Технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)

Технологическая рарта по модулю 1 9 класс. Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_1.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 1

Предмет: Английский язык

Класс: 9

Урок: № 1-9

Тема: Развлечения  (9ч)

Тип уроков: урок изучения новых знаний, урок закрепления знаний, урок контроля полученных знаний, обобщающий урок, комбинированный урок, урок обобщения и систематизации изученного.

Целевые установки на достижение результата:

- личностные: формировать открытое и доброжелательное отношение к окружающим, создавать условия для осознания важности собственной роли в жизни общества.

- метапредметные: формировать социолингвистическую и компенсаторную компетенцию, развивать основы читательской компетенции.

- предметные: формировать активный и пассивный лексический запас, овладеть навыками употребления новой лексики по теме «Кино, телевидение», отработать видовременную форму Present Continuous, артикль, словообразование

Планируемые результаты: уметь выполнять упражнения, различать функции артиклей.

Форма организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудования: доска, компьютер.

Структура и ход урока

Тип урока

Тема урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1,2 урок изучения новых знаний

  1. Досуг
  2. Телевидение

Организация учащихся на выполнение упражнений

Выполнять упражнения

Личностные:  правилам диалогической, монологической речи.

Коммуникативные: уметь выполнять экзаменационные варианты

Познавательные: уметь понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Регулятивные: саморегуляция.

3 урок закрепления знаний

4 урок изучения новых знаний

5 урок изучения новых знаний

6 комбинированный урок

7 комбинированный урок

8 комбинированный урок

9 урок контроля полученных знаний

  1. Кинематограф. Антонимы. Словообразование с помощью префиксов
  2. Кино
  3. Телевидение 
  4. Граффити — это искусство?
  5. Вандалы. Определенный и неопределенный артикль
  6. Вандализм – это преступление? Видовременные формы глагола
  7. Краткое письменное сообщение. Входная административная контрольная работа

Организация учащихся на выполнение упражнений, контрольной работы

Уметь писать письмо. Выполнять № 1 -4 с. 11, № 1 - 5 с.15

Личностные: овладеть иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка.

Коммуникативные: вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности.

Познавательные: уметь писать письмо

Регулятивные: саморегуляция.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...