План профессионального развития педагога на 2017-2021 годы
материал по английскому языку
План представляет собой дорожную карту учителя английского языка, указывает направление его професионального развития в период между аттестационными квалификациями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План представляет собой дорожную карту учителя английского языка. | 157 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по самообследованию Гимрановой Саниии Мударисовны, учителя английского языка первой квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения «Актанышская средняя общеобразовательная школа № 1»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан по состоянию на 15 мая 2018 года
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Дата рождения 16.12.1971
- Образование высшее педагогическое
- Квалификационная категория первая
- Стаж работы: общий _24____, педагогический __24____ Стаж работы в данном коллективе _13______, с какого года работает _2005____
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
2.1. Методическая тема (полное название/ с какого по какой год ведется работа) «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка», 2017-2021 гг.
2.2. Тема самообразования (полное название/с какого по какой год ведется работа) «Взаимосвязанное обучение языку и культуре как основа формирования способности к межкультурной коммуникации», 2013-2018 гг
Цели и задачи
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
2.3. Информация по индивидуальному плану развития
План деятельности:
1.Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет
2.Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
3.Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
4.Участие в педагогических чтениях.
5.Посещение семинаров для учителей иностранного языка
6.Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года (за последние 3 года)
Учебный год | Успеваемость | Качество |
2015-2016 | 100% | 71 |
2016-2017 | 100% | 72 |
2017-2018 | 100% | 72 |
3.2. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)
Предмет | Учебный год | Колич-во участников в ОГЭ | Показатели | |
Средний балл | Средняя оценка | |||
- | ||||
- | ||||
- |
3.3. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)
Предмет | Учебный год | Колич-во участников в ЕГЭ | Показатели | |
Средний балл по итогам ЕГЭ | Проходной балл по предмету | |||
Английский язык | 2015-2016 | 2 | 70 | 22 |
Английский язык | 2016-2017 | 2 | 86 | 22 |
Английский язык | 2017-2018 | - | - | - |
3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года)
Дата | Ф. И. О. обучающегося | Класс | Полное наименование | Результат |
Предметные олимпиады | ||||
2016 | Фаррахова Инзиля | 10 | Международная олимпиада КФУ по английскому языку | Призер |
2015 | Галиахметова Алина | 11 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Призер |
2016 | Фаррахова Инзиля | 10 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Призер |
2017 | Фаррахова Инзиля | 11 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Призер |
2018 | Галиев А. Ибрагимова А. Атнагулова А. Массалимов Кю Гилязова А. | 4-6 | Республиканская интеллектуальная олимпиада для обучающихся 4-6 классов “Без яшь, без сэлэтле” | Победители и призеры |
Конкурсы | ||||
2016 | Мусабирова Гузель | 11 | Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе” | 3 место |
2016 | Исламова Чулпан | 11 | Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе” | 2 место |
2017 | Фаррахова Инзиля | 11 | Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе” | 1 место |
2017 | Гайсина Тансылу | 11 | Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе” | 2 место |
2018 | Ганиева Гузель | 9 | Конкурс письменных работ на английском языке “Письмо другу” | 2 место |
Научно-исследовательские конференции | ||||
- | ||||
Турниры | ||||
- | ||||
Соревнования | ||||
- |
3.5. Победители и призеры очных республиканских конкурсов и НПК (за последние 3 года)
Дата | Ф. И. О. обучающегося | Класс | Полное наименования конкурса\НПК | Результат |
- | ||||
3.6. Публикации учащихся (за последние 3 года)
№ | Ф.И.О. учащегося | Руководитель | Тема | Место, год издания |
- |
РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Награды
Наименование награды | Год получения |
Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан | 2015 |
- Сведения о курсах повышения квалификации
Предмет | Дата прохожд-я курсов ПК | Объем | Тема курсов | Название организации, на базе которой прохождели курсы ПК |
Английский язык | 2014 | 108 ч | Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка по теме «Преобразование обучения в школах XXI века: развитие культуры мышления», регистрационный номер №С-202. | г. Казань ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (Программный офис реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан) и сингапурской компании Educare Co-operative Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан |
