Рабочая программа 6 класс УМК М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Камалова Надия Казихановна

Рабочая программа 6 класс УМК М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass_umk_m.z._biboletova.doc308 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе                                                        приказом № _____

________________________ Т.В. Дидич                                                                                      «___» __________ 20____ г.                                                                                                                «___» __________ 20____ г.                

Рабочая программа учебного предмета

«Иностранный язык» (английский)

6 б, в, г классы

2021-2022 учебный год

Учитель: Камалова Надия Казихановна.

Квалификационная категория: первая

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол № __ от «___» _______ 20____г.

г. Советский

2021 г.

Рабочая программа составлена в соответствии нормативными актами. Программа учитывает основные задачи развития образования в регионе, обозначенные в Программе ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО – Югре на 2018-2025 годы». Одной из приоритетных задач развития системы образования ХМАО – Югры до 2025 года является обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи; развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2017 года N 458-п).

        Приоритетные формы и методы работы с обучающимися.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счёт смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот), использование физминуток.

        Приоритетные формы и виды контроля.

Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

- текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);

 - промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);

- итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце года).

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.

Рабочей программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) и итоговой контрольной работы по четырём видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Progress Check» по каждому блоку. В  рубрике «Progress Check» представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного блока.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

        Описание места учебного предмета в учебном плане.

В учебном плане на изучение английского языка в 6 классе отводится 105 учебных часов, по 3 часа в неделю (35 учебных недель).

        Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. (Серия «Стандарты второго поколения»).
  2. Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Дрофа, 2021;
  3. Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Дрофа, 2021;
  4. Аудиоприложение (CD MP3);
  5. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».
  6. Пособия по страноведению (Великобритания).
  7. Двуязычные словари.
  8. Демонстрационно-тематические плакаты для основной школы.
  9. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах.
  10. Карта страны изучаемого языка. Карты представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
  11. Флаги в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
  12. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Электронные образовательные ресурсы:

1.        Компьютерные словари.

2.        Компьютерные программы (по английскому языку).

3.        Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для 8 класса

Технические средства обучения:

1.        Мультимедийный компьютер.

2.        Интерактивная доска.

3.        Мультимедийный проектор.

4.        Документ-камера.

5.        МФУ- принтер, сканер, копир.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.prosv.ru

2. http://www.english-study-cafe.ru

3. http://www.it-pedagog.ru/mediateka-servisov  - вебсервисы

4. http://ellernio.blogspot.ru/ - конструкторы интерактивных заданий

5. http://didaktor.ru/category/mediadidaktika/onlajn-servisy/

Данная программа обеспечивает достижение обучающимися основной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.

- развитие смыслового чтении. Включая умения определять тему, выделять главную мысль, главные факты.

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  

  иностранном языке.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

 Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

 Обучающийся научится:

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

      Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

 Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматическая сторона речи

 Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (She met the boys in London last year.);

— некоторые формы безличных предложений: It usually takes mе half an hour to get to school. The film is worth seeing;

 Обучающийся получит возможность научиться:

 • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

 • распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional I— If it is warm, I will go to the park.);

 • использовать определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- использовать существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- использовать глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to bе going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

- использовать причастия I и II для образования Present Continuous Active

- использовать наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- использовать междометия: Oh! Well!

- использовать специальные вопросы с How (How long / far / high / manу / much / old / …?): How safe is travelling by boat this time of the year?

-  распознавать в речи альтернативные вопросы: Dо уоu go to school bу bus or bу underground?

- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she? They have never bееn to Britain, have they?

- восклицательные предложения для выражения эмоций: What а nice girl! How wonderful!

- глагольные конструкции типа: verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective:

- понимать значение слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to bе аbе to;

- распознавать в речи конструкции verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Аliсе to answer five questions. Dо уоu want us to take part in the competition?

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Для современного образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане участия в проектной деятельности.

Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является её направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. За курс 6 класса обучающиеся выполняют следующие проекты: «Чудеса природы», «Готовим Рождественский обед», «Любимые книги британских авторов», «Любимый праздник нашей семьи».

«СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА».

Краткая характеристика содержания предмета по каждому тематическому разделу с учётом требований ФГОС (с указанием регионального компонента).

Содержание тем учебного курса.

Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый блок включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

- разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее; аудирование; ключевые образовательные компетенции дают возможность для формирования обучающегося как субъекта учебной деятельности и для воспитания его личности. Обучающиеся овладевают компетенциями, участвуя в нравственных беседах, в ситуациях морального выбора поступков; находя нужную информацию в различных источниках как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках, отбирая необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное, определяя степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников; участвуя в ролевых играх, обучающиеся не просто практикуются в использовании языковых навыков, но и готовят себя к будущим социальным ролям.

Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета.

Содержание воспитательного аспекта

 В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Воспитательный потенциал реализуется через

культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Компенсаторные умения:

 Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации,, работать с разными источниками;

работать с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Межпредметные связи.

При изучении курса английского языка в 6 классе прослеживаются межпредметные связи с русским языком, литературой, историей, ИЗО.

Ключевые темы и их взаимосвязи, преемственность по годам обучения.

        Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Предметное содержание речи:

  1. Встреча новых друзей
  2. Давай проведем время вместе
  3. Факты о Соединенном королевстве
  4. Приключения и спорт в жизни подростков.

Виды речевой деятельности:

Говорение - Диалогическая речь

  • умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 3 реплик. Продолжительность диалога – 1- 1,5 минут.

Говорение - монологическая речь

  • развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания: не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.

Аудирование

  • понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.
  • понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 1 мин.
  • понимание текстов, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Чтение:

  • чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - до 100 слов.
  • чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 70 слов.
  • чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.

Письменная речь:

  • писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 6-8 слов, включая адрес)
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)
  • писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около 20 слов, включая адрес).

«ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ».

№ п/п

Раздел

Кол-во часов на изучение

Характеристика основных видов деятельности

1.

Встреча новых друзей

28

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.  Развивать навыки диалогической речи.

Понимать основное содержание текста.

Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Формирование навыков монологического высказывания.

Формирование грамматических навыков.

Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.

Формирование лексико- грамматических навыков. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Формирование навыков работы над проектом.

Формирование навыка работы с текстом и письменной речи.

Формирование навыков работа с публицистическим текстом. Развитие навыков парной работы.

2.

Давай проведем время вместе

21

3.

Факты о Соединенном королевстве

30

4.

Приключения и спорт в жизни подростков.

26

       

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Форма
контроля/практическая часть урока

Основное
содержание
урока

Встреча новых друзей (28 часов)

1

03.09

Добро пожаловать на международную исследовательскую конференцию.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Диалогическая речь

2

04.09

Определенного артикля с географическими названиями.

Работа с дидактическим материалом

Выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

3

06.09

Настоящее простое и продолженное время.

Выборочная проверка домашнего задания

Контрастирование настоящего простого и продолженного времен.

4

10.09

Анкета участника международного клуба.

Работа с дидактическим материалом

Заполнение анкеты участника международной конференции. Парная работа.

5

11.09

Входная контрольная работа.

Контрольная работа

Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение.

6

13.09

Характеристика участника клуба.

Устный опрос

Устная речь. Самостоятельная работа.

7

17.09

Мы любим путешествовать.

Выборочная проверка домашнего задания

Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

8

18.09

Путешествие на велосипеде.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Монологическая речь.

9

20.09

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Работа с дидактическим материалом

Контрастирование настоящего совершенного и прошедшего простого времени.

10

24.09

Как мы проводим свободное время.

Устный опрос

Устная речь. Парная работа.

11

25.09

Суффиксальный способ словообразования.

Работа с дидактическим материалом

Повторение способов словообразования. Работа с текстом.

12

27.09

Чудеса света.

Выборочная проверка домашнего задания

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

13

01.10

Места, которые я мечтаю посетить.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Устная речь. Заполнение таблицы.

14

02.10

Неисчисляемые существительные

Работа с дидактическим материалом

Правила употребления неисчисляемых существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

15

04.10

Характеристика британской семьи.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

16

08.10

Структуры, используемые для сравнения.

Работа с дидактическим материалом

Работа со структурами, используемыми для сравнения.

17

09.10

Внешность и личностные характеристики.

Устный опрос

Парная работа, диалогическая речь. Заполнение таблицы.

18

11.10

Лучший подарок.

Выборочная проверка домашнего задания

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

19

15.10

Дом англичанина – его крепость.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

20

16.10

Сложные существительные.

Работа с дидактическим материалом

Способы образования сложных слов. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.

21

18.10

Работа с диалогами.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Развитие диалогической речи.

22

22.10

Контрольная работа по теме «Встреча новых друзей».

Контрольная работа

Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение.

23

23.10

Работа над ошибками. Дом, в котором я живу.

Выборочная проверка домашнего задания

Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Диалогическая речь. Заполнение таблицы.

24

08.11

Британские национальные праздники.

Устный опрос

Работа с текстами, таблицей. Монологическое высказывание.

25

12.11

Структура «не только..., но также».

Работа с дидактическим материалом

Работа со структурой «не только..., но также». Выполнение упражнений на ее использование.

26

13.11

Гай Фокс.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Работа со страноведческим текстом. Составлять вопросы.

27

15.11

Опиши фотографию.

Работа с дидактическим материалом

Монологическое высказывание.

