Технологическая карта урока
презентация к уроку по английскому языку (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhkarta_prazdniki.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Казиахмедова Инга Имамудиновна
Класс: 9 (Spotlight, Module 1) Тема урока: Let’s party | Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме. Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о празднике. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны. Воспитывать уважение к ценностям других культур. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Выбрать праздник и составить таблицу 6W. Рассказать о празднике, используя таблицу как опору - по желанию. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Do you like parties? Festivals? What festivals do you know? What is your favourite one? | Отвечают на вопросы учителя. |
| Настраивает учащихся вспомнить известную лексику при просмотре слайдов. | What do people usually do during the celebration? Let’s see some pictures. Isn’t that beautiful? Do you like it? | Смотрят слайды и говорят, что люди делают (или возможно делают) в данный праздник. (См. Презентацию слайды 2-8) |
(4-5 мин) | Организует описание картинок в учебнике. | Well, there are a lot of festivals all over the world, including our country and our region. Now it’s time to have a look in our textbook. Here we also have pictures showing festivals. What can you tell about them? What is the festival and what do people do there? | Описывают картинки на стр. 10-11 учебника. Высказывают свои предположения о праздниках. |
| Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3, 4. Заполняет таблицу на доске вместе с учениками. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now listen to and read the texts about the festivals. Was there anything new for you? What is each text about? Read again and we’ll do exercise 3 p. 10 together. Now ex. 4. Answer, please. Which of these festivals is more unusual and attracts your attention? OK. Let’s see on it more detailed. Complete the table, please. Look at the slide. You should answer 6 questions. Well done! Use the table and tell about the festival. Who wants to answer? | Слушают текст на стр. 10-11 учебника, Выполняют задания по тексту 3,4. Заполняют таблицу 6W в тетради (схема на слайде 9 – см. Презентацию) Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике (пример заполнения таблицы на слайде 10 – см. Презентацию). |
| Let’s sing a song and rest a little. | Поют песню «It’s party time» (CD к учебнику) | |
| Организует работу с лексикой, упражнение 6, 7 стр. 11 в учебнике. | OK, let’s work with vocabulary. | Выполняют упражнения, используя новую лексику из прочитанных текстов. |
| Организует и при необходимости корректирует работу в парах. | Now work in pairs. Choose one of the texts and complete the same table 6W. | Выбирают из трех оставшихся текстов любой и в парах заполняют таблицу 6W. Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике. |
(7-8 мин) | Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах. Выслушивает представителей групп. Комментирует выступления. | Well, look at these pictures. What city is it? Right, it’s our city - Kemerovo. And what is the celebration? Now work in groups and try to complete the table 6W about the event and tell us about it. Whose story is the best?
| В группах заполняют таблицу 6W о празднике «День города», опираясь на фотографии слайда City Festival (слайд 11 - см. Презентацию). Составляют монологическое высказывание о празднике (пример заполнения таблицы на слайде 12 – см. Презентацию). Слушают и обсуждают выступления представителей групп. |
| Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание (два уровня). | Thank you for your work. What new information did you find the most interesting? Your homework will be the following: think of a festival in our county or any country you want and complete the table 6W. Also you tell us about the festival next time. | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...