РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» в 9 классе
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Иностранный язык (Английский)»
в 9 классе (с учётом рабочей программы воспитания)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №52
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
Утверждаю
Директор МОУ СОШ №52
____________Е.Н. Тушова
Приказ № 189 - ОД
от «31» августа 2021г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
в 9 классе «Б»
Базовый уровень
Составитель:
Асатрян Мариам Арменаковна
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2021 год
Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897), на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д. и др. (М.: Просвещение, 2021 г.); программы воспитания на 2021-2025 гг, утвержденной 31 августа 2021г. (приказ № 199-ОД от 31.08.2021 г.).
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе. 9» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д. и др.М.: Просвещение, 2021г. образовательной программы основного общего образования на 2021-2026 гг.; учебного плана МОУ СОШ №52 на 2021/2022 учебный год; в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 и изменениями, внесенными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015 №576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 №38;
- положения о рабочей программе МОУ СОШ №52
Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю, 34 недель).
Планируемые результаты
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Содержание учебного предмета
Повторение (2ч.)
Повторение лексико-грамматического материала пройденного в 8 классе.
Праздники и фестивали(8ч.)
Праздники и фестивали англоязычных стран. Изучение фразового глагола turn, идиомы со словом cake, словообразование с помощью окончаний- ed /ing.Развитие навыков письма.
Жизнь/образ жизни и среда обитания (15ч.)
Изучение текста «Жизнь в космосе», типы домов, идиомы относящиеся дому
неличные формы глагола, словообразование, тренировочные упражнения в формате ОГЭ, письмо другу, составление диалогов.
Надо увидеть, чтобы поверить (10ч.)
Мистические существа и истории, описание картин, модальные глаголы, аудирование. Грамматика: прошедшее время; глаголы used to,would.Тренировочные упражнения в формате ОГЭ.
Технологии (13ч.)
Говорение по теме технологии, роботы и интернет, формы будущего времени, эссе, фразовой глагол break, тренировочные упражнения в формате ОГЭ.
Искусство и литература (11ч.)
Виды искусство, степени прилагательных, фразовой глагол run, У.Шекспир, изучение идиомы, тренировочные упражнения в формате ОГЭ.
Город и общество (14ч.)
Пассивный залог, возвратные местоимения, развитие навыков письма, изучающее чтение .
Оставаться в безопасности (11ч.)
Страхи и фобии, придаточные предложения , модальные глаголы, фразовой глагол keep, словообразование .
Вызовы (16ч.)
Косвенная речь, словообразование, письмо на электронную почту, биография, презентация, фразовой глагол ,разделительный вопрос, идиомы связаны с животными.
Повторение (2ч.)
Повторение пройденных материалов.
Тематическое планирование
с учетом рабочей программы воспитания
№ п/п | Разделы программы | Кол-во часов | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Кол-во часов |
1. | Повторение | 2 | ||
2. | Праздники и фестивали | 8 | Изучающее чтение, «Шотландский Новый год» | 1 |
3. | Жизнь/образ жизни и среда обитания | 15 | Составление диалогов на тему: «Праздники России» | 1 |
4. | Надо увидеть, чтобы поверить | 10 | Знаменитый замок с приведениями в Великобритании | 1 |