28

19.11

Чудеса природы.

Устный опрос (понимать значение лексических единиц в устном тексте и использовать их в речи)

Работа над проектом «Чудеса природы».

Давай проведем время вместе (21 час)

29

20.11

Развлекаемся в выходные.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

30

22.11

Модальный глагол «must».

Тренировочные упражнения

Изучение правил употребления модального глагола «must» и его эквивалента «have to» выполнение грамматических упражнений.

31

26.11

Глагол «have» и его функции в предложении.

Работа с дидактическим материалом

Повторение значений и функций глагола «have» и выполнение тренировочных упражнений.

32

27.11

Стоунхендж и его история.

Выборочная проверка домашнего задания

Работа со страноведческим текстом.

33

29.11

Лондонский зоопарк.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Работа с публицистическим текстом. Парная работа.

34

03.12

Правила поведения в зоопарке.

Устный опрос

Устная речь. Парная работа.

35

04.12

Випснейдский заповедник.

Выборочная проверка домашнего задания

Работа с текстом, анализ и сравнение зоопарка и заповедника.

36

06.12

Сохранение животного мира.

Выборочная проверка домашнего задания

Работа с текстом и рисунком. Пишем эссе.

37

10.12

Режим работы Британской школы.

Устный опрос

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

38

11.12

Отрицательная форма модальных глаголов.

Работа с дидактическим материалом

Повторение значений и правил употребления отрицательных форм модальных глаголов и выполнение лексико- грамматических упражнений).

39

13.12

Вежливые просьбы.

Выборочная проверка домашнего задания

Парная работа и диалогическая речь. Заполнение таблицы.

40

17.12

Британская школа.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа.

41

18.12

Новый способ обучения.

Выборочная проверка домашнего задания

Работа с юмористическим текстом.

42

20.12

Сложное задание.

Выборочная проверка домашнего задания

Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение.

43

24.12

Контрольная работа по теме «Давай проведем время вместе».

Контрольная работа

Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение.

44

25.12

Работа над ошибками. Что и как едят британцы?

Устный опрос

Повторение правил построения вежливых просьб. Аудирование. Диалогическая речь.

45

27.12

Неопределенные местоимения.

Тренировочные упражнения

Повторение правил использования неопределенных местоимений «some, any» и выполнение лексико- грамматических упражнений.

46

10.01

Чем вы питаетесь?

Выборочная проверка домашнего задания

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

47

14.01

Учимся писать эссе.

Выборочная проверка домашнего задания

Изучение правил написания эссе. Составление плана. Написание эссе.

48

15.01

Рассказ о школе.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Монологическое и диалогическое высказывание.

49

17.01

Готовим Рождественский обед.

Выборочная проверка домашнего задания

Работа над проектом

Факты о Соединенном королевстве (30 часов)

49

21.01

Участие в международном интернет проекте.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Диалогическая речь.

50

22.01

Вебсайт международного клуба исследователей.

Выборочная проверка домашнего задания

Работа с текстом электронного письма. Составление диалога.

51

24.01

Узнаем больше о мире, который нас окружает.

Устный опрос

Устная и письменная речь.

52

28.01

Прошедшее простое время.

Тренировочные упражнения

Повторение правил построения всех типов предложений в прошедшем простом времени. Выполнение грамматических упражнений.

53

29.01

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

54

31.01

Сложные числительные.

Тренировочные упражнения

Повторение образования сложных числительных

55

04.02

Добро пожаловать, а Великобританию.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Чтение публицистического и стихотворного текста.

56

05.02

Флаги и национальная символика Королевства.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа.

57

07.02

Определенный артикль с географическими названиями.

Тренировочные упражнения

Повторение правил употребления определенного артикля с названиями континентов, городов, стран. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

58

11.02

Суффиксальный способ образования прилагательных.

Тренировочные упражнения

Правила образования прилагательных суффиксальным способом. Выполнение упражнений на словообразование.

59

12.02

Условные придаточные нулевого типа.

Тренировочные упражнения

Знакомство со структурой построением условных придаточных предложений н6улевого типа. Выполнение упражнений.

60

14.02

Путешествие в Англию.

Выборочная проверка домашнего задания

Работа с страноведческим текстом. Парная работа.

61

18.02

Крупные индустриальные и культурные центры Англии.

Выборочная проверка домашнего задания

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

62

19.02

Путешествие в Уэльс.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

63

21.02

Настоящее длительное время.

Тренировочные упражнения

Повторение правил построения предложений разных типов в настоящем продолженном времени. Выполнение тренировочных упражнений.

64

25.02

Путешествие в Северную Ирландию.

Устный опрос

Работа с страноведческим текстом. Заполнение таблицы. Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных.

