72 | 12.03 | Внеурочная деятельность. Конкурс сочинений на тему «Мое свободное время». | Развитие письменной речи. | |
73 | 14.03 | Популярные виды деятельности в России и в Британии. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. |
74 | 18.03 | Рецензия на фильм «Хроники Нарнии». | Устный опрос | Правила написания рецензии. Работа с рецензией. |
75 | 19.03 | Контрольная работа по теме «Факты о Соединенном королевстве». | Контрольная работа | Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение. |
76 | 21.03 | Хроники Нарнии. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Работа с художественным текстом. |
77 | 25.03 | Что мы любим читать? | Устный опрос | Устная речь. Составление плана пересказа. |
78 | 25.03 | Внеурочная деятельность. Конкурс презентаций «Любимые книги британских авторов». | Работа над проектом. Групповая работа. | |
Приключенческие выходные (26 часов) | ||||
79 | 26.03 | Приключенческие каникулы. | Устный опрос | Устная речь. Заполнение таблицы. |
80 | 04.04 | Первое приключение Бобби Бутсона. | Развитие навыка чтения. | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
81 | 08.04 | Категория числа английских существительных. | Тренировочные упражнения | Повторение правил образования множественного числа существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений. |
82 | 09.04 | У природы нет плохой погоды. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение стихотворного текста. |
83 | 11.04 | Загородная прогулка. | Устный опрос | Работа с текстом. |
84 | 15.04 | Планируем уикенд. | Выборочная проверка домашнего задания | Устная и письменная речь. |
85 | 16.04 | Великие путешественники. | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
86 | 18.04 | Джеймс Кук. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Работа с биографическим текстом. |
87 | 22.04 | Внеурочная деятельность. Конкурс презентаций «Известный путешественник». | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Парная работа. |
88 | 22.04 | Дмитрий Шпаро. | Выборочная проверка домашнего задания | Парная работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) |
89 | 23.04 | Средства транспорта. | Устный опрос | Групповая работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
90 | 25.04 | Послание в другую страну. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Устная и письменная речь. |
91 | 29.04 | Итоговая контрольная работа. | Контрольная работа | Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение. |
92 | 30.04 | Популярные виды спорта в Британии. | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Заполнение таблицы. Устная речь. |
93 | 05.05 | Популярные виды спорта в России. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Работа с текстом. Диалогическая речь. |
94 | 05.05 | Внеурочная деятельность. Конкурс сочинений на тему «Мой любимый вид спорта». | Устный опрос | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Работа с текстом интервью. Парная работа. |
95 | 06.05 | Активный образ жизни. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Работа с текстом. Устная и письменная речь. |
96 | 13.05 | Исследуем подводный мир. | Устный опрос | Работа с лексикой. Заполнение таблиц. |
97 | 14.05 | Жак Ив Кусто. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). |
98 | 16.05 | Озеро Байкал- жемчужина Сибири. | Устный опрос | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой. |
99 | 20.05 | Обитатели морских глубин. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Диалогическая речь. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Работа с текстом. |
100 | 21.05 | Статья в стенгазете. | Выборочная проверка домашнего задания | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Письменная речь. |
101 | 23.05 | Легенды о подводном мире. | Групповая работа. Работа с текстом. | |
102 | 27.05 | Национальные праздники Великобритании. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой. |
103 | 28.05 | Российские национальные праздники | Развитие монологической речи, письменной речи. | Составление плана. Устная речь. |
104 | 30.05 | Национальные праздники. | Развитие монологической речи, письменной речи. | Монологическое и диалогическое высказывание |
105 | 31.05 | Внеурочная деятельность. Конкурс презентаций «Любимый праздник нашей семьи». | Выборочная проверка домашнего задания | Работа над проектом. Групповая работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса
Рабочая программа к учебнику по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса...
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7 класс
Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7....
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 8 класс
Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др."Enjoy English" - 8класс....
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс
Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс....
Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс
Данный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс....
Рабочая программа к УМК М.З.Биболетовой 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с нормативными документами:1. ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 г...
- Мне нравится (1)