5. | Технологии | 13 | Говорение по теме «Жизнь в Интернете». | 1 |
6. | Искусство и литература | 11 | Страноведение «У. Шекспир». | 1 |
7. | Город и общество | 14 | Спотлайт в России. Московский Кремль. | 1 |
8. | Оставаться в безопасности | 11 | Говорение на тему: «Здоровые привычки», модальные глаголы. | 1 |
9. | Вызовы | 16 | Спотлайт в России. Выдающиеся спортсмены. | 1 |
10. | Повторение | 2 | ||
Итого | 102 ч. |
Календарно- тематическое планирование
№ Урока | Тема урока | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||||||
Повторение за 8 класс(2ч.) | |||||||||||
1 | Повторение лексического материала, пройденного в 8 классе. | 1 | 01.09-03.09 | ||||||||
2 | Повторение грамматического материала, пройденного в 8 классе. | 1 | 01.09-03.09 | ||||||||
Праздники и фестивали (8ч.) | 01.09-04.09 | ||||||||||
3 | Знакомство с новой ЛЕ по теме «Праздники». | 1 | 01.09-03.09 | ||||||||
4 | Аудирование, говорение «Суеверия, приметы». | 1 | 06.09-10.09 | ||||||||
5 | Наречия частотности во временах Present. | 1 | 06.09-10.09 | ||||||||
6 | Идиомы со словом cake. | 1 | 06.09-10.09 | ||||||||
7 | Изучающее чтение, «Шотландский Новый год». | 1 | 13.09-17.09 | ||||||||
8 | Словообразование с помощью окончаний –ed-ing-;фразовый глагол turn. | 1 | 13.09-17.09 | ||||||||
9 | Изучающее чтение «День памяти». | 1 | 13.09-17.09 | ||||||||
10 | Проверь себя. | 1 | 20.09-24.09 | ||||||||
Жизнь/образ жизни и среда обитания(15.ч) | |||||||||||
11 | Жизнь в космосе. Чтение и лексика. | 1 | 20.09-24.09 | ||||||||
12 | Аудирование и устная речь «Отношения в семье» | 1 | 20.09-24.09 | ||||||||
13 | Неличные формы глагола. | 1 | 27.09-01.10 | ||||||||
14 | Говорение, чтение по теме «Города, деревни». | 1 | 27.09-01.10 | ||||||||
15 | Правила написания официального письма. | 1 | 27.09-01.10 | ||||||||
16 | Английский в использовании. Лексика | 1 | 11.10-15.10 | ||||||||
17 | Поисковое чтение: «Резиденция премьер-министра Великобритании. | 1 | 11.10-15.10 | ||||||||
18 | Доп. чтение на межпредметной основе. В опасности. | 1 | 11.10-15.10 | ||||||||
19 | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 18.10-22.10 | ||||||||
20 | Составление диалогов на тему: «Праздники России». | 1 | 18.10-22.10 | ||||||||
21 | Говорение на тему «Вымирающие животные». | 1 | 18.10-22.10 | ||||||||
22 | Повторение инфинитивных конструкций и наречий too, enough. | 1 | 25.10-29.10 | ||||||||
23 | Введение новых слов по теме «В поисках Неси». | 1 | 25.10-29.10 | ||||||||
24 | Аудирование и говорение по теме «Сны и кошмары». | 1 | 25.10-29.10 | ||||||||
25 | Иллюзии Лексика и устная речь. | 1 | 01.11-05.11 | ||||||||
Надо увидеть, чтобы поверить(10ч.) | 04.11-06.11 | ||||||||||
26 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 01.11-05.11 | ||||||||
27 | Контрольная работа по модулям 1- 2. | 1 | 01.11-05.11 | ||||||||
28 | Анализ контрольной работы. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 08.11-12.11 | ||||||||
29 | Грамматика: прошедшее время; глаголы used to,would. | 1 | 08.11-12.11 | ||||||||
30 | Модальные глаголы: must, may, can’t. | 1 | 08.11-12.11 | ||||||||
31 | Рассказы, письмо. | 1 | 22.11-26.11 | ||||||||
32 | Английский в использовании. | 1 | 22.11-26.11 | ||||||||
33 | Знаменитый замок с приведениями в Великобритании. | 1 | 22.11-26.11 | ||||||||
34 | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 29.11-03.12 | ||||||||
35 | Проверь себя. | 1 | 29.11-03.12 | ||||||||