65

26.02

Посещение Шотландии.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

66

28.02

Шотландская народная сказка.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Чтение художественного текста. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь.

67

04.03

Возвратные местоимения.

Выборочная проверка домашнего задания

Знакомство с правилами образования возвратных местоимений. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

68

05.03

Великие британцы.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Диалогическая речь. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.

69

07.03

Суффиксальный способ образования существительных.

Тренировочные упражнения

Повторение правил образования существительных при помощи суффиксов. Выполнение упражнений на словообразование.

70

11.03

Джозеф Радьярд Киплинг.

Выборочная проверка домашнего задания

Чтение биографического и стихотворного текстов. Устная речь.

71

12.03

Как мы проводим свободное время.

Выборочная проверка домашнего задания

Устная речь. Заполнение таблицы. Работа с диаграммой. Аудирование.

72

12.03

Внеурочная деятельность. Конкурс сочинений на тему «Мое свободное время».

Развитие письменной речи.

73

14.03

Популярные виды деятельности в России и в Британии.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь.

74

18.03

Рецензия на фильм «Хроники Нарнии».

Устный опрос

Правила написания рецензии. Работа с рецензией.

75

19.03

Контрольная работа по теме «Факты о Соединенном королевстве».

Контрольная работа

Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение.

76

21.03

Хроники Нарнии.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Работа с художественным текстом.

77

25.03

Что мы любим читать?

Устный опрос

Устная речь. Составление плана пересказа.

78

25.03

Внеурочная деятельность. Конкурс презентаций «Любимые книги британских авторов».

Работа над проектом. Групповая работа.

Приключенческие выходные (26 часов)

79

26.03

Приключенческие каникулы.

Устный опрос

Устная речь. Заполнение таблицы.

80

04.04

Первое приключение Бобби Бутсона.

Развитие навыка чтения.

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

81

08.04

Категория числа английских существительных.

Тренировочные упражнения

Повторение правил образования множественного числа существительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

82

09.04

У природы нет плохой погоды.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение

стихотворного текста.

83

11.04

Загородная прогулка.

Устный опрос

Работа с текстом.

84

15.04

Планируем уикенд.

Выборочная проверка домашнего задания

Устная и письменная речь.

85

16.04

Великие путешественники.

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

86

18.04

Джеймс Кук.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Работа с биографическим текстом.

87

22.04

Внеурочная деятельность. Конкурс презентаций «Известный путешественник».

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Парная работа.

88

22.04

Дмитрий Шпаро.

Выборочная проверка домашнего задания

Парная работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

89

23.04

Средства транспорта.

Устный опрос

Групповая работа. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

90

25.04

Послание в другую страну.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Устная и письменная речь.

91

29.04

Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа

Аудирование. Лексика. Грамматика. Чтение.

92

30.04

Популярные виды спорта в Британии.

Выборочная проверка домашнего задания

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Заполнение таблицы. Устная речь.

93

05.05

Популярные виды спорта в России.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Работа с текстом. Диалогическая речь.

94

05.05

Внеурочная деятельность. Конкурс сочинений на тему «Мой любимый вид спорта».

Устный опрос

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Работа с текстом интервью. Парная работа.

95

06.05

Активный образ жизни.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Работа с текстом. Устная и письменная речь.

96

13.05

Исследуем подводный мир.

Устный опрос

Работа с лексикой. Заполнение таблиц.

97

14.05

Жак Ив Кусто.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

98

16.05

Озеро Байкал- жемчужина Сибири.

Устный опрос

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой.

99

20.05

Обитатели морских глубин.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Диалогическая речь. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Работа с текстом.

100

21.05

Статья в стенгазете.

Выборочная проверка домашнего задания

 Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Письменная речь.

101

23.05

Легенды о подводном мире.

Групповая работа.  Работа с текстом.

102

27.05

Национальные праздники Великобритании.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой.

103

28.05

Российские национальные праздники

Развитие монологической речи, письменной речи.

Составление плана. Устная речь.

104

30.05

Национальные праздники.

Развитие монологической речи, письменной речи.

Монологическое и диалогическое высказывание

105

31.05

Внеурочная деятельность. Конкурс презентаций «Любимый праздник нашей семьи».

Выборочная проверка домашнего задания

Работа над проектом. Групповая работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса

Рабочая программа к учебнику по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса...

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7 класс

Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих  по УМК М. З Биболетовой и др. "Enjoy English" - 7....

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 8 класс

Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др."Enjoy English" - 8класс....

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс

Данный учебный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 5 класс....

Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс

Данный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6 класс....

Рабочая программа к УМК М.З.Биболетовой 3 класс

Рабочая программа по английскому  языку для 3 класса составлена   в соответствии с нормативными документами:1. ФГОС начального общего образования (утвержден приказом от 6 октября 2009 г...