Английский язык | 2015 | 8 часов | Обучение на республиканском обучающем семинаре-практикуме для учителей иностранных языков в по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка» регистрационный номер №164-СТ | г. Казань ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» |
Английский язык | 2017 | 96 часов | «Актуальные вопросы достижения новых образовательных результатов в условиях ФГОС ООО» | ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного образования» г.Набережные Челны |
- Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество):
№ | Формы распространения педагогического опыта | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017 - 2018 |
1. | Районные семинары | - | - | - |
2. | Зональные и республиканские семинары | 1 | 1 | 1 |
3 | Республиканские конференции | - | - | - |
4. | Выпуск сборников, брошюр | 1 | - | - |
5. | Публикации в периодической печати | 1 | - | - |
6. | Публикации размещенные на электронных порталах | 5 | 3 | 4 |
7. | Мастер-классы | 1 | - | - |
8. | Выступления | 4 | 2 | 1 |
9. | Открытые уроки | 1 | 1 | 1 |
- Районные семинары (за последние 3 года)
Дата | Место | Тема |
2016 | МБОУ «Актанышская СОШ №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан | Выступление на районном семинаре-практикуме заместителей директоров школ по УВР на тему “Создание системы педагогического мониторинга в целях достижения нового качества образования” . |
2015 |
- Республиканские и межрегиональные семинары (за последние 3 года)
Дата | Место | Тема |
2015 | ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» Актанышского муниципального района Республики Татарстан | Мастер-класс на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей иностранного языка на тему «Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования». |
2016 | МБОУ «Актанышская СОШ №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан | Открытый урок на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей английского языка на тему «Развитие ключевых компетенций учащихся в процессе обучения английскому языку». |
2017 | МБОУ «Актанышская СОШ №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан | Выступление на межрегиональном семинаре-совещании учителей английского языка по теме “Английский язык в современной школе: проблемы, тенденции и перспективы преподавания”. |
- Результаты участия в профессиональных конкурсах/НПК (за последние 3 года)
Дата | Полное наименование конкурса/ НПК | Результат |
- | - |
- Участие в грантовых проектах
Дата | Полное наименование конкурса/ НПК | Результат |
2017 | Грант Министерства образования и науки РТ “Учитель-мастер” | Победитель |
- Инновационная деятельность:
Дата подключения в РИП | Полное наименование темы | Название организации, на базе которой организована РИП |
- | ||
- Рецензированные авторские работы
№п/п | Дата | Названия авторских программ, элективных курсов и т.д. | Место утверждения, кем утвержден |
- |
РАЗДЕЛ 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1. Участие в экспертных комиссиях и судействах.
- Член республиканской экспертной комиссии по изучению учебно-методической и воспитательной деятельности в общеобразовательных организациях и управленческой деятельности отдела образования Сармановского муниципального района в данном направлении.
- Член комиссии по проведению экспертизы результатов деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан, выходящих на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям заявленной квалификационной категории (перовой или высшей) в том числе: анализ листа самооценки аттестуемых педагогических работников, посещение не менее двух учебных занятий, анализ учебной документации, проведение собеседования с участниками учебного процесса и администрацией образовательного учреждения, составление экспертного листа, составление экспертного заключения.
5.2. Общественная жизнь.
5.3. Участие в спортивных мероприятиях.
5.4. Воспитание.
Классный руководитель 8в класса.
РАЗДЕЛ 6. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ РАЗВИТИЯ
На основе анализ выполненной работы сделаны следующие выводы:
- нужно активизировать работу по инновационной деятельности, по разработке авторских программ, по ведению исследовательской работы вместе с учениками,
- необходимо обратить более пристальное внимание на необходимость участия и публикации работ учащихся в работе различных научно-исследовательских конференций.
Дата составления отчета: __май, 2018____________
Подпись составителя: ________________Гимранова С.М._
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
План профессионального развития педагога на 2018 - 2024 гг.
Материал содержит план методической работы по теме самообразования, источники, методы и формы самообразования....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2024-2028 учебные годы учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2024-2028 учебные годы учителя русского языка и литературы...