Технологии(13ч.) | 23.11-27.11 | ||||||||||
36 | Введение новой ЛЕ по теме: Современные технологии. | 1 | 29.11-03.12 | ||||||||
37 | Чтение и аудирование «Компьютерные проблемы». | 1 | 06.12-10.12 | ||||||||
38 | Формы будущего времени. | 1 | 06.12-10.12 | ||||||||
39 | Говорение по теме «Жизнь в Интернете». | 1 | 06.12-10.12 | ||||||||
40 | Структура написания эссе с высказыванием своего мнения. | 1 | 13.12-17.12 | ||||||||
41 | Повторение форм будущего времени, фразовый глагол break. | 1 | 13.12-17.12 | ||||||||
42 | Поисковое чтение «Показ гаджетов на телевидении». | 1 | 13.12-17.12 | ||||||||
43 | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ . | 1 | 20.12-24.12 | ||||||||
44 | Подготовка к самостоятельной работе. | 1 | 20.12-24.12 | ||||||||
45 | Самостоятельная работа по модулям 3- 4. | 1 | 20.12-24.12 | ||||||||
46 | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ . | 1 | 27.12-30.12 | ||||||||
47 | Песня «Волшебники техники». | 1 | 27.12-30.12 | ||||||||
48 | Обобщающий урок по пройденному материалу в 2-ой четверти. | 1 | 27.12-30.12 | ||||||||
Искусство и литература(11ч.) | 09.01-11.01 | ||||||||||
49 | Введение новой темы «Искусство». | 1 | 10.01-14.01 | ||||||||
50 | Аудирование и диалог на тему «Предпочтения в музыке». | 1 | 10.01-14.01 | ||||||||
51 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | 1 | 10.01-14.01 | ||||||||
52 | Говорение на тему: «Фильмы»; конструкция “would prefer”. | 1 | 17.01-21.01 | ||||||||
53 | Правило написания рецензий по прочитанной книге. | 1 | 17.01-21.01 | ||||||||
54 | Фразовый глагол run. | 1 | 17.01-21.01 | ||||||||
55 | Страноведение «У.Шекспир». | 1 | 24.01-28.01 | ||||||||
56 | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 24.01-28.01 | ||||||||
57 | Проверь себя. | 1 | 24.01-28.01 | ||||||||
58 | Спотлайт в России. «Третьяковская галерея». | 1 | 31.01-04.02 | ||||||||
59 | Обобщающий урок по теме «Искусство и литература». | 1 | 31.01-04.02 | ||||||||
Город и общество(14ч.) | |||||||||||
60 | Говорение на тему «Протяни руку помощи». | 1 | 31.01-04.02 | ||||||||
61 | Аудирование и говорение на тему «Подскажите как пройти…». | 1 | 07.02-11.02 | ||||||||
62 | Грамматика: Пассивный залог. | 1 | 07.02-11.02 | ||||||||
63 | Каузативная форма. Возвратные местоимения. | 1 | 07.02-11.02 | ||||||||
64 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 14.02-18.02 | ||||||||
65 | Контрольная работа по модулям 5-6. | 1 | 14.02-18.02 | ||||||||
66 | Анализ контрольной работы. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 14.02-18.02 | ||||||||
67 | Страноведение: «Добро пожаловать в Сидней». | 1 | 28.02-04.03 | ||||||||
68 | Защита окружающей среды: «Экологический транспорт». | 1 | 28.02-04.03 | ||||||||
69 | Повторение пассивного залога. | 1 | 28.02-04.03 | ||||||||
70 | Спотлайт в России. Московский Кремль. | 1 | 07.03-11.03 | ||||||||
71 | Говорение на тему: «Социальная служба». | 1 | 07.03-11.03 | ||||||||
72 | Описываем поездку. | 1 | 07.03-11.03 | ||||||||
73 | Фразовый глагол check различия ЛЕ. | 1 | 14.03-18.03 | ||||||||
Оставаться в безопасности(11ч.) | 08.03-12.03 | ||||||||||
74 | Ведение новых ЛЕ по теме «Страхи и фобии». | 1 | 14.03-18.03 | ||||||||
75 | Аудирование и говорение «Звонок в службу помощи». | 1 | 14.03-18.03 | ||||||||
76 | Грамматика: Придаточные предложения 1го типа | 1 | 21.03-25.03 | ||||||||
77 | Придаточные предложения 2 и 3-го типа. | 1 | 21.03-25.03 | ||||||||
78 | Говорение на тему: «Здоровые привычки», модальные глаголы. | 1 | 21.03-25.03 | ||||||||
79 | Правила написания письма: мнения за и против. | 1 | 28.03-01.04 | ||||||||
80 | Фразовый глагол keep, образование глаголов от существительных и прилагательных с помощью en- | 1 | 28.03-01.04 | ||||||||
81 | Страноведение. Опасные животные США. | 1 | 28.03-01.04 | ||||||||
82 | Проверь себя. | 1 | 11.04-15.04 | ||||||||
83 | Спотлайт в России. Телефон доверия. | 1 | 11.04-15.04 | ||||||||
84 | Обобщающий урок по теме «Безопасность». | 1 | 11.04-15.04 | ||||||||
Вызовы(16ч.) | 12.04-16.04 | ||||||||||
85 | Введение новых ЛЕ по теме «Никогда не сдавайся. Вызовы». | 1 | 18.04-22.04 | ||||||||
86 | Аудирование и говорение «Мы рискуем…». | 1 | 18.04-22.04 | ||||||||
87 | Грамматика: Косвенная речь. | 1 | 18.04-22.04 | ||||||||
88 | Закрепление грамматики: Косвенная речь. | 1 | 25.04-29.04 | ||||||||
89 | Говорение на тему: «Выживание в трудных условиях». | 1 | 25.04-29.04 | ||||||||
90 | Правило написания письма-заявления. | 1 | 25.04-29.04 | ||||||||
91 | Косвенная речь, фразовый глагол carry, ЛЕ трудные для различия. | 1 | 02.05-06.05 | ||||||||
92 | Самостоятельная работа по теме: Косвенная речь. | 02.05-06.05 | |||||||||
93 | Страноведение: Хелен Келлер. | 1 | 02.05-06.05 | ||||||||
94 | Внеклассное чтение: Вызов Антарктике. | 1 | 09.05-13.05 | ||||||||
95 | Спотлайт в России. Выдающиеся спортсмены. | 1 | 09.05-13.05 | ||||||||
96 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 09.05-13.05 | ||||||||
97 | Контрольная работа по модулям 7-8. | 1 | 16.05-20.05 | ||||||||
98 | Анализ контрольной работы. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 16.05-20.05 | ||||||||
99 | Брейн-ринг по пройденным темам за 9 класс. | 1 | 16.05-20.05 | ||||||||
100 | Говорение на тему: Мои планы на лето. | 1 | 23.05-27.05 | ||||||||
Повторение (2ч.) | |||||||||||
101 | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 23.05-27.05 | ||||||||
102 | Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. | 1 | 23.05-27.05 |
Рассмотрено
на заседании ШМО
Протокол № 1
от «27» августа 2021 г.
Руководитель ШМО________/С.Г.Антипина/
Согласовано
от «31» августа 2021 г.
Зам. директора по УВР
_______/Г.О.Новикова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Английский язык» для учащихся 4 класса (углубленное изучение)
Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 4а класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утве...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык", 10 класс
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" УМК Английский с удовольствием, 10 класс, 2014-2015 учебный год...
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» «Военное страноведение. США: географические и военно - исторические аспекты» (первый год обучения) для учащихся 10, 11 класса
Рабочая программа учебного курса «Военное страноведение» составлена для 10,11 класса общеобразовательной школы на основе примерной программы среднего (полного) обще...
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 7 классов
Адаптированная рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе авторской программы по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Рассчитана на 3 часа в н...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 6 класс
УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости анг...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 7 класс для учащихся с РАС 68 часов
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной програ...